Ответ: Необходимость осмысления и полной переработки идеи до ее передачи.
При обмене информации отправитель и получатель проходит..
Ответ: -Кодирование; -Выбор канала; -Передача;
При управлении людьми, как внутр.переменные орг-ии,необходимо учитывать аспекты:
-индивидуальное поведение; -поведение руководителей; -повед.людей в группах.
Под структурой организации понимается логическое взаимоотношение
А) Функционирующих субъектов
Б) Уровней целей
В) Функциональных областей
Г)Уровней управления
Д)Функционирующих подразделений
Е)Уровней собственности
Под сложностью факторов внешней среды понимают
А)Количество факторов внешней среды
Б) Сложность характеристик
В)Количество и число состояний в которых находятся факторы внешней среды
Г)Комплексное взаимодействие и дивергенция
Д)Сложность выявления факторов внешней среды
При обмене информацией отправитель и получатель проходят несколько взаимосвязанных этапов. К этим этапам относятся
а. | Реакция |
Ь. | Выбор канала |
с. | Обратная связь |
(1. | Кодирование |
е. | Отправление |
Г. | Передача |
Под коммуникациями как процессом понимают
Организационную систему с обратной связью
Это активный процесс усвоения информации и получения новых знаний по интересующему вопросу
Процесс передачи информации от одного человека к другому
ё. Сведения, необходимые для осуществления управленческих процессов
Процесс обмена информацией между двумя и более объектами
Последовательность этапов стратегического планирования.:.
6-Оценка стратегии
6 Анализ стратегических альтернатив
5-Реализация стратегии
2-Управленческое обследование сильных и слабых сторон
7 Выбор стратегии
1-Оценка и анализ внешней среды
После оценки результатов контроля руководитель выбирает один из вариантов
Устранить отклонения
о Оптимизировать систему контроля
Изменить стандарты
Скорректировать планы
о Наказать нарушителей
Ничего не предпринимать
По содержанию выделяют следующие виды контроля (что можно контролировать)
о Качество
О Ресурсы
Эффективность работы
Личность руководителя
Личность работника
о Стоимость
Время
О Объем
Под своевременностью как характеристикой эффективного контроля понимают
Своевременный интервал корректировки стандартов
Минимизация времени между измерением и оценкой результатов контрола
Под контролем как функциейменеджмента понимаю
Процесс отслеживания траектории движения к
намеченным целям и корректировки её при необходимости
По масштабу выделяют следующие виды контроля
о По масштабу виды контроля не выделяют
о Полный
Выборочный
о Маломасштабный
о Среднемасштабный
Под ориентацией на результаты как характеристикой эффективного контроля понимают
о Использование результатов контроля при осуществлении остальных функций руководителя
о Жестко отслеживаются все результаты работы подчиненных
Основное внимание уделяется результативности и производительности труда
о Сравнение результатов деятельности разных подразделений по общим критериям
о Контролируются только производственные результаты деятельности
Положительные черты запрограммированного решения
Высокая вероятность творческого решения
Экономия материальных ресурсов
Экономия времени
Отсутствуют негативные поведенческие последствия
Снижается вероятность ошибки
Г. Экономия финансовых ресурсов
Процесс принятия решений может протекать (разновидности
В условиях избытка информации
Спонтанно
Исходя из прошлого опыта и здравого смысла
с1. В условиях недостатка информации
Е. Интуитивно
Г. Рационально
При выявлении альтернатив на этапе принятия рационального решения желательно
Сформулировать все эффективные варианты
Сформулировать хотя бы один эффективный вариант
Выявить хотя бы несколько вариантов
е. Выявить все возможные варианты
Под проблемой, как побудительной причиной управленческого решения понимают
Осознание нехватки чего-либо
Недостаток чего-либо
Рассогласование между желаемым результатом и действительным положением вещей
Ситуация, когда цели находятся в процессе достижения
Под компромиссом в принятии управленческих решений понимают
Готовность руководи геля принять решения со всеми его недостатками
Готовность руководителя отказаться от решения ввиду его недостатков