При отсутствии напряжения на 10 проводе.
— переходит на КРУ;
— открывает двери в поезде и высаживает пассажиров из поезда;
— по сигналу ДСП закрывает двери от ВЗД 2;
— следует от КРУ в депо.
3.Если после перевода ручки КВ в положение ,,ход’’ на пульте управления
3.1. Лампа ЛВД ( лампа включения двигателей) – горит, следовательно:
Причинапотери управления – неисправность кулачка контроллера У2 .
Цепь включения лампы ЛВД:
10-поездной провод, кулачок реверсора 7Г,
провод 33Ю, замкнутый кулачок контроллера
в ходовом положении 33Ю, реле РВ2,
замкнутые блокировки РПБ и КД, ,,земля’’.
РВ2 включившись замыкает свою блокировку
в цепи реле Р1-5, Р1-5 включившись замыкает
свой силовой контакт Р1-5 в цепи 1-го провода.
Лампа ЛВД загорается по цепи:
10 поездной провод, А-54, ВУ, провод 10 АК,
включённый кулачок 1-го провод в положении
,,0’’ и на ,,ход’’, замкнутый контакт Р1-5,
лампа ЛВД, ,, земля’’.
ЛВД загорается сигнализируя о том, что
автомат А 54 и ВУ включены. (см. Рис.108)
Действия машиниста,при стоянке поезда на станции:
1. Открывает двери в поезде и объявляет пассажирам: ,,Уважаемые пассажиры!
Поезд с пассажирами дальше не пойдёт просьба освободить вагоны’’,
2. Докладывает ДЦХ: о характере неисправности, о высадке пассажиров и о своих
дальнейших действиях,
3. Установленным порядком переходит на КРУ:
3.1. ПСТ,
3.2. Перекрывает кран ЭПВ,
3.3. Отключает тумблеры АРС и АЛС (на линии, где АРС основной вид
сигнализации, тумблер АЛС не отключают),
3.4. Главную ручку КВ переводит в ,,0’’,
3.5. Реверсивную рукоятку переводит из положения ,,ВП’’ в ,,0’’ и вынимает её,
3.6. Отключает тумблер МК не убирая руки с него и нажимает КРМК. Если
мотор-компрессоры работают, значит цепь КРУ исправна, включает МК,
(если М/К не работают, то проверяет исправность ПА2 и А-44)
3.7. Вставляет реверсивную ручку в КРУ и устанавливая её в положение ,,ход-2’’,
3.8. Включает тумблеры АРС и АЛС, звенит звонок бдительности,
3.9. Открывает кран ЭПВ и нажимает кнопку бдительности БД, отменяя звонок,
3.10 Отпускает тормоза, переводит ручку КМ из 6-го положения во 2-е.
4. По сигналу ДСП закрывает двери в поезде,
5. По разрешающему выходному светофору и отсутствию препятствия для
отправления нажимает кнопку резервного пуска и отправляется в депо.
3.2. лампа ЛВД – не горит при постановке ручки КВ в ,,ход’’.
4. Проверяет положение А-54.
А-54 – Выбит.
1. Отключает его и вновь включает,
4.1.1. А-54 – Вновь в руках выбивает.
Причина: Глухое К.З. на проводе 10АК
(Рис.109)
1. Открывает двери и высаживает пассажиров,
2. Доклад ДЦХ,
3. Переходит на КРУ установленным порядком,
4. Закрывает двери по сигналу ДСП и следует в депо.
4.1.2. А-54 –Восстановился и не отключается.
(держит), т.е. глухого К.З. на шине 10АК – Нет.
1. Переводит ручку КВ в ,,ход’’.
1.1. Поезд пошёл – продолжает работу на линии.
1.2. Поезд не пошёл.
5. – Проверяет положение А-54.
5.1. А-54 – Вновь выбит.
Причина: Глухое К.З. на шине У2(Рис.110)
1. Открывает двери и высаживает пассажиров,
2. Доклад ДЦХ,
3. Переходит на КРУ установленным порядком, в 3. п.3 стр.72
4. Закрывает двери по сигналу ДСП и следует в депо
5.2. А-54– Не отключён(целый).
6.Проверяет положение ВУ.
ВУ – Отключён.
ВУбывает отключён при некачественной приёмке в депо и данный случай
может произойти только по выводу состава из тупиков при манёврах.
6.1.Включает ВУи выводит состав на станцию.
ВУ – Включён.
7.ЕслиА-54 иВУ – включены,отключить их и вновь включить(переиграть).
1. Приводит ручку КВ в ,,ход’’ .
1.1. Поезд пошёл – продолжает работу на линии.
1.2. Поезд не пошёл,
Причина:Развалился кулачок У2.Переходит наКРУ. (см. выше)
II. Поезд не идёт,