И их отображение на устройстве индикации
№ п/п | Режимы работы | Табло УИ |
Левая часть для ПУ-ЛП | Правая часть для ПУ-Д | |
ПУ-ЛП подключен к МВ, ПУ-Д к ГМВ. Радиостанция в обоих диапазонах в дежурном приёме. | М СВ Г СВ | |
ПУ-ЛП и ПУ-Д подключены к ГМВ диапазону. Радиостанция находится в дежурном приёме. | Г СВ Г СВ | |
ПУ-ЛП подключен к ГМВ, ПУ-Д к МВ.Радиостанция в обоих диапазонах в дежурном приёме. | Г СВ М СВ | |
Режим приёма в ГМВ, трубка МТ-1 снята | М СВ Г ПРМ | |
Переход в режим приёма при первом нажатии одной из вызывных кнопок ДНЦ (ДСП1, ТЧМ) на ПУ-Д в ГМВ | М СВ Г ДНЦ | |
Приём группового вызова на частоте 1000 Гц. в МВ. | ГР ВЫЗОВ ПО МВ | |
Подтверждение вызова нажатием кнопки (если оператор занят разговором в другом диапазоне и вызов адресован Вам – нажать кнопку на своём рабочем месте). Радиостанция «помнит» вызов в течение 30 сек. и при повторном нажатии кнопки переходит в приём. | ГР! ВЫЗОВ! ПО! МВ! | |
Переходит в приём от ПУ-ЛП, трубка МТ-2 снята | М ПРМ Г СВ | |
Переход в передачу с МТ-2 при подключении ПУ-Д к МВ диапазону, ГМВ диапазон занят (ведутся переговоры другими корреспондентами). | М ПРД Г ЗН | |
Переход в передачу с МТ-1 при подключении ПУ-Д к ГМВ диапазону, МВ диапазон занят (ведутся переговоры с другими корреспондентами). | М ЗН Г ПРД | |
Переход в передачу при повторном нажатии вызывной кнопки ТЧМ (ДСП1, ДНЦ) с ПУ-Д. | М ЗН Г * ТЧМ | |
Переход в передачу при повторном нажатии вызывной кнопки ТЧМ (ДСП1, ДНЦ) с ПУ-ЛП. | М * ТЧМ Г СВ | |
Посылка номера локомотива в ГМВ или МВ. Нажатием серой кнопки ГОТ. | № лок – 1ххххххх | |
Переход в режим ТУ-ТС в МВ или ГМВ диапазонах. | М АПД Г СВ | |
Индикация в режиме ТЕСТ 1 при исправной радиостанции. | ГОДЕН | |
Индикация в режиме ТЕСТ 1 при неисправной радиостанции. | АФУ-Г?,АФУ-С?, АФУ-?,ПРМ-Г?,ПРМ-М?,ПРД-Г?,ПРД-М?, К-Д-Г?, К-Д-М? | |
Индикация в режимах ТЕСТ-2, ТЕСТ-3 при исправной радиостанции | МВ ГОДЕН ГМВ ГОДЕН | |
Индикация в режимах ТЕСТ-2, ТЕСТ-3 при неисправной радиостанции. | МВ БРАК ГМВ БРАК | |
Переход в режим ручной регулировки Громкости. | ГРОМК 0-9 | |
Передача тонального сигнала ОСТАНОВКА в МВ. Нажатием желтой кнопки ОСТ. вторичное нажатие кнопки – выключение сигнала ОСТАНОВКА | М ОСТ Г СВ |
Принятые условные обозначения
ГМВ (КВ) – канал гектометровых волн (коротковолновый канал);
МВ (УКВ) – диапазон метровых волн (ультракоротковолновый канал);
УИ – устройство индикации;
ПУ-Д – пульт управления радиостанцией дополнительный (машиниста);
МТ-1 – микротелефонная трубка (машиниста);
ПУ-ЛП – пульт управления радиостанцией локомотивно-поездной
(помощника машиниста);
МТ-2 – микротелефонная трубка (помощника машиниста);
ГГ – громкоговоритель.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
При возникновении неисправности на электровозе или срабатывании защиты, если при этом не происходит опасных повреждений оборудования, машинист, прежде чем менять положение рукояток и кнопок на пульте , обязан по лампам сигнализации и внешним осмотром аппаратов помощником машиниста выяснить что произошло, а затем , сообразуясь с профилем пути и весом поезда, решить можно ли довести поезд на выбеге или на одной секции до ближайшей станции или более лёгкого профиля пути, где можно восстановить защиту, а при необходимости остановиться для обнаружения и устранения неисправности.
Запрещается проследование ближайшей станции на проход, не выяснив причину неисправности или срабатывания защиты и не собрав устойчивую аварийную схему.
В случае остановке на перегоне по причине возникновения неисправности на электровозе локомотивная бригада обязана: