На самолёте три гидросистемы: зелёная, синяя, жёлтая. Это - условные названия Airbus, и с цветом жидкости они не связаны.
Сейчас давления в системах нет, потому что не работают ни двигательные насосы, ни электрические.
Если насос жёлтой или зелёной систем не работает, но уровень жидкости нормальный, то давление может создаваться с помощью PTU, используя давление в исправной системе. PTU - это гидромотор и гидронасос на одном валу.
В случае потери всех насосов давление в синей системе можно создать, выпустив RAT - ветряк, вращающийся набегающим потоком воздуха. От этого давления также запитывается аварийный электрический генератор.
Уровни жидкости в гидробаках - буквой ">".
Flight controls – управление
Схематично подвод давления к гидроприводам поверхностей управления, положение этих поверхностей, состояние управляющих компьютеров.
Как видите, разные поверхности запитываются разными системами в разных комбинациях (G, B, Y).
Все эти страницы в полёте вызываются автоматически, без нажатия кнопок на пульте. Потому что самолёт сам отслеживает фазы полёта и показывает нужную в данный момент информацию.
Разумеется, это не исключает возможности ручного вызова страниц.
Ну вот, с системами почти разобрались; и теперь осталось осмотреть совсем немного - чуть больше половины :)
В правой части центральной приборной доски:
Индикаторы положения шасси,
Кнопки включения различной интенсивности автоматического торможения (тормозами), выключатель систем антиюза и управления разворотом передних колёс.
Модные часики
и опять же включатель режима отображения поверхности на навигационном дисплее (теперь уже для второго пилота).
Ниже :
Рукоятка выпуска-уборки шасси (система управления чисто электрическая, никаких кранов в кабине),
Индикаторы давления гидроаккумулятора тормозов и давлений в тормозах.
По пьедесталу пробежимся кратенько.
Левая и правая сторона практически одинаковы:
(сверху вниз)
Торчат нижние части MCDU,
Далее - панель управления радиосредствами,
панель управления сигналами с/на аудиоустройств(а),
Панель регулировки подсветки разного.
Посредине - блок рукояток управления двигателями (РУД) с рукоятками управления реверсом (РУР) на них.
По бокам от них - колёса ручного управления перекладкой стабилизатора с индикацией положения.
Нижняя часть пульта:
Здесь вверху - то, чем отличались левая и правая части предыдущего фото:
Слева - пульт управления погодным локатором, справа - пульт управления TCAS.
Между ними, посредине - главные выключатели двигателей и переключатель режимов.
Далее, слева вниз:
Рукоятка управления спойлерами (или интерцепторами, или воздушными тормозами) - всеми вместе,
Управление замком двери кабины экипажа,
загрузчик базы данных аэродромов (и, видимо, навигационных радиосредств).
В середине, сверху вниз:
Триммер руля направления,
Стояночный тормоз,