Результаты выполнения отдельных заданий или групп заданий по школам и ЗАТО Александровск в целом

Части работы уровни сложности Проверяемые элементы содержания Выполнили верно (кол-во уч-ся) Выполнили верно (%) Выполнили верно (кол-во уч-ся) Выполнили верно (%) Выполнили верно (кол-во уч-ся) Выполнили верно (%) Выполнили верно (кол-во уч-ся) Выполнили верно (%)
    ОУ Гимназия СОШ № 266 СОШ № 276 Всего
Часть 1
П   1 б Систематизация исторической информации (умение определять последовательность событий) (VIII – начало XХI вв.) (История России, история зарубежных стран)
Б Вып. на 1б Знание дат (задание на установление соответствия) (VIII – начало XХI вв.)
Вып. на 2б
Б 1б Определение терминов (множественный выбор). Один из периодов, изучаемых в курсе истории России. (VIII – начало XХI вв.)
Б 1б Определение термина по нескольким признакам Один из периодов, изучаемых в курсе истории России. (VIII– начало XХI вв.)
  Б Вып. на 1б Знание основных фактов, процессов, явлений (задание на установление соответствия) (VIII –начало ХХI вв.)
Вып. на 2 б
  Б Вып. на 1б Работа с текстовым историческим источником (задание на установление соответствия) (VIII– 1914 г.)
Вып. на 2 б
  Б Вып. на 1б Систематизация исторической информации (множественный выбор). Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII–начало ХХI вв.)
Вып. на 2б
Б Вып. на 1б Знание основных фактов, процессов, явлений (задание на заполнение пропусков в предложениях) (1941-1945 г.г.)
Вып. на 2б
  Б Вып. на 1б Знание исторических деятелей (задание на установление соответствия) (VIII–начало ХХI в.в.)
Вып. на 2 б  
Б 1б Работа с текстовым историческим источником (краткий ответ в виде слова, словосочетания) (1914-2012 г.г.)
  П Вып. на 1б Систематизация исторической информации, представленной в различных знаковых системах (таблица) (VIII– начало ХХI вв.) (история России, история зарубежных стран)
Вып. на 2б
Вып. на 3б
  П Вып. на 1б Работа с текстовым историческим источником. Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII– начало ХХI вв.)  
Вып. на 2 б
Б 1б Работа с исторической картой (схемой). Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII– начало ХХI вв.)
Б 1б Работа с исторической картой (схемой). Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII– начало ХХI вв.)
Б 1б Работа с исторической картой (схемой). Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII– начало ХХI вв.)
  П Вып. на 1б Работа с исторической картой (схемой). Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII– начало ХХI вв.)
Вып. на 2 б
  Б Вып. на 1б Знание основных фактов, процессов, явлений истории культуры России (задание на установление соответствия) (VIII– начало ХХI вв.)
Вып. на 2б
П 1б Анализ иллюстративного материала (VIII–начало ХХI вв.)
Б 1б Анализ иллюстративного материала (VIII–начало ХХI вв.)
Часть 2
  П Вып. на 1б Характеристика авторства, времени, обстоятельств и целей создания источника. (VIII–начало ХХI вв.)
Вып. на 2б
    Б   Вып. на 1б Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа (VIII–начало ХХI вв.)
Вып. на 2б
  В Вып. на 1б Умение использовать принципы структурно-функционального, временного и пространственного анализа при работе с источником. (VIII–начало ХХI вв.)
Вып. на 2б
  В Вып. на 1б Умение использовать принципы структурно-функционального, временного и пространственного анализа при рассмотрении фактов, явлений, процессов (задание-задача) (VIII – начало XХI вв.)
Вып. на 2б
Вып. на 3б
  В Вып. на 1б Умение использовать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии. (VIII – начало XХI вв.)
Вып. на 2б
Вып. на 3б
Вып. на 4б
  11б Историческое сочинение VIII – начало XХI вв. (три периода на выбор экзаменуемого) (10 баллов – 6 чел.)




Наши рекомендации