Тема 6. Закрытые слоги ам, ум

Количество часов: 8.

Знания, умения, навыка:

1. Звуко-буквенный анализ данных слогов.

2. Сопоставление их по следам анализа.

Словарь: ам, ум.

Виды работ по развитию устной речи:

1. Чтение слогов по таблице и букварю.

Межпредметные связи {интеграция на уроке): выкладывание слогов ам, ум из палочек.

Социальные связи (связь с жизнью): дидактическая игра «Кто в домике живет?»

Оборудование: касса букв, пластилин, загадки, букварь.

Тема 7. Составление и чтение открытых слогов мв, му, сравнительный звуко-буквенный анализ слогов ам-ма, ум-му

Количество часов: 10.

Знания, умения, навыки:

1. Звуко-буквенный анализ слогов ма, му, ам, ум.

2. Сравнение ам-ма, ум-му.

Виды работ по развитию устной речи:

1. Работа с разрезной кассой, уточнение знаний о прямом открытом и закрытом слогах.

2. Анализ.

Межпредметные связи (интеграция на уроке):

1. Выкладывание слогов из пластмассовых букв.

2. Выкладывание слогов из палочек.

Социальные связи (связь с жизнью): дидактическая игра «Кто как кричит?»

Оборудование; касса ,букс, букварь, игра «Составь слово». цветные палочки.

Тема 8. Составление и чтение слогов ом-мо

Количество часов: 3.

Знания, умения, навыки: сравнительный звуко-буквенный анализ слогов ом-мо.

Словарь: слог (часть) слова.

Виды работ по развитию устной речи: работа над прямым и обратным слогом.

Межпредметные связи (интеграция на уроке): работа с мозаикой, выкладывание слогов ом-мо.

Социальные связи (связь с жизнью;: нахождение слогов ом-мо на таблице.

Оборудование: разрезная азбука, мозаика крупная, букварь.

Тема 9. Упражнение в составлении и чтении слогов ам-ма, ум-му, ом-мо

Количество часов: 3.

Знания, умения, навыки: 1. Звуко-буквенный анализ слогов ам-ма, ум-му, ом-мо. 2. Составление слова ма-ма и предложения с этим словом.

Виды работ по развитию устной речи: I. Активизация зрительного и слухового восприятия. 2. Составление предложения со словом «мама».

Межпредметные связи {интеграция на уроке): выкладывание из букв разрезной азбуки слова «мама».

Оборудование: разрезная азбука, слоги, букварь.

Тема 10. Звук и буква «с»

Количество часов: 10.

Знания, умения, навыки:

1. Выделение звука «с».

2. Знакомство с буквой «с».

3. Слова с буквой «с» в начале.

4. Чтение буквы «с».

Словарь: сова, соловей, снегирь.

Виды работ по развитию устной речи:

1. Активизация словаря.

2. Называние слов по предметной картинке.

3. Составление предложений по вопросам.

Межпредметные связи (интеграция на уроке):

1. Лепка буквы «с».

2. Штриховка по шаблону.

Социальные связи (связь с жизнью): назвать продукты питания (соль, сахар, суп). Выделить звук «г».

Оборудование: буква «с», разрезная азбука, предметные картинки птиц, загадки о продуктах питания.

Тема 11. Слоги и слова со звуком и буквой

Количество часов: 4.

Знания, умения, навыки:

1. Составление и чтение обратных слогов ас, ос, ус.

2. Прямых открытых са, со, су.

3. Сравнительный звуко-буквенный анализ слогов ас-са, ос-со, ус-су.

Виды работ по развитию устной речи:

1. Развитие слухового и зрительного восприятия

2. Упражнение в послоговом чтении.

Межпредметные связи (интеграция на уроке): выкладывание слов из мозаики.

Социальные связи (связь с жизнью): игра «Насос».

Оборудование: мозаика, слоги, таблица, букварь.

Тема 12. Звук и буква «X»

Количество часов: 10.

Знания, умении, навыки:

1. Выделение звука «у».

2. Знакомство с буквой «х».

3. Слоги, слова с буквой «х».

4. Сравнительный звуко-буквенный анализ прямых и обратных слогов ах-ха, ох-хо.

Словарь: хлеб, халва.

Виды работ т развитию устной речи:

1. Активизация и обогащение словаря.

2. Составление и чтение слогов ах-ха, ох-хо.

Межпредметные связи (интеграция на уроке): выкладывание из палочек буквы «,т» и слогов.

Социальные связи (связь с жизнью): экскурсия в булочную, кондитерскую.

Оборудование: буква <а», слоги, мозаика, букварь, загадки о хлебе, халве.

Тема 13. Составление и чтение слов со звуком и буквой «л». Составление предложений с данными словами

Количество часов: 2.

Знания, умения, навыки:

1. Устное составление слов «хор», «хвост».

2. Работа по составлению предложений с данными словами.

Словарь: хор, хвост.

Виды работ по развитию устной речи:

1. Активизация и обогащение словаря.

Межпредметные связи (интеграция на уроке): лепка буквы «г» из пластилина на картоне.

Социальные связи (связь с жизнью): игра «Зоопарк».

Оборудование: буква «х», пластилин, иллюстрация «Чей хвост?»

Наши рекомендации