Определить функции и действия каждого элемента
6. неверны все варианты
211.Системный подход – это не есть набор каких-либо руководств или принципов для управляющих это…
1.Способ мышления по отношению к организации и управлению в целом
212.Суть системно-интегративного подхода (сист. Подход и его логика) состоит
Опредилить подсистемы и их взаимосвязи
213.Суть системно-структурного подхода
Определить взаимосвязь и расположение элементов
214.Суть операционного подхода (школа количественных методов) закл. В использовании
- Разработка моделей
- Научный анализ
- Теория игр
- Исследование операций
- Вычислительная техника
215.С точки зрения поведенческого направления задачей руководителя является
Создать такие соц.-психол. условия, кот. Способствовали бы повышению активности в проф. деятельности
216.Процессный подход кроме первичных функций управления выделяет связующие, это
- Принятие управленческих решений
- коммуникации
217. Согласно процессному подходу планирование является непрерывным процессом потому что:
1. планирование является сложной системой
2. полное достижение целей практически невозможно:
3.процесс плаеирования состоит из множества этапов
4. все процессы у правления непрерывны;
В управл. Орг. Постоян. Неопредел. Будущего
218.Суть системно-структурною подхода
1.определить взаимосвязь и расположение элементов.
2. неверии все варианты
3.опрсд. функции и действия каждого элемента
4. опрсд. подсистемы и их взаимосвязи
5.оиред. границы системы и набор се элементов
6.лить прогноз на основе развития системы в прошлом.
219. Суть системно-элементного подхода (сист. Подход и его логика) состоит:
определить границы системы и набор ее элементов;
220. Согласно процессному подходу планирование явл-ся непрерывным процессом потому что:
- Полное достижение целей практически невозможно;
- В управлении организациями присутствует постоянная неопределенность будущего
221.Состовляющие формальной организации как системы
3. - ресурсы; - внеш. среда;
222. Системой какого типа является организация
4. -открытой;
223.Суть операционного подхода (школа количественных методов) закл. в истолковании
1.Экспертных методов
Моделей
Теории игр
Исследовании операций
5.и и, V У и ДМ/Э*144 а
6.
7.научный анализ
Вычисляемая техниха
224.Суть системно-функционального подхода (сист. Подход и его логика) состоит
1.Опрелилнть подсистемы и их взаимосвязи
2. 0прелел»ггь степень функционирования каждого элемента
3. дать прогноз на основе развития системы в прошлом
4.определить границы системы и набор ее элементов;
5.0прсд. взаимосвязь и расположение элементов
6.неверны все варианты
225.Сутъ системно-интегративного подхода (сист Подход и его логика) состоит
1.Опред. взаимосвязь и расположение элементов
Опреднлить подсистемы и их взаимосвязи
3.определить границы системы и набор ее элементов;
4.дать прогноз на основе развития системы в прошлом
5.Определить степень функционирования каждого элемента
6. неверны все варианты
226. Суть системно-исторического подхода (сист. Подход и его логика) состоит:
дать прогноз на основе развит. Системы в прошлом;
227.Согласно процессному подходу планирование явл-ся непрерывным процессом потому что:
- Полное достижение целей практически невозможно;
- В управлении организациями присутствует постоянная неопределенность будущего
228. С точки зрения поведенческого направления задачей руководителя является
Создать такие соц.-психол. условия, кот. Способствовали бы повышению активности в проф. Деятельности.
229. С точки зрения поведенческого направления задачей руководителя является
1.Изучить характер потребностей каждого работника
2.Помннтъ, что каждый работник является уникальной личностью к которой нужен особый психолог, подход
Создать такие соц.-психол условия, кот. Способствовали бы повышению активности в проф деятельности
4.Создать такие соц.-лсихол. условия, а также оргаиизавать такие гигиенические условия труда, кот. Способствовали бы повышению активности работника
230. технология,как ресурс формальной орг-ии:
- способ преобразования материалов в конеч.продукт.
231. три крупных технологич. Революции,оказавшие влиянии на формирование технологической переменной внутр.среды орг.:
-конвеер; -стандартизация; -механизация и автоматизация.
232.Требования «Изучать эмпатию и окрытость…»