Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления РДВ
1. Выключите зажигание, отключите РДВ от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи «26» на источник бортсети: от контакта «1» розетки РДВ до контактов «87» или «30» розетки главного реле. Обратите внимание! Сопротивление обмотки РДВ должно быть около 12 Ом.
2. Устраните возможное короткое замыкание.
3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «164».
Неисправность (замыкание обмотки 2) РДВ
1. Выключите зажигание, отключите РДВ от жгута проводов. Проверьте омметром активное сопротивление обмотки РДВ - оно должно быть 11—13 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление меньше, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки 2 РДВ.
2. Замените РДВ на заведомо исправный.
3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «164».
Способы проверки исправности цепи 2 РДВ
1. Отключите зажигание и отсоедините РДВ от жгута проводов.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
o если по-прежнему фиксируется код «164»—неисправен блок управления или жгут проводов;
o если фиксируется код «165»—неисправен РДВ (внутреннее замыкание обмотки 2).
3. При наличии кода «164» подключите РДВ к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «164»—неисправен жгут проводов.
КОД 165—ОБРЫВ ЦЕПИ 2 РДВ
· Причина 1: РДВ не подключен к жгуту проводов.
· Причина 2: обрыв провода электропитания РДВ.
· Причина 3: обрыв цепи 2 управления РДВ.
· Причина 4: неисправность (обрыв обмотки 2) РДВ.
· Причина 5: неисправность блока управления.
· Способы проверки исправности цепи 2 РДВ.
РДВ не подключен к жгуту проводов
1. Проверьте подключение РДВ к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение РДВ.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «165».
Обрыв провода электропитания РДВ
1. Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов РДВ. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между выводом «2» РДВ и металлической массой двигателя. Оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания РДВ.
2. Отсоедините РДВ от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи «37» между контактом «2» розетки РДВ и контактом «87» (или «30») розетки главного реле. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
3. Устраните неисправность жгута проводов.
4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «165».
Обрыв цепи 2 управления РДВ
1. Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов РДВ. Включите зажигание, запустите двигатель и проверьте пробником прохождение сигнала на вывод «1» РДВ: если лампа пробника слегка мигает—канал управления РДВ исправен, если нет— возможно неисправен жгут проводов.
2. Отсоедините РДВ и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи «26»: между контактом «1» розетки РДВ и контактом «26» розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
3. Устраните неисправность жгута проводов.
4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «165».