Не открылись двери в одном вагоне.
12.2.1. По строке штатного экрана "Двери" определите неисправный вагон (в нашем случае, пятый) и на 3 секунды нажмите кнопку "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ".
12.2.2. Двери не открылись. Переключите монитор видеозеркал в режим "Обзор салона" неисправного вагона и проверьте положение дверей. При закрытых дверях, на нижней панели управления МФДУ нажмите клавишу "9SF" и на второй странице подэкрана "СОСТОЯНИЕ АВТОМАТОВ" проверьте сигнализацию в строке "Дв. откр. Л". При зелёной сигнализации, нажмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ" и на 3 секунды нажмите кнопку "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ".
Прошу внимания:
Есть версия ПО в БКПУ при которой подэкран "СОСТОЯНИЕ АВТОМАТОВ" выводится автоматически при отключении (срабатывании) автоматических выключателей ( в нашем случае это могут быть: SF39, 40, 41, 47).
12.2.3. Двери открылись. При этом в строке "Двери" столбца неисправного вагона появилась красная "мигающая" сигнализация. В подэкране "СОСТОЯНИЕ АВТОМАТОВ" проверьте сигнализацию в строке "АДУД", примите меры к восстановлению на ПВЗ данного вагона автоматического выключателя SF47 "АДУДВ". При включённом выключателе, переключите его с выдержкой 10 секунд. Если неисправность не устранится, доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом до электродепо приписки. Получите подтверждение данной информации, действуйте по указаниям ДЦХ.
12.2.4. Двери не открылись. Отожмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", доложите поездному диспетчеру: "Диспетчер". После ответа."Поезд №274, маршрут №45. Второй главный станционный путь станции "Славянский бульвар". Не открылись двери в 5 вагоне. Необходим осмотр неисправного вагона". Получите подтверждение принятой информации, действуйте по указаниям ДЦХ.
Если получено разрешение на осмотр неисправного вагона, приведите в действие стояночные тормоза, проверьте отсутствие свободности хода. Приведите кабину управления в нерабочее положение, по манометру убедитесь в отсутствии повышения величины давления сжатого воздуха в тормозной магистрали, вслух произнесите: "РВ выключены, состав заторможен", закройте боковую дверь на замок.
В неисправном вагоне попробуйте открыть двери одного проёма вручную. Если двери свободно открылись (нет давления сжатого воздуха), проверьте положение крана аварийного открытия дверей. При закрытом кране выясните у пассажиров причину его открытия. При открытом кране, закройте его, откройте двери для высадки и посадки пассажиров, с выдержкой 30 секунд переключите выключатель батареи, на ПВЗ с выдержкой 10 секунд переключите автоматические выключатели SF40 "ДВЕРИ открытие левые" (SF41 "ДВЕРИ открытие правые") и SF47 "АДУДВ".
Откройте кран аварийного открытия дверей, убедитесь в закрытии дверей, проверьте работу дверей неисправного вагона из ближайшей кабины управления. Если двери не открылись, доложите поездному диспетчеру: "Диспетчер". После ответа."Поезд №274, маршрут №45. Неисправность не устраняется, высаживаю пассажиров из поезда". Получите подтверждение принятой информации. По линии ГГС дважды объявите об освобождении вагонов. Из неисправного вагона высадку пассажиров произведите открыв двери через кран аварийного открытия дверей.
Из кабины управления головного вагона отпустите стояночные тормоза, по сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии, доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров, готовности движения, получите подтверждение принятой информации, действуйте по указаниям ДЦХ.
Прошу внимания:
Если двери в вагоне открылись (вы это видите по монитору видеообзора), а на экране МФДУ сигнализация о закрытом положении дверей, доложите о характере неисправности поездному диспетчеру, высадите пассажиров из поезда, визуально убедитесь в закрытии дверей неисправного вагона, следуйте резервным поездом в электродепо приписки.
12.2.5. При наличии розовой сигнализации в строке "АДУД" или "Дв. откр. Л", доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, необходимости покидания кабины управления. Получите подтверждение принятой информации, действуйте по указаниям ДЦХ. Если получено разрешение на осмотр неисправного вагона, приведите в действие стояночные тормоза, проверьте отсутствие свободности хода. Приведите кабину управления в нерабочее положение, по манометру убедитесь в отсутствии повышения величины давления сжатого воздуха в тормозной магистрали, вслух произнесите: "РВ выключены, состав заторможен", закройте боковую дверь на замок.
В неисправном вагоне откройте двери для высадки и посадки пассажиров через кран аварийного открытия дверей, на ПВЗ с выдержкой 3-5 секунд переключите автоматический выключатель SF40 "ДВЕРИ открытие левые" (SF41 "ДВЕРИ открытие правые"), или SF47 "АДУДВ". Откройте кран аварийного открытия дверей, убедитесь в закрытии дверей.
Проверьте работу дверей неисправного вагона из ближайшей кабины управления. Если двери не открылись, вновь сработал выключатель, доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров, по линии ГГС дважды объявите об освобождении вагонов. Из неисправного вагона высадку пассажиров произведите, открыв двери через краны аварийного открытия дверей. Из кабины управления головного вагона отпустите стояночные тормоза, по сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии, доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров, готовности движения, выясните маршрут следования, действуйте по указаниям ДЦХ.