Параметры работы: обороты в процентах, температура газов после турбины, давление воздуха в системе отбора

Частота, напряжение и процент загрузки генератора переменного напряжения.

Входная створка ВСУ, как ни странно, открыта :)

Bleed - отбор воздуха

Параметры работы: обороты в процентах, температура газов после турбины, давление воздуха в системе отбора - student2.ru

Состояние различных частей паков (установок) кондиционирования воздуха - температуры и давления внутри, положение заслонок и клапанов.

Conditioning – кондиционирование

Параметры работы: обороты в процентах, температура газов после турбины, давление воздуха в системе отбора - student2.ru

Температура поступающего воздуха и в различных зонах салона, в заднем багажнике и в кабине пилотов, положение заслонок.

Температура - в Фаренгейтах.

Cabin pressure - давление в салоне

Параметры работы: обороты в процентах, температура газов после турбины, давление воздуха в системе отбора - student2.ru

По системе регулирования давления воздуха:

Превышение аэродрома посадки,

перепад давлений с окружающей средой, вариометр скорости изменения "высоты в кабине", сама "высота в кабине" :)

Наверное, надо пояснить :)

Высота в кабине - это высота, на которой давление воздуха будет таким же, как давление в кабине.

То есть, высота в кабине 2 км означает, что давление воздуха внутри самолёта такое же, как на высоте 2 км.

Говорят, стюардессы очень сильно задумываются, когда им на учёбе пытаются разъяснить этот термин. С неизвестным результатом :)

Да, ну и положение клапанов системы охлаждения электроники и некоторых компьютеров по этой части тоже тут показываются.

Doors/Oxygen - двери/кислород

Параметры работы: обороты в процентах, температура газов после турбины, давление воздуха в системе отбора - student2.ru

Положение входных, сервисных и багажных дверей, а также люков техотсеков. Состояние аварийных надувных трапов (подготовлен к автоматическому надуванию или нет).

Давление кислорода в баллоне пилотов.

Кислородная система пассажиров и бортпроводников работает по другому принципу - там задействованы химические одноразовые генераторы кислорода.

В случае разгерметизации самолёта маски выпадают из нижней части багажных полок. За маску надо обязательно потянуть, надевая её. Тогда привязанный шнурочек вытянет предохранительный штырь и генератор кислорода заработает. За время его работы (15-20 минут) экипаж снизится до высоты, где давление воздуха безопасно для здоровья.

Имейте в виду, что при внезапной разгерметизации в воздухе мгновенно окажется много пыли, а также возможно затуманивание. Но маски будут болтаться прямо перед лицом, так что наденьте хотя бы одну, чтобы не надоедали.

При работе генератора кислорода (внутри конструкции багажной полки) он нагревается до нескольких сотен градусов, так что окружающая его пыль может немного подымить. Этого опасаться не стОит.

Кислородная система может также принудительно включаться экипажем, если им захочется вас развлечь.

Electrical – электричество

Параметры работы: обороты в процентах, температура газов после турбины, давление воздуха в системе отбора - student2.ru

Параметры аккумуляторов и генераторов, а также преобразователей и шин переменного и постоянного токов.

Линии показывают, кто кого питает.

Температура масла в двигательных генераторах.

Wheels – колёса

Параметры работы: обороты в процентах, температура газов после турбины, давление воздуха в системе отбора - student2.ru

Положение стоек шасси (убрано-выпущено), их створок.

Температура тормозов.

Положение спойлеров.

Hydraulics – гидросистемы

Параметры работы: обороты в процентах, температура газов после турбины, давление воздуха в системе отбора - student2.ru

Наши рекомендации