Повышенное напряжение вторичной обмотки ТРПШ.
1. По показанию вольтметра и яркому свечению лампы освещения.
1.1. Межвитковое замыкание в обмотке подмагничивания.
ВЫХОД:Перейти на аварийное питание исправной секции. Автомат ВА22 выключить.
При проезде нейтральной вставки или при выключении ГВ падает напряжение в цепях управления до нуля.
1. Гаснет свет. Свистит ЭПК.
1.1. На РЩ перегорел предохранитель ПР1 или ПР2 в цепи АБ.
ВЫХОД:Перейти на аварийное питание, а затем сменить перегоревший предохранитель.
2. Опускается пантограф.
2.1. Не отключился неисправный контактор «К». Не замкнулись его силовые губки.
ВЫХОД:Перейти на аварийное питание, осмотреть контактор – устранить неисправность при возможности.
2.2. Обрыв цепи АБ.
ВЫХОД:Перейти на питание от исправной секции.
При въезде на нейтральную вставку отключается ГВ и БРД 20.
1. Загораются лампы ГВ, ВУ и ЗБ.
1.1. Контактор «К» неправильно отрегулирован на отключение, или его заедание.
ВЫХОД:Не ожидая проезда вставки восстановить ГВ и БРД включением кнопки «Включение ГВ и возврат реле». Ее контактор не отключается, отключить его вручную. После проезда вставки включить его вручную.
При опущенном пантографе низкое напряжение на АБ одной из секций.
1. Тусклый свет ламп освещения. Медленное вращение валов ЭКГ обеих секций или не включение ГВ.
1.1. Неправильная эксплуатация АБ или плохой уход за ней.
ВЫХОД:Перейти на аварийное питание от исправной АБ.
При опущенном пантографе низкое напряжение на АБ одной из секций.
1. Тусклый свет ламп освещения. Медленное вращение валов ЭКГ или не включение ГВ.
1.2. Неправильная эксплуатация АБ или плохой уход за ней.
Для приведения электровоза в рабочее состояние необходимо обе АБ соединить последовательно. На одной из секций выключить рубильник АБ. Правый нож заизолировать, чтобы при включении его не было контакта с правой стойкой рубильника. Правый нож рубильника АБ перемычкой потолще
соединить с правой нижней стойкой рубильника «Цепи управления». Включить рубильник АБ. Напряжение двух АБ будет складываться.
В пути следования отключается ГВ, опускается пантограф, гаснет свет.
1. Перегорают предохранители ПР2 и ПР3 или ПР4.
1.2. Земля в цепи АБ ведущей секции.
ВЫХОД:Перейти на аварийное питание от исправной секции. Отключить ВА22. Предохранители ПР3 и ПР4 при наличии – заменить. Предохранитель ПР2 не менять.
1.3. Перегорают предохранители ПР1, ПР3 и ПР4, а при переключении рубильник «ЦУ» в положение «Аварийно» перегорают эти же предохранители на ведомой секции. Земля в проводах Н0 или П119 на ведущей секции.
ВЫХОД:Определить в каком из проводов земля. Для этого необходимо: Предохранитель ПР1 заменить. Под левый нож рубильника «ЦУ» подложить изоляцию. Включить оба рубильника на РЩ. Если предохранитель ПР1 не перегорает, земля в проводе Н119. Если перегорает- земля в проводе Н0. При появлении земли в проводе Н0 – выход из положения описан выше в разделе «Неисправности в цепи набора и сброса». Если земля в проводе Н119, то необходимо левый нож рубильника «ЦУ» заизолировать и включить его. Автомат ВА5 «Локомотивная сигнализация» на щитке 215 выключить. На провод Н122 пульта помощника машиниста поставить перемычку от провода Н175 и выключить на пульте кнопку «Локомотивная сигнализация».
После включения кнопки «Компрессор пантографа» – нет его запуска.
1. Не работает МК пантографа.
1.1. Нет контакта в кнопке или перегорел предохранитель в проводе Н66
ВЫХОД:Проверить состояние кнопки – зачистить при необходимости. Сменить перегоревший предохранитель.
НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ РЕОСТАТНЫМ ТОРМОЗОМ
При возникновении неисправности после применения реостатного торможения и выход из положения описаны в разделе «Цепи линейных контакторов». При неисправности, непосредственно в цепи реостатного тормоза, считаем, что не стоит терять время. Просто им не пользоваться. Сделать запись в бортовом журнале о характере неисправности. При сбросе схемы реостатного тормоза запрещается подклинивать реле или шунтировать блокировки реле и аппаратов, входящих в схему реостатного тормоза. При срабатывании защиты в режиме тормоза, дальнейшее пользование им категорически запрещается. Сделать запись в журнале о неисправности с указанием тока якоря и обмоток возбуждения в момент срабатывания защиты и положения рукояток контроллера машиниста.