О Требует постоянного и дорогого контроля
оПрепятствие инновациям
Укажите сильные стороны экспертной власти
о Низкозатратна
оПростота применения
оУдовлетворяет потребность в самосовершенствовании
о Высоко эффективна
оПоложительные эмоции
Укажите сильные стороны эталонной власти
о Низкозатратна
о Удовлетворяет потребность во власти
о Вызывает положительные эмоции
о Высокоэффективна
о Удовлетворяет потребность в самосовершенствовании
о Удовлетворяет потребность в причастности
Укажите сильные стороны законной власти
о Минимальные затраты
о Простота применения
о Высоко эффективна
о Быстрота и предсказуемость влияния
о Удовлетворяет потребность в самосовершенствовании
Укажите слабые стороны экспертной власти
о Эффективность постепенно снижается
о Слепая вера в авторитет
о Высокие требования к знаниям руководителя
о Высокие требования к личности руководителя
о Влияние не постоянно
о Высокие требования к достижениям руководителя
Укажите последовательность этаповв структуре коммуникационного процесса
-Отправитель
-Кодирует
-Сообщение
-Выбирает
-Канал
-Передаст
Укажите последовательность этапов пост поении модели:
5-Уточнение модели
4-Прйменение модели
3-Проверка на достоверность
1- Постановка задачи
2- Построение модели
Укажите верные характеристики эффективного контроля
Гибкость
о Стратегическая направленность
о Тотальность
о Своевременность
о Всеобъемлимость
о Подвижность
о Ориентация на результаты
о Соответствие делу
о Простота и экономичность
Управленческое решение, основанное на суждении это выбор
Образование руководителя
Характером руководи геля
Прошлым опытом
(1. Неформальными факторами
Е. Знаниями
. Интуицией
Управленческие решения принимаются в разных обстоятельствах по отношению к риску.Эти обстоятельства традиционно классифицируются как
Неизвестность
Безопасность
Неопределенность
с!. Благоприятность
Е. Определенность
. Риск
Укажите правильные и расставьте в нужном порядке этапы принятия рациональногоуправленческого решения
Диагноз проблемы
Выявление альтернатив
Оценка альтернатив
Выбор альтернативы
Управление организациями стало широко признаваться как самостоятельная область научных исследований после появления:
1. теории бюрократических организаций Вебера; 2. школы количественных методов в управлении;
3. классической школы управления; 4. школы управления организациями;
5. школы научного управления: 6. школы человеческих отношений
Ученные классической школы управления стремились разработать
I .Универсальные способы воздействия на подчиненных
Оптимальные принципы комплектования раб. Группы
Универса льные принципы управления организаиией
Классические способы повышения производительности труда
Укажите последовательно
Системно-элементный
Системно-структурный
Системно-функциональный
Сис. -интегративный
Сис. исторический
Ученные классической школы управления стремились разработать
1.Универсальные способы воздействия на подчиненных
2.Оптимальные принципы комплектования раб. Гр> ппы
Универсальные принципы управления организацией
4.Классичсскис способы повышения производительности труда
Укажите к какому типу…
Ответ: Компания выходит на новый уровень… - ….
Для определения наибольшей прибыли… – Запрограммированное
При модификации структуры… - Компромиссное
Укажите последовательно
Системно-элементный
Системно-структурный
Системно-функциональный
Сис.-интегративный
Сис.-исторический
Управление организациями стало широко признаваться как самостоятельная область научных исследований после появления:
школы научного управления;
Укажите последовательность этапов в структуре коммун. Процесса
Ответ: 1.Отправитель; 2.Кодирует; 3.Сообшение; 4.Выбирает; 5.Канал; 6.Передает;
Управление организацией является вероятностным процессом, который нужно постоянно контролировать потому что
оПоведение руководителей зависит только от субъективных факторов
оПроисходят изменения во внутренней среде
о Руководители ошибаются
о Поведение работников разное
о В организации как системе постоянно нарастает энтропия
о Происходят изменения во внешней среде
Факторы прямого воздействия внешней среды организации:
а) Кадры
б)Политические факторы
в)Государство
г) Экономические факторы
д)Трудовые ресурсы
е) Потребители
ж)Поставщики
Факторы прямого воздействия внешней среды организации
А)Экономические факторы
Б) Трудовые ресурсы
В) Государство <1. Кадры
Г)Политические факторы
Д)Учреждения госрегулирования
Факторы прямого воздействия внеш. среды организации:
-Труд. ресурсы
- учреждения гос. регулирования
Фильтрация информации во время орган. Коммун. Происходит из-за..