Определить функции и действия каждого элемента

6. неверны все варианты

211.Системный подход – это не есть набор каких-либо руководств или принципов для управляющих это…

1.Способ мышления по отношению к организации и управлению в целом

212.Суть системно-интегративного подхода (сист. Подход и его логика) состоит
Опредилить подсистемы и их взаимосвязи

213.Суть системно-структурного подхода

Определить взаимосвязь и расположение элементов

214.Суть операционного подхода (школа количественных методов) закл. В использовании

  1. Разработка моделей
  2. Научный анализ
  3. Теория игр
  4. Исследование операций
  5. Вычислительная техника

215.С точки зрения поведенческого направления задачей руководителя является

Создать такие соц.-психол. условия, кот. Способствовали бы повышению активности в проф. деятельности

216.Процессный подход кроме первичных функций управления выделяет связующие, это

  1. Принятие управленческих решений
  2. коммуникации

217. Согласно процессному подходу планирование является непрерывным процессом потому что:

1. планирование является сложной системой

2. полное достижение целей практически невозможно:

3.процесс плаеирования состоит из множества этапов

4. все процессы у правления непрерывны;

В управл. Орг. Постоян. Неопредел. Будущего

218.Суть системно-структурною подхода

1.определить взаимосвязь и расположение элементов.

2. неверии все варианты

3.опрсд. функции и действия каждого элемента

4. опрсд. подсистемы и их взаимосвязи

5.оиред. границы системы и набор се элементов

6.лить прогноз на основе развития системы в прошлом.

219. Суть системно-элементного подхода (сист. Подход и его логика) состоит:

определить границы системы и набор ее элементов;

220. Согласно процессному подходу планирование явл-ся непрерывным процессом потому что:

  1. Полное достижение целей практически невозможно;
  2. В управлении организациями присутствует постоянная неопределенность будущего

221.Состовляющие формальной организации как системы

3. - ресурсы; - внеш. среда;

222. Системой какого типа является организация

4. -открытой;

223.Суть операционного подхода (школа количественных методов) закл. в истолковании

1.Экспертных методов

Моделей

Теории игр

Исследовании операций

5.и и, V У и ДМ/Э*144 а

6.

7.научный анализ

Вычисляемая техниха

224.Суть системно-функционального подхода (сист. Подход и его логика) состоит

1.Опрелилнть подсистемы и их взаимосвязи

2. 0прелел»ггь степень функционирования каждого элемента

3. дать прогноз на основе развития системы в прошлом

4.определить границы системы и набор ее элементов;

5.0прсд. взаимосвязь и расположение элементов

6.неверны все варианты

225.Сутъ системно-интегративного подхода (сист Подход и его логика) состоит

1.Опред. взаимосвязь и расположение элементов

Опреднлить подсистемы и их взаимосвязи

3.определить границы системы и набор ее элементов;

4.дать прогноз на основе развития системы в прошлом

5.Определить степень функционирования каждого элемента

6. неверны все варианты

226. Суть системно-исторического подхода (сист. Подход и его логика) состоит:

дать прогноз на основе развит. Системы в прошлом;

227.Согласно процессному подходу планирование явл-ся непрерывным процессом потому что:

  1. Полное достижение целей практически невозможно;
  2. В управлении организациями присутствует постоянная неопределенность будущего

228. С точки зрения поведенческого направления задачей руководителя является

Создать такие соц.-психол. условия, кот. Способствовали бы повышению активности в проф. Деятельности.

229. С точки зрения поведенческого направления задачей руководителя является

1.Изучить характер потребностей каждого работника

2.Помннтъ, что каждый работник является уникальной личностью к которой нужен особый психолог, подход

Создать такие соц.-психол условия, кот. Способствовали бы повышению активности в проф деятельности

4.Создать такие соц.-лсихол. условия, а также оргаиизавать такие гигиенические условия труда, кот. Способствовали бы повышению активности работника

230. технология,как ресурс формальной орг-ии:

- способ преобразования материалов в конеч.продукт.

231. три крупных технологич. Революции,оказавшие влиянии на формирование технологической переменной внутр.среды орг.:

-конвеер; -стандартизация; -механизация и автоматизация.

232.Требования «Изучать эмпатию и окрытость…»

Наши рекомендации