Тема 6. Закрытые слоги ам, ум
Количество часов: 8.
Знания, умения, навыка:
1. Звуко-буквенный анализ данных слогов.
2. Сопоставление их по следам анализа.
Словарь: ам, ум.
Виды работ по развитию устной речи:
1. Чтение слогов по таблице и букварю.
Межпредметные связи {интеграция на уроке): выкладывание слогов ам, ум из палочек.
Социальные связи (связь с жизнью): дидактическая игра «Кто в домике живет?»
Оборудование: касса букв, пластилин, загадки, букварь.
Тема 7. Составление и чтение открытых слогов мв, му, сравнительный звуко-буквенный анализ слогов ам-ма, ум-му
Количество часов: 10.
Знания, умения, навыки:
1. Звуко-буквенный анализ слогов ма, му, ам, ум.
2. Сравнение ам-ма, ум-му.
Виды работ по развитию устной речи:
1. Работа с разрезной кассой, уточнение знаний о прямом открытом и закрытом слогах.
2. Анализ.
Межпредметные связи (интеграция на уроке):
1. Выкладывание слогов из пластмассовых букв.
2. Выкладывание слогов из палочек.
Социальные связи (связь с жизнью): дидактическая игра «Кто как кричит?»
Оборудование; касса ,букс, букварь, игра «Составь слово». цветные палочки.
Тема 8. Составление и чтение слогов ом-мо
Количество часов: 3.
Знания, умения, навыки: сравнительный звуко-буквенный анализ слогов ом-мо.
Словарь: слог (часть) слова.
Виды работ по развитию устной речи: работа над прямым и обратным слогом.
Межпредметные связи (интеграция на уроке): работа с мозаикой, выкладывание слогов ом-мо.
Социальные связи (связь с жизнью;: нахождение слогов ом-мо на таблице.
Оборудование: разрезная азбука, мозаика крупная, букварь.
Тема 9. Упражнение в составлении и чтении слогов ам-ма, ум-му, ом-мо
Количество часов: 3.
Знания, умения, навыки: 1. Звуко-буквенный анализ слогов ам-ма, ум-му, ом-мо. 2. Составление слова ма-ма и предложения с этим словом.
Виды работ по развитию устной речи: I. Активизация зрительного и слухового восприятия. 2. Составление предложения со словом «мама».
Межпредметные связи {интеграция на уроке): выкладывание из букв разрезной азбуки слова «мама».
Оборудование: разрезная азбука, слоги, букварь.
Тема 10. Звук и буква «с»
Количество часов: 10.
Знания, умения, навыки:
1. Выделение звука «с».
2. Знакомство с буквой «с».
3. Слова с буквой «с» в начале.
4. Чтение буквы «с».
Словарь: сова, соловей, снегирь.
Виды работ по развитию устной речи:
1. Активизация словаря.
2. Называние слов по предметной картинке.
3. Составление предложений по вопросам.
Межпредметные связи (интеграция на уроке):
1. Лепка буквы «с».
2. Штриховка по шаблону.
Социальные связи (связь с жизнью): назвать продукты питания (соль, сахар, суп). Выделить звук «г».
Оборудование: буква «с», разрезная азбука, предметные картинки птиц, загадки о продуктах питания.
Тема 11. Слоги и слова со звуком и буквой
Количество часов: 4.
Знания, умения, навыки:
1. Составление и чтение обратных слогов ас, ос, ус.
2. Прямых открытых са, со, су.
3. Сравнительный звуко-буквенный анализ слогов ас-са, ос-со, ус-су.
Виды работ по развитию устной речи:
1. Развитие слухового и зрительного восприятия
2. Упражнение в послоговом чтении.
Межпредметные связи (интеграция на уроке): выкладывание слов из мозаики.
Социальные связи (связь с жизнью): игра «Насос».
Оборудование: мозаика, слоги, таблица, букварь.
Тема 12. Звук и буква «X»
Количество часов: 10.
Знания, умении, навыки:
1. Выделение звука «у».
2. Знакомство с буквой «х».
3. Слоги, слова с буквой «х».
4. Сравнительный звуко-буквенный анализ прямых и обратных слогов ах-ха, ох-хо.
Словарь: хлеб, халва.
Виды работ т развитию устной речи:
1. Активизация и обогащение словаря.
2. Составление и чтение слогов ах-ха, ох-хо.
Межпредметные связи (интеграция на уроке): выкладывание из палочек буквы «,т» и слогов.
Социальные связи (связь с жизнью): экскурсия в булочную, кондитерскую.
Оборудование: буква <а», слоги, мозаика, букварь, загадки о хлебе, халве.
Тема 13. Составление и чтение слов со звуком и буквой «л». Составление предложений с данными словами
Количество часов: 2.
Знания, умения, навыки:
1. Устное составление слов «хор», «хвост».
2. Работа по составлению предложений с данными словами.
Словарь: хор, хвост.
Виды работ по развитию устной речи:
1. Активизация и обогащение словаря.
Межпредметные связи (интеграция на уроке): лепка буквы «г» из пластилина на картоне.
Социальные связи (связь с жизнью): игра «Зоопарк».
Оборудование: буква «х», пластилин, иллюстрация «Чей хвост?»