Неисправности крышевого оборудования
1. Пробой (разрушение опорного изолятора) токоприемника, перекрытие воздушного рукава цилиндра токоприемника
ВЫХОД: Неисправный токоприемник отключить разъединителем 2 (первый от кабины управления), перекрыть воздушный кран к клапану токоприемника.
2. Разрушение опорных изоляторов шины меж секционного соединения с падением деталей на крышу:
а) на электровозах до №697
На секции 2 разъединитель 6 (второй от кабины) отключить, на секции 1 перекрыть кран к клапану токоприемника. Следовать на одной секции.
б) на электровозах с №697 на обоих секциях разъединители 6 отключить. Для дальнейшего следования поднять оба токоприемника.
Пробой (разрушение) изоляторов ГВ.
а) на электровозах до №697 межсекционный разъединитель 6 (расположен на секции 2) отключить, и перекрыть воздушный кран к клапану токоприемника на неисправной секции.
б) На электровозах с №697 на каждой секции установлено два разъединителя 2 и 6. На неисправной секции разъединитель 6 отключить и перекрыть воздушный кран к клапану токоприемника.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИЗЛОМЕ ТОКОПРИЕМНИКА
Излом токоприемника без повреждения контактной сети и
токоприемник не вышел за габарит подвижного состава:
НЕОБХОДИМО: Отключить неисправный токоприемник разъединителем 2 Перекрыть воздушный кран к клапану токоприемника
Поднять исправный токоприемник, о случившимся доложить дежурному по станции или диспетчеру, машинистам вслед идущих поездов - для проследования места излома с опущенным токоприемником, если излом произошел из-за неисправности контактной сети.
При повреждении контактного провода и необходимости увязки токоприемника,после остановки поезда и доклада о случившемся локомотивная бригада производит закрепление поезда. По прибытии работников контактной сети с соблюдением правил по технике безопасности ЛБ производит увязку неисправного токоприемника, совместно с работниками контактной сети.
На месте или по прибытию на станцию или депо составляется первичный акт произвольной формы в двух экземплярах за подписью машиниста или представителя депо, с указаниями характера неисправности. В акте должны быть указаны следующие данные:
- время и место повреждения,
- сведения о поезде,
- серия и номер локомотива,
- депо приписки локомотива и локомотивной бригады.
- Подробно изложить что повреждено на токоприемнике и контактной сети.
- Запись в акт первичного осмотра причин повреждения токоприёмника и контактной сети запрещается.
При несогласии одной из; сторон о причинах повреждения токоприемника и контактной сети акт можно не подписывать.
ЗАДЕРЖКА ОТПРАВЛЕНИЯ ПО ПРИЧИНЕ СОСТАВЛЕНИЯ АКТА ЗАПРЕЩЕНА
НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
· ПОЛОМКА ПРУЖИНЫ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ИЛИ ЛИСТОВОЙ РЕССОРЫ
Следовать в депо резервом со скоростью не более 20кмч.
· ПОЛОМКА ПРУЖИНЫ ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ИЛИ ОБРЫВ СТЕРЖНЯ;
Проверить состояние страховочного троса. Следовать в депо резервом со скоростью не более ЗОкмч.
· ОБРЫВ ПОДВЕСКИ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Проверить состояние предохранительных приливов на остове
Тягового двигателя, отключить этот тяговый двигатель и
Следовать в депо резервом со скорость не более 30км/ч.
· ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДЕМПФЕРА:
а) через сварное соединение корпуса или трещины
б) через сальниковые уплотнения
Следовать в депо резервом со скоростью не более 30 км/ч.
· ПРОВОРОТ БАНДАЖА. НЕСОВПАДЕНИЕ РИСОК НА БАНДАЖЕ И КОЛЕСНОМ ЦЕНТРЕ
При ослабленном бандаже и бандажном кольце следовать в депо резервом с ограничением скорости до 10-15кмч (тяговый двигатель и тормозные цилиндры отключить)
При заклиненном провороте без ослабления бандажа и бандажного кольца следовать
До депо с установленной скоростью. Нанести мелом контрольные риски на бандаже и колесном центре и периодически контролировать положение рисок
· ОБРЫВ ТОРМОЗНОЙ ТЯГИ.
Проверить состояние страховочного троса. Следовать в депо резервом со скоростью не более 30 км/ч.
· ТРЕЩИНЫ В ЭЛЕМЕНТАХ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ - следовать в депо резервом со скоростью не более 15-20 км/ч.
Порядок ввода информации в КЛУБ-У.
Вставить кассету.