Красные лампы РП и ЛСН не загораются

Горят ЛВД и ЛСТ.

Красные лампы РП и ЛСН не загораются по причинам:

Красные лампы РП и ЛСН не загораются - student2.ru

1.Приварились контакты в дугогасительной

камере контактора К6,

2. Постороннее питание на 6-м поездном

проводе от системы АРС,

3. Постороннее питание от любого поездного

провода находящейся под напряжением.

Справка:

Горящаялампа ЛСТ сигнализирует о том, что схема управления и силовая, как были собраны на ,,Тормоз’’, а следовательно включены ЛК3 и ЛК4 после тормозного, так и остались. После перевода ручки КВ в ,,ход’’ – красные лампы РПи ЛСН не загораются из-за разомкнутой блокировкиЛК4в цепи:

18-й провод в каждом вагоне, А-38, 820 Ом сопротивление, диод, разомкнутая блокировка ЛК4 (т.к. ЛК4 на данный момент остаётся включённым – см. рис.111, 112), ,,земля’’.

Горящая лампа ЛВД входовомрежимесигнализирует о том, что после перевода ручки КВ в ,,ход’’ замыкается кулачок контроллера 33Ю и включается реле РВ2 по цепи:

10-й провод, А-48, замкнутый в положении ,,ВП’’ кулачок реверсора 7Г, замкнутый в положении ,,ход’’ кулачок контроллера 33Ю, реле РВ2, замкнутые

блокировки РПБ и КД, ,,земля’’ (см. Рис.108, стр.72 и 111).

РВ2включившись замыкает свою блокировку в цепи реле Р1-5,

Р1-5 включившись замыкает свой силовой контакт Р1-5 в цепи 1-го провода.

Лампа ЛВД загорается по цепи:

10 поездной провод, А-54, ВУ, провод 10 АК, замкнутый кулачок 1-го провода в ,,0’’ и на ,,ход’’, замкнутый контактор Р1-5, лампа ЛВД,,, земля’’.

Горящая лампа ЛСТ сигнализирует о том, что на 6-м поездном проводе постороннее питание, а следовательно и на реле ТР1.

Красные лампы РП и ЛСН не загораются - student2.ru ТР1 включилось и его блокировка,

нормально замкнутая, в цепи

реле ПМ будет разомкнута и

реле ПМ не включится, а

следовательно переходной

переключатель как был

в ПТ, так и останется, т.е.

силовая схема осталась

в тормозном режиме.

Пока машинист не

Снимет питание с ТР1,

поезд не пойдёт.

(Рис.111)

После определения характера неисправности

Действия машиниста,при стоянке поезда на станции:

1. Переводит главную ручку КВ из ,,Хода’’в ,,0’’ —Лампа ЛВД гаснет,

Красные лампы РП и ЛСН не загораются - student2.ru ЛСТ – продолжает гореть.(Рис.112)

Красные лампы РП и ЛСН не загораются - student2.ru

2.Отключает ВУ.

Красные лампы РП и ЛСН не загораются - student2.ru Красные лампы РП и ЛСН не загораются - student2.ru

Справка:

Автоматические выключатели предназначены для защиты электрических цепей управления и вспомогательных цепей от перегрузок и токов короткого

замыкания, а также для ручного отключения и включения этих цепей.

Автоматический выключатель имеет дугогасительноеустройство.

Выключение и отключение выключателя моментное как при автоматическом отключении, так и при ручном.

А-54 и ВУ имеют одинаковые электрические параметры, разница между ними

в том, что все автоматы защиты и А-54 имеет отсечку ( сработку) по току,

а ВУ не имеет.

Красные лампы РП и ЛСН не загораются - student2.ru Поэтому, ВУ можно использовать для отключения электрических цепе под током.

2.1.ЛампаЛСТ – погасла.

Причина:Приварились или остались замкнуты

контакты К6(см. Рис.113)

1. Открывает двери в поезде, высаживает пасс.

2. Доклад ДЦХ,

3. Переходит на КРУустановленным порядком,

(см. п.3., п.п.3, стр.72)

4. Закрывает двери по сигналу ДСП и

следуетв депо.

Красные лампы РП и ЛСН не загораются - student2.ru 2.2.ЛампаЛСТ – не погасла.КонтактыК6разомкнуты.

(Рис.114)

1. Включает ВУ.

Дальнейший выход из случая должен проходить только с включённым ВУ.

Причины:

Постороннее питаниеот системы АРСили с любого поездного провода который в данный момент находится под напряжением.

На линиях, где основной системой сигнализации является автоблокировка с

автостопами и защитными участками, машинист:

3. Докладывает ДЦХ о неисправности на поезде и предупреждает его о полном

отключении системы АРС для выхода из случая.

Красные лампы РП и ЛСН не загораются - student2.ru Красные лампы РП и ЛСН не загораются - student2.ru

3.1.ОтключаетполностьюсистемуАРС.

1. ПСТ,

2. Закрывает кран ЭПВ,

3. Отключает тумблеры АРС и АЛС,

4 Отключает РЦ АРС.

3.2.ЛампаЛСТ – погасла.

1. С нажатой педалью бдительностью (ПБ) продолжает работу на линии.

Красные лампы РП и ЛСН не загораются - student2.ru Красные лампы РП и ЛСН не загораются - student2.ru 2. Доклад ДЦХ об устранении неисправности и вызывает на состав

помощника машиниста.

4.ЛампаЛСТ не погасла.

Причина: Постороннее питание на 6-м поездном проводе от

любого провода находящегося в данный момент

под напряжением.

На линиях, где основной системой сигнализации является АРС - АЛС,

АРС не отключает.

1. Открывает двери и высаживает пассажиров из поезда,

2. Доклад ДЦХ о высадке пассажиров и характере неисправности и об уходе из

кабины для отключения на всех вагонах А-6,

3. По возвращению в кабину, по сигналу ДСП закрывает двери и следует в депо.

На линиях, где основной системой сигнализации является автоблокировка с

автостопами и защитными участками, машинист систему АРС не восстанавливает.

5. Если данная неисправность произошла по выводу поезда из тупика.

5.1. При наличии маневрового машиниста в хвостовой кабине, дать ему указание

на отключение ВУ, т.к. при переводе главной ручки КВ из ,,тормоза-2’’ в ,,0’’,

произошла приварка или остались замкнуты контакты К6(см. Рис.113, стр.75)

5.2. ЛампаЛСТ – погаслав головной кабине:

1.Выезжает на станцию и после посадки пассажиров следует в ближайшее депо.

Причина: Приварились или остались замкнутыконтакты К6 вхвостовой кабине

после приведения её в нерабочее положение).

5.3. Лампа ЛСТ – не погасла,

1. Доклад ДЦХ,

2. Отключает А-6 на всех вагонах,

3. По указанию ДЦХ,

— либо оставляет в тупиках во внеплановый отстой при свободности

другого пути для оборота подвижного состава;

— либо переставляет на другой путь;

— либо резервом отправляет в депо.

6. Если данная неисправность произошла при самообороте.

1. Доклад ДЦХ,

2. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт на стояночный тормоз,

3. Следует вхвостовую кабину, где отключает ВУ, если:

6.1.Лампа ЛСТ – погасла,

1. Возвращается вголовную кабину, приводит её в рабочее положение,

снимает со стояночного тормоза,

2. Докладывает ДЦХ,

3. Выезжает на станцию, сажает пассажиров и следует до деповской станции,

где после высадки пассажиров из поезда следует в депо.

6.2.ЛампаЛСТ – не погасла,

1. Возвращается в головную кабину отключая на всех вагонах А6,

2. Доклад ДЦХ,

3. Выезжает на станцию, двери для посадки пассажиров не открывает

следует резервом в депо.

III. Поезд не идёт,

Наши рекомендации