Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение.
Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.
№1.Вычисли.
6 - 1 = 4 + 5 = 2 + 2 =
3 + 5 = 8 – 2 = 3 + 3 =
№2 Реши задачу
Стояло на полке 5 мишек. Одного из них взяли поиграть. Сколько мишек осталось на полке?
№3.Реши задачу.
Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника?
№4.Вставь пропущенные числа.
3+ =10 10- =9 - 9 = 5
8+ =12 6+ =8 5 - =4
9- =5 10- =8 + 6 =10
Задание № 21
Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы.
Зубы – зу… , берега – бере…,пляжи – пля… дубы – ду…, клады – кла… поезда – поез…, лаза – гла…
2. Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу:
Тяжёлый (труды)______________
Пологий (откосы)_______________
Весёлый (взгляды)______________
Февральский (морозы)___________
Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение.
Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка.
Спиши, подчеркни орфограммы
Чудо.
Весной мы с мамой посадили лилию. Она должна была быть белой. Мы долго ждали чуда. Вот появились пять бутонов. Я всё ходил и любовался ими. (26 слов)
№1.Вставь пропущенные числа.
9 - = 2 + 4 = 5
+ 3 =8 7 - = 1
№2 Реши задачу
В вазе лежало 3 орешка. К ним положили ещё 2 орешка. Сколько орешков стало в вазе?
№3.Найди значение выражений.
9-5= 10-9= 10-7=
7-4= 10+4= 10-8=
1+7= 10-9 = 10-6=
Задание № 22
1.Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение.
ка, бел нок, зво у, ник, че, за, ча, да ка, ре ре, та, бя
2.Отгадай слово:
Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.
Запиши слово, поставь ударение.
Спиши слова, раздели их на слоги для переноса.
Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал.
Под диктовку, подчеркни орфограммы
Чудесное утро.
С первыми лучами солнца просыпается роща. Свежий ветерок чуть качает камыши у речки. Шуршит в траве ёжик. Начинают петь птицы. (22 слова)
Дополни до 16
№2 Реши задачу
У Буратино были 3 монеты, а у Мальвины на 2 больше. Сколько монет было у Мальвины?
№3.Вставь пропущенные знаки + или -.
10 * 6 * 4 = 8 5 * 4 * 9 = 10
2 * 7 * 5 = 4 4 * 2 * 5 = 1
10 * 2 * 3 =5 10 * 3 * 4 = 3
6 * 6 * 8 = 8 10 * 7 * 2 = 1
Задание № 23
Запишите слова в два столбика. В первый столбик – с ударением на первом слоге, во второй – на втором.
Грибы, салют, мастер, народ, галстук, осень.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
Этаж… , друж…на, ш…шки, груш… , ш…ны, еж… , шалаш… , ерш… , чиж… , ж…р, уш… , галош… , уж… , камыш… .
Выпишите слова, в которых ударение падает на третий слог.
Журналы, огурцы, деревня, пружина, города, играет, шелестит, камыш.
№1.Вставь пропущенные числа
- 6 = 2 10 - = 7
4 + = 5 + 3 = 5
№2 Реши задачу
Ехало по дороге 10 машин. У 4 машин кончился бензин, и они остановились. Сколько машин поехали дальше?
№3.Найди значения выражений.
3 + 2 = 5 + 5 = 10 – 7 =
10 - 6= 3 + 3 = 10 – 8 =
10 - 9= 9 – 9 = 5 + 3 =
№4.Реши задачу:
На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике?
Задание № 24
Найди в тексте слова-действия, подчеркни их двумя чертами.
Салтанат гладит юбку и брюки. У дороги растут высокие тополя. На шляпе голубой бант.
2. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
Пищ…, ч…щ…, рощ…, куч…, саранч…, коч…ан, туч…, дач…, гущ… ,свеч…
Спиши, подчеркни орфограммы
Миша и щенок.
Миша шёл по тропинке к лесу. Вдруг выбежал маленький щенок. Он жалобно скулил. Мальчик взял щенка и назвал Жучкой. Щенок вырос и стал большой и доброй собакой. (30 слов)
1. Сравни (>,<,=):
7+3…7-3 2+4…9-4
8-3…4+3 7-4…3+4
9-3…3+3 5+4…5-4
№2 Реши задачу
Пять утят грелись на полянке. 3 из них убежали за стрекозой. Сколько утят осталось на полянке?
№3.Запиши примером и выполни действия:
К 4 прибавить 3, 5 увеличь на 4, найди сумму чисел 2 и 4,
7 плюс 3, сложи числа 8 и 1, уменьши 8 на 2.
№4.Запиши по порядку числа от 10 до 4
Задание № 25
Напишите слова по образцу.
Искать – я ищу.
Учить – я ___. Плакать – я ____.
Тащить – я _____. Крутить – я ______.