Электромеханические форсунки.
Электромагнитная форсунка отличается от механической тем, что игла в ней поднимается под действием встроенного электромагнита по сигналу от контроллера. Электромагнит обычно располагается в верхней части форсунки, игла соединена с якорем электромагнита, поэтому при подаче напряжения она поднимается вверх и открывает сопло.
Сегодня обычные электромагнитные форсунки используются на инжекторных бензиновых двигателях, так как они плохо работают под теми высокими давлениями, которые необходимы для дизелей.
Электрогидравлические форсунки.
Электрогидравлическая форсунка объединяет в себе преимущества электромагнитной и механической форсунок. В форсунке этого типа топливо давит на иглу с двух сторон — сверху и снизу, где находятся топливные камеры. Обе камеры связаны между собой, поэтому давление топлива в них равно и игла закрывает сопло. Однако верхняя камера (она называется камерой управления) через электромагнитный клапан связана со сливной магистралью, а топливо из впускной магистрали поступает в эту камеру через канал с сужением — дросселем.
Принцип действия электрогидравлический форсунки сводится к следующему. Когда клапан закрыт, игла прижата к седлу и закрывает сопло. При подаче на клапан импульса он открывается, топливо из камеры управления поступает в сливную магистраль и давление в камере резко падает — в этот момент игла, на которую топливо теперь давит только снизу, открывается, происходит впрыск. Камера управления в момент открытия форсунки остается связанной с впускной магистралью, однако впускной дроссель не дает топливу быстро заполнить эту камеру.
Электрогидравлическая форсунка получила широкое распространение в дизельных двигателях, в том числе и в системах впрыска топлива Common Rail. Эти простые и надежные устройства обеспечивают длительную и качественную работу двигателя.
Электромагнитные клапана газораспределения.
Электромагнитный клапан работает следующим образом.
В выключенном состоянии дисковый якорь 5 под действием пружин 13 и 14 находится в нейтральном положении, клапан 6 полуоткрыт.
При подаче напряжения на обмотку открывающего электромагнита 2 к нему под действием магнитодвижущей силы притягивается дисковый якорь 5 и клапан 6 открывается. При этом при приближении якоря 5 к посадочной поверхности электромагнита 2 выступы якоря 5, выдвигаясь из
направляющей втулки 4, вступают во взаимодействие через упругое кольцо 15 с амортизирующей пружиной 11.
Для закрытия клапана 6 электромагнит 2 выключается с одновременной подачей напряжения на обмотку закрывающего электромагнита 3. Дисковый якорь 5 под действием сил упругости пружин 11 и 13 и магнитодвижущей силы начинает движение к закрывающему электромагниту 3 при приближении к поверхности которого якорь 5 вступает во взаимодействие через упругое кольцо 16 с амортизирующей пружиной 12. Клапан 6 закрывается.
Заявляемое техническое решение обеспечивает плавную посадку дискового якоря на электромагниты, что позволяет значительно увеличить ресурс работы электромагнитного клапана.
Заявляемое техническое решение соответствует требованию промышленной применимости и возможно для реализации на стандартном технологическом оборудовании.
Управление топливоподачей.
При организации рециркуляции ОГ изменения степени сжатия каждому конкретному двигателю соотвествует свой уровень внедрения электронного управления.
Оптимальное соотношение экономического и экологического эффекта и стоимости с учетом затрат на обслуживание и надежность микроконтроллера. В системах не посредственного действия разделенного типа дозирование и управление подачей топлива осуществляется секцией топливного насоса.Для этого используют механический, гидравлический и электрические регуляторы. Используют регулятор УОВТ. В случае электрического управления применяется информация о n. Положение рычага управления рейки ТНВД, УОВТ и др. датчиков информация от которых поступает в блок управления.
Топливная система неразделенного типа реализуется с помощью насос форсунки. Дозирование осуществляется плунжером для этого используется регулятор.
В аккумуляторных системах реализуется автоматическое управление. В них управление подачи топлива и УВТ осуществляется с помощью электрогидравлического клапана.