Урок «Делим на равные части», с. 14–15

Доп.задание к №6

б)Запиши эти суммы с помощью знака умножения.

в)Чему равно: 50 : 5 54 : 3 92 : 4 40 : 5?

Урок «Как раздать лакомство», с. 16–17

Доп.задача

а)12 яблок раздали трём сестричкам поровну. Сколько яблок получила каждая?

б)Детям раздали 12 яблок по 2 каждому. Сколько было детей?

в)12 яблок разложили на блюдца — по 4 на каждое. Сколько понадобилось блюдец?

К теме «ЗНАКОМИМСЯ С НОВЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ», С. 26

ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ

1. Найди произведение с помощью сложения.

7 · 2 10 · 4 6 · 3

2.В одном букете 3 гвоздики. Сколько цветов в двух таких букетах? Запиши решение двумя способами.

3.Возле кормушки 5 синиц. Воробьёв в 2 раза больше, а голубей на 2 больше, чем синиц. Сколько воробьёв и сколько голубей?

Урок «Квадраты», с. 56–57

Доп.задачи

а)В узоре 7 раз повторяются 7 квадратов. Сколько квадратов в узоре?

Урок «Делим на равные части», с. 14–15 - student2.ru б)Площадь огорода 62 квадратных метра. Под клубнику приготовили квадратную грядку со стороной 4 м. Какова площадь оставшейся части?

Урок «Двойки и тройки», с. 64–65

Доп.задачи

а)Булочка стоит 6 руб. Сколько стоят 3 таких булочки?

б)У Пети было 50 руб. Он купил 2 булочки по 6 руб. Сколько денег у него осталось?

После урока «Как разделить число на 4?»

ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ

1. Запиши результаты умножения и деления.

8 · 2 6 · 4 18 : 2 20 : 4

4 · 3 3 · 9 21 : 3 28 : 4

2.36 учеников разделили на 4 команды. Сколько человек в одной команде?

3.На скамейке в электричке умещается 3 человека. Сколько скамеек займут 24 человека?

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЁР

1. Найди произведение.

а) 2 • 6 б) 3 • 3 в) 3 • 8 г) 3 • 4 д) 7 • 4

5 • 2 3 • 5 9 • 3 5 • 4 4 • 9

9 • 2 4 • 3 7 • 3 4 • 6 0 • 4

2 • 7 6 • 3 3 • 1 4 • 10 8 • 4

2. Найди частное.

а) 8 : 2 б) 12 : 2 в) 15 : 3 г) 16 : 2 д) 21 : 3

8 : 4 12 : 6 15 : 5 16 : 8 24 : 3

9 : 3 12 : 3 18 : 2 14 : 7 27 : 3

10 : 2 12 : 4 18 : 9 20 : 2 30 : 3

е) 4 : 4 ж) 12 : 4 з) 24 : 2 и) 32 : 2 к) 16 : 8

4 : 1 20 : 4 24 : 3 32 : 4 24 : 6

16 : 2 18 : 3 24 : 4 36 : 2 28 : 7

16 : 4 18 : 4 28 : 4 36 : 4 32 : 8

· В каком случае невозможно выполнить деление?

Выбери знак арифметического действия для решения каждой задачи.

3.На противне умещается 16 пирожков. Бабушка испекла 4 противня с пирожками. Сколько всего пирожков получилось?

4.24 пирожных разложили на 4 блюда. Сколько пирожных на одном блюде?

5.Для игры ребята разбились на пары. Получилось 9 пар. Сколько ребят принимали участие в игре?

6.Карандаш стоит 8 руб. Сколько стоят 4 карандаша?

7.№1 со с. 134

8.№2 со с. 134

9.№3 со с. 134

10.№4 со с. 134

11.№5 со с. 134

12.№6 со с. 134

13.№7 со с. 134

14.№8 со с. 134

Урок «Счёт пятёрками», с. 76–77

Доп.задание к №3

· Сделай вывод: При умножении числа на 5 на чётное число…

Доп.задача

Открытка стоит 24 руб., конверт в 3 раза дешевле, а марка на 3 руб. дешевле конверта. Сколько стоит открытка, сколько марка?

· Сколько нужно заплатить за открытку и конверт?

Урок «Опять 25», с. 78–79

Доп.задачи

а)Саше 20 лет. Миша младше Саши на 4 года, а Маша младше Саши в 4 раза. Сколько лет Мише? Сколько Маше?

б)Маша весит 15 кг. Саша в 5 раз тяжелее Маши, а Миша на 5 кг легче Саши. Сколько весит Саша? Сколько Миша?

Урок «Тренируемся в вычислениях», с. 80–81

Доп.задачи

На одной стороне квадратного стола умещается 3 гостя. Сколько гостей можно посадить за этот стол?

· За другим столом можно разместить в 2 раза больше человек. Сколько гостей можно посадить за оба стола?

· Всех гостей усадили за большой квадратный стол. Сколько человек сидит на каждой стороне этого стола?

После урока «Тренируемся в вычислениях», с. 80

ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ

1. Вычисли.

4 · 8 7 · 5 27 : 3 25 : 5

5 · 4 6 · 10 24 : 4 40 : 5

6 · 5 10 · 3 32 : 4 30 : 6

2.В одной корзине 5 кг яблок. В другой — в 3 раза больше. Сколько килограммов яблок во второй корзине?

3.Петя собрал 28 марок, Саня в 4 раза меньше, а Коля на 4 марки меньше, чем Петя. Сколько марок собрал Саня? Сколько Коля?

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЁР

1.№1 со с. 101

2.№2 со с. 100

3.№3 со с. 100

4.На подоконнике 4 фиалки, а кактусов в 6 раз больше. Сколько кактусов?

5.На кактусе 20 бутонов, а цветков в 4 раза меньше. Сколько цветков на кактусе?

6.Школьники отправились на экскурсию на двух автобусах. В один автобус сели 36 человек. В другой — на 18 человек больше. Сколько человек было во втором автобусе?

7.Туристы проехали на автобусе 35 км, а пешком в 5 раз меньше. Сколько километров прошли туристы пешком?

8.Блокнот стоит 8 руб., а книга — в 10 раз дороже. Сколько стоит книга?

9.Мороженое стоит 28 руб., а леденец — в 7 раз дешевле. Сколько стоит леденец?

10.В альбоме 36 цветных фотографий, а чёрно-белых на 9 меньше. Сколько чёрно-белых фотографий в альбоме?

11.На столе 7 тарелок, вилок на 2 больше, а стаканов в 2 раза больше, чем тарелок. Сколько вилок на столе? Сколько стаканов?

12.В спортзале 24 теннисных мяча. Волейбольных на 8 меньше, а футбольных в 8 раз меньше, чем теннисных. Сколько мячей каждого вида?

13.Фотоальбом стоит 60 руб. рамка для фото на 10 руб. дешевле, а конверт для фотографий в 10 раз дешевле, чем альбом. Сколько стоит рамка? Сколько конверт?

14.В буфет привезли 30 батонов, буханок на 10 меньше, чем батонов, а сдобных булочек в 2 раза больше, чем буханок. Сколько булочек привезли?

Наши рекомендации