Не выходят блокировки штор ВВК при включенной кнопки «токоприёмники»

Не выходят блокировки штор ВВК при включенной кнопки «токоприёмники»

проверить наличие воздуха и напряжения на «АБ»

Выход: В меж электровозном соединении поставить перемычку Э13 , Э15

Подъём токоприёмника кнопкой «выключение ГВ»

При включении кнопки «токоприемники» выбивает автомат ВА-1

Выход: ВА-1 восстановить, вентиль 104 включить принудительно, 236 включить принудительно, поставить перемычку с Э13 на Э16 (Э17) , кнопки «токоприёмники», «Токоприёмник передний», «токоприёмник задний» не включать. Подъем токоприемника кнопкой Выкл ГВ

Не поднимается токоприёмник при включении кнопок «токоприёмник передний, задний»

Проверить напряжение на АБ, наличие воздуха, включение реле 248 проверить включением кнопки «включение ГВ», если лампы ГП и ГВ не погасли, значит, реле 248 не включено.

Реле 248 можно включить принудительно или в межсекционном соединении поставить перемычку с провода Э15 на Э37. Или с провода Э13 на провод Э17 (Э16), подъём токоприёмника кнопкой выключение ГВ.

1 Вариант:

При низком давлении сжатого воздуха 4-4.5 атм., включить кнопки «токоприемники», « Токоприемник передний» поставить перемычку с ПВУ-232 на + катушки клапана токоприемника, на 3-ей панели поставить перемычку с + АБ (левый нож АБ) на провод Н74 блокировки реле 204 и дать импульс на провод Н86 реле 207, включить ФР, МК пополнить давление сжатого воздуха, затем снять перемычки.

2 Вариант:

Зайти в ВВК заклинить реле 248, поставить перемычку с провода Н93 - земля под потолком трансформаторного отделения на клеймной рейки ГВ. Заблокировать ВВК поднять токоприёмник и включить ГВ с пульта той секции, где стоит перемычка и заклинено реле 248.

При включении кнопок «токоприёмник передний или задний» выбивает автомат ВА-1.

Выход: На реле 248 поставить изоляцию в проводах Э16, Н125 и поставить перемычку на реле 248 с провода Э13 на провод Н125, кнопки «токоприемник передний, задний» не включать, подъём токоприёмника произвести включением кнопки «выключение ГВ»

Разрушение блокировок штор ВВК

Выход: Реле 104 расклинить (отнять плюсовой провод, то есть не дать ему включится). Шторы ВВК замкнуть на ключи ФШ токоприёмник поднять в исправной секции.

Цепи ГВ:

Не включается ГВ обеих секций

- проверить положение ЭКГ, БП, погасание ламп ГП и поставить перемычку в меж электровозном соединении с провода Э50 на провод Э14 (Э50 (находится на реле 269) – Н87(находится на 3ей панели)), ГВ включать кнопкой автоматическая подсыпка песка. Если опять не включается , поставить перемычку с провода Н404 реле 204 на провод Н74 реле 204, включить кнопку Сигнализация, нажать на шток включающей катушки ГВ После подьема токоприемника и включения кнопок на пульте нажать кратковременно якорь реле 207.

Не включается ГВ одной секции

- проверить положение ЭКГ,БП, подать питание с провода Э50 реле 269 на провод Н87 реле 207 и с провода Н87 на ( + катушки реле 207) и нажать кратковременно кнопку автоматическая подача песка.

Если не погасли сигнальные лампы ВУ, РП необходимо кратковременно включить реле 207.

Если ГВ не включается поставить перемычку с + АБ (левый нож АБ) на провод Н74 на реле 204 и нажать на шток включающей катушки ГВ.

Не включается ГВ одной из секций

На неисправной секции поставить перемычку с пр Э50 реле 269 на пр Н87 реле 207 и с пр Н87 на плюс катушки реле 207,ГВ неисправной секции включать кратковременным включением кнопки Автоматическая подсыпка песка

На одной из секций не поднимается пантограф и не включается ГВ

– заклинить реле 248.

Если после включения ГВ не гаснут сигнальные лампы РП, ВУ-1, ВУ-2 - необходимо кратковременно нажать на якорь реле 207, если не гаснут сигнальные лампы- поставить перемычку с провода Н72 реле 264 на провод Н95 реле 207, после погасания сигнальных ламп убрать перемычку. Если неисправность на задней секции проверить включение автомата ВА-1.

Не гаснет сигнальная лампа РП

- нажать на якорь реле 264, если реле 264 останется притянутым сигнальная лампа погаснет, если реле 264 отпадает, то реле 264 включить принудительно затем набрать 1-ю позицию. В случае отключения ГВ поставить перемычку с провода Н71 реле 264 на провод Н73 реле 204.

Не гаснут сигнальные лампы ВУ-1, ВУ-2

- заклинить реле 236, поставить перемычку с провода Н71 реле 264 на провод Н73 реле 204, затем нажать на якорь реле 264.

ГВ обеих секций включается и сразу выключается

- необходимо проверить срабатывания аппаратов защиты и поставить перемычку в меж электровозном соединении с провода Э15 на провод Э13.

Если автомат ВА-1 выбивает

- на клеммной рейке ГВ отнять провод Н77, (Н76) и на место отнятого провода подать питание с провода Э55 на клеммной рейке ГВ.

Вариант 2

Включить и заклинить кнопки МВ1-4 в задней кабине, МК на ЩПР головной секции выключить. Провод Н010 на пульте управления отнять ( подходит к кнопке МВ-4), вместо него поставить перемычку с ПР Н014 от кнопки АПП, на панели №7 перемычка с провода Э20 на провод Н108 - для работы МК. Кнопки МВ1-4 включить и заклинить.

Автомат ВА-10

срабатывает в ведущей секции при включении МВ-1 - КЗ в проводе Э-21, контакторе 127.

Выход:На ЩПР отключить МВ-1. Если срабатывание продолжается кнопку на пульте не включать. Или на панели №-1 соединить плюс катушки МВ-1 с плюсом МВ-2.

Если при отключении на ЩПР не срабатывает автомат ВА-10- определить неисправный контактор поочередным включением и отключением кнопок на ЩПР.

Следовать на 6 ТЭД, отключив дополнительно МВ-3.

Если вес поезда тяжелый и необходимы все ТЭД , то при отключении МВ -1 на ЩПР контактор 127 включить принудительно, или отнять + провода от катушки 127 и соединить + катушки контактора 129 с плюсом катушки контактора 127.

Не включаются все ЛК

Проверить ВА-2, включение ЭПК, Целостность и давление в ТМ ,нулевое положение ЭКГ ,положение тормозных переключателей ,ППВ - если все нормально на клемной рейке в МСС поставить перемычку с провода Э115 на провод Э2 или Э3 на стоянке.

Цепи набора позиций.

Нет набора в обеих секциях

Проверить напряжение в ЦУ , ВА-4 в обеих секциях. РКМ поставить на РП и проверить включение реле 265, 266 ( до набора позиций) контакторы 206, 194, 208 реле 202 должно быть отключено, если они включены ,то их расклинить в отключенном состоянии.

Если не включены контактора 206, 194 на обеих секциях то возможно, что нет контакта в контролере 51-52 и провод Э8 без питания. С провода Э50 (реле 269) на 3-й панели всех секций подать питание на провод Н20 ( + катушки контактора 206). Поставить рукоятку контролера в положение ФП, а затем включить кнопку автоматическая подсыпка песка.(АПП)

Если нарушить последовательность то на АВ схема пойдет на набор автоматом.

Перед сбросом позиций выключить кнопку автоматическая подсыпка песка.

Переключатели.

1)Не отключается ПР – Р, при необходимости его отключения.

Выход: 1ая секция. Отсоединить Э110 (на рейке пульта), перемычка Н014 – Э131(на рейке пульта). 2ая секция Отсоединить Э112 (на рейке пульта), перемычка Н014 – Э132(на рейке пульта). 3я секция. Отсоединит Э113(на рейке пульта), перемычка Н014 – Э133.

2) При постановке реверсивной рукоятки «вперёд» или «назад» срабатывает автомат ВА5, гаснет сигнализация.

Выход: А)Подложить изоляцию в КМЭ в проводах Н05 – Н414. Восстановить ВА5. Если восстанавливается следовать далее без сигнализации.

Б) Если ВА5 не восстанавливается изоляцию в проводе Н414 убрать, поставить в провод Н119 (на ППВ). Переключатели в тягу перевести в ручную.

3) В положении АВ срабатывает ВА5.

Выход: В КМЭ подложить изоляцию в проводах Н414 – Э115. Если схема в тяге, то так и следовать далее не применяя реостатного тормоза, если схема в режиме торможения, то БП перевести в ручную в режим тяги.

КЗ в цепях управления ЭКГ

Срабатывает автомат ВА-4.

1)Если срабатывает ВА-4 в ведомых секциях, то при отключении неисправной секции ПР-Р в остальных набор будет.

2)Если срабатывает ВА-4 – выход для всех секций:

А) ВА-4 срабатывает в положении АВ, перевести в ФП, восстановить ВА-4. Если восстанавливается, то подложить изоляцию в проводах Э10 – Н04 ( в КМ). Заклинить 265ое реле всех секций. Набор в ФП, фиксация в РП. Сброс в ФВ, фиксация в РВ. Если ВА-4 не восстанавливается, то подложить изоляцию в проводах Н04 – Э12, Н04 – Э11. Заклинить 266ые реле всех секций.

Б) ВА-4 срабатывает в положении ФП.

Подложить изоляцию в проводах Н04 – Э8 (в КМ). Во всех секциях поставить перемычку Э50 – Н20. При наборе включать автоматическую подсыпку песка при сбросе выключать. Если при постановке этой перемычки ВА-4 срабатывает, то нужно отсоединить Н-20 в ведущей секции от плюс 206ого. Э50 – плюс 206го. Расклинить реле 202 во всех секциях. В неисправных перемычка Н37 – Н42.

3)ВА-4 срабатывает в положении «ноль».

Если выключить ПР-Р и при восстановлении ВА-4;

А) ВА-4 восстанавливается, то КЗ в Н-28. Выход: В неисправной секции подложить изоляцию в ПР-Р между Н04 – Н28.

На ЭКГ между ГПП1 – 33 в проводах Н41 – Н42

На ЭКГ между ГП 0 – 32 в проводах Н40 – Н42

На ЭКГ в блокировку ГПП со стороны провода Н42

На ЭКГ в блокировку ГПпр со стороны провода Н30

Поставить перемычки Э50(реле 269) – Н42(208й контактор) на панели №3.

На ЭКГ подать питание с провода Э15 на пластину между блокировками ГПпр.

Набор производить сначала в исправных секциях контроллером машиниста, а затем в неисправных кнопкой «автоматической подсыпкой песка».

Б) ВА-4 не восстанавливается, то КЗ в Н-04.

Выход: Подложить изоляцию в провода Н04 – Э10 (в КМ). В проводах Н04 – Н28 на ПР-Р. Поставить перемычки: В неисправной Э68 – Э10 (в межсекционном соединении); Э50 – Н28 (на ПР-Р). Во всех секциях Н20 («+» 206-ого) – Э50 (реле269). Во всех секциях заклинить реле 266.

Набор: Поставить контроллер в положение АВ, включить кнопки «сигнализация», и «автоматическая подсыпка песка». Набор производить кратковременным включением кнопки продувки «резервуар№1». При сбросе выключить кнопку «автоматическая подсыпка песка», а сброс производить той же кнопкой, что и набор.

При срабатывании автомата ВА-4 головной секции (ЭКГ на «0»), то

- необходимо выяснить в каком положении ВА-4 выбивает.

На панели №2

202- реле синхронизации. При наборе позиций всегда должно быть отключено Если оно включено набора позиций не будет.

194- контактор синхронизации включается одновременно с контактором 206.

На панели №7 в фор камере находятся реле:

255- реле освещения тележек. Включается при включенной кнопке ЦУ при включении кнопки Освещение тележек

247 -реле .Включается на всех секциях при включенной кнопке ЦУ, при включении на головной секции кнопки Низкая температура масла на ЩПР головной секции

430- реле . Разгружает контакты регулятора давления .Для включения МК. Включается при срабатывании регулятора давления на включение.

431- реле .Промежуточное ТРТ мотор компрессора. Включается при включении кнопки ФР.

449- реле сигнализации.

450- реле .Промежуточное для включения реле 255 и реле 247. Включается только на головной секции при включении кнопки ЦУ.

437- реле промежуточное для включения контакторов 206; 194 от ВА4 своей секции. Включено в положении рукоятки контроллера ФП;РП;АП от провода Э8 головной секции.

Реле 437;202; контактор 194 перенесены и установлены над дверью кабины с №1800.

Тумблер 395 над входной дверью во включенном положении подключает контакты ГП 1-8, шунтируя блокировки реле 265 в цепи 208 контактора. Включается на одной из трех секций. Служит для более плавного распределения нагрузки. Во включенном положении набор позиций на секции где он включен будет происходить в положении ФП до девятой, на секциях где он выключен в положении РП. После девятой позиции синхронный набор позиций на всех секциях в положении РП.

Реле контроля срыва ЭПК.

Реле синхронизации ЭКГ.

Реле времени (контроль вращения ЭКГ).

Контроль 6 положения КРМ.

Реле контроля обрыва ТМ.

Контактор включения ЭКГ.

Не выходят блокировки штор ВВК при включенной кнопки «токоприёмники» - student2.ru Панель № 4   R37, R38 – сопротивления в цепи РЗ. R41 – сопротивление в цепи электромагнита переменного тока ГВ. 236– промежуточное реле в цепи отключающего электромагнита ГВ. 88 – реле земли (РЗ). 78 – дроссель земляной защиты. 77 – трансформатор питания РЗ. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ: 197 – предохранитель в цепи розетки на 220В. ПР – 115 – предохранитель земляной защиты.  
Не выходят блокировки штор ВВК при включенной кнопки «токоприёмники» - student2.ru Панель № 6:   247 – производит запуск и остановку маслонасоса при включении и отключении кнопки «Низкая температура масла. 430 – промежуточное реле в цепи запуска «МК». 431 – реле производящее остановку «МК» при срабатывании ТРТ МК.
 
Не выходят блокировки штор ВВК при включенной кнопки «токоприёмники» - student2.ru Панель № 7:   255 – промежуточное реле включение освещения тележек. 450 – реле контроля кабины управления. 449 – реле включения сигнализации. 437 – промежуточное реле в цепи включения контакторов 206 и 194. 510 – диод в цепи включающей катушки ГВ. R 32, R 33 – токоограничивающие сопротивления в цепи лампочек «0,ХП».  
Не выходят блокировки штор ВВК при включенной кнопки «токоприёмники» - student2.ru Панель № 8.   161 – подключение пускового сопротивления при запуске вспом машин без «ФР». 259 – промежуточное реле в цепи запуска вентиляторов. 260 – промежуточное реле в цепи запуска МК.  

Не выходят блокировки штор ВВК при включенной кнопки «токоприёмники» - student2.ru

Не выходят блокировки штор ВВК при включенной кнопки «токоприёмники»

проверить наличие воздуха и напряжения на «АБ»

Выход: В меж электровозном соединении поставить перемычку Э13 , Э15

Подъём токоприёмника кнопкой «выключение ГВ»

Наши рекомендации