Попробуй подойти к этому делу творчески. Почувствуй себя художником Слова и, создавая его «портрет» , используй как можно больше имеющихся красок-возможностей (минимум 5)
описания, факты синонимы антонимы однокоренные слова | цифры, схемы | иллюстрации, фото видеоролик |
Аудиозапись | Реальный предмет | Информация о происхождении, значении этого слова |
Ответ на вопрос, почему тебя заинтересовало это слово | Собственная загадка Проблемные вопросы для обсуждения | Примеры использования этого слова в различных текстах (предложениях, фразах, песнях, стихах, загадках, пословицах). |
«Читая авторов, которые хорошо пишут, привыкаешь хорошо говорить». Вольтер
Посмотри
4.3. Слово на образец и сделай лучше
Почему я выбрал (а )именно это слово?
Да потому что именно Чтение вошло в мою жизнь еще
в ранние дошкольные годы. Моя мама читала мне часто, долго и разные книги. Потом мы вместе ходили в детскую районную библиотеку. Когда я подросла, всегда прибегала к маме на работу показать, какие книги теперь будут «жить» с нами.
Что же это значит? или Определений много не бывает.
В «Толковом словаре живого великорусского языка» В. Даля «чтение» имеет единственный смысл – «то, что читаешь».
В «Национальной программе поддержки и развития чтения» чтение трактуется как «важнейший способ освоения базовой значимой информации».
И еще… Оказывается это…!!!!
Чтение – это еще и круг произведений, которые читают!!
Образ слова, или Как я это вижу?!
Авторитетное мнение, или Спросим у великих!
В книгах и в интернете можно найти много высказываний знаменитых и великих людей о чтении. Мне лично близки вот эти:
«Чудеса творят дети, которые читают книги» А. Линдгрен
«Дарите чтение! Не пугайте чтением! Во всяком чтении заложена, как бы ни была она подавлена, неистребимая по природе радость, и этой радости чтения не страшно никакое зрелище, даже телевизионное».Д.Пеннак
Мудрость народная.
Загадки:
Иду по грядкам – рву без счета:
На грядках не убывает, а в голове прибывает.
Каждый сколько нужно берет, а все остается.
ЧАСТЬ 5
Школа №……………………………………………………………..
БОЛЬШАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ 6-КЛАССНИКА
Автор-составитель:…………………………………………………….
ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? А ЧТО ЕСЛИ….
Город……………………………………………………
Год………………………………………………………..
Слово
Почему я выбрал (а )именно это слово?
…………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………….
Что же это значит? или Определений много не бывает.
…………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………….
1. Образ
Авторитетное мнение или Спросим у великих!
…………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………….
Использованные источники:………………………………………………….
(15 стр) Область знания
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
Выбери и закрась или дорисуй смайлики на страницах с буквами (словами) , которые наиболее точно отражают твои впечатления от проекта (их может быть несколько)
Попроси друзей или родителей написать свое мнение о твоей энциклопедии и указать статью, которая им больше всего понравилась
|
«Настоящая любовь к книге — это любовь к исследованию мира — знанию о мире» — Виктор Шкловский