При отсутствии напряжения на 10 проводе.

— переходит на КРУ;

— открывает двери в поезде и высаживает пассажиров из поезда;

— по сигналу ДСП закрывает двери от ВЗД 2;

— следует от КРУ в депо.

3.Если после перевода ручки КВ в положение ,,ход’’ на пульте управления

3.1. Лампа ЛВД ( лампа включения двигателей) – горит, следовательно:

Причинапотери управления – неисправность кулачка контроллера У2 .

При отсутствии напряжения на 10 проводе. - student2.ru

Цепь включения лампы ЛВД:

10-поездной провод, кулачок реверсора 7Г,

провод 33Ю, замкнутый кулачок контроллера

в ходовом положении 33Ю, реле РВ2,

замкнутые блокировки РПБ и КД, ,,земля’’.

РВ2 включившись замыкает свою блокировку

в цепи реле Р1-5, Р1-5 включившись замыкает

свой силовой контакт Р1-5 в цепи 1-го провода.

Лампа ЛВД загорается по цепи:

10 поездной провод, А-54, ВУ, провод 10 АК,

включённый кулачок 1-го провод в положении

,,0’’ и на ,,ход’’, замкнутый контакт Р1-5,

лампа ЛВД, ,, земля’’.

ЛВД загорается сигнализируя о том, что

автомат А 54 и ВУ включены. (см. Рис.108)

Действия машиниста,при стоянке поезда на станции:

1. Открывает двери в поезде и объявляет пассажирам: ,,Уважаемые пассажиры!

Поезд с пассажирами дальше не пойдёт просьба освободить вагоны’’,

2. Докладывает ДЦХ: о характере неисправности, о высадке пассажиров и о своих

дальнейших действиях,

3. Установленным порядком переходит на КРУ:

3.1. ПСТ,

3.2. Перекрывает кран ЭПВ,

3.3. Отключает тумблеры АРС и АЛС (на линии, где АРС основной вид

сигнализации, тумблер АЛС не отключают),

3.4. Главную ручку КВ переводит в ,,0’’,

3.5. Реверсивную рукоятку переводит из положения ,,ВП’’ в ,,0’’ и вынимает её,

3.6. Отключает тумблер МК не убирая руки с него и нажимает КРМК. Если

мотор-компрессоры работают, значит цепь КРУ исправна, включает МК,

(если М/К не работают, то проверяет исправность ПА2 и А-44)

3.7. Вставляет реверсивную ручку в КРУ и устанавливая её в положение ,,ход-2’’,

3.8. Включает тумблеры АРС и АЛС, звенит звонок бдительности,

3.9. Открывает кран ЭПВ и нажимает кнопку бдительности БД, отменяя звонок,

3.10 Отпускает тормоза, переводит ручку КМ из 6-го положения во 2-е.

4. По сигналу ДСП закрывает двери в поезде,

5. По разрешающему выходному светофору и отсутствию препятствия для

отправления нажимает кнопку резервного пуска и отправляется в депо.

3.2. лампа ЛВД – не горит при постановке ручки КВ в ,,ход’’.

При отсутствии напряжения на 10 проводе. - student2.ru При отсутствии напряжения на 10 проводе. - student2.ru 4. Проверяет положение А-54.

А-54 – Выбит.

1. Отключает его и вновь включает,

4.1.1. А-54 – Вновь в руках выбивает.

Причина: Глухое К.З. на проводе 10АК

(Рис.109)

1. Открывает двери и высаживает пассажиров,

2. Доклад ДЦХ,

3. Переходит на КРУ установленным порядком,

При отсутствии напряжения на 10 проводе. - student2.ru 4. Закрывает двери по сигналу ДСП и следует в депо.

4.1.2. А-54 –Восстановился и не отключается.

(держит), т.е. глухого К.З. на шине 10АК – Нет.

1. Переводит ручку КВ в ,,ход’’.

1.1. Поезд пошёл – продолжает работу на линии.

1.2. Поезд не пошёл.

5. – Проверяет положение А-54.

5.1. А-54 – Вновь выбит.

Причина: Глухое К.З. на шине У2(Рис.110)

1. Открывает двери и высаживает пассажиров,

2. Доклад ДЦХ,

3. Переходит на КРУ установленным порядком, в 3. п.3 стр.72

4. Закрывает двери по сигналу ДСП и следует в депо

5.2. А-54– Не отключён(целый).

6.Проверяет положение ВУ.

ВУ – Отключён.

ВУбывает отключён при некачественной приёмке в депо и данный случай

может произойти только по выводу состава из тупиков при манёврах.

6.1.Включает ВУи выводит состав на станцию.

ВУ – Включён.

7.ЕслиА-54 иВУ – включены,отключить их и вновь включить(переиграть).

1. Приводит ручку КВ в ,,ход’’ .

1.1. Поезд пошёл – продолжает работу на линии.

1.2. Поезд не пошёл,

Причина:Развалился кулачок У2.Переходит наКРУ. (см. выше)

II. Поезд не идёт,

Наши рекомендации