Перечень вопросов для текущего контроля
Базовый уровень
1. Требования ФГОС к предметным результатам по математике освоения основной образовательной программы.
2. Содержание курса математики в начальной школе.
3. Современные программы обучения.
4. Формы и методы обучения математике.
5. Методика изучения нумерации и арифметических действий.
6. Методика формирования дочисловых представлений.
7. Подходы к формированию понятия о числе.
8. Методика изучения чисел первого десятка.
9. Методика изучения нумерации многозначных чисел.
10. Формирование понятия о сложении и вычитании и их свойствах.
11. Методика изучения сложения и вычитания чисел первого десятка.
12. Методика изучения сложения и вычитания многозначных чисел.
13. Формирование понятия об умножении и делении и их свойствах.
14. Методика изучения табличного умножения и обратных случаев деления.
15. Методика изучения особых случаев умножения и деления, внетабличного умножения и деления в пределах первой сотни, устных приемов умножения и деления.
16. Методика изучения письменных приемов умножения и деления чисел первой тысячи, многозначных чисел.
17. Методика изучения величин, алгебраического и геометрического материала.
18. Методика изучения величин.
19. Методика обучения выполнению арифметических действий с числами, полученными при измерении.
20. Методика изучения обыкновенных дробей.
21. Методика изучения алгебраического материала.
22. Методика изучения геометрического материала.
23. Методика обучения решению арифметических задач.
24. Понятие «текстовая арифметическая задача» в начальном курсе математики.
25. Роль и функции текстовых задач.
26. Подготовительная работа к решению задач.
27. Ознакомление с решением задач.
28. Методика работы над простыми задачами, раскрывающими конкретный смысл арифметических действий.
29. Обучение решению составных задач.
30. Методика работы над задачами, связанными с пропорциональными величинами
Повышенный уровень.
- Написать реферат на тему: «Учет и оценка знаний и умений учащихся как средство обратной связи и стимулирования деятельности учащихся».
- Написать эссе на тему: «Внеклассная работа в начальной школе как средство формирования интереса к математике».
- Написать реферат на тему: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики в зависимости от выбора методов и приемов обучения».
- Написать эссе на тему: «Средства обучения математике как компонент методической системы начального обучения».
- Подготовить презентацию на тему: «Содержание курса математики в начальной школе. Современные программы обучения».
- Подготовить презентацию на тему: «Требования к предметным результатам изучения курса математики».
№ | Формируемая компетенция | Показатели сформированности компетенции | ФОС текущего контроля |
| Базовый уровень (этап) Готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1-Б) | Владеть: Умениями и первичными навыками изучения теоретических основ преподавания математики в начальной школе (ПК-1-В-1) | Задание 6.3.1 (ПК-1-Б–В1) Задание 6.3.2 (ПК-1-Б–В1) Перечень вопросов для повторения 1-10 |
умениями и первичными навыками изучения требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы (ПК-1-В-2) | Задание 6.3.3(ПК-1-Б–В2) Задание 6.3.4(ПК-1-Б–В2) Перечень вопросов для повторения 1-12 | ||
умениями и первичными навыками изучения целей и задач обучения математике в начальной школе ПК-1–Б–В3 | Задание 6.3.5(ПК-1-Б–В3) Задание 6.3.6 (ПК-1-Б–В3) Перечень вопросов для повторения 1-12 | ||
умениями и первичными навыками изучения содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях ПК-1–Б–В4 | Задание 6.3.7 (ПК-7-Б–В4) Задание 6.3.8(ПК-7-Б–В4) Перечень вопросов для повторения 1-12 | ||
умениями и первичными навыками изучения форм и методов обучения математике. ПК-1–Б–В5; | Задание 6.3.9(ПК-7-Б–В5) Задание 6.3.10(ПК-7-Б–В5) Перечень вопросов для повторения 1-12 | ||
умениями и первичными навыками изучения общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины ПК-1–Б–В6 | Задание 6.3.11 (ПК-7-Б–В6) Задание 6.3.12 (ПК-7-Б–В6) Перечень вопросов для повторения 1-12 | ||
умениями и первичными навыками изучения основ математического моделирования ПК-1–Б–В7 | Задание 6.3.13(ПК-7-Б–В7) Задание 6.3.14(ПК-7-Б–В7) Перечень вопросов для повторения 13-30 | ||
умениями и первичными навыками изучения нумерации и арифметических действий. ПК-1–Б–В8 | Задание 6.3.15(ПК-7-Б–В8) Задание 6.3.16(ПК-7-Б–В8) Перечень вопросов для повторения 21-30 | ||
умениями и первичными навыками изучения величин, алгебраического и геометрического материала. ПК-1–Б–В9 | Задание 6.3.17(ПК-7-Б–В9) Задание 6.3.18(ПК-7-Б–В9) Перечень вопросов для повторения 21-30 | ||
умениями и первичными навыками изучения методики обучения решению арифметических задач. ПК-1–Б–В10 | Задание 6.3.19(ПК-7-Б–В10) Задание 6.3.20(ПК-7-Б–В10) Перечень вопросов для повторения 21-30 | ||
Уметь: раскрывать сущность и специфику теоретических основ преподавания математики в начальной школе ПК-1–Б–У1 | Задание 6.2. 1 (ПК-1-Б –У1) Задание 6.2.2 (ПК-1Б –У1) Перечень вопросов для повторения 1-12 | ||
разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых курсов по математике в начальной школе ПК-1- Б –У2 | Задание 6.2.3 (ПК-1-Б –У2) Задание 6.2.4 (ПК-1-Б–У2) Перечень вопросов для повторения 1-12 | ||
раскрывать сущность и специфику целей и задач обучения математике в начальной школе ПК-1–Б–У3 | Задание 6.2.5 (ПК-1-Б –У3) Задание 6.2.6 (ПК-1-Б–У3) Перечень вопросов для повторения 1-15 | ||
раскрывать сущность и специфику содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях ПК-1–Б–У4 | Задание 6.2.7 (ПК-1-Б –У4) Задание 6.2.8 (ПК-1-Б–У4) Перечень вопросов для повторения 3-18 | ||
раскрывать сущность и специфику форм и методов обучения математике. ПК-1–Б–У5 раскрывать сущность и | Задание 6.2.9 (ПК-1-Б –У5) Задание 6.2.10 (ПК-1-Б–У5) Перечень вопросов для повторения 5-19 | ||
специфику общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины ПК-1–Б–У6 | Задание 6.2.11 (ПК-1-Б –У6) Задание 6.2.12 (ПК-1-Б–У6) Перечень вопросов для повторения 5-19 | ||
раскрывать сущность и специфику основ математического моделирования ПК-1–Б–У7 | Задание 6.2.13 (ПК-1-Б –У7) Задание 6.2.14 (ПК-1-Б–У7) Перечень вопросов для повторения 15-30 | ||
раскрывать сущность и специфику методики изучения нумерации и арифметических действий. ПК-1–Б–У8 | Задание 6.2.15 (ПК-1-Б –У8) Задание 6.2.16 (ПК-1-Б–У8) Перечень вопросов для повторения 15-30 | ||
раскрывать сущность и специфику методики изучения величин, алгебраического и геометрического материала. ПК-1–Б–У9 | Задание 6.2.17 (ПК-1-Б –У9) Задание 6.2.18 (ПК-1-Б–У9) Перечень вопросов для повторения 15-30 | ||
раскрывать сущность и специфику методики обучения решению арифметических задач. ПК-1–Б–У10 | Задание 6.2.19 (ПК-1-Б –У10) Задание 6.2.20 (ПК-1-Б–У10) Перечень вопросов для повторения 15-30 | ||
Знать: содержание основных теоретические основы преподавания математики в начальной школе ПК-1–Б–З1 | Задание 6.1. 1 (ПК-1-Б –У1) Задание 6.1.2 (ПК-1Б –У1) Перечень вопросов для повторения 1-12 тезаурус | ||
требования ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы ПК-1–Б–З2 | Задание 6.1.3 (ПК-1-Б –У2) Задание 6.1.4 (ПК-1-Б–У2) Перечень вопросов для повторения 1-12 тезаурус - Перечень вопросов для повторения 27-34 тезаурус | ||
цели и задачи обучения математике в начальной школе ПК-1–Б–З3 | Задание 6.1.5 (ПК-1-Б –У3) Задание 6.1.6 (ПК-1-Б–У3) Перечень вопросов для повторения 1-15 | ||
содержание базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях ПК-1–Б–З4 | Задание 6.1.7 (ПК-1-Б –У4) Задание 6.1.8 (ПК-1-Б–У4) Перечень вопросов для повторения 3-18 | ||
формы и методы обучения математике. ПК-1–Б–З5 | Задание 6.1.9 (ПК-1-Б –У5) Задание 6.1.10 (ПК-1-Б–У5) Перечень вопросов для повторения 3-18 | ||
общедидактические основы формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины ПК-1–Б–З6 | Задание 6.1.11 (ПК-1-Б –У6) Задание 6.1.12(ПК-1-Б–У6) Перечень вопросов для повторения 3-18 | ||
основы математического моделирования ПК-1–Б–З7 | Задание 6.1.13 (ПК-1-Б –У7) Задание 6.1.14 (ПК-1-Б–У7) Перечень вопросов для повторения 15-30 | ||
методику изучения нумерации и арифметических действий. ПК-1–Б–З8 | Задание 6.1.15 (ПК-1-Б –У8) Задание 6.1.16 (ПК-1-Б–У8) Перечень вопросов для повторения 15-30 | ||
методику изучения величин, алгебраического и геометрического материала. ПК-1–Б–З9 | Задание 6.1.17 (ПК-1-Б –У9) Задание 6.1.18 (ПК-1-Б–У9) Перечень вопросов для повторения 15-30 | ||
методику обучения решению арифметических задач. ПК-1–Б–З10 | Задание 6.1.19 (ПК-1-Б –У10) Задание 6.1.20 (ПК-1-Б–У10) Перечень вопросов для повторения 15-30 | ||
2. | Повышенный уровень (этап) Готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1-Б) | Владеть: умениями и навыками анализа и обобщения методологических подходов к преподаванию математики в начальной школе ПК-1–П–В1 | Задание 6.3.1 (ПК-1-П–В1) Задание 6.3.2 (ПК-1-П–В1) Перечень вопросов для повторения 1-10 |
умениями и навыками анализа и обоснования требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы ПК-1–П–В2 | Задание 6.3.3 (ПК-1-П–В2) Задание 6.3.4 (ПК-1-П–В2) Перечень вопросов для повторения 1-12 | ||
умениями и навыками анализа и обоснования целей и задач обучения математике в начальной школе ПК-1–П–В3 | Задание 6.3.5 (ПК-1-П–В3) Задание 6.3.6 (ПК-1-П–В3) Перечень вопросов для повторения 1-16 | ||
умениями и навыками анализа структуры основных учебных программ, базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях ПК-1–П–В4 | Задание 6.3.7 (ПК-1-П–В4) Задание 6.3.8 (ПК-1-П–В4) Перечень вопросов для повторения 1-18 | ||
умениями и навыками анализа и обоснования инновационных форм и методов обучения математике в начальной школе ПК-1–П–В5 | Задание 6.3.9 (ПК-1-П–В5) Задание 6.3.10 (ПК-1-П–В5) Перечень вопросов для повторения 1-19 | ||
умениями и навыками анализа и обобщения технологий формирования метапредметных умений и навыков на материале учебной дисциплины ПК-1–П–В6 | Задание 6.3.11 (ПК-1-П–В6) Задание 6.3.12 (ПК-1-П–В6) Перечень вопросов для повторения 19-30 | ||
умениями и навыками анализа и обоснования научных подходов к созданию математических моделей ПК-1–П–В7 | Задание 6.3.13 (ПК-1-П–В7) Задание 6.3.14 (ПК-1-П–В7) Перечень вопросов для повторения 19-30 | ||
умениями и навыками анализа и обоснования способов комплексного применения приемов и методов изучения нумерации и арифметических действий. ПК-1–П–В8 | Задание 6.3.15 (ПК-1-П–В8) Задание 6.3.16 (ПК-1-П–В8) Перечень вопросов для повторения 19-30 | ||
умениями и навыками анализа и обоснования способов комплексного применения приемов и методов величин, алгебраического и геометрического материала. ПК-1–П–В9 | Задание 6.3.17 (ПК-1-П–В9) Задание 6.3.18 (ПК-1-П–В9) Перечень вопросов для повторения 19-30 | ||
умениями и навыками анализа и обоснования способов комплексного применения приемов и методов решению арифметических задач. ПК-1–П–В10 | Задание 6.3.19(ПК-1-П–В10) Задание 6.3.20(ПК-1-П–В10) Перечень вопросов для повторения 19-30 | ||
Уметь анализировать и обобщать методологические подходы к преподаванию математики в начальной школе ПК-1–П–У1 | Задание 6.2.1 (ПК-1-П –У1) Задание 6.2.1 (ПК-1-П –У1) Перечень вопросов для повторения 1-12 | ||
анализировать и видеть взаимосвязи требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы ПК-1–П–У2 | Задание 6.2.3 (ПК-1-П –У2) Задание 6.2.4 (ПК-1-П –У2) Перечень вопросов для повторения 1-12 | ||
анализировать и видеть взаимосвязи целей и задач обучения математике в начальной школе ПК-1–П–У3 | Задание 6.2.5 (ПК-1-П –У3) Задание 6.2.6 (ПК-1-П –У3) Перечень вопросов для повторения 1-12 | ||
анализировать структуру основных учебных программ, базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях ПК-1–П–У4 | Задание 6.2.7 (ПК-1-П –У4) Задание 6.2.8 (ПК-1-П –У4) Перечень вопросов для повторения 1-15 | ||
анализировать и видеть взаимосвязи инновационных форм и методов обучения математике в начальной школе ПК-1–П–У5 | Задание 6.2.9 (ПК-1-П –У5) Задание 6.2.10 (ПК-1-П –У5) Перечень вопросов для повторения 1-19 | ||
анализировать и видеть взаимосвязи технологий формирования метапредметных умений и навыков на материале учебной дисциплины ПК-1–П–У6 | Задание 6.2.11 (ПК-1-П –У6) Задание 6.2.12 (ПК-1-П –У6) Перечень вопросов для повторения 16-30 | ||
анализировать научные подходы к созданию математических моделей ПК-1–П–У7 | Задание 6.2.13 (ПК-1-П –У7) Задание 6.2.14 (ПК-1-П –У7) Перечень вопросов для повторения 16-30 | ||
анализировать и обобщать способы комплексного применения приемов и методов изучения нумерации и арифметических действий. ПК-1–П–У8 | Задание 6.2.15 (ПК-1-П –У8) Задание 6.2.16 (ПК-1-П –У8) Перечень вопросов для повторения 16-30 | ||
анализировать и обобщать способы комплексного применения приемов и методов величин, алгебраического и геометрического материала. ПК-1–П–У9 | Задание 6.2.17 (ПК-1-П –У9) Задание 6.2.18 (ПК-1-П –У9) Перечень вопросов для повторения 16-30 | ||
анализировать и обобщать способы комплексного применения приемов и методов решению арифметических задач. ПК-1–П–У10 | Задание 6.2.19 (ПК-1-П –У10) Задание 6.2.20 (ПК-1-П –У10) Перечень вопросов для повторения 16-30 | ||
Знать: методологические подходы к преподаванию математики в начальной школе ПК-1–П–З1 | Задание 6.1.1. (ПК-1-П –З1) Задание 6.1.2 (ПК-1-П – З1) Перечень вопросов 1-15 | ||
концептуальные основы требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы ПК-1–П–З2 | Задание 6.1.3. (ПК-1-П –З2) Задание 6.1.4 (ПК-1-П – З2) Перечень вопросов 1-15 | ||
методологию целей и задач обучения математике в начальной школе ПК-1–П–З3 | Задание 6.1.5. (ПК-1-П –З3) Задание 6.1.6 (ПК-1-П – З3) Перечень вопросов 1-15 | ||
структуру основных учебных программ, базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях ПК-1–П–З4 | Задание 6.1.7. (ПК-1-П –З4) Задание 6.1.7 (ПК-1-П – З4) Перечень вопросов 1-19 | ||
инновационные формы и методы обучения математике ПК-1–П–З5 | Задание 6.1.9. (ПК-1-П –З5) Задание 6.1.10 (ПК-1-П – З5) Перечень вопросов 1-19 | ||
технологии формирования метапредметных умений и навыков на материале учебной дисциплины ПК-1–П–З6 | Задание 6.1.11. (ПК-1-П –З6) Задание 6.1.12 (ПК-1-П – З6) Перечень вопросов15-30 | ||
научные подходы к созданию математических моделей ПК-1–П–З7 | Задание 6.1.13. (ПК-1-П –З7) Задание 6.1.14 (ПК-1-П – З7) Перечень вопросов 15-30 | ||
способы комплексного применения приемов и методов изучения нумерации и арифметических действий. ПК-1–П–З8 | Задание 6.1.15. (ПК-1-П –З8) Задание 6.1.16 (ПК-1-П – З8) Перечень вопросов 16-30 | ||
способы комплексного применения приемов и методов величин, алгебраического и геометрического материала. ПК-1–П–З9 | Задание 6.1.17. (ПК-1-П –З9) Задание 6.1.18 (ПК-1-П – З9) Перечень вопросов 16-30 | ||
способы комплексного применения приемов и методов решению арифметических задач. ПК-1–П–З10 | Задание 6.1.19. (ПК-1-П –З10) Задание 6.1.20 (ПК-1-П – З10) Перечень вопросов 16-30 |
Перечень компетенций с указанием показателей их сформированности (результатов обучения) и этапов их формирования в процессе освоения ОП, описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования в ходе промежуточной аттестации
Перечень и этапы (уровни) формирования компетенций | Показатели сформированности компетенций (результаты обучения) | Описание показателей и критериев оценивания компетенций (результатов обучения) | |||
Неудовлет. | Удовлет. | Хорошо | Отлично | ||
Базовый уровень (этап) готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1Б) Повышенный уровень (этап) Готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1- П) | Знать: теоретические основы преподавания математики в начальной школе ПК-1–Б–З1 | Демонстрирует фрагментарные знания теоретических основ преподавания математики в начальной школе | Демонстрирует в целом успешное знание теоретических основ преподавания математики в начальной школе | Демонстрирует с некоторыми пробелами знания теоретических основ преподавания математики в начальной школе | Демонстрирует полноту и качество знания основных теоретических основ преподавания математики в начальной школе |
требования ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы ПК-1–Б–З2 | Демонстрирует фрагментарные знания требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы | Демонстрирует в целом успешное знание требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы | Демонстрирует с некоторыми пробелами знания требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы | Демонстрирует полноту и качество знания требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы | |
цели и задачи обучения математике в начальной школе ПК-1–Б–З3 | Демонстрирует фрагментарные знания целей и задач обучения математике в начальной школе | Демонстрирует в целом успешное знание целей и задач обучения математике в начальной школе | Демонстрирует с некоторыми пробелами знания целей и задач обучения математике в начальной школе | Демонстрирует полноту и качество знания целей и задач обучения математике в начальной школе | |
содержание базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях ПК-1–Б–З4 | Демонстрирует фрагментарные знания содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях | Демонстрирует в целом успешное знание содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях | Демонстрирует с некоторыми пробелами знания содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях | Демонстрирует полноту и качество знания содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях | |
формы и методы обучения математике. ПК-1–Б–З5 | Демонстрирует фрагментарные знания форм и методов обучения математике | Демонстрирует в целом успешное знание форм и методов обучения математике | Демонстрирует с некоторыми пробелами знания форм и методов обучения математике | Демонстрирует полноту и качество знания форм и методов обучения математике | |
общедидактические основы формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины ПК-1–Б–З6 | Демонстрирует фрагментарные знания общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины | Демонстрирует в целом успешное знание общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины | Демонстрирует с некоторыми пробелами знания общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины | Демонстрирует полноту и качество знания общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины | |
основы математического моделирования ПК-1–Б–З7 | Демонстрирует фрагментарные знания основы математического моделирования | Демонстрирует в целом успешное знание основы математического моделирования | Демонстрирует с некоторыми пробелами знания основы математического моделирования | Демонстрирует полноту и качество знания основы математического моделирования | |
методику изучения нумерации и арифметических действий. ПК-1–Б–З8 | Демонстрирует фрагментарные знания методики изучения нумерации и арифметических действий | Демонстрирует в целом успешное знание методики изучения нумерации и арифметических действий | Демонстрирует с некоторыми пробелами знания методики изучения нумерации и арифметических действий | Демонстрирует полноту и качество знания методики изучения нумерации и арифметических действий | |
методику изучения величин, алгебраического и геометрического материала. ПК-1–Б–З9 | Демонстрирует фрагментарные знания методики изучения величин, алгебраического и геометрического материала | Демонстрирует в целом успешное знание методики изучения величин, алгебраического и геометрического материала | Демонстрирует с некоторыми пробелами знания методики изучения величин, алгебраического и геометрического материала | Демонстрирует полноту и качество знания методики изучения величин, алгебраического и геометрического материала | |
методику обучения решению арифметических задач. ПК-1–Б–З10 | Демонстрирует фрагментарные знания методики обучения решению арифметических задач | Демонстрирует в целом успешное знание методики обучения решению арифметических задач | Демонстрирует с некоторыми пробелами знания методики обучения решению арифметических задач | Демонстрирует полноту и качество знания методики обучения решению арифметических задач | |
Уметь: раскрывать сущность и специфику теоретических основ преподавания математики в начальной школе ПК-1–Б–У1 | Демонстрирует отдельные умения раскрывать сущность и специфику теоретических основ преподавания математики в начальной школе | Демонстрирует в целом успешное умение раскрывать сущность и специфику теоретических основ преподавания математики в начальной школе | Демонстрирует с некоторыми пробелами раскрывать сущность и специфику теоретических основ преподавания математики в начальной школе | Демонстрирует полноту и качество умения раскрывать сущность и специфику теоретических основ преподавания математики в начальной школе | |
раскрывать сущность и специфику требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы ПК-1–Б–У2 | Демонстрирует отдельные умения раскрывать сущность и специфику требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы | Демонстрирует в целом успешное умение раскрывать сущность и специфику требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы | Демонстрирует с некоторыми пробелами умение раскрывать сущность и специфику требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы | Демонстрирует полноту и качество умения раскрывать сущность и специфику требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы | |
раскрывать сущность и специфику целей и задач обучения математике в начальной школе ПК-1–Б–У3; | Демонстрирует отдельные умения раскрывать сущность и специфику целей и задач обучения математике в начальной школе | Демонстрирует в целом успешное умение раскрывать сущность и специфику целей и задач обучения математике в начальной школе | Демонстрирует с некоторыми пробелами умение раскрывать сущность и специфику целей и задач обучения математике в начальной школе | Демонстрирует полноту и качество умения раскрывать сущность и специфику целей и задач обучения математике в начальной школе | |
раскрывать сущность и специфику содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях ПК-1–Б–У4; | Демонстрирует отдельные умения раскрывать сущность и специфику содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях | Демонстрирует в целом успешное умение раскрывать сущность и специфику содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях | Демонстрирует с некоторыми пробелами умение раскрывать сущность и специфику содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях | Демонстрирует полноту и качество умения раскрывать сущность и специфику содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях | |
раскрывать сущность и специфику форм и методов обучения математике. ПК-1–Б–У5 | Демонстрирует отдельные умения раскрывать сущность и специфику форм и методов обучения математике | Демонстрирует в целом успешное умение раскрывать сущность и специфику форм и методов обучения математике | Демонстрирует с некоторыми пробелами умение раскрывать сущность и специфику форм и методов обучения математике | Демонстрирует полноту и качество умения раскрывать сущность и специфику форм и методов обучения математике | |
раскрывать сущность и специфику общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины ПК-1–Б–У6 | Демонстрирует отдельные умения раскрывать сущность и специфику общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины | Демонстрирует в целом успешное умение раскрывать сущность и специфику общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины | Демонстрирует с некоторыми пробелами умение раскрывать сущность и специфику общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины | Демонстрирует полноту и качество умения раскрывать сущность и специфику общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины | |
раскрывать сущность и специфику основ математического моделирования ПК-1–Б–У7 | Демонстрирует отдельные умения раскрывать сущность и специфику основ математического моделирования | Демонстрирует в целом успешное умение раскрывать сущность и специфику основ математического моделирования | Демонстрирует с некоторыми пробелами умение раскрывать сущность и специфику основ математического моделирования | Демонстрирует полноту и качество умения раскрывать сущность и специфику основ математического моделирования | |
раскрывать сущность и специфику методики изучения нумерации и арифметических действий. ПК-1–Б–У8 | Демонстрирует отдельные умения раскрывать сущность и специфику методики изучения нумерации и арифметических действий | Демонстрирует в целом успешное умение раскрывать сущность и специфику методики изучения нумерации и арифметических действий | Демонстрирует с некоторыми пробелами умение раскрывать сущность и специфику методики изучения нумерации и арифметических действий | Демонстрирует полноту и качество умения раскрывать сущность и специфику методики изучения нумерации и арифметических действий. | |
раскрывать сущность и специфику методики изучения величин, алгебраического и геометрического материала. ПК-1–Б–У9 | Демонстрирует отдельные умения раскрывать сущность и специфику методики изучения величин, алгебраического и геометрического материала | Демонстрирует в целом успешное умение раскрывать сущность и специфику методики изучения величин, алгебраического и геометрического материала | Демонстрирует с некоторыми пробелами умение раскрывать сущность и специфику методики изучения величин, алгебраического и геометрического материала | Демонстрирует полноту и качество умения раскрывать сущность и специфику методики изучения величин, алгебраического и геометрического материала | |
раскрывать сущность и специфику методики обучения решению арифметических задач. ПК-1–Б–У10 | Демонстрирует отдельные умения раскрывать сущность и специфику методики обучения решению арифметических задач. | Демонстрирует в целом успешное умение раскрывать сущность и специфику методики обучения решению арифметических задач. | Демонстрирует с некоторыми пробелами умение раскрывать сущность и специфику методики обучения решению арифметических задач. | Демонстрирует полноту и качество умения раскрывать сущность и специфику методики обучения решению арифметических задач. | |
Владеть: умениями и первичными навыками изучения теоретических основ преподавания математики в начальной школе ПК-1–Б–В1; | Демонстрирует частичные навыки владения умениями и первичными навыками изучения теоретических основ преподавания математики в начальной школе | Демонстрирует в целом навыки владения умениями и первичными навыками изучения теоретических основ преподавания математики в начальной школе | Демонстрирует навыки владения умениями и первичными навыками изучения теоретических основ преподавания математики в начальной школе | Демонстрирует навыки владения умениями и первичными навыками изучения теоретических основ преподавания математики в начальной школе и проводит объяснение | |
умениями и первичными навыками изучения требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы ПК-1–Б–В2 | Демонстрирует частичное навыки владения с умениями и первичными навыками изучения требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы | Демонстрирует в целом навыки владения умениями и первичными навыками изучения требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы | Демонстрирует навыки владения умениями и первичными навыками изучения требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы | Демонстрирует навыки владения умениями и первичными навыками изучения требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы и проводит объяснение | |
умениями и первичными навыками изучения целей и задач обучения математике в начальной школе ПК-1–Б–В3 | Демонстрирует частичные навыки владения умениями и первичными навыками изучения целей и задач обучения математике в начальной школе | Демонстрирует в целом навыки владения умениями и первичными навыками изучения целей и задач обучения математике в начальной школе | Демонстрирует навыки владения умениями и первичными навыками изучения целей и задач обучения математике в начальной школе | Демонстрирует навыки владения умениями и первичными навыками изучения целей и задач обучения математике в начальной школе и проводит объяснение | |
умениями и первичными навыками изучения содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях ПК-1–Б–В4; | Демонстрирует частичные навыки владения умениями и первичными навыками изучения содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях ПК- | Демонстрирует в целом навыки владения умениями и первичными навыками изучения содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях ПК- | Демонстрирует навыки владения умениями и первичными навыками изучения содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях ПК- | Демонстрирует навыки владения умениями и первичными навыками изучения содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях ПК- и проводит объяснение | |
умениями и первичными навыками изучения форм и методов обучения математике. ПК-1–Б–В5 | Демонстрирует частичные навыки владения первичными навыками изучения форм и методов обучения математике. | Демонстрирует в целом навыки владения первичными навыками изучения форм и методов обучения математике. | Демонстрирует навыки владения первичными навыками изучения форм и методов обучения математике. | Демонстрирует навыки владения первичными навыками изучения форм и методов обучения математике и проводит объяснение | |
умениями и первичными навыками изучения общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины ПК-1–Б–В6 | Демонстрирует частичные навыки владения умениями и первичными навыками изучения общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины | Демонстрирует в целом навыки владения умениями и первичными навыками изучения общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины | Демонстрирует навыки владения умениями и первичными навыками изучения общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины | Демонстрирует навыки владения умениями и первичными навыками изучения общедидакти |