Расположение автоматических защитных выключателей шкафу
электрооборудования +115. в вагоне 01 (05)
Автоматические защитные выключатели в вагоне 02 (04)
№ п/п | Обозначение АЗВ | Наименование |
1.01.F01 | Питание токоприемника | |
1.01.F02 | Питание Б В | |
1.01.F03 | Управление разделителем шины обогрева | |
1.04.F01 | Питание ПСН | |
1.04.F02 | Питание управления системой охлаждения ПСН | |
2.02.F01 | Цепи питания управления БТО | |
2.03.F01 | Система пожаротушения | |
3.01.F01 | Источник ИП-ЛЭ 1 канал | |
3.01.F02 | Источник ИП-ЛЭ 2 канал | |
3.01.F03 | Цепи безопасности | |
5.01.F02 | Основное освещение справа | |
5.01.F03 | Основное освещение слева | |
5.01.F04 | Розетки переносной лампы | |
5.02.F01 | Питание компрессора вспомогательного | |
5.03.F01 | Система подогрева контейнеров | |
5.03.F02 | Питание климатической установки салона | |
5.04.F01 | Питание системы информирования. | |
5.04.F02 | Питание системы информирования. | |
5.06.F01 | Питание системы доступа в интернет | |
5.08.F01 | Двери справа | |
5.08.F02 | Двери слева |
Автоматические защитные выключатели в вагоне 03
№ п/п | Обозначение АЗВ | Наименование |
2.02.F01 | Цепи питания управления БТО | |
2.03.F01 | Система пожаротушения | |
3.01.F01 | Источник ИП-ЛЭ 1 канал | |
3.01.F02 | Источник ИП-ЛЭ 2 канал | |
3.01.F03 | Цепи безопасности | |
5.01.F02 | Основное освещение справа | |
5.01.F03 | Основное освещение слева | |
5.01.F04 | Розетки переносной лампы | |
5.02.F03 | Питание цепей управления главного компрессора 1 | |
5.02.F04 | Питание цепей управления главного компрессора 2 | |
5.03.F01 | Система подогрева контейнеров | |
5.03.F02 | Питание климатической установки салона | |
5.04.F01 | Питание системы информирования. | |
5.04.F02 | Питание системы информирования. | |
5.06.F01 | Питание системы доступа в интернет | |
5.07.F01 | Питание санитарного узла | |
5.08.F01 | Двери справа | |
5.08.F02 | Двери слева |
Тормоза.
На электропоезде применены следующие типы тормозов:
- электродинамический тормоз (только на моторных вагонах). В режиме электродинамического торможения происходит процесс возврата электрической энергии в контактную сеть при условии, что напряжение контактной сети менее ЭДС вырабатываемой тяговыми электродвигателями. При отсутствии данного условия, электрическая энергия, от тяговых электродвигателей, поступает на тормозные резисторы, где преобразуется в тепловую энергию.
- электропневматический тормоз прямодействующего типа (на всех вагонах) – приводится в действие МПСУиД по команде машиниста, при перемещении рукоятки контроллера «Тяга-торможение» в область торможение.
- автоматический пневматический тормоз непрямодействующего типа – приводится в действие машинистом перемещением рукоятки контроллера крана машиниста №345 (ККМ №345).
- петля экстренного торможения – экстренное торможение автоматических пневматических тормозов непрямодействующего типа или электропневматических тормозов прямодействующего типа при разрыве одной из петель;
- стояночный пружинный тормоз – предназначен для исключения скатывания поезда или отдельных вагонов. Работает за счет усилия пружин тормозных блоков, при отсутствии давления сжатого воздуха в цилиндрах данных устройств.
Кран машиниста состоит из (рисунок 1):
- контроллера крана машиниста (ККМ);
- исполнительного блока (БИ);
- рабочий резервуар 2 л (РР).
Контроллер крана машиниста установлен на пульте управления, в рабочей зоне машиниста, исполнительный блок и рабочий резервуар в пульте управления (в средней тумбе за ЭПК).
Основные компоненты крана машиниста (слева-направо – контроллер крана машиниста, исполнительный блок и рабочий резервуар)