Неисправности в цепях набора позиций
При постановке «КМ» в положение «РП», «АП» обе секции не набирают и не срабатывают позиции. Автомат ВА4 включен
НЕИСПРАВ-НОСТЬ | ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Проверить на 3-ей панели (установив «КМ» в положение «АВ») включение реле 265, 266. | Реле 265, 266 не включились. Нет питания в пр.Н04 (неисправен ВА4) | Надо: подать питание на клеммных рейках под пультом на пр.Н04 с проводов Н02, Н03 или Э50 и проверить включение реле 265, 266 при положении «КМ» в «АВ». Можно подать питание на пр.Н04, открыв крышку «КМ» на блоке контактов с пр.Н03 (контакты тормозного контроллера) . |
Проверить на 3-ей панели (установив «КМ» в положение «АВ») включение реле 265, 266. | В положении «КМ» – «АВ» не включилось р.266. Нет питания в пр.Э11 | Надо: Заклинить во включенном состоянии р.266 на обеих секциях. Таким же образом поступаем, если реле 266 не включилось на одной из секций. Набор позиций: кратковременно (на 0,5 сек.) рукоятку КМ ставим в положение «РП» и переводим «ФП». Для сброса по одной позиции: кратковременно «КМ» переводим в «РВ», сброс, «ФВ»-фиксация. |
В положении «КМ» «АВ» не включилось р.265. | Нет питания в пр. Э10 | Надо: Заклинить во включенном состоянии р.265 обеих секций. Набор производить переводом «КМ» в положение «ФП», положение «РП»- фиксация, далее можно работать «КМ»: «АП»-«РП». Таким же образом поступаем, если р.265 не включилось на одной из секций. Сброс позиций «ФВ» – РВ –фиксация и далее можно «АВ»-«РВ». |
При постановке «КМ» в положение «АВ» реле 265-266 включаются, при переводе «КМ» в положение «ФП» реле 266 включается, а контактор 206 не включился. | Нет питания в пр.Э8 | Надо: Поставить перемычку на 3-ей панели на обеих секциях с пр.Э50 (р.269) на «+» катушки контактора 206 пр.Н20. Кнопку «Автоматическая подсыпка песка» включить при положении «КМ» – «ФП. Набор далее как обычно. Для сброса позиций кнопку «Автоматическая подсыпка песка выключить «КМ» в «ФВ». |
НЕИСПРАВ-НОСТЬ | ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
При постановке «КМ» в положение «АВ» реле 265, 266 включились. При переводе «КМ» в «ФП» контактор 206 включился, а реле 266 выключено | Причина: не включился контактор 194 или неисправен блокировочный аппарат 194 контактора. В этом случае включаются р.202: набора и сброса (кроме «0» положения «КМ») не будет на обеих секциях. | Надо: Заклинить реле 202 в отключенном положении на обеих секциях, обратив внимание на сам контактор 194 (переключились его контакты силовые). Если не сработал контактор 194 полностью, то надо на этой секции, кроме заклинивания реле 202, поставить перемычку на 3-й панели с пр.Н37 (нижний контакт контактора 206) на пр.Н42 (это «+» катушки контактора 208). Определение этой неисправности производить при нахождении «КМ» в положении «ФП». Набор позиций при такой неисправности производить при включенных линейных контакторах! Если неисправен блокировочный аппарат контактора 194, а силовая часть работает, то достаточно заклинить в отключенном положении реле 202 обеих секций. |
Примечание: l. При наборе позиций может иметь место и такого рода неисправность: При постановке «КМ» в положение «РП» одна секция наберёт позицию, вторая – автоматом уходит на несколько позиций (более 3х и т.д.). Это за пределами контроля устройством синхронизации. Причина – работа контактора 208.
Надо: 1) Проверить напряжение в Ц.У. этой секции и, если оно больше 58-60 В, - переключить рубильник ЗР на РЩ в положении «Аварийно».
Замедленный ход стойки к.208, излом пружины стойки, излом фиксирующих скобок подвижных контактов стойки, подгар верхних контактов (тормозных). Стойку заменить, взяв с 206 контактора, на 206-й поставить перемычки Н36-Н37 (нижние), Н35-Н38 (верхние).
Излом диамагнитной пластины под якорем; обрыв перемычек конденсатора. Компенсировать это можно укладкой между якорем и сердечником катушки сложенной в 8-10 слоёв скоростемерной ленты.
Ll. Может иметь место и такая неисправность: при постановке «КМ» в положение «РП» одна секция наберёт одну позицию, вторая уйдёт за «0»-ю позицию (буксует предельная муфта ЭКГ), может сгореть предохранитель ПР-12 в проводе Н49, отключится «ГВ» с загоранием лампы «ГП». Причина: Неисправен блокировочный аппарат контактора 206 (секции, которая ушла за «0»). Шток, на котором собраны две нормально замкнутые блокировки и 2 нормально разомкнутые, не переключил блокировки в цепи «СМ» в сторону набора из-за излома стопорного кольца, фиксирующего подвижные блокировки со штоком (шток перемещается, а блокировки под действиям притирающих пружин остаются неподвижными).
Надо: Попытаться восстановить стопорение с помощью проволоки Ø 0,3 мм, введя её в проточку на штоке или вынуть все 4 подвижные блокировки и, с помощью перемычек, реверсировать вращение «СМ»: Набор Н51-Н53; Я1-Ж. Для сброса поставить Н51-Н54; Я2-Ж. Перестановку перемычек производить при положении «КМ» – «стабильно».