Элементы прикладной математики.
Математическое моделирование. Процентные расчеты. Приближенные вычисления. Основные правила комбинаторики. Относительная частота и вероятность случайного события. Классическое определение вероятности. Начальные сведения о статистике.
Основная цель — ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.
Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое используется в дальнейшем при выводе формул для подсчета числа перестановок, размещений и сочетаний. При изучении данного материала необходимо обратить внимание учащихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.
В данной теме учащиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание учащихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.
Контрольных работ: 1
Числовые последовательности.
Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы п-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Основная цель — дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.
При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.
Работа с формулами n-го члена и суммы первых га членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.
Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.
Контрольных работ: 1
Повторение (итоговое)
Основная цель. Повторить, закрепить и обобщить основные ЗУН, полученные в 9 классе.
Контрольных работ: 1
VI. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.
В тематическом планировании разделы основного содержания по алгебре разбиты на темы в хронологии их изучения, по соответствующим учебникам «Алгебра – 7 », «Алгебра – 8 », «Алгебра – 9 ».
Особенностью тематического планирования является то, что в нём содержится описание возможных видов образовательной деятельности учащихся в процессе усвоения соответствующего содержания, направленных на достижение поставленных целей обучения. Это ориентирует учителя на усиление деятельностного подхода в обучении, на организацию разнообразной учебной деятельности, отвечающей современным психолого-педагогическим воззрениям, на использование современных технологий.
Поурочное планирование по алгебре в 7 классе
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Домашнее | |
план | факт | ||||||
Глава I. Линейное уравнение с одной переменной. (15 часов) | |||||||
1. | Введение в алгебру | Тренажёры для устного счёта. | Распознавать числовые выражения и выражения с переменными, линейные уравнения. Приводить примеры выражений с переменными, линейных уравнений. Составлять выражение с переменными по условию задачи. Выполнять преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки. Находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменных. Классифицировать алгебраические выражения. Описывать целые выражения. Формулировать определение линейного уравнения. Решать линейное уравнение в общем виде. Интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации. Описывать схему решения текстовой задачи, применять её для решения задач | п.1, стр. 5 – 12 вопр. 1- 3, №№5(1,2),7,9. | |||
2. | Введение в алгебру | п.1, вопр.1-2, №№16,18 | |||||
3. | Введение в алгебру | п.1, №№20,22 | |||||
4. | Линейное уравнение с одной переменной | Проектор, презентация | п.2, №№40,42, | ||||
5. | Линейное уравнение с одной переменной | Раздаточный материал. | п.2, №№44,58 | ||||
6. | Линейное уравнение с одной переменной | п.2,№№46,48,50 | |||||
7. | Линейное уравнение с одной переменной | п.2,№52(1-3), 63,69,71. | |||||
8. | Линейное уравнение с одной переменной | п.2,№№52(4-6), 67,73, | |||||
9. | Решение задач с помощью уравнений | Проектор, презентация. | п.3,№80,82, | ||||
10. | Решение задач с помощью уравнений | п.3, №№84, 88 | |||||
11. | Решение задач с помощью уравнений | Раздаточный материал | п.3, №90,125(3,4) | ||||
12. | Решение задач с помощью уравнений | Раздаточный материал | п.3,№№100,106, 119. | ||||
13. | Решение задач с помощью уравнений | п.3,№№108,111, 128 | |||||
14. | Повторение и систематизация учебного материала | Раздаточный материал | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Линейное уравнение с одной переменной». | п.3,№104,113,117 | |||
15. | Контрольная работа № 1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной» | Раздаточный материал. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | Повторение пп.1 – 3 | |||
Глава II. Целые выражения. (50 часов) | |||||||
16. | Тождественно равные выражения. Тождества | Проектор, презентация. Тренажёры для устного счёта. | Формулировать: определения: тождественно равных выражений, тождества, степени с натуральным показателем, одночлена, стандартного вида одночлена, коэффициента одночлена, степени одночлена, многочлена, степени многочлена; свойства: степени с натуральным показателем, знака степени; правила: доказательства тождеств, умножения одночлена на многочлен, умножения многочленов. Доказывать свойства степени с натуральным показателем. Записывать и доказывать формулы: произведения суммы и разности двух выражений, разности квадратов двух выражений, квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, суммы кубов и разности кубов двух выражений. Вычислять значение выражений с переменными. Применять свойства степени для преобразования выражений. Выполнять умножение одночленов и возведение одночлена в степень. Приводить одночлен к стандартному виду. Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. Преобразовывать произведение одночлена и многочлена; суммы, разности, произведения двух многочленов в многочлен. Выполнять разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки, способом группировки, по формулам сокращённого умножения и с применением нескольких способов. Использовать указанные преобразования в процессе решения уравнений, доказательства утверждений, решения текстовых задач | п.4, №№134,137,139, доп.151. | |||
17. | Тождественно равные выражения. Тождества | п.4, №143,145,150 | |||||
18. | Степень с натуральным показателем | Проектор, презентация. | п.5,вопр.1-6, №№156,158,198. | ||||
19. | Степень с натуральным показателем | Проектор, презентация. Тренажёры для устного счёта. | п.5,№№163,165, 167, 176 | ||||
20. | Степень с натуральным показателем | п.5, №№181,186,190, 192 | |||||
21. | Свойства степени с натуральным показателем | Проектор, презентация. | п.6,№№205,207, 210,212. | ||||
22. | Свойства степени с натуральным показателем | Проектор, презентация. Тренажёры для устного счёта. | п.6,№№216,218, 220,222,223 | ||||
23. | Свойства степени с натуральным показателем | п.6,№№237,239, 246,249 | |||||
24. | Одночлены | Проектор, презентация. | п.7,№264,266,268,№272,274,277,281 | ||||
25. | Многочлены | Проектор, презентация. | п.8,№288, 294, 296,298 | ||||
26. | Сложение и вычитание многочленов | Проектор, презентация. | п.9,№307,309,312 | ||||
27. | Сложение и вычитание многочленов | Проектор, презентация. Раздаточный материал. | п.9,№316,№318, 320,322. | ||||
28. | Сложение и вычитание многочленов | п.9,№327,329,334,344(1) | |||||
29. | Контрольная работа № 2 по теме: «Свойства степени с натуральным показателем» | Раздаточный материал. | Повторение пп.4 – 9 | ||||
30. | Умножение одночлена на многочлен | Проектор, презентация. | п.10,№356,358, 360,364 | ||||
31. | Умножение одночлена на многочлен | Раздаточный материал. | п.10, №,367, 369, 370,372 | ||||
32. | Умножение одночлена на многочлен | п.10,№ 374,381, 383,385 | |||||
33. | Умножение многочлена на многочлен | Проектор, презентация. | п.11, №393,395, 397 | ||||
34. | Умножение многочлена на многочлен | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | п.11, №399,401, 404 | ||||
35. | Умножение многочлена на многочлен | п.11, №408,411, 427 | |||||
36. | Умножение многочлена на многочлен | п.11, №413,415, 417 | |||||
37. | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки | Проектор, презентация. | п.12,№434,436, 438,440 | ||||
38. | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | Формулировать: определения: тождественно равных выражений, тождества, степени с натуральным показателем, одночлена, стандартного вида одночлена, коэффициента одночлена, степени одночлена, многочлена, степени многочлена; свойства: степени с натуральным показателем, знака степени; правила: доказательства тождеств, умножения одночлена на многочлен, умножения многочленов. Доказывать свойства степени с натуральным показателем. Записывать и доказывать формулы: произведения суммы и разности двух выражений, разности квадратов двух выражений, квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, суммы кубов и разности кубов двух выражений. Вычислять значение выражений с переменными. Применять свойства степени для преобразования выражений. Выполнять умножение одночленов и возведение одночлена в степень. Приводить одночлен к стандартному виду. Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. Преобразовывать произведение одночлена и многочлена; суммы, разности, произведения двух многочленов в многочлен. Выполнять разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки, способом группировки, по формулам сокращённого умножения и с применением нескольких способов. Использовать указанные преобразования в процессе решения уравнений, доказательства утверждений, решения текстовых задач | п.12, №442,444, 448,456 | |||
39. | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки | ||||||
п.12,№454,458, 460 | |||||||
40. | Разложение многочленов на множители. Метод группировки | Проектор,презентация. | п.13,№477,479, 481 | ||||
41. | Разложение многочленов на множители. Метод группировки | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | п.13, №483, 488, 496 | ||||
42. | Разложение многочленов на множители. Метод группировки | п.13,№,485(3-4), 495 | |||||
43. | Контрольная работа № 3 по теме: «Разложение многочленов на множители» | Раздаточный материал. | Повторение пп.10 – 13 | ||||
44. | Произведение разности и суммы двух выражений | Проектор, презентация. | п.14,№501,503, 505 | ||||
45. | Произведение разности и суммы двух выражений | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | п.14, №509,511, 514 | ||||
46. | Произведение разности и суммы двух выражений | п.14, №520,522, 524 | |||||
47. | Разность квадратов двух выражений | Проектор, презентация. | п.15,№537,539, 541 | ||||
48. | Разность квадратов двух выражений | п.15,№543,549, 551 | |||||
49. | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | Проектор, презентация. | п.16,№570,572, 617 | ||||
50. | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | п.16, №574,579, 582 | ||||
51. | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | п.16, №587,589, 594 | |||||
52. | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | п.16, №599,608, 610 | |||||
53. | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | Проектор, презентация. | п.17,№627,629, 631 | ||||
54. | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | п.17, №633,635, 637,649 | ||||
55. | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | п.17,№644,656, 658,661 | |||||
56. | Контрольнаяработа № 4 по теме: «Формулы сокращенного умножения» | Раздаточный материал. | Повторение пп.14 – 17 | ||||
57. | Сумма и разность кубов двух выражений | Проектор, презентация. | п.18,№676,678, 680,684 | ||||
58. | Сумма и разность кубов двух выражений | п.18, №686,689, 691,693,698 | |||||
59. | Применение различных способов разложения многочлена на множители | Проектор, презентация. | п.19,№708,710, 712,714 | ||||
60. | Применение различных способов разложения многочлена на множители | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | п.19, №718,720, 722 | ||||
61. | Применение различных способов разложения многочлена на множители | п.19, №728,733, 745 | |||||
62. | Применение различных способов разложения многочлена на множители | П.19,№735,737, 740 | |||||
63. | Повторение и систематизация учебного материала | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Разложение многочлена на множители». | пп.16-19, ДМ №147,148,150 | |||
64. | Повторение и систематизация учебного материала | пп.16-19, ДМ №145,146, 157 | |||||
65. | Контрольная работа № 5 по теме: «Разложение многочлена на множители» | Раздаточный материал. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | Повторение пп.18 – 19 , Тест проверь себя. | |||
Глава III. Функции. (12 ч) | |||||||
66. | Связи между величинами. Функция | Проектор, презентация. | Приводить примеры зависимостей между величинами. Различать среди зависимостей функциональные зависимости. Описывать понятия: зависимой и независимой переменных, функции, аргумента функции; способы задания функции. Формулировать определения: области определения функции, области значений функции, графика функции, линейной функции, прямой пропорциональности. Вычислять значение функции по заданному значению аргумента. Составлять таблицы значений функции. Строить график функции, заданной таблично. По графику функции, являющейся моделью реального процесса, определять характеристики этого процесса. Строить график линейной функции и прямой пропорциональности. Описывать свойства этих функций | п.20,№757-759 | |||
67. | Связи между величинами. Функция | Тренажёры для устного счёта. | п.20, №766,780, 782 | ||||
68. | Способы задания функции | Проектор, презентация. | п.21,№791,794, 796,798 | ||||
69. | Способы задания функции | Раздаточный материал. | п.21,№802,804, 807,809 | ||||
70. | График функции | Проектор, презентация. | п.22,№823,826, 828,841,831 | ||||
71. | График функции | Раздаточный материал. | п.22. №833,836, 838,845,839 | ||||
72. | Линейная функция, её графики свойства | Проектор, презентация. | п.23,№853,855, 901 | ||||
73. | Линейная функция, её графики свойства | п.23, №863,865, 869,871 | |||||
74. | Линейная функция, её графики свойства | Тренажёры для устного счёта. | п.23,№877,880, 882,884 | ||||
75. | Линейная функция, её графики свойства | Раздаточный материал. | п.23,№890,892, 898. | ||||
76. | Повторение и систематизация учебного материала. | ДМ, раздаточный материал | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Функция». | Тест «Проверь себя» | |||
77. | Контрольная работа № 6 по теме «Функция» | Раздаточный материал. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | Повторение пп.20 – 23 | |||
Глава IV. Системы линейных уравнений с двумя переменными. (19 часов) | |||||||
78. | Уравнения с двумя переменными | Проектор, презентация. | Приводить примеры: уравнения с двумя переменными; линейного уравнения с двумя переменными; системы двух линейных уравнений с двумя переменными; реальных процессов,для которых уравнение с двумя переменными или система уравнений с двумя переменными являются математическими моделями. Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. Формулировать: определения: решения уравнения с двумя переменными; что значит решить уравнение с двумя переменными; графика уравнения с двумя переменными; линейного уравнения с двумя переменными; решения системы уравнений с двумя переменными; свойства уравнений с двумя переменными. Описывать: свойства графика линейного уравнения в зависимости от значений коэффициентов, графический метод решения системы двух уравнений с двумя переменными, метод подстановки и метод сложения для решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Строить график линейного уравнения с двумя переменными. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Решать текстовые задачи, в которых система двух линейных уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса, и интерпретировать результат решения системы | п.24,№911,918, 920,924 | |||
79. | Уравнения с двумя переменными | Раздаточный материал. | п.24,№929,933, 936,940 | ||||
80. | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | Проектор, презентация. | п.25,№952,954, 956,958 | ||||
81. | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | Раздаточный материал. | п.25, №967,969, 971,975 | ||||
82. | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | п.25, №987,990, 995 | |||||
83. | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | Проектор, презентация. | п.26,№1008,1011,1028 | ||||
84. | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | Раздаточный материал. | п.26,№1013,1015,1017 | ||||
85. | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | Раздаточный материал. | п.26,№1019,1022,1024 | ||||
86. | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | Проектор, презентация. | п.27,№1035,1042 | ||||
87. | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | п.27, №1037,1039 | |||||
88. | Решение систем линейных уравнений методом сложения | Раздаточный материал. | п.28,№1048, 1050(1-3),1072 | ||||
89. | Решение систем линейных уравнений методом сложения | п.28, №1050(4-6), 1052,1060 | |||||
90. | Решение систем линейных уравнений методом сложения | п.28, №1062,1066, 1068 | |||||
91. | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | Проектор, презентация. | п.29,№1079,1081,1083 | ||||
92. | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | п.29, №1091,1095, 1116 | ||||
93. | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | п.29,№1101,1103,1105 | |||||
94. | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | п.29, №1097,1099, 1112 | |||||
95. | Повторение и систематизация учебного материала. | Раздаточный материал. | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными». | Тест «Проверь себя» | |||
96. | Контрольная работа № 7 по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными» | Раздаточный материал. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | пп.24-29 | |||
Повторение и систематизация учебного материала. (6 ч.) | |||||||
97. | Упражнения для повторения курса 7 класса | Дать возможность учащимся: проводить исследования связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики, осознавать значение математики для повседневной жизни человека. Подвести итоги по выполнению проектных работ. Предполагаемые темы: 1.Сравнения по модулю. 2.Аликвотные дроби. 3.Тайны простых чисел. 4.Математические фокусы. 5.Игры и стратегия. | пп.4-5, ДМ. №71,83,92. пп.6-9, ДМ №95,96,102 | ||||
98. | Упражнения для повторения курса 7 класса | Тренажёры для устного счёта. | пп.10-13, ДМ №105,110,114,115пп.14-17, ДМ №121,125,124,126 | ||||
99. | Упражнения для повторения курса 7 класса | пп.18-19, ДМ №140,145,148. | |||||
100. | Упражнения для повторения курса 7 класса | пп.20-23, №157,160,181,189 | |||||
101. | Упражнения для повторения курса 7 класса | пп.24-29, ДМ №204,207,210 | |||||
102. | Итоговая контрольная работа №8 | Раздаточный материал. | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 7 класс. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | пп.1 – 29 |
Поурочное планирование по алгебре в 8 классе
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Домашнее | ||
план | факт | |||||||
Глава I. Рациональные выражения. (44 часов) | ||||||||
1. | Рациональные дроби | Проектор, презентация. Тренажёры для устного счёта. | Распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, приводить примеры таких выражений. Формулировать: определения: рационального выражения, допустимых значений переменной, тождественно равных выражений, тождества, равносильных уравнений, рационального уравнения, степени с нулевым показателем, степени с целым отрицательным показателем, стандартного вида числа, обратной пропорциональности; свойства: основное свойство рациональной дроби, свойства степени с целым показателем, уравнений, функции ; правила: сложения, вычитания, умножения, деления дробей, возведения дроби в степень; условие равенства дроби нулю. Доказывать свойства степени с целым показателем. Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной. Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей. Приводить дроби к новому (общему) знаменателю. Находить сумму, разность, произведение и частное дробей. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби. Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений. Записывать числа в стандартном виде. Выполнять построение и чтение графика функции | §1,№4,6,21,22 | ||||
2. | Рациональные дроби | §1,№ 8,10,12. | ||||||
3. | Основное свойство рациональной дроби | Проектор, презентация. | §2,№28,31,35,63 | |||||
4. | Основное свойство рациональной дроби | §2,№38,41,43,45 | ||||||
5. | Основное свойство рациональной дроби | Раздаточный материал. | §2,№47,49,51,5356,59 | |||||
6. | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | Проектор, презентация. | §3,№69,71,73 | |||||
7. | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | Раздаточный материал | §3,№75,77,79 | |||||
8. | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | §3,№80,82,84,8688,90 | ||||||
9. | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Проектор, презентация. | §4,99,100,101 | |||||
10. | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | §4,№105,107, 109(1,2) | ||||||
11. | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Раздаточный материал | §4,№109(3,4), 111,113(1-3) | |||||
12. | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | §4,№113(4-6), 116, | ||||||
13. | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Раздаточный материал | §4, № 118,120 | |||||
14. | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Раздаточный материал | §4, №123,125 | |||||
15. | Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные дроби» | Раздаточный материал. | Повторить пп.1-4 | |||||
16. | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | Проектор, презентация. Тренажёры для устного счёта. | §5, №145,147, | |||||
17. | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | §5,№152,154, | ||||||
18. | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | Раздаточный материал | §5,№156,159, 161 | |||||
19. | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | §5,№163,165, 167,175 | ||||||
20. | Тождественные преобразования рациональных выражений | Проектор, презентация. Тренажёры для устного счёта. | §6, №177(1-4) 179(1,2), 181(1.2) | |||||
21. | Тождественные преобразования рациональных выражений | Раздаточный материал | §6 ,177(5-8), 179(3,4) | |||||
22. | Тождественные преобразования рациональных выражений | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | §6,№183,185, 187(1) | |||||
23. | Тождественные преобразования рациональных выражений | §6,№187(2), 189,191 | ||||||
24. | Тождественные преобразования рациональных выражений | Раздаточный материал | §7, №208(1-5), 222226 | |||||
25. | Тождественные преобразования рациональных выражений | Раздаточный материал | §7,№224,225 | |||||
26. | Тождественные преобразования рациональных выражений | Раздаточный материал | §7,№227,228 | |||||
27. | Контрольная работа № 2 по теме: «Тождественные преобразования рациональных выражений» | Раздаточный материал | Повторить пп.5-7 | |||||
28. | Равносильные уравнения. Рациональные уравнения | Проектор, презентация. | §8,№208,210, 213(1-3) | |||||
29. | Равносильные уравнения. Рациональные уравнения | Раздаточный материал. | §7,№213(4-6), 216,218, 218 | |||||
30. | Равносильные уравнения. Рациональные уравнения | Раздаточный материал. | §7,220,21 | |||||
31. | Степень с целым отрицательным показателем | Проектор, презентация. | §8,№233,235, 239 | |||||
32. | Степень с целым отрицательным показателем | Проектор, презентация. | §8 №241,243,247 | |||||
33. | Степень с целым отрицательным показателем | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | §8,№249,253, 255 | |||||
34. | Степень с целым отрицательным показателем | §8,№257,261, 264 | ||||||
35. | Свойства степени с целым показателем | §9,№275,277, 279 | ||||||
36. | Свойства степени с целым показателем | §9.№281,283, 285 | ||||||
37. | Свойства степени с целым показателем | Проектор, презентация. | §9,№287,290, 294 | |||||
38. | Свойства степени с целым показателем | Раздаточный материал. | §9,№297,299, 301 | |||||
39. | Свойства степени с целым показателем | §9,№302,303 | ||||||
40. | Функция и её график | Проектор,презентация. | §10, №314,№316,318 | |||||
41. | Функция и её график | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | §10, №321,323.325, | |||||
42. | Функция и её график | §10. №329,332,334,336 | ||||||
43. | Функция и её график | Раздаточный материал. | §10, №338,341,343 | |||||
44. | Контрольная работа № 3 по теме: «Рациональные уравнения» | Раздаточный материал. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | Повторить пп.8-10 | ||||
Глава II . Квадратные корни. Действительные числа. (25 часов) | ||||||||
45. | Функция y = x2 и её график | Проектор, презентация. | Описывать: понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи между этими числовыми множествами; связь между бесконечными десятичными дробями и рациональными, иррациональными числами. Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел. Записывать с помощью формул свойства действий с действительными числами. Формулировать: определения: квадратного корня |