Эквивалент Оценка Премии Повре- Открывание
D100 Гиганта Сила To Hit ждение Двери*
01-30 Холмов 19 +3 +7 16 (8)
31-50 Каменный 20 +3 +8 17 (10)
51-70 Ледяной 21 +4 +9 17 (12)
71-85 Огненный 22 +4 +10 18 (14)
86-95 Облачный 23 +5 +11 18 (16)
96-00 Штормовой 24 +6 +12 19 (17)
* число в круглых скобках – число возможности вне 20, которая есть у персонажа, чтобы быть способным вынудить открыться запертые, заложенные, волшебно удержанные, или волшебно запертые двери. Только одна попытка может быть сделана на дверь; если она терпит неудачу, никакие дальнейшие попытки не могут быть сделаны.
Владелец пояса способен швырять камни и сгибать бруски, как будто он принял микстуру гигантской силы. Эти способности:
Способность Диапазон Базовое Вес Сгибание Брусков/
Тип Нести Камня повреждение Камня* Подъем Ворот
Холмов 485 8 ярдов 1-6 140 50%
Каменный 535 16 ярдов 1-12 198 60%
Ледяной 635 10 ярдов 1-8 156 70%
Огненный 785 12 ярдов 1-8 170 80%
Облачный 935 14 ярдов 1-10 184 90%
Штормовой 1,235 16 ярдов 1-12 212 95%
* Приблизительный средний вес снаряда.
Пояс Женственности/Мужественности: Эта широкая кожаная полоса, кажется обычным поясом, но, если он застегнут на ком-то, пояс немедленно изменит пол владельца на противоположный. После этого он потеряет всю свою силу. Не имеется никакого действенного способа восстановить первоначальный пол персонажа, хотя имеется 50% шанс, что желание могло бы делать это, или мощная Сила может изменять ситуацию. Другими словами, требуется богоподобное существо, чтобы правильно и с уверенностью сделать это. Десять процентов этих поясов фактически удаляют пол носителя.
Пояс Карликовости: Этот пояс понижает счет Обаяния носящих его на 1 относительно не карликов и не их рода. Пояс дарит владельцу одну единицу Обаяния относительно халфлингов крепкого вид, а также относительно всех гномов. Карлики расценивают владельца, как будто он имеет Обаяние на две единицы выше, чем прежде. Пояс позволяет владельцу понимать, говорить, и читать на карликовом языке. Владелец также получает расовые выгоды от карликовости (то есть, +1 Конституция, премии инстинктивной защиты, основанные на полной Конституции, 60-футовое инфровидение, и обнаружение/определение приблизительной глубины подземелья как описано в Руководстве Игрока). Все премии и штрафы применяются только пока индивидуум фактически носит пояс. Выгоды типа дополнительных языков и боевых премий против гигантских противников никогда не применяются.
Пояс Многих Карманов: Этот широкий пояс, кажется обычным хорошо сделанным изделием. Однако, если его магия обнаружена, изделие излучит сильное Очарование наряду с более слабой аурой изменения.
Исследование покажет, что пояс имеет восемь маленьких карманов на внутренней передней поверхности. Фактически, в поясе имеется 64 волшебных кармана, семь других "позади" каждого из восьми очевидных. Каждый из этих карманов подобен миниатюрному мешку удержания, способному содержать до одного кубического фута материала, весящего целых 10 фунтов. Пояс отвечает на мысли владельца, обеспечивая полный карман (чтобы извлечь что-либо) или пустой (чтобы поместить что-либо) как желательно. Естественно, это изделие очень высоко ценится волшебниками, для того чтобы держать компоненты для заклинаний и делать их быстро доступными.
Руководство Отличного Здоровья: Покрытое металлом Руководство Отличного Здоровья, кажется тайной редкой, но не волшебной книгой. Если на него брошено заклинание обнаружения магии, руководство излучит магическую ауру. Любой персонаж, читающий работу (24 часа времени более чем 3-5 дней) будет знать, как увеличить, свою Конституцию на одну единицу, это вовлекает специальный диетический режим и дыхательные упражнения в течение одно месячного периода. Книга исчезает немедленно после завершения прочтения ее содержания.
Единица Конституции получена только после того, как предписанный режим исполняется. Через три месяца знание тайн отличного здоровья будет забыто. Знание не может быть ясно сформулировано или зарегистрировано читателем. Второй раз руководство не будет полезно для любого персонажа, и при этом больше чем один персонаж не будет способен извлечь выгоду из одной копии.
Руководство Быстроты Действий: Тяжелые листы и металлические застежки этой компиляции не будут отличать ее от других полуценных, неволшебных текстов. Эта работа содержит секретные формулы, которые позволяют одному читателю запомнить текст (три дня непрерывного изучения) и затем практиковать навыки, приведенные в нем.
Если эта практика искренне делается в течение одного месяца, персонаж получит одну единицу Ловкости. Руководство исчезнет немедленно после прочтения, но содержимое будет помниться в течение трех месяцев. Однако, читатель не будет способен ясно сформулировать или иначе делать запись информации, которую он запомнил. Только после того, как месяц проходит обучения, премия Ловкости получена. Дальнейшее прочтение подобного текста не будет добавлять Ловкости тому же самому персонажу.
Руководство Големов: Эта компиляция - трактат о строительстве и оживлении големов. Он содержит всю информацию и колдовство, необходимое, чтобы делать один из четырех видов големов.
Строительство и оживление голема требуют значительного количества времени и стоят также весьма немало. В течение процесса строительства/оживления, отдельный волшебник или жрец должен иметь под рукой руководство, чтобы учиться, и он не должен быть прерван. Тип найденного руководства, определен бросая 1d20 и консультируясь с таблицей ниже:
Тип Время Стоимость