После открытия дверей в поезде, двери вновь

Закрываются.

Причина:неисправностьВЗД 2

— при отключённом его положении, его контактосталсязамкнут (Рис.64);

После открытия дверей в поезде, двери вновь - student2.ru После открытия дверей в поезде, двери вновь - student2.ru После открытия дверей в поезде, двери вновь - student2.ru После открытия дверей в поезде, двери вновь - student2.ru

После отключения ВЗД 2 (контакт которого остался замкнут по неисправности) и нажатии КОЛДдвери открываются (Рис.66), но после открытия дверей на 3-4 см.

(Рис.66) происходит размыкание дверных блокировок БД в цепи реле дверей РД.

После открытия дверей в поезде, двери вновь - student2.ru После открытия дверей в поезде, двери вновь - student2.ru

РД обесточивается и замыкает свою блокировку в цепи ВЗД (В №3).

ВЗД (В №3) включается,т.к. контакт ВЗД 2 остался во включённом положении и сжатыйвоздух из полости большого дифференциального поршня через откры-

тый клапан В №3 выходит в атмосферу.(Рис.66)

В следствии разности давления внутрибольшого дифференциального поршня и слева от него, дифференциальный поршень и его золотник перемещается влево и задняя полость дверного цилиндра соединяется с дверной магистралью, а передняя с атмосферой и двери в поезде закрываются. (Рис.65)

После открытия дверей в поезде, двери вновь - student2.ru После открытия дверей в поезде, двери вновь - student2.ru

После закрытия дверей, блокировки дверей БД вновь замыкаются, реле дверей РД включается, размыкая свою блокировку в эл. цепи ВЗД (В №3)

Т.е. двери пытаются открыться, но вновь закрываются.

Действие машиниста:

1.При наличииВЗД 1–отключитьего и открыть двери,

1.1.Двери открылись – включает ВЗД 2,продолжаем работу от ВЗД 1 до

планового ремонта.

Вызывает помощника машиниста на состав для работы от ВЗД 1.

2. При отсутствииВЗД 1– держа руку на А-21 и после нажатия КОЛДв момент открытия дверей,быстро отключает А-21, чтобы не успели включится ВЗД (В №3)

2.1. Двери открылись,

1. Высаживает пассажиров из поезда,

2. Докладывает ДЦХ,

3. По сигналу ДСП закрывает двери включивА-21.

2.2. Двери неоткрылись,

После открытия дверей в поезде, двери вновь - student2.ru 2. Причина:постороннеепитаниена 16-м поездном проводе.(Рис.67)

1. Докладывает ДЦХ,

2. Открывает двери в поезде вручную,

3. Закрывает двери краном ,,выключение дверей’’

Следует в депо

После закрытия дверей, двери закрываются, но водном

Вагоне вновь пытаются открыться (,,игра’’ дверей).

На пульте управления и на кузове неисправного вагона

Ритмично мигает ЛСД.

Для высадки и посадки пассажиров на станции, машинист отключает ВЗД 2 и нажимает в течении 2-3сек.на КОЛД и открывает двери в поезде. После отпуска КОЛД, катушкиВ №1на вагонах ориентированные по ходу движения или В №2ориентированные против хода движения, обесточиваютсяи их якоря отпадают (Рис.68), кроме одногонеисправного вагона (Рис.69).

После открытия дверей в поезде, двери вновь - student2.ru После открытия дверей в поезде, двери вновь - student2.ru

После открытия дверей в поезде, двери вновь - student2.ru

После высадки и посадки пассажиров, машинистзакрывает двери в поезде (Рис.70), но в одномнеисправном вагоне, якорь В №1 или В №2 остаётся во

включённомположении (Рис.71)

Причина: Изломотключающейпружины, плюсостаточное магнитное поле

После открытия дверей в поезде, двери вновь - student2.ru После открытия дверей в поезде, двери вновь - student2.ru катушки вентиля №1.

Механизм ,,игры’’ дверей в одном вагоне описан на стр.31 рис. 57, 58, 56, 57

и т.д.

Действия машиниста:

1. Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

2. Докладывает ДЦХ,

3. По сигналу ДСПзакрывает двери,

4. Включает ВАД иследует в депо

Наши рекомендации