Вопрос. Порядок постановки закорачивающегося устройства (закоротки) на главных путях, на соединительной ветви и парковых путях?

Закоротка устанавливается после проверки отсутствия напряжения в диэлектрических перчатках. Сначала закоротка закрепляется на ходовом рельсе, потом на контактном. На парковых и соединительных путях при установке закоротки необходимо, чтобы между закороткой и колёсной парой не должно быть изолированного стыка.

Вопрос. Порядок действий машиниста при неисправности БУВ на вагонах серии 81-720/721?

Определить вагон, нажать на кнопку «передача управления», если управление не восстановилось – перейти на КРУ.

БИЛЕТ№4

Вопрос. ТРА станции.

ТРА СТАНЦИИ "ПЕЧАТНИКИ"

Границы станции:

по 1 гл. п. – входной светофор ПЧ-85 и выходной – 71МГ,

по 2 гл. п. – входной светофор ПЧ-76М и знак "Граница станции" расположенный на расстоянии 180М от центра стрелочного перевода стрелки №2 в сторону станции "Кожуховская".

со стороны электродепо "Печатники":

по нечетной соединительной ветви – входной ПЧ-1,

по четной соединительной ветви – входной ПЧ-2.

У светофоров ПЧ-1 и ПЧ-2 установлен сигнальный знак "Граница станции", они имеют автостопы.

Сведения о светофорах в границах станции:

ПЧ-76М – входной полуавтоматический, оборудован "ПС".

ПЧ-82M – выходной полуавтоматический, оборудован "ПС", имеет маршрутные указатели:

"2" – отправление на станцию "Кожуховская" (при синем или "ПС").

"Д" – отправление в депо (при синем или "ПС").

ПЧ-2 – входной, полуавтоматический, при включенной автоблокировке имеет показание Л/Б.

ПЧ-1 – входной полуавтоматический, оборудован "ПС".

Светофоры ПЧ-1, ПЧ-2 при неисправности проезжаются по правилам проезда входных полуавтоматических светофоров.

ПЧ-85 – входной полуавтоматический, оборудован "ПС".

Д – выходной полуавтоматически, оборудован "ПС".

71М – выходной автоматический,

ОП – сигнал опасности.

ДОП – сигнал дополнительной опасности.

Маршруты электросоставов, не предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов:

- с 1 гл. ст. п. к входному светофору ПЧ-85, после проверки свободности пути, закрытия на запрещающее показание светофоров ПЧ-85, Д, ПЧ-1, установки стрелки №1 по маршруту, установки дежурными по станциям в торце платформы переносных сигналов остановки: на станции "Кожуховская" у выходного светофора №81М, на станции "Печатники" у выходного светофора №71МГ, закрытия 1 гл. п. перегона "Кожуховская-Печатники", вручении машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии перегона – по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации с разрешения поездного диспетчера, по сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- со 2 гл. ст. п. к сигнальному знаку "Граница станции" – после проверки свободности пути, установки стрелки №2 по маршруту, по "ПС" светофора ПЧ-82МГ, а при его неисправности – по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации, по сигналу дежурного по станции. О данном маневровом передвижении машинист должен быть предупрежден лично дежурным по посту централизации или дежурным по станции;

- от сигнального знака "Граница станции" на 2 гл. ст. п. – после проверки свободности пути, закрытие на запрещающее показание светофоров ПЧ-82МГ, ПЧ-76М, ПЧ-2, установки стрелки №2 по маршруту, закрытия 2 гл. п. перегона "Волжская-Печатники", выдачи машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии перегона – по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации с разрешения поездного диспетчера, по сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- со 2 гл.ст.п. за сигнал "ОП" к ПЧ-76М – после проверки свободности пути, закрытия перегона "Волжская-Печатники" по 2 гл. п. и 2 гл. ст.п. станции "Печатники", установки дежурными по станциям "Печатники" и "Волжская" переносных сигналов остановки на станции "Волжская" у светофора №72, на станции "Печатники" – у выходного светофора ПЧ-82МГ и выдачи машинисту копии приказа поездного о закрытии перегона – по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации с разрешения поездного диспетчера, по сигналу дежурного по станции. О данном маневровом передвижении машинист должен быть предупрежден лично дежурным по посту централизации или дежурным по станции.

-

Наши рекомендации