А он не слышит злобной брани и, вдохновением влеком
Плывет в безбрежном океане еще неведомым путем. (В. Брюсов)
Как вы думаете, о ком эти строчки?
О капитане корабля или о человеке, который ищет свой путь в науке?
И то, и другое будет правильно.
Научный поиск начинается с мечты, любопытства, тревоги и беспокойства. А продолжается в упорном труде, экспериментах, исследованиях, научных спорах, наблюдениях и измерениях.
Открытие – это награда за трудолюбие и настойчивость. Однако, все начинается с мечты…
Попробуй помечтать о том, какое открытие тебе хотелось бы сделать.
Но чтобы мечта стала реальностью надо продумать конкретные вещи.
Продолжи предложения.
Мои интересы находятся в сфере науки…………………………………
Проблема, которую мне кажется важным решить……………………….
………………………………………………………………………………..
Чтобы быть специалистом в этой области мне надо………………………
Мое открытие позволит……………………………………………… ……………...
Совет: Изучайте не законы, а исключения из них: именно там и прячутся новые открытия. Г.Альтшуллер
|
Эта работа, которую ты будешь выполнять на протяжении года. Она обогатит твой словарный запас, расширит кругозор, поможет лучше понять новый материал. Ты почувствуешь себя настоящим энциклопедистом – собирателем знаний. Здесь будут собраны твои энциклопедические статьи (не менее 12) из разных предметных областей, которые ты изучаешь в 6 классе.
«В истории черпаем мы мудрость; в поэзии — остроумие; в математике — проницательность; в естественных науках — глубину; в нравственной философии — серьезность; в логике и риторике — умение спорить.»
Ф. Бэкон
АЛФАВИТНЫЙ ЭКРАН
Чтобы собрать энциклопедию, определи слова, которые ты хочешь представить. Они будут появляться постепенно при чтении учебников, книг, других энциклопедий. Записывай их в этот алфавитный экран
А | Б | В | Г | Д |
Е( ) | Ж | З | И | К |
Л | М | Н | О | П |
Р | С | Т | У | Ф |
Х | Ц | Ч | Ш | Щ |
Э | Ю | Я |
«Всего приятнее для нас те слова, которые дают нам какое-нибудь знание» Аристотель
ТВОЯ СТАТЬЯ В ЭНЦИКЛОПЕДИИ
Чтобы твоя статья была интересна и понятна разным людям,
предлагаем представить материал разными способами.
Во-первых, следует объяснить, почему тебя заинтересовало это слово. Кроме того, важно чтобы в статье были описания, факты, цифры, иллюстрации, фото, схемы. Информация о происхождении и значении слова. Примеры использования этого слова в различных текстах (предложениях, фразах, песнях, стихах, загадках, пословицах).
Возможно, тебе удастся подобрать синонимы и антонимы к этому слову. Записать однокоренные слова.
Хорошо, если получится придумать загадку про это слово или предложить несколько проблемных вопросов для обсуждения с одноклассниками. А может быть, в качестве приложения к тексту ты представишь небольшой видеоролик, аудиозапись или реальный предмет, связанный с данной темой.
Очень важно указать источники, где можно найти дополнительную информацию по этому вопросу.