Тема 3 «Решение задач с величинами и определение свойств геометрических фигур.»

Задание 1 (15 б) . Найдите сумму и разность приближённых измерений :

а = 27,345 Тема 3 «Решение задач с величинами и определение свойств геометрических фигур.» - student2.ru 0,4 и в = 3,215 Тема 3 «Решение задач с величинами и определение свойств геометрических фигур.» - student2.ru 0,1.

Задание 2. ( 10 б). Длина отрезка равна 20е. Если единицу измерения увеличить в 5 раз, то численное значение величины будет равно: а) 4е б) 100 е1 в) 4е1 г) 100е

Задание 3.( 10 б).Выразите :

а) 12,75 м = …дм б) 132 г = …кг в) 16,54 см Тема 3 «Решение задач с величинами и определение свойств геометрических фигур.» - student2.ru = ….м Тема 3 «Решение задач с величинами и определение свойств геометрических фигур.» - student2.ru

Задание 4.( 20 б).Турист прошёл 3 версты .Определить путь туриста в километрах с точностью до 0,01 км.

Задание 5.( 10 б).Последовательность исторических этапов в развитии единиц измерения

А) введение взаимосвязанных единиц

Б) введение Международной системы единиц

В) возникновение объективных единиц

Г) отождествление единиц с частями тела

Задание 6.( 10 б).Основной единицей измерения массы в системе СИ является…..

Задание 7.( 10 б.)Последовательность исторических этапов развития геометрии

А) возникновение «воображаемой» геометрии

Б) становление теоретической наукой

В) правила для практических задач

Г) взаимосвязь геометрии с алгеброй

Задание 8.( 10 б.)Изобразите цилиндр. Приведите три примера объектов окружающего мира, имеющие форму цилиндра.

Вариант 2.

( по списку из журнала № 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30, 34)

Тема 1. «Применение теории множеств и

Систем счисления».

Задание 1 (15б). Обоснуйте с помощью теории множеств выбор действия при решении задачи. «20 тетрадей раздали поровну 4 ученикам. Сколько тетрадей получил каждый? »

Задание 2 (15б). Решите задачу с помощью теории множеств.

Из 100 опрошенных людей любят футбол 65 человек, хоккей – 39 человек. Не увлекаются ни футболом ни хоккеем – 20 человек. Сколько человек увлекаются и футболом и хоккеем?

Задание 3 (15б). Покажите приём устного вычисления для примера

245 + ( 374 + 155). На основании какого свойства этот приём использовали?

Задание 4 (10б).Даны множества:А= Тема 3 «Решение задач с величинами и определение свойств геометрических фигур.» - student2.ru и В = Тема 3 «Решение задач с величинами и определение свойств геометрических фигур.» - student2.ru . Найдите пересечение этих множеств.

Задание 5 (10б). Последовательность исторических этапов развития понятия натурального числа:

А) аксиоматическая теория натуральных чисел

б) счёт с помощью посредников

в) счёт путём установления взаимно однозначного соответствия

г) зарождение науки « Арифметика»

Задание 6 (10б). Первым этапом при построении аксиоматической теории является…

А)Формулировка аксиом б) Формулировка теорем в) Выбор основных понятий

Задание 7 (10б). Запишите число 1014 в десятичной системе счисления

Тема 2. «Решение текстовых задач и задач математической статистики»

Задание 1. (20б). Из города одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость одного из них 20 км/ч., а другого 15 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними

будет 140 км?

Составьте модель к данной задаче.

Решите задачу по действиям с пояснениями.

Выполните проверку решения.

Задание 2.(30б).Даны результаты измерения роста людей ( в см):

153, 168, 158, 175, 165, 172, 154, 179, 175, 155. Постройте гистограмму измерений.

Задание 3. (10б). По результатам мониторинга физических навыков детей получились результаты, данные в таблице. Заполните отчёт по результатам мониторинга.

группа К-во Средний уровень
К-во %
Средняя группа  
Старшая группа  
Подготовительная группа  
Итого      

Задание 4. ( 10б). Определите последовательность приёмов при решении задачи

А) составление плана решения б) анализ задачи по тексту

в) запись по действиям г) составление обратной задачи

Наши рекомендации