После отключения ВЗД 2 и нажатия,,Кнопки Открытия Левых
Дверей’’ (КОЛД) в течении не менее3сек, двери в поезде
открываются по цепи:
+Б,ПА1,ВБ,10-й провод,А-56, А-21, провод ,,Д’’, КЭ реверсора ,,Д’’, провод,,Д1’’,
ППД(переключатель положения дверей)включённыйна левые двери, КОЛД, АСНП контакт К1,31-й поездной провод, СК 2 и в каждом вагоне, А-31, 31-й вагонный провод, катушка вентиляВ №1, земля. (рис.21)
II.Не открываются двери в поезде.
После нажатия 1-й импульсной кнопки КОЛД,
двери в поезде неоткрылисьпопричине:
неисправностиимпульсной кнопки КОЛД.(Рис. 22)
1-е действие машиниста:
1. Открывает двери от 2-й КОЛД;
1.1.Двери открылись(ДА)– продолжает работу на линии. (Рис.23)
Неисправную1-ю кнопку закрываетнафлажок.
1.2.Дверине открылись.(НЕТ)— Следовательно, 1-якнопка исправна.
Закрывает 2-ю кнопку нафлажок.
2-е действие машиниста:
2. Проверяет положение ППД:
( Переключатель Положения Дверей)
ППДпереключённа правыедвери;(ДА)
(рис.24)
2.1.ППД переключает налевыедвери;
2.1.1.Открывает двери 1-й КОЛД;
(Рис.21, стр.12)
2.1.2.Продолжает работу на линии.
2.2.ППДпереключённалевыедвери.(НЕТ)
3-е действие машиниста:
Проверяет на дисплее АСНП
Информацию ,,Бл.Л’’.
Информация ,,Бл. Л’’ — Есть. (ДА).
Причина:Не замкнулся контактор К1АСНП
по неисправности.(Рис.24а)
3.1.1.Срывает пломбус тумблера ,,ВБД’’(выключатель блокировки дверей)
находящийся на задней стенке справа и включаетего; (Рис.24б)
3.1.2.Открываетдвери в поезде1-й КОЛДчерез замкнутый контактВБД
в обход неисправного контакта К1.
Информация ,,Бл.Л’’ на дисплее АСНП — Нет. (НЕТ)
Справка:При работе поезда на линии и возникновении неисправности на
подвижном составе, проверять отсутствиенапряжение на 10-м
проводе по низковольтному вольтметру нет необходимости, т.к.:
При появлении К.З. на 10-м поездном проводе произойдёт следующее:
1. Отключаются на всех вагонах А-56и на10-м проводе будет ,,0’’ В;
2. Погаснут: белые фары, освещение кабины, подсветка пульта управления;
3. Сработает ЭПВ, что вызовет разрядку ТМ.
Действия машиниста:
1. Переходит на КРУ;(см. стр. 72, п. 3.1.3.)
2. Открывает двери 1-й КОЛД;
3. Высаживает пассажиров из поезда;
4. По сигналу ДСП закрывает двери в поезде ВЗД 2;
5. Следует от КРУ в депо.
4-е действиемашиниста:
Проверяет по низковольтному вольтметру
величинунапряжения на 10 проводе:
1. При заниженномнапряжении на 10-м проводе (ДА)
— менее 62 В(55-53 В).
Действует согласно местной инструкции.
1.1.Нормунапряжения восстановил. (ДА)
1.1.1.Открывает двери, продолжает работу на линии.
1.2.Невосстановил норму напряжения. (НЕТ)
1.2.1. Отключает систему АРС.
1.2.2. Переходит на КРУ, (см. стр. 72, п. 3.1.3.)
1.2.3. Открывает двери.
2.При норме напряжения на 10-м проводе (80-84 В).(НЕТ)
5-е действиемашиниста:
5. Проверяет положениеА-21;
5.1.А-21 —Отключён(выбит).( Рис. 25 )
Это происходит по причине:
К.З.на 1) 31-мпоездном проводе ( Рис.26, );
2) проводе ,,Д’’ (Рис.27, стр.17 );
3) проводе ,,Д 1’’ (Рис.28, стр.18 ).
В момент нажатия импульснойкнопки (КОЛД), при наличии К.З.на
31-мпоездном проводе (Рис.26), отключилсяА-21 (Рис.25).
1. Восстанавливает— вначалеотключает, а затем включает А-21;
Вариант1