Элементы прикладной математики.

Математическое моделирование. Процентные расчеты. Приближенные вычисления. Основные правила комбинаторики. Относительная частота и вероятность случайного события. Классическое определение вероятности. Начальные сведения о статистике.

Основная цель — ознакомить учащихся с понятиями пе­рестановки, размещения, сочетания и соответствующими форму­лами для подсчета их числа; ввести понятия относительной час­тоты и вероятности случайного события.

Изучение темы начинается с решения задач, в которых требу­ется составить те или иные комбинации элементов и подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, ко­торое используется в дальнейшем при выводе формул для подсче­та числа перестановок, размещений и сочетаний. При изучении данного материала необходимо обратить внима­ние учащихся на различие понятий «размещение» и «сочета­ние», сформировать у них умение определять, о каком виде ком­бинаций идет речь в задаче.

В данной теме учащиеся знакомятся с начальными сведения­ми из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное собы­тие», «относительная частота», «вероятность случайного собы­тия». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание учащихся на то, что классическое определение вероят­ности можно применять только к таким моделям реальных собы­тий, в которых все исходы являются равновозможными.

Контрольных работ: 1

Числовые последовательности.

Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы п-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Основная цель — дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.

Работа с формулами n-го члена и суммы первых га членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.

Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.

Контрольных работ: 1

Повторение (итоговое)

Основная цель. Повторить, закрепить и обобщить основные ЗУН, полученные в 9 классе.

Контрольных работ: 1

VI. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.

В тематическом планировании разделы основ­ного содержания по алгебре разбиты на темы в хронологии их изучения, по соответствующим учебникам «Алгебра – 7 », «Алгебра – 8 », «Алгебра – 9 ».

Особенностью тематического планирования является то, что в нём содержится описание возможных видов образовательной деятельности учащихся в процессе усвоения соответствующе­го содержания, направленных на достижение поставленных це­лей обучения. Это ориентирует учителя на усиление деятель­ностного подхода в обучении, на организацию разнообразной учебной деятельности, отвечающей современным психолого-педагогическим воззрениям, на использование современных тех­нологий.

Поурочное планирование по алгебре в 7 классе

№ урока   Содержание (разделы, темы) Кол-во часов Даты проведения Оборудование Основные виды учебной деятельности (УУД) Домашнее
план факт
Глава I. Линейное уравнение с одной переменной. (15 часов)  
1. Введение в алгебру     Тренажёры для устного счёта. Распознавать числовые выражения и выражения с переменными, линейные уравнения. Приводить примеры выражений с переменными, линейных уравнений. Составлять выражение с переменными по условию задачи. Выполнять преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки. Находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменных. Классифицировать алгебраические выражения. Описывать целые выражения. Формулировать определение линейного уравнения. Решать линейное уравнение в общем виде. Интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации. Описывать схему решения текстовой задачи, применять её для решения задач   п.1, стр. 5 – 12 вопр. 1- 3, №№5(1,2),7,9.  
2. Введение в алгебру     п.1, вопр.1-2, №№16,18
3. Введение в алгебру     п.1, №№20,22
4. Линейное уравнение с одной переменной     Проектор, презентация п.2, №№40,42,  
5. Линейное уравнение с одной переменной     Раздаточный материал. п.2, №№44,58
6. Линейное уравнение с одной переменной     п.2,№№46,48,50  
7. Линейное уравнение с одной переменной     п.2,№52(1-3), 63,69,71.  
8. Линейное уравнение с одной переменной     п.2,№№52(4-6), 67,73,
9. Решение задач с помощью уравнений     Проектор, презентация. п.3,№80,82,    
10. Решение задач с помощью уравнений     п.3, №№84, 88
11. Решение задач с помощью уравнений     Раздаточный материал п.3, №90,125(3,4)
12. Решение задач с помощью уравнений     Раздаточный материал п.3,№№100,106, 119.  
13. Решение задач с помощью уравнений       п.3,№№108,111, 128  
14. Повторение и систематизация учебного материала     Раздаточный материал Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Линейное уравнение с одной переменной». п.3,№104,113,117
15. Контрольная работа № 1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной»     Раздаточный материал. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. Повторение пп.1 – 3
Глава II. Целые выражения. (50 часов)  
16. Тождественно равные выражения. Тождества     Проектор, презентация. Тренажёры для устного счёта. Формулировать: определения: тождественно равных выражений, тождества, степени с натуральным показателем, одночлена, стандартного вида одночлена, коэффициента одночлена, степени одночлена, многочлена, степени многочлена;   свойства: степени с натуральным показателем, знака степени;   правила: доказательства тождеств, умножения одночлена на многочлен, умножения многочленов.   Доказывать свойства степени с натуральным показателем. Записывать и доказывать формулы: произведения суммы и разности двух выражений, разности квадратов двух выражений, квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, суммы кубов и разности кубов двух выражений. Вычислять значение выражений с переменными. Применять свойства степени для преобразования выражений. Выполнять умножение одночленов и возведение одночлена в степень. Приводить одночлен к стандартному виду. Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. Преобразовывать произведение одночлена и многочлена; суммы, разности, произведения двух многочленов в многочлен. Выполнять разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки, способом группировки, по формулам сокращённого умножения и с применением нескольких способов. Использовать указанные преобразования в процессе решения уравнений, доказательства утверждений, решения текстовых задач     п.4, №№134,137,139, доп.151.
 
17. Тождественно равные выражения. Тождества     п.4, №143,145,150
18. Степень с натуральным показателем     Проектор, презентация. п.5,вопр.1-6, №№156,158,198.  
19. Степень с натуральным показателем     Проектор, презентация. Тренажёры для устного счёта. п.5,№№163,165, 167, 176  
20. Степень с натуральным показателем     п.5, №№181,186,190, 192
21. Свойства степени с натуральным показателем     Проектор, презентация. п.6,№№205,207, 210,212.  
22. Свойства степени с натуральным показателем     Проектор, презентация. Тренажёры для устного счёта. п.6,№№216,218, 220,222,223  
23. Свойства степени с натуральным показателем     п.6,№№237,239, 246,249
24. Одночлены     Проектор, презентация. п.7,№264,266,268,№272,274,277,281
25. Многочлены     Проектор, презентация. п.8,№288, 294, 296,298
26. Сложение и вычитание многочленов     Проектор, презентация. п.9,№307,309,312  
27. Сложение и вычитание многочленов     Проектор, презентация. Раздаточный материал. п.9,№316,№318, 320,322.  
28. Сложение и вычитание многочленов     п.9,№327,329,334,344(1)
29. Контрольная работа № 2 по теме: «Свойства степени с натуральным показателем»     Раздаточный материал. Повторение пп.4 – 9
30. Умножение одночлена на многочлен     Проектор, презентация. п.10,№356,358, 360,364  
31. Умножение одночлена на многочлен     Раздаточный материал. п.10, №,367, 369, 370,372
32. Умножение одночлена на многочлен     п.10,№ 374,381, 383,385
33. Умножение многочлена на многочлен     Проектор, презентация. п.11, №393,395, 397
34. Умножение многочлена на многочлен     Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. п.11, №399,401, 404
35. Умножение многочлена на многочлен     п.11, №408,411, 427
36. Умножение многочлена на многочлен     п.11, №413,415, 417
37. Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки     Проектор, презентация. п.12,№434,436, 438,440
38. Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки     Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. Формулировать: определения: тождественно равных выражений, тождества, степени с натуральным показателем, одночлена, стандартного вида одночлена, коэффициента одночлена, степени одночлена, многочлена, степени многочлена;   свойства: степени с натуральным показателем, знака степени;   правила: доказательства тождеств, умножения одночлена на многочлен, умножения многочленов.   Доказывать свойства степени с натуральным показателем.   Записывать и доказывать формулы: произведения суммы и разности двух выражений, разности квадратов двух выражений, квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, суммы кубов и разности кубов двух выражений.   Вычислять значение выражений с переменными. Применять свойства степени для преобразования выражений. Выполнять умножение одночленов и возведение одночлена в степень. Приводить одночлен к стандартному виду. Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. Преобразовывать произведение одночлена и многочлена; суммы, разности, произведения двух многочленов в многочлен. Выполнять разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки, способом группировки, по формулам сокращённого умножения и с применением нескольких способов. Использовать указанные преобразования в процессе решения уравнений, доказательства утверждений, решения текстовых задач   п.12, №442,444, 448,456
39. Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки      
п.12,№454,458, 460
40. Разложение многочленов на множители. Метод группировки     Проектор,презентация. п.13,№477,479, 481
41. Разложение многочленов на множители. Метод группировки       Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. п.13, №483, 488, 496
42. Разложение многочленов на множители. Метод группировки     п.13,№,485(3-4), 495
43. Контрольная работа № 3 по теме: «Разложение многочленов на множители»     Раздаточный материал. Повторение пп.10 – 13
44. Произведение разности и суммы двух выражений     Проектор, презентация. п.14,№501,503, 505
45. Произведение разности и суммы двух выражений     Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. п.14, №509,511, 514
46. Произведение разности и суммы двух выражений     п.14, №520,522, 524
47. Разность квадратов двух выражений     Проектор, презентация. п.15,№537,539, 541
48. Разность квадратов двух выражений     п.15,№543,549, 551
49. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений     Проектор, презентация. п.16,№570,572, 617
50. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений     Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. п.16, №574,579, 582
51. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений     п.16, №587,589, 594
52. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений     п.16, №599,608, 610
53. Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений     Проектор, презентация. п.17,№627,629, 631
54. Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений     Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. п.17, №633,635, 637,649
55. Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений     п.17,№644,656, 658,661
56. Контрольнаяработа № 4 по теме: «Формулы сокращенного умножения»     Раздаточный материал. Повторение пп.14 – 17
57. Сумма и разность кубов двух выражений     Проектор, презентация. п.18,№676,678, 680,684
58. Сумма и разность кубов двух выражений     п.18, №686,689, 691,693,698
59. Применение различных способов разложения многочлена на множители     Проектор, презентация. п.19,№708,710, 712,714
60. Применение различных способов разложения многочлена на множители     Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. п.19, №718,720, 722
61. Применение различных способов разложения многочлена на множители     п.19, №728,733, 745
62. Применение различных способов разложения многочлена на множители     П.19,№735,737, 740
63. Повторение и систематизация учебного материала     Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Разложение многочлена на множители». пп.16-19, ДМ №147,148,150
64. Повторение и систематизация учебного материала     пп.16-19, ДМ №145,146, 157
65. Контрольная работа № 5 по теме: «Разложение многочлена на множители»     Раздаточный материал. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. Повторение пп.18 – 19 , Тест проверь себя.
Глава III. Функции. (12 ч)  
66. Связи между величинами. Функция     Проектор, презентация. Приводить примеры зависимостей между величинами. Различать среди зависимостей функциональные зависимости. Описывать понятия: зависимой и независимой переменных, функции, аргумента функции; способы задания функции. Формулировать определения: области определения функции, области значений функции, графика функции, линейной функции, прямой пропорциональности. Вычислять значение функции по заданному значению аргумента. Составлять таблицы значений функции. Строить график функции, заданной таблично. По графику функции, являющейся моделью реального процесса, определять характеристики этого процесса. Строить график линейной функции и прямой пропорциональности. Описывать свойства этих функций п.20,№757-759
67. Связи между величинами. Функция     Тренажёры для устного счёта. п.20, №766,780, 782
68. Способы задания функции     Проектор, презентация. п.21,№791,794, 796,798  
69. Способы задания функции     Раздаточный материал. п.21,№802,804, 807,809
70. График функции     Проектор, презентация. п.22,№823,826, 828,841,831
71. График функции     Раздаточный материал. п.22. №833,836, 838,845,839
72. Линейная функция, её графики свойства     Проектор, презентация. п.23,№853,855, 901
73. Линейная функция, её графики свойства     п.23, №863,865, 869,871
74. Линейная функция, её графики свойства     Тренажёры для устного счёта. п.23,№877,880, 882,884
75. Линейная функция, её графики свойства     Раздаточный материал. п.23,№890,892, 898.
76. Повторение и систематизация учебного материала.     ДМ, раздаточный материал Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Функция». Тест «Проверь себя»
77. Контрольная работа № 6 по теме «Функция»     Раздаточный материал. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. Повторение пп.20 – 23
Глава IV. Системы линейных уравнений с двумя переменными. (19 часов)
78. Уравнения с двумя переменными     Проектор, презентация. Приводить примеры: уравнения с двумя переменными; линейного уравнения с двумя переменными; системы двух линейных уравнений с двумя переменными; реальных процессов,для которых уравнение с двумя переменными или система уравнений с двумя переменными являются математическими моделями. Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. Формулировать: определения: решения уравнения с двумя переменными; что значит решить уравнение с двумя переменными; графика уравнения с двумя переменными; линейного уравнения с двумя переменными; решения системы уравнений с двумя переменными; свойства уравнений с двумя переменными. Описывать: свойства графика линейного уравнения в зависимости от значений коэффициентов, графический метод решения системы двух уравнений с двумя переменными, метод подстановки и метод сложения для решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Строить график линейного уравнения с двумя переменными. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Решать текстовые задачи, в которых система двух линейных уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса, и интерпретировать результат решения системы п.24,№911,918, 920,924
79. Уравнения с двумя переменными     Раздаточный материал. п.24,№929,933, 936,940
80. Линейное уравнение с двумя переменными и его график     Проектор, презентация. п.25,№952,954, 956,958
81. Линейное уравнение с двумя переменными и его график     Раздаточный материал. п.25, №967,969, 971,975
82. Линейное уравнение с двумя переменными и его график     п.25, №987,990, 995
83. Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными     Проектор, презентация. п.26,№1008,1011,1028
84. Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными     Раздаточный материал. п.26,№1013,1015,1017
85. Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными     Раздаточный материал. п.26,№1019,1022,1024
86. Решение систем линейных уравнений методом подстановки     Проектор, презентация. п.27,№1035,1042  
87. Решение систем линейных уравнений методом подстановки     п.27, №1037,1039
88. Решение систем линейных уравнений методом сложения     Раздаточный материал. п.28,№1048, 1050(1-3),1072
89. Решение систем линейных уравнений методом сложения     п.28, №1050(4-6), 1052,1060
90. Решение систем линейных уравнений методом сложения     п.28, №1062,1066, 1068
91. Решение задач с помощью систем линейных уравнений     Проектор, презентация. п.29,№1079,1081,1083
92. Решение задач с помощью систем линейных уравнений     Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. п.29, №1091,1095, 1116
93. Решение задач с помощью систем линейных уравнений     п.29,№1101,1103,1105
94. Решение задач с помощью систем линейных уравнений         п.29, №1097,1099, 1112
95. Повторение и систематизация учебного материала.     Раздаточный материал. Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными». Тест «Проверь себя»
96. Контрольная работа № 7 по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными»     Раздаточный материал. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. пп.24-29
Повторение и систематизация учебного материала. (6 ч.)
97. Упражнения для повторения курса 7 класса       Дать возможность учащимся: проводить исследования связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики, осознавать значение математики для повседневной жизни человека. Подвести итоги по выполнению проектных работ. Предполагаемые темы: 1.Сравнения по модулю. 2.Аликвотные дроби. 3.Тайны простых чисел. 4.Математические фокусы. 5.Игры и стратегия. пп.4-5, ДМ. №71,83,92. пп.6-9, ДМ №95,96,102
98. Упражнения для повторения курса 7 класса     Тренажёры для устного счёта. пп.10-13, ДМ №105,110,114,115пп.14-17, ДМ №121,125,124,126
99. Упражнения для повторения курса 7 класса       пп.18-19, ДМ №140,145,148.
100. Упражнения для повторения курса 7 класса       пп.20-23, №157,160,181,189
101. Упражнения для повторения курса 7 класса       пп.24-29, ДМ №204,207,210
102. Итоговая контрольная работа №8     Раздаточный материал. Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 7 класс. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. пп.1 – 29


Поурочное планирование по алгебре в 8 классе

№ урока   Содержание (разделы, темы) Кол-во часов Даты проведения Оборудование Основные виды учебной деятельности (УУД) Домашнее  
план факт  
Глава I. Рациональные выражения. (44 часов)    
1. Рациональные дроби     Проектор, презентация. Тренажёры для устного счёта.     Распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, приводить примеры таких выражений. Формулировать: определения: рационального выражения, допустимых значений переменной, тождественно равных выражений, тождества, равносильных уравнений, рационального уравнения, степени с нулевым показателем, степени с целым отрицательным показателем, стандартного вида числа, обратной пропорциональности;   свойства: основное свойство рациональной дроби, свойства степени с целым показателем, уравнений, функции Элементы прикладной математики. - student2.ru ;   правила: сложения, вычитания, умножения, деления дробей, возведения дроби в степень;   условие равенства дроби нулю.   Доказывать свойства степени с целым показателем.   Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной.   Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей.   Приводить дроби к новому (общему) знаменателю.   Находить сумму, разность, произведение и частное дробей.   Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби. Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений. Записывать числа в стандартном виде. Выполнять построение и чтение графика функции Элементы прикладной математики. - student2.ru §1,№4,6,21,22  
2. Рациональные дроби     §1,№ 8,10,12.  
3. Основное свойство рациональной дроби     Проектор, презентация. §2,№28,31,35,63  
4. Основное свойство рациональной дроби       §2,№38,41,43,45  
5. Основное свойство рациональной дроби     Раздаточный материал. §2,№47,49,51,5356,59  
6. Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями     Проектор, презентация. §3,№69,71,73  
7. Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями     Раздаточный материал §3,№75,77,79  
8. Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями     §3,№80,82,84,8688,90  
9. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями     Проектор, презентация. §4,99,100,101  
10. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями     §4,№105,107, 109(1,2)  
11. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями     Раздаточный материал   §4,№109(3,4), 111,113(1-3)  
12. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями     §4,№113(4-6), 116,  
13. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями     Раздаточный материал §4, № 118,120  
14. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями     Раздаточный материал §4, №123,125  
15. Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные дроби»     Раздаточный материал. Повторить пп.1-4  
16. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень     Проектор, презентация. Тренажёры для устного счёта. §5, №145,147,  
17. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень     §5,№152,154,  
18. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень     Раздаточный материал §5,№156,159, 161  
19. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень     §5,№163,165, 167,175  
20. Тождественные преобразования рациональных выражений     Проектор, презентация. Тренажёры для устного счёта. §6, №177(1-4) 179(1,2), 181(1.2)  
21. Тождественные преобразования рациональных выражений     Раздаточный материал §6 ,177(5-8), 179(3,4)  
22. Тождественные преобразования рациональных выражений     Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. §6,№183,185, 187(1)  
23. Тождественные преобразования рациональных выражений     §6,№187(2), 189,191  
24. Тождественные преобразования рациональных выражений     Раздаточный материал §7, №208(1-5), 222226  
25. Тождественные преобразования рациональных выражений     Раздаточный материал §7,№224,225  
26. Тождественные преобразования рациональных выражений     Раздаточный материал §7,№227,228  
27. Контрольная работа № 2 по теме: «Тождественные преобразования рациональных выражений»     Раздаточный материал Повторить пп.5-7  
28. Равносильные уравнения. Рациональные уравнения     Проектор, презентация. §8,№208,210, 213(1-3)  
29. Равносильные уравнения. Рациональные уравнения     Раздаточный материал. §7,№213(4-6), 216,218, 218  
30. Равносильные уравнения. Рациональные уравнения     Раздаточный материал. §7,220,21  
31. Степень с целым отрицательным показателем     Проектор, презентация. §8,№233,235, 239  
32. Степень с целым отрицательным показателем     Проектор, презентация. §8 №241,243,247  
33. Степень с целым отрицательным показателем     Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. §8,№249,253, 255  
34. Степень с целым отрицательным показателем     §8,№257,261, 264  
35. Свойства степени с целым показателем     §9,№275,277, 279  
36. Свойства степени с целым показателем     §9.№281,283, 285  
37. Свойства степени с целым показателем     Проектор, презентация. §9,№287,290, 294  
38. Свойства степени с целым показателем     Раздаточный материал. §9,№297,299, 301  
39. Свойства степени с целым показателем     §9,№302,303  
40. Функция Элементы прикладной математики. - student2.ru и её график     Проектор,презентация. §10, №314,№316,318  
41. Функция Элементы прикладной математики. - student2.ru и её график     Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. §10, №321,323.325,  
42. Функция Элементы прикладной математики. - student2.ru и её график     §10. №329,332,334,336  
43. Функция Элементы прикладной математики. - student2.ru и её график     Раздаточный материал. §10, №338,341,343  
44. Контрольная работа № 3 по теме: «Рациональные уравнения»     Раздаточный материал. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. Повторить пп.8-10  
Глава II . Квадратные корни. Действительные числа. (25 часов)    
45. Функция y = x2 и её график     Проектор, презентация. Описывать: понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи между этими числовыми множествами; связь между бесконечными десятичными дробями и рациональными, иррациональными числами.   Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел.   Записывать с помощью формул свойства действий с действительными числами.   Формулировать: определения: квадратного корня

Наши рекомендации