Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 5 класса.
№ п/п | Кол-во час | Тема урока | Планируемые результаты | Дата |
Предметные | Личностные | Метапредметные | по плану | фактически |
Повторение изученного в начальной школе (5 ч) |
1. | | Арифметические действия и их компоненты | Используют известные приёмы вычислений | Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положительное отношение к процессу познания Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объясняют ход решения задачи. | (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе | 2.09-3.09 | |
2. | | Нахождение значений выражений | Выполняют арифметические действия, прогнозируют результат вычислений | | |
3. | | Решение уравнений Решение текстовых задач | Умеют решать простейшие уравнения | 5.09-10.09 | |
| | Решение текстовых задач Периметр и площадь прямоугольника | Решают задачи, используя арифметические действия. | | |
5. | | Входная контрольная работа Кереш контроль эш. | Используют разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации, необходимой для решения задачи. (К) – критично относятся к своему мнению | | |
Натуральные числа и шкалы (15 ч) |
6. | | Обозначение натуральных чисел Натураль саннарның тамгаланышы | Читают и записывают многозначные числа | Выражают положительное отношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества; оценивают свою учебную деятельность. | (Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде. (К) – Умеют отстаивать точку зрения, аргументировать. | | |
7. | | Обозначение натуральных чисел Натураль саннарның тамгаланышы | | |
8. | | Отрезок. Длина отрезка.ТреугольникКисемтә. Озынлык үлчәү берәмлекләре. Өчпочмак | Строят отрезок , называют его элементы, измеряют длину отрезка, выражают длину в различных единицах | Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положительное отношение к процессу познания | (Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – записывают правила «если…то…»; Передают содержание в сжатом виде. (К) – Умеют отстаивать точку зрения; работать в группе. | 13.09-17.09 | |
9. | | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник Кисемтә. Озынлык үлчәү берәмлекләре. Өчпочмак | | |
10. | | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник Кисемтә. Озынлык үлчәү берәмлекләре. Өчпочмак | | |
11. | | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник Кисемтә. Озынлык үлчәү берәмлекләре. Өчпочмак | | |
12. | | Плоскость. Прямая. Луч Яссылык. Туры hәм нур. | Строят прямую, луч; называют точки, прямые, лучи, точки | выражают положительное отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности | (Р) – работа по составленному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…». (К) – умеют слушать других, договариваться | 19.09-24.09 | |
13. | | Плоскость. Прямая. Луч Яссылык. Туры hәм нур. | | |
14. | | Шкалы и координаты Шкалалар Координаталар. Координаталар нуры | Строят координатный луч, изображают точки на нём; единицы измерения | Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объясняют отличия в оценках ситуации разными людьми | (Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют договариваться, менять точку зрения | | |
15. | | Шкалы и координаты Шкалалар Координаталар. Координаталар нуры | | |
16. | | Шкалы и координаты Шкалалар Координаталар | | |
17. | | Меньше или больше Кечерәк hәм зуррак. | Сравнивают числа по разрядам; записывают результат сравнения с помощью «>,<» | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотрудничества. | (Р) – совершенствуют критерии оценки и самооценки. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – оформление мысли в устной и письменной речи | 26.09-1.10 | |
18. | | Меньше или больше Кечерәк hәм зуррак. | | |
19. | | к/р № 1:Натуральные числа и шкалы Натураль саннар. Шкалалар. | Используют разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) – критично относятся к своему мнению | | |
20. | | Работа над ошибками. Решение комбинаторных задач. Комбинатор мәсьәләләр чишү. | Используют различные способы решения комбинаторных задач. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | | |
| | | | | | | | | | | | | |
30. | | Числовые и буквенные выражения Санлы аңлатмалар Хәрефле аңлатмалар. | Составляют и записывают буквенные выражения; | Проявляют положительное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность | (Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об информации, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться | | |
31. | | Числовые и буквенные выражения Санлы аңлатмалар Хәрефле аңлатмалар. | | |
32. | | Числовые и буквенные выражения Санлы аңлатмалар Хәрефле аңлатмалар. | 17.10-22.10 | |
33. | | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Кушу һәм алу үзлекләренең хәрефле язылышы | Читают и записывают с помощью букв свойства сложения и вычитания; вычисляют числовое значение буквенного выражения | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зрения других, договариваться, изменять свою точку зрения | | |
34. | | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Кушу һәм алу үзлекләренең хәрефле язылышы | | |
35. | | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Кушу һәм алу үзлекләренең хәрефле язылышы | | |
36. | | Уравнение Тигезләмәләр | Решают простейшие уравнения; составляют уравнение как математическую модель задачи | Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) – сопоставляют отбирают информацию. (К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме | | |
37. | | Уравнение Тигезләмәләр | 24.10-29.10 | |
38. | | Уравнение Тигезләмәләр | | |
39. | | Уравнение Тигезләмәләр | | |
40. | | К/р №3: Числовые и буквенные выражения Санлы һәм хәрефле аңлатмалар. | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | | |
41. | | Работа над ошибками. Решение комбинаторных задач. Комбинатор мәсьәләләр чишү. | Используют различные способы решения комбинаторных задач. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | | |
Умножение и деление натуральных чисел (26 ч) |
42. | | Умножение натуральных чисел и его свойства Натураль саннарны тапкырлау. Тапкырлауның үзлекләре | Находят и выбирают порядок действий; пошагово контролируют правильность вычислений; моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | Объясняют отличия в оценках одной ситуации разными людьми; проявляют интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе | 7.11-12.11 | |
43. | | Умножение натуральных чисел и его свойства Натураль саннарны тапкырлау. Тапкырлауның үзлекләре | | |
44. | | Умножение натуральных чисел и его свойства Натураль саннарны тапкырлау. Тапкырлауның үзлекләре | | |
45. | | Умножение натуральных чисел и его свойства Натураль саннарны тапкырлау. Тапкырлауның үзлекләре | | |
46. | | Умножение натуральных чисел и его свойства Натураль саннарны тапкырлау. Тапкырлауның үзлекләре | | |
47. | | Деление Бүлү. Бүлүнең үзлекләре | Исследуют ситуации, требующие сравнения величин; решают простейшие уравнения; планируют решение задачи | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других | 14.11-19.11 | |
48. | | Деление Бүлү. Бүлүнең үзлекләре | |
49. | | Деление Бүлү. Бүлүнең үзлекләре | |
50. | | Деление Бүлү. Бүлүнең үзлекләре | | |
51. | | Деление Бүлү. Бүлүнең үзлекләре | |
52. | | Деление с остатком Калдыклы бүлү Калдыклы бүлүгә мәсьәләләр чишү | Исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения; | Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объясняют ход решения задачи | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | 21.11-26.11 | |
53. | | Деление с остатком Калдыклы бүлү Калдыклы бүлүгә мәсьәләләр чишү | | |
54. | | Деление с остатком Калдыклы бүлү Калдыклы бүлүгә мәсьәләләр чишү | | |
55. | | К/р №4:Умножение и деление натуральных чисел Натураль саннарны тапкырлау hәм бүлү | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | | |
56. | | Работа над ошибками. Решение комбинаторных задач. Комбинатор мәсьәләләр чишү. | Используют различные способы решения комбинаторных задач. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | | |
57. | | Упрощение выражений Хәрефле аңлатмаларны гадиләштерү | Применяют буквы для обозначения чисел; выбирают удобный порядок выполнения действий; составляют буквенные выражения | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика | (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого | 28.11-3.12 | |
58. | | Упрощение выражений Хәрефле аңлатмаларны гадиләштерү | | |
59. | | Упрощение выражений Хәрефле аңлатмаларны гадиләштерү | | |
60. | | Упрощение выражений Хәрефле аңлатмаларны гадиләштерү | | |
61. | | Упрощение Хәрефле аңлатмаларны гадиләштерүвыражений | | |
62. | | Порядок выполнения действий Гамәлләрне башкару тәртибе. | Действуют по самостоятельно выбранному алгоритму решения задач | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; | (Р) – понимают причины своего неуспеха; выход из данной ситуации. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют слушать других; | 5.12-10.12 | |
63. | | Порядок выполнения действий Гамәлләрне башкару тәртибе. | | |
64. | | Квадрат и куб числа Санның квадраты, кубы дәрәҗәсе. | Контролируют правильность выполнения заданий | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика | (Р) – работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого | | |
65. | | Квадрат и куб числа Санның квадраты, кубы дәрәҗәсе | | |
66. | | К/р №5: Упрощение выражений к/эш №5:аңлатмаларны гадиләштерү | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | | |
67. | | Работа над ошибками. Комбинатор мәсьәләләр чишү. | Используют различные способы решения комбинаторных задач. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | 12.12-17.12 | |
Площади и объемы (13 ч) |
68. | | Формулы Формулалар. | Составляют буквенные выражения, находят значения выражений | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | | |
69. | | Формулы Формулалар. | | |
70. | | Площадь. Формула площади прямоугольника Мәйдан табу формуласы | Описывают явления и события с использованием буквенных выражений; работают по составленному плану | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – работают по составленному плану. (П) – записывают выводы «если… то…». (К) – умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи | | |
71. | | Площадь. Формула площади прямоугольника Мәйдан табу формуласы | | |
72. | | Единицы измерения площадей Мәйдан үлчәү берәмлекләре | Переходят от одних единиц измерения к другим; решают житейские ситуации (планировка, разметка) | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | 19.12-24.12 | |
73. | | Единицы измерения площадей Мәйдан үлчәү берәмлекләре | | |
74. | | Единицы измерения площадей Мәйдан үлчәү берәмлекләре | | |
75. | | Прямоугольный параллелепипед Турыпочмаклы параллелепипед | Распознают на чертежах прямоугольный параллелепипед | дают положительную самооценку и оценку результатов УД; | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других | | |
76. | | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипедаКүләм. Турыпочмаклы параллелепипед күләме | Переходят от одних единиц измерения к другим; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия | Проявляют положительное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | | |
77. | | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипедаКүләм. Турыпочмаклы параллелепипед күләме | 9.01-14.01 | |
78. | | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипедаКүләм. Турыпочмаклы параллелепипед күләме | | | | |
79. | | К/р №6:Площади и объёмы к/эш №6:Мәйданнар һәм күләмнәр. | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | | |
80. | | Работа над ошибками. Комбинатор мәсьәләләр чишү. | Используют различные способы решения комбинаторных задач. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | | |
Обыкновенные дроби (25 ч) |
81. | | Окружность и круг. Әйләнә hәм түгәрәк | Изображают окружность, круг; наблюдают за изменением решения задач от условия | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | | |
82. | | Окружность и круг. Әйләнәhәмтүгәрәк | 16.01-21.01 | |
83. | | Доли. Обыкновенные дроби Өлеш. Гади вакланмалар | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия; используют различные приёмы проверки правильности выполнения заданий | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе | | |
84. | | Доли. Обыкновенные дроби Өлеш. Гади вакланмалар | | |
85. | | Доли. Обыкновенные дроби Өлеш. Гади вакланмалар | | |
86. | | Доли. Обыкновенные дроби Өлеш. Гади вакланмалар | | |
87. | | Сравнение дробей Вакламаларны чагыштыру | Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают разные способы вычисления | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. | (Р) – определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. (П) – записывают выводы правил «если…, то…». (К) – умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе | 23.01-28.01 | |
88. | | Сравнение дробей Вакламаларны чагыштыру | | |
89. | | Сравнение дробей Вакламаларны чагыштыру | | |
90. | | Правильные и неправильные дроби Ялгыз һәм аралаш вакланмалар | Указывают правильные и неправильные дроби; выделяют целую часть из неправильной дроби; | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | | |
91. | | Правильные и неправильные дроби Ялгыз һәм аралаш вакланмалар | | |
92. | | Правильные и неправильные дроби Ялгыз һәм аралаш вакланмалар | 30.01-4.02 | |
93. | | К/р №7:Обыкновенные дроби к/эш№7:Гади вакланмалар | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | | |
94. | | Работа над ошибками. Комбинатор мәсьәләләр чишү. | Используют различные способы решения комбинаторных задач. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | | |
95. | | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Берваклаучылы(бүлүчеле) вакланмаларны кушу һәм алу. | Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера; самостоятельно выбирают способ решения заданий | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе | | |
96. | | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Берваклаучылы(бүлүчеле) вакланмаларны кушу һәм алу. | | |
97. | | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Берваклаучылы(бүлүчеле) вакланмаларны кушу һәм алу. | 6.02-11.02 | |
98. | | Деление и дроби Бүлү һәм вакланмалар | Записывают дробь в виде частного и частное в виде дроби | Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД. | (Р) – работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других. | | |
99. | | Деление и дроби Бүлү һәм вакланмалар | | |
100. | | Смешанные числа Катнаш саннар | Представляют число в виде суммы его целой и дробной части; действуют со заданному и самостоятельно выбранному плану | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других | | |
101. | | Смешанные числа Катнаш саннар | | |
102. | | Сложение и вычитание смешанных чисел Катнаш саннарны кушу һәм алу | Складывают и вычитают смешанные числа; используют математическую терминологию при записи и выполнении действия | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других | 13.02-18.02 | |
103. | | Сложение и вычитание смешанных чисел Катнаш саннарны кушу һәм алу | | |
104. | | Сложение и вычитание смешанных чисел Катнаш саннарны кушу һәм алу | | |
105. | | К/р №8: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями к/эш№8:Бер ваклаучылы вакланмаларны кушу һәм алу. | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | | |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч) |
106. | | Десятичная запись дробных чисел Унарлы вакланмалар | Читают и записывают десятичные дроби; прогнозируют результат вычислений | дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других | | |
107. | | Десятичная запись дробных чисел Унарлы вакланмалар | 20.02-25.02 | |
108. | | Сравнение десятичных дробей Унарлы вакланмаларны чагыштыру | Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других | | |
109. | | Сравнение десятичных дробей Унарлы вакланмаларны чагыштыру | | |
110. | | Сравнение десятичных дробей Унарлы вакланмаларны чагыштыру | | |
111. | | Сложе |