Неисправности вспомогательного оборудования
6.1 На мониторе машиниста информация «МК неисправны»:
- на первой странице монитора машиниста, «ВО», 3-я строка сверху «МК», определить вагон с неисправным мотор-компрессором;
- нажать клавишу на ФКМ «Токи» и кнопку «Компрессор резервный»;
- по показанию потребления напряжения, проверить работу мотор-компрессора;
- если при включении кнопки «Компрессор резервный» мотор-компрессор не работает - проверить положение автоматического выключателя «МК» на ПВЗ данного вагона, и независимо от положения автоматического выключателя отключить и включить его;
- в режиме токи, на мониторе машиниста, проверить работу мотор-компрессора;
- если мотор-компрессор не работает - в режиме ПВУ ФКМ, отключить неисправный мотор-компрессор.
6.1.1 Непрерывно работают мотор-компрессора на всем составе (давлении в НМ более 8,2 атм.):
- в режиме «ТОКИ» монитора машиниста, проверить работу мотор-компрессоров.
Если обнаружено отсутствие токов на мотор-компрессоре головного вагона:
- на ВПУ, отключить тумблер «Компрессор основной»;
- проверить положение автоматического выключателя «Мотор компрессор» на ПВЗ головного вагона;
- отключить, и вновь включить его;
- в кабине головного вагона, на ВПУ включить тумблер «Компрессор основной». В режиме «ТОКИ» монитора машиниста, убедиться в исправной работе мотор-компрессоров.
Если исправная работа мотор-компрессоров восстановилась:
- продолжить работу на линии.
Если мотор-компрессора не отключаются (продолжают работать непрерывно):
- отключить тумблер «Компрессор основной» на ВПУ;
- поддерживать давление в НМ отключением и включением кнопки «Компрессор резервный» на ОПУ;
- запросить у ДЦХ размен состава.
Примечание - при отключении автомата «Мотор-компрессор» на ПВЗ головного вагона в момент работы мотор-компрессоров состава, они не отключатся при давлении в НМ 8,2 атмосферы. Это происходит по причине того, что в «БУВ» головного вагона остается команда на включение «М.К.», которая передается в БУП.
6.1.2 Не работают мотор-компрессора на всем составе:
- убедится во включенном положении тумблера «Компрессор основной» на ВПУ, отключить, и вновь включить его;
- перейти на резервное управление мотор-компрессорами, нажав кнопку «Компрессор резервный» на ОПУ;
- в режиме «Токи» проверить работу компрессоров;
- если от резервного управления мотор-компрессора не работают - по возможности, проследовать до станции;
- вызвать вспомогательный поезд в правильном направлении.
6.2 На мониторе информация «Неисправность вентиляции»:
- определить в режиме ВО неисправный вагон;
- поставить в известность машиниста – инструктора;
- в данном вагоне, на блоке неисправного кондиционера, отключить тумблер «включение кондиционера, открыть по 2-е форточки в каждой секции вагона;
- продолжить работу на линии до планового захода или размена.
6.3 Нет заряда АБ на одном или на всех вагонах состава.
Признаки неисправности:
- на мониторе машиниста в строке «U бс» напряжение на АБ 62 - 65 Вольт;
- в режиме «Токи» в меню напряжение бортовой сети напряжение на АБ 62 - 65 Вольт.
Действия машиниста:
- в режиме «Токи», в меню напряжение бортовой сети проверить, на каких вагонах нет заряда АБ (напряжение на АБ 62 - 65 Вольт);
Нет заряда АБ на одном вагоне:
- на ПВЗ данного вагона проверить и независимо от положения отключить и включить автоматический выключатель ИПП;
- по включению основного освещения в вагоне проконтролировать наличие заряда АБ.
Если заряда нет:
- в обязательном порядке на ПВЗ данного вагона проверить включенное положение автоматического выключателя «Уравнительные цепи»;
- по монитору машиниста контролировать напряжение АБ данного вагона;
- сообщить машинисту-инструктору о неисправности.
Если обнаружено падение напряжения на АБ данного вагона:
- доложить ДЦХ о понижении напряжения на АБ вагона, необходимости высадки пассажиров и следовании в электродепо во неплановый отстой.
Нет заряда АБ на всех вагонах состава:
- проверить положение, отключить и включить тумблер ИПП на ВПУ;
Если зарядка АБ не восстановился:
- доложить ДЦХ об отсутствии зарядки АКБ на составе и необходимости включения ИПП по резервной схеме;
- включить тумблер «ИПП резервное» на ВПУ, не отключая тумблер ИПП;
- на станции произвести высадку пассажиров;
- привести кабину управления в нерабочее состояние;
- в промежуточном вагоне: в левом отсеке, на ПВЗ включить автоматический выключатель «Скоростемер. Пульт маневровый»;
- в правом отсеке, на маневровом пульте управления, проконтролировать нахождение тумблера «Реверс» в промежуточном положении;
- включить тумблеры «Питание» и «ДИП»;
- в хвостовом вагоне включить тумблер «ИПП резервное» на ВПУ;
- доложить ДЦХ о возможности следования без пассажиров, с нормальной скоростью в электродепо во неплановый отстой.
6.4 Не горит освещение во всем поезде:
- проверить включенное положение тумблеров ИПП и «Освещение салона» на ВПУ и отключить, включить их;
- в режиме «Токи», в меню напряжение бортовой сети, проверить наличие заряда АБ;
- при отсутствии заряда действовать согласно пункту 6.6. данной инструкции.
6.5 Не горит освещение в одном вагоне:
- проверить наличие заряда АБ данного вагона по амперметру заряда АБ.
Нет заряда АБ в вагоне:
- на ПВЗ проверить положение автомата ИПП и независимо от положения отключить и включить его.
Если заряд АБ в вагоне не восстановился:
- поставить в известность ДЦХ о необходимости размена состава.
Есть заряд АБ есть:
- проверить положение автоматического выключателя «Освещение салона - питание» и независимо от положения отключить и включить его.
Если освещение в салоне восстановить не удалось:
- поставить в известность машиниста-инструктора.