Часть работы | Номер задания | Учебный предмет, раздел/ тема | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности заданий | Максималь-ный балл | |
|
Основная часть | 1.1 | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста про себя | базовый | | |
1.2 | Чтение, осознанность чтения | Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца | базовый | | |
2. 1 | Чтение, выборочное чтение | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | базовый | | |
2. 2 | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок, пропуска и искажения букв списывать предложение | базовый | | |
| Русский язык, морфология синтаксис | Первичное умение определять части речи – глагол и имя существительное | базовый | | |
4. 1 | Окружающий мир, природные объекты | Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации | базовый | | |
4. 2 | Русский язык, фонетика | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях | базовый | | |
5. 1 | Математика, числа и величины | Умение соотнести вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических действий ( вычитание) | базовый | | |
5. 2 | Математика, числа и величины | Вычислительные навыки при выполнении действий сложения и вычитания | базовый | | |
| Математика, числа и величины | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем..., но больше чем...) | базовый | | |
| | |
Дополни-тельная часть. | | Математика, числа и величины | Умение решать текстовую задачу с недостающими данными | повышенный | | |
| Чтение, математика, работа с данными | Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр | повышенный | | |
| Чтение, работа с информацией | Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте на прямую; выбирать описывающие эти связи. | повышенный | | |
| Русский язык, развитие речи (высказывание). Окружающий мир, человек и природа | Первичное умение строить высказывание на заданную тему | повышенный | | |
| | Русский язык, лексика | Умение объяснять значение слова | повышенный | | |
Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения
Часть работы | Номер задания | Учебный предмет, раздел/ тема | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности заданий | Максималь-ный балл | |
|
Основная часть | 1.1 | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста про себя | базовый | | |
1.2 | Чтение, осознанность чтения | Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца | базовый | | |
2. 1 | Чтение, выборочное чтение | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | базовый | | |
2. 2 | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок, пропуска и искажения букв списывать предложение | базовый | | |
| Русский язык, морфология синтаксис | Первичное умение определять части речи – глагол и имя существительное | базовый | | |
4. 1 | Окружающий мир, природные объекты | Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации | базовый | | |
4. 2 | Русский язык, фонетика | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях | базовый | | |
5. 1 | Математика, числа и величины | Умение соотнести вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических действий ( вычитание) | базовый | | |
5. 2 | Математика, числа и величины | Вычислительные навыки при выполнении действий сложения и вычитания | базовый | | |
| Математика, числа и величины | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем..., но больше чем...) | базовый | | |
| | |
Дополни-тельная часть. | | Математика, числа и величины | Умение решать текстовую задачу с недостающими данными | повышенный | | |
| Чтение, математика, работа с данными | Умение заполнять таблицу, использую необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр | повышенный | | |
| Чтение, работа с информацией | Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте на прямую; выбирать описывающие эти связи. | повышенный | | |
| Русский язык, развитие речи (высказывание). Окружающий мир, человек и природа | Первичное умение строить высказывание на заданную тему | повышенный | | |
| Русский язык, лексика | Умение объяснять значение слова | повышенный | | |