Наша модель ученического самоуправления»

Описание модели организации ученического самоуправления образовательного учреждения, технологии, методов, форм работы и механизмы их реализации.

Я — лидер»

Описание личных заслуг и достижений лидера ученического самоуправления, его конкретного вклада в деятельность ученического совета, школьного парламента и т.д. за последние два года.

Взаимодействие РДШ и органа ученического самоуправления»

Описание опыта работы по взаимодействию органа ученического самоуправления и Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников" (РДШ), при этом основной акцент необходимо сделать на конкретные результаты данного партнерства.

СМИ»

Описание работы деятельности средств массовой информации (газета, радио, ТВ, IT-технологии), используемых с целью развития ученического самоуправления, опыта его взаимодействия с социальными партнерами, учитывая реальный вклад в работу конкретного образовательного учреждения, местного сообщества, региона.

6. Требования к содержанию и оформлению материалов представляемых на Конкурс

6.1. Заявка на конкурс (Приложение № 1, №2).

6.2. Титульный лист:

· полное официальное название образовательного учреждения, точный почтовый адрес с указанием индекса, телефон с указанием кода города, адрес электронной почты (если она есть), фамилия, имя, отчество директора, его рабочий телефон;

· название модели ученического самоуправления, фамилию, имя, отчество автора (полностью), его должность, адрес, телефон. Если работа представляется авторским коллективом, то данная информация представляется на каждого члена авторского коллектива. (Приложение №3)

Номинация «Наша модель ученического самоуправления»

«Описание модели ученического самоуправления»используемой в данном общеобразовательном учреждении, с изложением:

u Нормативно-правовой базы, регулирующей функционирование ученического самоуправления, с обязательным раскрытием полномочий каждого органа ученического самоуправления и взаимодействия с органами педагогического и родительского самоуправления (положение об ученическом самоуправлении образовательного учреждения, выписка из Устава образовательного учреждения).

u Общей схемы субъектов ученического самоуправления с описанием их взаимосвязей;

u Описание технологий, методов и форм работы.

u Основного содержания деятельности всех органов ученического самоуправления (за последние два года);

Приложения, где могут быть представлены методические рекомендации, формы анкет, тексты опросных листов. Схемы, таблицы и т.д.

Перечень представленных материалов с указанием количества страниц каждого из них.

Желательно представить презентацию в формате Power Point с описанием структуры и опыта функционирования данной модели, также фотолетопись или фотоархив создания и деятельности органов ученического самоуправления.

Номинация «Мы — социальные партнеры»

u Нормативно-правовая база (положение об ученическом самоуправлении образовательного учреждения, выписка из Устава образовательного учреждения);

u Структура взаимодействия ученического самоуправления с РДШ, с описанием механизма его реализации;

u Список мероприятий проведенных совместно за последние два года (акцент сделать на конкретные результаты данного партнерства и вклад ученического самоуправления);

u Приложения, где могут быть представлены фотографии, статьи (или их копии) о партнерстве органов ученического самоуправления, опубликованные в различных изданиях, включая школьные газеты;

Номинация «СМИ»

¨ Нормативно-правовая база (положения об имеющихся Средствах массовой информации в образовательном учреждении);

¨ Общая структура СМИ образовательного учреждения;

¨ Перечень социальных партнеров СМИ образовательного учреждения;

¨ Структура взаимодействия СМИ образовательного учреждения с социальными партнерами, с описанием механизма его реализации;

¨ План работы СМИ образовательного учреждения;

¨ Приложения, где могут быть представлены фотографии, видеорепортажи, школьные газеты, рабочие адреса сайтов и веб-страниц образовательного учреждения.

Номинация «Я — лидер»

Портфолио соискателя конкурса лидеров ученического самоуправления должно содержать следующие материалы:

Титульный лист

Содержание

Представление от образовательного учреждения – 2 экз.

Характеристика-рекомендация от образовательного учреждения – 2 экз.

Справка с места учебы – 2 экз.

Ксерокопия паспорта (1-2 страница, страница «место жительства») – 2 экз.

Согласие на обработку персональных данных – 1 экз.

Раздел № 1. «Список достижений»

Раздел должен содержать список достижений соискателя за последние два года с приложением личных дипломов, грамот, удостоверений, свидетельствующих о достижениях конкурсанта (вкладывать только заверенные копии);

№ п./п. Дата Наименование мероприятия Достижения
       

В разделе №1 указываются все личные достижения номинанта за 2 года (учебная, спортивная, художественная, социально-значимая и другая деятельность). Прикладываются все копии дипломов, грамот, благодарственных писем и т.д.

*Примечание: Если соискатель прикладывает командные дипломы или благодарственные письма, то необходимо приложить подтверждение об участии в этом мероприятии.

Победители данной номинации рекомендуются к конкурсному отбору на именную премию Губернатора Самарской области в номинации «Социально-значимая деятельность».

Наши рекомендации