Расположение автоматических защитных выключателей шкафу

электрооборудования +115. в вагоне 01 (05)

Расположение автоматических защитных выключателей шкафу - student2.ru

Автоматические защитные выключатели в вагоне 02 (04)

№ п/п Обозначение АЗВ Наименование
1.01.F01 Питание токоприемника
1.01.F02 Питание Б В
1.01.F03 Управление разделителем шины обогрева
1.04.F01 Питание ПСН
1.04.F02 Питание управления системой охлаждения ПСН
2.02.F01 Цепи питания управления БТО
2.03.F01 Система пожаротушения
3.01.F01 Источник ИП-ЛЭ 1 канал
3.01.F02 Источник ИП-ЛЭ 2 канал
3.01.F03 Цепи безопасности
5.01.F02 Основное освещение справа
5.01.F03 Основное освещение слева
5.01.F04 Розетки переносной лампы
5.02.F01 Питание компрессора вспомогательного
5.03.F01 Система подогрева контейнеров
5.03.F02 Питание климатической установки салона
5.04.F01 Питание системы информирования.
5.04.F02 Питание системы информирования.
5.06.F01 Питание системы доступа в интернет
5.08.F01 Двери справа
5.08.F02 Двери слева

Расположение автоматических защитных выключателей шкафу - student2.ru

Автоматические защитные выключатели в вагоне 03

№ п/п Обозначение АЗВ Наименование
2.02.F01 Цепи питания управления БТО
2.03.F01 Система пожаротушения
3.01.F01 Источник ИП-ЛЭ 1 канал
3.01.F02 Источник ИП-ЛЭ 2 канал
3.01.F03 Цепи безопасности
5.01.F02 Основное освещение справа
5.01.F03 Основное освещение слева
5.01.F04 Розетки переносной лампы
5.02.F03 Питание цепей управления главного компрессора 1
5.02.F04 Питание цепей управления главного компрессора 2
5.03.F01 Система подогрева контейнеров
5.03.F02 Питание климатической установки салона
5.04.F01 Питание системы информирования.
5.04.F02 Питание системы информирования.
5.06.F01 Питание системы доступа в интернет
5.07.F01 Питание санитарного узла
5.08.F01 Двери справа
5.08.F02 Двери слева

Расположение автоматических защитных выключателей шкафу - student2.ru

Тормоза.

На электропоезде применены следующие типы тормозов:

- электродинамический тормоз (только на моторных вагонах). В режиме электродинамического торможения происходит процесс возврата электрической энергии в контактную сеть при условии, что напряжение контактной сети менее ЭДС вырабатываемой тяговыми электродвигателями. При отсутствии данного условия, электрическая энергия, от тяговых электродвигателей, поступает на тормозные резисторы, где преобразуется в тепловую энергию.

- электропневматический тормоз прямодействующего типа (на всех вагонах) – приводится в действие МПСУиД по команде машиниста, при перемещении рукоятки контроллера «Тяга-торможение» в область торможение.

- автоматический пневматический тормоз непрямодействующего типа – приводится в действие машинистом перемещением рукоятки контроллера крана машиниста №345 (ККМ №345).

- петля экстренного торможения – экстренное торможение автоматических пневматических тормозов непрямодействующего типа или электропневматических тормозов прямодействующего типа при разрыве одной из петель;

- стояночный пружинный тормоз – предназначен для исключения скатывания поезда или отдельных вагонов. Работает за счет усилия пружин тормозных блоков, при отсутствии давления сжатого воздуха в цилиндрах данных устройств.

Кран машиниста состоит из (рисунок 1):

- контроллера крана машиниста (ККМ);

- исполнительного блока (БИ);

- рабочий резервуар 2 л (РР).

Контроллер крана машиниста установлен на пульте управления, в рабочей зоне машиниста, исполнительный блок и рабочий резервуар в пульте управления (в средней тумбе за ЭПК).

Расположение автоматических защитных выключателей шкафу - student2.ru

Основные компоненты крана машиниста (слева-направо – контроллер крана машиниста, исполнительный блок и рабочий резервуар)

Наши рекомендации