Красные лампы РП и ЛСН не загораются
Горят ЛВД и ЛСТ.
Красные лампы РП и ЛСН не загораются по причинам:
1.Приварились контакты в дугогасительной
камере контактора К6,
2. Постороннее питание на 6-м поездном
проводе от системы АРС,
3. Постороннее питание от любого поездного
провода находящейся под напряжением.
Справка:
Горящаялампа ЛСТ сигнализирует о том, что схема управления и силовая, как были собраны на ,,Тормоз’’, а следовательно включены ЛК3 и ЛК4 после тормозного, так и остались. После перевода ручки КВ в ,,ход’’ – красные лампы РПи ЛСН не загораются из-за разомкнутой блокировкиЛК4в цепи:
18-й провод в каждом вагоне, А-38, 820 Ом сопротивление, диод, разомкнутая блокировка ЛК4 (т.к. ЛК4 на данный момент остаётся включённым – см. рис.111, 112), ,,земля’’.
Горящая лампа ЛВД входовомрежимесигнализирует о том, что после перевода ручки КВ в ,,ход’’ замыкается кулачок контроллера 33Ю и включается реле РВ2 по цепи:
10-й провод, А-48, замкнутый в положении ,,ВП’’ кулачок реверсора 7Г, замкнутый в положении ,,ход’’ кулачок контроллера 33Ю, реле РВ2, замкнутые
блокировки РПБ и КД, ,,земля’’ (см. Рис.108, стр.72 и 111).
РВ2включившись замыкает свою блокировку в цепи реле Р1-5,
Р1-5 включившись замыкает свой силовой контакт Р1-5 в цепи 1-го провода.
Лампа ЛВД загорается по цепи:
10 поездной провод, А-54, ВУ, провод 10 АК, замкнутый кулачок 1-го провода в ,,0’’ и на ,,ход’’, замкнутый контактор Р1-5, лампа ЛВД,,, земля’’.
Горящая лампа ЛСТ сигнализирует о том, что на 6-м поездном проводе постороннее питание, а следовательно и на реле ТР1.
ТР1 включилось и его блокировка,
нормально замкнутая, в цепи
реле ПМ будет разомкнута и
реле ПМ не включится, а
следовательно переходной
переключатель как был
в ПТ, так и останется, т.е.
силовая схема осталась
в тормозном режиме.
Пока машинист не
Снимет питание с ТР1,
поезд не пойдёт.
(Рис.111)
После определения характера неисправности
Действия машиниста,при стоянке поезда на станции:
1. Переводит главную ручку КВ из ,,Хода’’в ,,0’’ —Лампа ЛВД гаснет,
ЛСТ – продолжает гореть.(Рис.112)
2.Отключает ВУ.
Справка:
Автоматические выключатели предназначены для защиты электрических цепей управления и вспомогательных цепей от перегрузок и токов короткого
замыкания, а также для ручного отключения и включения этих цепей.
Автоматический выключатель имеет дугогасительноеустройство.
Выключение и отключение выключателя моментное как при автоматическом отключении, так и при ручном.
А-54 и ВУ имеют одинаковые электрические параметры, разница между ними
в том, что все автоматы защиты и А-54 имеет отсечку ( сработку) по току,
а ВУ не имеет.
Поэтому, ВУ можно использовать для отключения электрических цепе под током.
2.1.ЛампаЛСТ – погасла.
Причина:Приварились или остались замкнуты
контакты К6(см. Рис.113)
1. Открывает двери в поезде, высаживает пасс.
2. Доклад ДЦХ,
3. Переходит на КРУустановленным порядком,
(см. п.3., п.п.3, стр.72)
4. Закрывает двери по сигналу ДСП и
следуетв депо.
2.2.ЛампаЛСТ – не погасла.КонтактыК6разомкнуты.
(Рис.114)
1. Включает ВУ.
Дальнейший выход из случая должен проходить только с включённым ВУ.
Причины:
Постороннее питаниеот системы АРСили с любого поездного провода который в данный момент находится под напряжением.
На линиях, где основной системой сигнализации является автоблокировка с
автостопами и защитными участками, машинист:
3. Докладывает ДЦХ о неисправности на поезде и предупреждает его о полном
отключении системы АРС для выхода из случая.
3.1.ОтключаетполностьюсистемуАРС.
1. ПСТ,
2. Закрывает кран ЭПВ,
3. Отключает тумблеры АРС и АЛС,
4 Отключает РЦ АРС.
3.2.ЛампаЛСТ – погасла.
1. С нажатой педалью бдительностью (ПБ) продолжает работу на линии.
2. Доклад ДЦХ об устранении неисправности и вызывает на состав
помощника машиниста.
4.ЛампаЛСТ не погасла.
Причина: Постороннее питание на 6-м поездном проводе от
любого провода находящегося в данный момент
под напряжением.
На линиях, где основной системой сигнализации является АРС - АЛС,
АРС не отключает.
1. Открывает двери и высаживает пассажиров из поезда,
2. Доклад ДЦХ о высадке пассажиров и характере неисправности и об уходе из
кабины для отключения на всех вагонах А-6,
3. По возвращению в кабину, по сигналу ДСП закрывает двери и следует в депо.
На линиях, где основной системой сигнализации является автоблокировка с
автостопами и защитными участками, машинист систему АРС не восстанавливает.
5. Если данная неисправность произошла по выводу поезда из тупика.
5.1. При наличии маневрового машиниста в хвостовой кабине, дать ему указание
на отключение ВУ, т.к. при переводе главной ручки КВ из ,,тормоза-2’’ в ,,0’’,
произошла приварка или остались замкнуты контакты К6(см. Рис.113, стр.75)
5.2. ЛампаЛСТ – погаслав головной кабине:
1.Выезжает на станцию и после посадки пассажиров следует в ближайшее депо.
Причина: Приварились или остались замкнутыконтакты К6 вхвостовой кабине
после приведения её в нерабочее положение).
5.3. Лампа ЛСТ – не погасла,
1. Доклад ДЦХ,
2. Отключает А-6 на всех вагонах,
3. По указанию ДЦХ,
— либо оставляет в тупиках во внеплановый отстой при свободности
другого пути для оборота подвижного состава;
— либо переставляет на другой путь;
— либо резервом отправляет в депо.
6. Если данная неисправность произошла при самообороте.
1. Доклад ДЦХ,
2. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт на стояночный тормоз,
3. Следует вхвостовую кабину, где отключает ВУ, если:
6.1.Лампа ЛСТ – погасла,
1. Возвращается вголовную кабину, приводит её в рабочее положение,
снимает со стояночного тормоза,
2. Докладывает ДЦХ,
3. Выезжает на станцию, сажает пассажиров и следует до деповской станции,
где после высадки пассажиров из поезда следует в депо.
6.2.ЛампаЛСТ – не погасла,
1. Возвращается в головную кабину отключая на всех вагонах А6,
2. Доклад ДЦХ,
3. Выезжает на станцию, двери для посадки пассажиров не открывает
следует резервом в депо.
III. Поезд не идёт,