II. Приёмка подвижного состава в депо без подачи на него напряжении 825 В.
1. Проверяем отсутствие высокого напряжения по 4-ём признакам: а) разъединитель отключён и заперт, б) красные лампы над канавой и в канаве – не горят, в) все передвижные кабели (удочки) с токоприёмников сняты, г) 1-я удочка – заземлена. 2. Воздушная магистраль депо подсоединена к головному вагону.
I. Кабина головного вагона 1. Книга ремонта --- проверяет наличие Книги в ячейке или кладёт её туда, 2. Книга крепления диванов --- проверяет наличие в ячейке, 3. Положение автоматиков защиты --- А-1 --- А-72, 4. Пломбы --- их наличие на приборах безопасности и выключателях, 5. Разобщительный кран --- открыт, 6. НМ и ТМ --- заряжены, 7. Звуковой сигнал ,,Тайфун” --- проверяет его исправность, 8. ПСТ --- а) разряжаем ТМ до 3-х атм, б) контролируем норму давления в ТЦ головного вагона ( 2,5 – 2,7 )атм, в) закрывает разобщительный кран, г) ручку КМ переводит во 2-е положение
9. Включает АКБ --- проверяет норму напряжения, не менее 62 В. 10. Отключает АКБ 11. Меняет № маршрута --- при приёмки с ночи или ранней,(кро- ме воскресения и понедельника) 12. Меняет трафарет --- конечной станции, 13. Поездное снаряжение --- проверяет его наличие: а) ящик, укомплектованный и опломби- рованный со снаряжением, б) ящик для ПВС в) штанга для отжатия башмаков г) штанга для вкл. и отк. стояночного тормоза, д) закоротка, е) башмак тормозной. 14. Берёт сигнальный фонарь --- и выходит в салон головного вагона.
II. Салон головного вагона. ПРОВЕРЯЕТ:
1. Качество уборки салона, 2. Состояние внутривагонного оборудования, 3. Крепление диванов и спинок, 4. Наличие пломб на кранах ,, Выключения дверей,’’ 5. Наличие огнетушителя и пломбы на нём, и выходит в …
III. Салоны следующих вагонов, где:
1. Выполняет --- п.п. 1-5, салона головного вагона,
2. Включает АКБ --- проверяет норму напряжения не менее 62 В, 3. Отключает АКБ 4. Проверяет --- норму давления в ТЦ ( 2,4 – 2,6 )атм.
IV. Кабина хвостового вагона
1. Положение автоматиков защиты --- А-1--- А-72, 2. Пломбы --- их наличие на приборах безопасности и выключателях, 3. Проверяет --- норму давления в ТЦ (2,5 – 2,6 ) атм.
4. Открывает разобщитель- ный кран --- а) производит отпуск тормозов, б) кран оставляет открытым. 5. Проверяет --- звуковой сигнал ,, Тайфун.’’ 6. Включает АКБ --- проверяет норму напряжения, не менее 62 В, АКБ – оставляет включённой. 7. Включает --- 4-е автоматика: А-53, А-49, ( А-63 ), А-11. 8. Меняет № маршрута 9. Меняет трафарет --- конечной станции.
10. Поездное снаряжение --- проверяет его наличие: а) ящик, укомплектованный и оплом- бированный со снаряжением, б) закоротка, в) башмак тормозной. 11. Сигнальный фонарь --- оставляем в кабине. 12. Выходим в салон --- закрываем дверь кабины. V. Следуем в головную кабину. 1. Между вагонами --- проверяет: а) зазор между фланцами автосцепки не более 5мм, б) острый угол между рычагом и тягой в) концевые краны НМ и ТМ - открыты г) кран стояночного тормоза - включён 2. Закрывает --- торцевые двери вагонов. 3. Включает --- в каждом вагоне – АКБ. 4. Проверяет --- отпуск тормозов. VI. Кабина головного вагона.
1. Проверяет --- отпуск тормоза, 2. Включает АКБ 3. Включает --- 4-е автоматика:А-53,А-49,(А-63),А-11. 4. Открывает --- разобщительный кран, 5. Проверяет систему,,ИГЛА’’ --- 6. Реверсивную рукоятку --- устанавливает в положение,,Вперёд” 7. Включает систему АРС --- и проверяет её исправную работу. 8. Проверяет эл.схему --- на ,, ХОД ’’ и ,, ТОРМОЗ.’’ 9. Проверяет работу Радио --- а) радиотрубки и усилителя, б) поездной радиосвязи ДЦХ, в) радиоинформатора, г) радиооповещения.
10. Проверяет работу Дверей --- и исправность всех импульсных кно- пок и выключателя закрытия дверей. Двери слева оставляет открытыми. 11. Принудительно выбивает РП --- нажимает КСН и собирает эл.схему на ,,ТОРМОЗ-1’’,загорается зелёная лампа РП на пульте и борту вагонов 12. Отключает --- тумблеры АРС
13. Вынимает --- реверсивную рукоятку 14. Разобщительный кран --- оставляет открытым. 15. Выходит из кабины --- берёт смотровой молоток и фонарь.
VII. Приступает к осмотру состава с левой стороны. Машинист проверяет: 1. Автосцепку головного вагона ---- а) наличие уплотнительных колец, б) работу сцепного механизма, в) закрытие крышки ЭКК, г) перекрытие краника пневмопривода д) рукоятка троса закреплена в,,клице” 2. Красные фары --- горят. 3. Состояние --- приёмных катушек АРС. 4. Рельсосмазыватель --- закрывает его, а затем открывает на один оборот. 5. Отпуск --- пневматических и стояночных тормо- зов по наличию зазоров между тормозными лодками и колёсами, а) в верхней точке – 8-12мм, б) в нижней точке – 3-5мм. 6. РТП --- а) отсутствие трещин в торм. колодках б) состояние оттормаживающих пружин, в) фиксатора положения тормозной колодки, г) крепление продольных тяг. 7. Буксовый узел --- наличие: а) зазора между крепительной крыш- кой и корпусом буксы, б) всех крепительных болтов. 8. Пружины – над буксовые и центрального подве- шивания --- отсутствие изломов в виде светлый полосы. 9. Крепление бруса токоприёмника --- корончатыми гайками и наличие в них шплинтов и проволочной 8-ки.
10. Состояние и крпление силового кабеля --- хомутом к брусу токоприёмника. 11. Включает ,, ГВ ‘’ --- реверсивной рукояткой из вертикаль- ного положения в горизонтальное. 12. Закрытие кожухов аппаратов --- замки на них защёлкнуты. 13. Отсутствие на рельсах --- посторонних предметов. 14. Чистоту вагонов --- с наружи. 15. Наличие на борту --- зелёных и белых ламп. 16. Краны пневматических магистралей --- открыты – АВТ, ЗР, ВР, ТМ, ТЦ, ОТЦ, ( рукоятки по ходу трубопровода). 17. Открытие левых дверей --- правые закрыты.
18. Правильность сцепа автосцепки --- а) зазор между плоскостями автосцеп- ки-- не более 5мм, б) острый угол между тягой и рычагом в) 2-х ходовой краник – открыт. г) включение электрических междува- гонных соединений по положению кранов пневмоприводов. 19. Концевые краны НМ и ТМ --- в положении ,,включено.’’ 20. Предохранительные скобы --- между вагонами в горизонтальном положении (предохраняют пасс-ров от падения на путь). И так в каждом вагоне… 21. Работу срывного клапана хвостового вагона --- путём отвода его скобы молотком. 22. Красные фары --- горят. 23. Автосцепку хвостового вагона --- см.п.1. VIII. Кабина хвостового вагона.1. Востанавливает РП --- нажимает кнопку ,,Возврат РП,’’ на пульте гаснет зелёная лампа РП. 2. Производит посадку срывного клапана --- переводит ручку КМ в 7-е положение (закрывает разобщительный кран и пе- реводит ручку КМ во 2-е положение), через 15-20сек… 3. Производит отпуск --- открывает разобщительный кран и по тормозов монометру ТЦ проверяет отпуск. 4. Проверяет сработку УАВА --- восстанавливает его контакты. 5. Выполняет п.п.5-13. --- головной кабины, VI.стр.6. 14. Разобщительный кран --- закрывает. 15. Открывает кран --- ЭПК. 16. Выходит из кабины --- путь и …
IX. Приступает к осмотру состава с правой стороны. 1. Производит осмотр --- согласно п.п.3-16. 17. Открытие правых дверей --- левые закрыты. 18. Производит осмотр --- согласно п.п.18-20. 21. Рельсосмазыватель --- головного вагона - закрывает, а затем открывает на один оборот. 22. Работу срывного клапана головного вагона --- путём отвода его скобы молотком. 23. Заходит в кабину --- головного вагона.
X. Кабина головного вагона.
1. Выполняет п.п.1-4 --- хвостовой кабины, п.VIII. 2. Разобщительный кран --- оставляет открытым, XI. Спускается на путь и производит…
1. Письменную, а затем --- заявку о подаче напряжения 825В устную на состав (но не ранее чем за 10мин. до выдачи состава из депо). 2. Во время подачи напря- --- машинист должен находиться в жения 825В на состав кабине головного вагона.
На этом приёмка состава, закончена.