№ | Показатели Фамилия, имя | Способ чтения | Темп |
по буквам | отрывисто по слогам | плавно по слогам | по слогам и целыми словами | целыми словами с послоговым прочтением трудных слов | чрезмерно замедленный | замедленный | в соответствии с темпом речи | чрезмерно быстрый |
| Баженова Ульяна | I ч. | | | | | | | | | |
II ч. | | | | | | | | | |
III ч. | | | | | | | | | |
IY ч. | | | | | | | | | |
| Бандюк Вероника Андреевна | I ч. | | | | | | | | | |
II ч. | | | | | | | | | |
III ч. | | | | | | | | | |
IY ч. | | | | | | | | | |
| Белый Владимир Андреевич | I ч. | | | | | | | | | |
II ч. | | | | | | | | | |
III ч. | | | | | | | | | |
IY ч. | | | | | | | | | |
| Богданова Елизавета Сергеевна | I ч. | | | | | | | | | |
II ч. | | | | | | | | | |
III ч. | | | | | | | | | |
IY ч. | | | | | | | | | |
| Бондаренко Алексей | I ч. | | | | | | | | | |
II ч. | | | | | | | | | |
III ч. | | | | | | | | | |
IY ч. | | | | | | | | | |
| Брадчук Глеб | I ч. | | | | | | | | | |
II ч. | | | | | | | | | |
III ч. | | | | | | | | | |
IY ч. | | | | | | | | | |
| Вакарчук Анна | I ч. | | | | | | | | | |
II ч. | | | | | | | | | |
III ч. | | | | | | | | | |
IY ч. | | | | | | | | | |
| Гатальская Виктория | I ч. | | | | | | | | | |
II ч. | | | | | | | | | |
III ч. | | | | | | | | | |
IY ч. | | | | | | | | | |
| Громыко Алина | I ч. | | | | | | | | | |
II ч. | | | | | | | | | |
III ч. | | | | | | | | | |
IY ч. | | | | | | | | | |
№ | Правильность чтения | Общее количество ошибок | Осознанность чтения | Примечания |
Характер ошибок | Понимание |
Замена | Пропуск | Перестановка | Добавление | Искажение | Повторы | Ударение | значения практически всех слов | содержания каждого из предложений, смысловой связи между ними | содержания отдельных частей текста и смысла этих частей |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
№ | Показатели Фамилия, имя | Способ чтения | Темп |
по буквам | отрывисто по слогам | плавно по слогам | по слогам и целыми словами | целыми словами с послоговым прочтением трудных слов | чрезмерно замедленный | замедленный | в соответствии с темпом речи | чрезмерно быстрый |
| Громыко Владислав | I ч. | | | | | | | | | |
II ч. | | | | | | | | | |
III ч. | | | | | | | | | |
IY ч. | | | | | | | | | |
| Кезля Татьяна | I ч. | | | | | | | | | |
II ч. | | | | | | | | | |
III ч. | | | | | | | | | |
IY ч. | | | | | | | | | |
| Ковалёва Диана | I ч. | | | | | | | | | |
II ч. | | | | | | | | | |
III ч. | | | | | | | | | |
IY ч. | | | | | | | | | |
| Коршунова Дарья | I ч. | | | | | | | | | |
II ч. | | | | | | | | | |
III ч. | | | | | | | | | |
IY ч. | | | | | | | | | |
| Кулаженко Николай | I ч. | | | | | | | | | |
II ч. | | | | | | | | | |
III ч. | | | | | | | | | |
IY ч. | | | | | | | | | |
| Кучерявая Полина | I ч. | | | | | | | | | |
II ч. | | | | | | | | | |
III ч. | | | | | | | | | |
IY ч. | | | | | | | | | |
| Лапицкий Евгений | I ч. | | | | | | | | | |
II ч. | | | | | | | | | |
III ч. | | | | | | | | | |
IY ч. | | | | | | | | | |
| Пантелеев Ярослав | I ч. | | | | | | | | | |
II ч. | | | | | | | | | |
III ч. | | | | | | | | | |
IY ч. | | | | | | | | | |
| Побединская Алина | I ч. | | | | | | | | | |
II ч. | | | | | | | | | |
III ч. | | | | | | | | | |
IY ч. | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
№ | Правильность чтения | Общее количество ошибок | Осознанность чтения | Примечания |
Характер ошибок | Понимание |
Замена | Пропуск | Перестановка | Добавление | Искажение | Повторы | Ударение | значения практически всех слов | содержания каждого из предложений, смысловой связи между ними | содержания отдельных частей текста и смысла этих частей |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
№ | Показатели Фамилия, имя | Способ чтения | Темп |
по буквам | отрывисто по слогам | плавно по слогам | по слогам и целыми словами | целыми словами с послоговым прочтением трудных слов | чрезмерно замедленный | замедленный | в соответствии с темпом речи | чрезмерно быстрый |
| Попкова Евгения | I ч. | | | | | | | | | |
II ч. | | | | | | | | | |
III ч. | | | | | | | | | |
IY ч. | | | | | | | | | |
| Прядко Анна | I ч. | | | | | | | | | |
II ч. | | | | | | | | | |
III ч. | | | | | | | | | |
IY ч. | | | | | | | | | |
| Солодкий Никита | I ч. | | | | | | | | | |
II ч. | | | | | | | | | |
III ч. | | | | | | | | | |
IY ч. | | | | | | | | | |
| Усов Кирилл | I ч. | | | | | | | | | |
II ч. | | | | | | | | | |
III ч. | | | | | | | | | |
IY ч. | | | | | | | | | |
| Шафранский Тимофей | I ч. | | | | | | | | | |
II ч. | | | | | | | | | |
III ч. | | | | | | | | | |
IY ч. | | | | | | | | | |
| Шершнёв Никита | I ч. | | | | | | | | | |
II ч. | | | | | | | | | |
III ч. | | | | | | | | | |
IY ч. | | | | | | | | | |
| Юрченко Елена | I ч. | | | | | | | | | |
II ч. | | | | | | | | | |
III ч. | | | | | | | | | |
IY ч. | | | | | | | | | |
| Якобсон Никита | I ч. | | | | | | | | | |
II ч. | | | | | | | | | |
III ч. | | | | | | | | | |
IY ч. | | | | | | | | | |
| | I ч. | | | | | | | | | |
II ч. | | | | | | | | | |
III ч. | | | | | | | | | |
IY ч. | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
№ | Правильность чтения | Общее количество ошибок | Осознанность чтения | Примечания |
Характер ошибок | Понимание |
Замена | Пропуск | Перестановка | Добавление | Искажение | Повторы | Ударение | значения практически всех слов | содержания каждого из предложений, смысловой связи между ними | содержания отдельных частей текста и смысла этих частей |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
Проверка скорости чтения
(количество слов за одну минуту)
№ | II четверть | III четверть | IY четверть |
Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Содержательный анализ результатов обучения
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наши рекомендации