Неисправности в силовой цепи моторного режима
ПРОЗВОНКА СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ НА ОБРЫВ ВЫСОКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ
Объединяем провода 7 и 8 на клемной рейке кузова управления
- Если ток не появился ни в одном кузове, прозвонить БВ-1, крышу и проверить включение линейных контакторов.
- Если ток появился в одном из кузовов, проверить включение линейных контакторов в кузове где нет тока и объединить провода 7, 8 и К28.
- Если ток появился в обоих кузовах обрыв в пусковых сопротивлениях в кузове где раньше не было тока.
- Если ток не появился в том кузове то обрыв в ТД.
ПРЗВОНКА СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ НА КЗ ВЫСОКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ
Все ножи ОД в среднее положение. Поднять токоприёмники и поставить 1 позицию
- БВ-1 отключило – КЗ в пусковых сопротивлениях и связанных с ними цепях 1 кузова.
Если БВ-1 не отключает – поставить ножи ОД 1 кузова в нижнее положение, поднять токоприёмники и поставить 1 позицию:
- БВ-1 отключило – КЗ в пусковых сопротивлениях и связанных с ними цепях 2 кузова.
Если БВ-1 не отключило то включить все ТД кроме одной пары, поставить 1 позицию:
- БВ-1 не отключило – следовать на 6 ТД.
- БВ-1 отключает – поочерёдным отключением ножей найти неисправную пару.
ПРОЗВОНКА СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ НА КЗ НИЗКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ
1. Поставить ножи ОД в среднее положение.
2. Один вывод прозвоночной лампы соединить с плюсом (в 1 кузове блокировка шинного разъединителя, во 2 кузове левый нож АБ).
3. Вторым выводом поочерёдно касаться подвижных и неподвижных контактов ножей ОД.
4. По маркировке провода найти номер контакта и по схеме определить неисправный участок цепи.
Собрать аварийную схему.
ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОЙ СЕКЦИИ
1. Вынуть якорь пневматического привода контактора 3-2.
2. Поднять токоприёмники и поставить 1 позицию:
- БВ-1 отключает – КЗ в кузове № 1.
- БВ-1 не отключает – КЗ в кузове № 2.
ВЫВОД ИЗ РАБОТЫ НЕИСПРАВНОЙ СЕКЦИИ
СЕКЦИЯ № 1
- Вынуть якоря вентелей контакторов 2-1, 3-1, 20-2.
- На клемной рейке объединить провода 5, 7, 8.
СЕКЦИЯ № 2
- Вынуть якоря контакторов 1-2, 3-2, 20-2.
- На клемной рейке объединить провода 5, 7, 8.
ПРОЗВОНКА СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ НИЗКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ
1. Опустить токоприёмники.
2. Поставить первую позицию и убедиться, что линейные контакторы включились.
3. Прозвоночную лампочку одним проводом соединить с проводом К52 а второй с отводящим кабелем БВ-1, если при открытой двери ВВК-1 лампа не горит, то обрыв в силовой цепи БВ-1.
4. Закрыть двери ВВК-1 и открыть двери ВВК-2, проверит целостность межкузовной шины.
5. В контроллере машиниста головной кабины поочерёдно давать «землю» проводам с 11 по 22 если лампа загорится найти -------
Если лампа не загорелась поочерёдно отключать ТД ножами ОД, если при отключенной паре ТД лампа загорелась, оставить эту пару отключенной.
ПРОЗВОНКА ТД НА КЗ В ИХ СИЛОВОЙ ЦЕПИ
1. Опустить токоприёмники, под силовые контакты 3-2 положить изоляцию (или не дать включиться).
2. Включить БВ-1 и поставить первую позицию.
3. ВВК-1 – прозвонку подключить к проводу К52, вторым выводом коснуться силовых контактов БВ-1. Если лампа загорелась, то КЗ в ТД первого кузова.
ПРОЗВОНКА ПУСКОВЫХ СОПРОТИВЛЕНИЙ ПРИ КЗ
ВЫСОКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ
1. Все ножи ОД установить в среднее положение.
2. Поднять токоприёмники и включить БВ-1, поставить 1 позицию, если БВ-1 отключиться, то КЗ в первом кузове.
3. Если БВ-1 не отключилось, поставить 17 позицию, если БВ-1 отключилось то КЗ во втором кузове.
4. Если БВ-1 не отключилось, то поставить 28 позицию, отключение БВ-1 покажет наличие КЗ в переходных сопротивлениях.
ПРОЗВОНКА ПЕРЕХОДНЫХ СОПРОТИВЛЕНИЙ НА КЗ
1. Ножи ОД в среднее положение, поднять токоприёмники, поставить 1 позицию - БВ-1 не отключило – то поставить 28 позицию. Если БВ-1 отключило то КЗ в переходных сопротивлениях 1 или 2 кузова.
2. Поставить ножи ОД 1 кузова в верхнее положение и поставить первую позицию, если БВ-1 отключает то КЗ в переходных сопротивлениях 1 кузова, Если БВ-1 не отключает то КЗ в переходных сопротивлениях 2 кузова.
3. При КЗ отнять тонкие кабели с верха и низа контакторных элементов 24-1 или 24-2
4. езда на С и СП соединениях.
ДЕЙСТВИЕ ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ КОНТАКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ РЕВЕРСОРОВ И ТОРМОЗНЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ
1. Опустить токоприёмники, осмотреть аппарат.
2. Если позволяет вес поезда ножами ОД отключить повреждённую группу.
3. Если вес поезда не позволяет то кабели подходящие к неподвижным контактам повреждённых элементов не замкнутых с подвижными – отнять и заизолировать.
4. Кабели подходящие к замкнутым подвижным и неподвижным контактам отсоединяем с повреждённой стойки и объединяем вне аппарата, заизолировать и закрепить.