После открытия дверей в поезде, двери вновь
Закрываются.
Причина:неисправностьВЗД 2
— при отключённом его положении, его контактосталсязамкнут (Рис.64);
После отключения ВЗД 2 (контакт которого остался замкнут по неисправности) и нажатии КОЛДдвери открываются (Рис.66), но после открытия дверей на 3-4 см.
(Рис.66) происходит размыкание дверных блокировок БД в цепи реле дверей РД.
РД обесточивается и замыкает свою блокировку в цепи ВЗД (В №3).
ВЗД (В №3) включается,т.к. контакт ВЗД 2 остался во включённом положении и сжатыйвоздух из полости большого дифференциального поршня через откры-
тый клапан В №3 выходит в атмосферу.(Рис.66)
В следствии разности давления внутрибольшого дифференциального поршня и слева от него, дифференциальный поршень и его золотник перемещается влево и задняя полость дверного цилиндра соединяется с дверной магистралью, а передняя с атмосферой и двери в поезде закрываются. (Рис.65)
После закрытия дверей, блокировки дверей БД вновь замыкаются, реле дверей РД включается, размыкая свою блокировку в эл. цепи ВЗД (В №3)
Т.е. двери пытаются открыться, но вновь закрываются.
Действие машиниста:
1.При наличииВЗД 1–отключитьего и открыть двери,
1.1.Двери открылись – включает ВЗД 2,продолжаем работу от ВЗД 1 до
планового ремонта.
Вызывает помощника машиниста на состав для работы от ВЗД 1.
2. При отсутствииВЗД 1– держа руку на А-21 и после нажатия КОЛДв момент открытия дверей,быстро отключает А-21, чтобы не успели включится ВЗД (В №3)
2.1. Двери открылись,
1. Высаживает пассажиров из поезда,
2. Докладывает ДЦХ,
3. По сигналу ДСП закрывает двери включивА-21.
2.2. Двери неоткрылись,
2. Причина:постороннеепитаниена 16-м поездном проводе.(Рис.67)
1. Докладывает ДЦХ,
2. Открывает двери в поезде вручную,
3. Закрывает двери краном ,,выключение дверей’’
Следует в депо
После закрытия дверей, двери закрываются, но водном
Вагоне вновь пытаются открыться (,,игра’’ дверей).
На пульте управления и на кузове неисправного вагона
Ритмично мигает ЛСД.
Для высадки и посадки пассажиров на станции, машинист отключает ВЗД 2 и нажимает в течении 2-3сек.на КОЛД и открывает двери в поезде. После отпуска КОЛД, катушкиВ №1на вагонах ориентированные по ходу движения или В №2ориентированные против хода движения, обесточиваютсяи их якоря отпадают (Рис.68), кроме одногонеисправного вагона (Рис.69).
После высадки и посадки пассажиров, машинистзакрывает двери в поезде (Рис.70), но в одномнеисправном вагоне, якорь В №1 или В №2 остаётся во
включённомположении (Рис.71)
Причина: Изломотключающейпружины, плюсостаточное магнитное поле
катушки вентиля №1.
Механизм ,,игры’’ дверей в одном вагоне описан на стр.31 рис. 57, 58, 56, 57
и т.д.
Действия машиниста:
1. Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,
2. Докладывает ДЦХ,
3. По сигналу ДСПзакрывает двери,
4. Включает ВАД иследует в депо