Подъём токоприёмника при отсутствии воздуха
Подъём токоприёмника при отсутствии воздуха
1. Перекрыть следующие краны:
- КН-19 - отключает вспомогательные пневматические цепи от питательной магистрали.
- КН-17 – к запасному резервуару.
2. Включить ГВ вручную.
3. Поставить перемычку Э-15 – Э-37.
4. Соединить параллельно АБ – перемычка с правого нижнего зажима на правый нож рубильника 3Р.
5. Включить МКП на ЩПР.
5. При достижении давления в цепях управления 6 атм. поднять токоприёмник, запустить ФР и МК, откачаться, открыть краны, отключить МКП.
Последовательное соединение АБ:
- Подложить изоляцию под правый нож рубильника 2Р.
- Перемычка с правого нижнего зажима 3Р на правый нож 2Р.
Подъём токоприёмника при давлении воздуха в З.Р. не менее 6 атм
1. Перекрыть КН-19, КН-16.
2. Включить ГВ вручную.
3. Поставить перемычку Э15 – Э37.
4. Включить МКП на ЩПР.
4. Ручку КН-54 поставить вертикально, открыть КН-17.
5. При давлении в запасном резервуаре не менее 4 атм. поднять токоприёмник, запустить ФР и МК, откачаться, открыть краны, отключить МКП, перевести ГВ в нормальное положение.
Подъём токоприёмника без АБ при наличии воздуха
На ведущей секции:
- Рубильник 3Р на нормальном режиме.
- Включить ГВ вручную.
- Заклинить 236 реле.
- Заклинить 160 контактор (1 панель).
- Принудительно включить 104 вентиль защиты.
- Включить кнопки «Токоприёмники», «Токоприёмник передний»,
«Выключение ГВ».
- Вручную нажать шток клапана 245, после появления напряжения в катушке его можно отпустить.
На ведомых секциях:
- Заклинить 160 контактор (3Р на нормальном режиме).
Кратковременно включить кнопку «Включение ГВ и возврат реле», запустить вспом.машины. Перед проследованием нейтральных вставок нажать на шток клапана 245.
Подъём токоприёмника и включение ГВ при неисправности АБ на ведущей секции
- Рубильник 2Р отключить.
- Рубильник 3Р перевести на аварийный режим.
- Отключить автомат ВА-36.
Для нормальной работы радиостанции отключить автомат ВА-8, на нижний вывод которого поставить перемычку с ВА-14.
Подъём токоприёмника и включение ГВ при неисправности АБ на ведущей и средней секциях.
- Рубильники 2Р на неисправных секциях отключить.
- Рубильник 3Р на средней секции перевести на нормальный режим.
- Рубильник 3Р на ведущей секции перевести на аварийный режим.
- Отключить автоматы ВА-36 на неисправных секциях.
- На исправной секции перемычка с правого нижнего зажима на правый нож рубильника 3Р.
Для нормальной работы радиостанции на ведущей секции отключить автомат ВА-8, на нижний вывод которого поставить двойную перемычку с ВА-14.
Подъём токоприёмника и включение ГВ при слабых АБ
- На время подъёма ТП и включения ГВ соединить АБ параллельно.
Если на электровозе включена одна АБ, на секции с исправной АБ и рубильником 3Р включенном на нормальный режим:
- Заклинить 160 контактор.
- Перемычка + АБ – Н-74 (Р204), соблюдая ТБ войти в ВВК и нажать на шток включающей катушки ГВ.
- Включить 104 вентиль принудительно.
- Включить кнопки на пульте «Токоприёмники», «Токоприёмник передний» – нажать на шток переднего токоприёмника.
- После подъёма токоприёмника, включить кн. «Выключение ГВ», «Вкл. ГВ и возврат реле», перемычку снять.
Перед проследованием нейтральных вставок нажать на шток клапана 245.
Токоприёмники не поднимаются
1. Проверить автомат ВА-1 на ведущей секции.
2. Проверить напряжение АБ на ведущей секции – не менее 35 в. (перевести рубильник 3Р на аварийный режим).
3. Проверить давление в цепях управления – не менее 4 атм.
4. Проверить выход штоков пневмоблокировок ВВК (включить вентиль защиты принудительно после проверки отключенного положения рубильников 19 в БСА-1 и 20 в БСА-2).
5. Проверить включение 248 реле - 9 панель (перемычка Э-15 – Э-37)
6. Перемычка Э-13 – Н-125 на 9 панели (включить кн. «Выключение ГВ»).
При длительном снятии напряжения в к/с рекомендуется:
- Поставить перемычку + АБ – Н-74 (Р204), после чего опустить ТП.
При подаче напряжения в к/с:
- Поднять ТП.
Не включаются ГВ на всех секциях
1. Проверить давление в ПМ и резервуаре ГВ не менее 6 атм (подклинить РД).
2. Проверить напряжение АБ на ведущей секции – не менее 35в. (перевести рубильник 3Р на аварийный режим).
3. Проверить положение ЭКГ на 0 позициях на всех секциях (произвести набор и сброс позиций - обращая внимание на лампы 0-ХП).
4. Проверить положение БП - «тяга»- флажок указывает в сторону РЩ (проверить автомат ВА-5, поставить рукоятку КМЭ в положение АВ).
5. Дать импульс с Э-15 на Э-14 на рейке КМЭ – не включаются.
6. Дать импульс Н-01 на Н-86 (Р207) на всех секциях.
Отключение ГВ
1. Открыть КН-30, ГВ встанет на дутьё.
2. Нажать на коромысло катушки 380 в.
3. Дать наполниться резервуару.
4. Отпустить коромысло.
Срабатывает автомат ВА-1 без включения кнопок:
На ведущей секции.
1. Кнопки «ТП», «Выкл. ГВ», «Вкл. ГВ и возврат реле» не включать.
2. В МСС перемычки: Э-55 – Э-15, Э-55 – Э-13, Э-50 – Э-14.
3. Для подъёма токоприёмника включить кнопки «Сигнализация», «ТП задний»
4. Для включения ГВ кратковременно нажать кнопку «АПП».
На ведомой секции–на электровозах, оборудованных БРД.
1. Автомат ВА-1 не включать.
2. Поставить изоляцию в пр. Н-01 – Н-95 (Р207)
3. Перемычка Н-86 (Р207) – Н-95 (Р207)
Линейные контакторы
1. При постановке КМЭ в АВ, ЛК не включаются на всех секциях:
- Перемычка в КМЭ пр. Э-1 – Н-306, для отключения ЛК выключать кн. «ЦУ». Для сброса не использовать положение «0» КМЭ.
- Или Н-305 (Р271) – Н-7 (Р270) панель №3.
2. Не включаются ЛК на одной секции:
- Перемычка Н-403 (Р269) – Н-7 (Р270), ЛК включаются кн. «Сигнализация».
Срабатывает автомат ВА-2
Главный контроллер
Не включаются 265 реле.
-На неисправной секциизаклинить 265 реле. Для набора КМЭ ставить в РП и кратковременно в АП, для сброса в РВ и кратковременно в АВ.
Не включаются 266 реле.
- На неисправной секции заклинить 266 реле. Для набора КМЭ ставить в ФП и кратковременно в РП, для сброса в ФВ и кратковременно в РВ.
Срабатывает автомат ВА-4
1. При срабатывании ВА-4 на одной секции набора не будет на всех секциях, сброс на исправных секциях - «0» положением КМЭ , на неисправной – установить ЭКГ на «0» ручным включением 208 контактора.
Вариант № 1
1. ПР включить.
2. Подложить изоляцию в пр. Н-04 – Н-28 (ПР),
3. Отсоединить минусовой провод от 208 контактора и на его место перемычку с пр. Н-403 (Р269).
4. Перемычка Н-31 (Р266) – Ж (Р266). Набор и сброс обычным порядком.
Вариант № 2
1. Подложить изоляцию в пр. Н-04 – Н-28 (ПР), в блокировки ГПпр от пр. Н-30, ГПП от пр. Н-31, ГП0-32, ГПП1-33 (ЭКГ).
2. Перемычки Э-15 – шина ГПпр.
3. Перемычка Э-50 (Р269) – Н-42 (Р208).
При постановке КМЭ в положение РП или РВ - для включения на неисправной секции 208 контактора кратковременно включить кн. «АПП», промежуточные позиции проходить с включенной кн. «АПП».
В положении «АВ» КМЭ автомат ВА-4 срабатывает на ведущей секции:
поставить КМЭ в положение «0», включить автомат ВА-4, поднять контроллер:
1. Автомат срабатывает при замыкании отвёрткой контактов в пр. Э-10:
Отключить ПР, включить автомат ВА-4, замкнуть контакты в пр. Э-10:
- Автомат ВА-4 не срабатывает: «КЗ» в пр. Н-34, Н-36 в цепи 208 контактора.
Вариант № 3.
1. Расклинить 265, 266 реле.
2. Подложить изоляцию в ГП0-32 (ЭКГ).
3. Перемычка Э-50 (Р269) – Н-42 (К208).
При постановке КМЭ в положении РП или РВ – для включения 208 контактора неисправной секции кратковременно включить кн. «АПП».
- Автомат ВА-4 срабатывает: «КЗ» в цепи 265 реле.
1. Автомат ВА-4 включить.
2. Подложить изоляцию в пр. Э-10 КМЭ.
3. Заклинить 265 реле на всех секциях.
Для набора КМЭ ставить в положение РП и кратковременно в АП или ФП, для сброса ставить в положение РВ и кратковременно в АВ или ФВ.
2. Автомат срабатывает при замыкании отвёрткой контактов в пр. Э-11 –
отключить ПР всех секций, включить ВА-4:
Срабатывает автомат ВА-5
1. Автомат ВА-5 срабатывает при включении кн. «Сигнализация»:
- Кн. «Сигнализация» не включать.
-Включить автомат ВА-5.
- Заклинить 449 реле (панель №7).
2. Автомат ВА-5 срабатывает в положении «П» тормозной рукоятки:
- Перевести тормозную рукоятку в положение «О».
- Перевести вручную БП на всех секциях в положение «Тяга».
- Включить автомат ВА-5.
Не пользоваться реостатным торможением.
Фазорасщепитель
1. Нет запуска ФР всех секций:
- Перемычка в МСС Э-50 – Э-9, для запуска включить кн. «АПП».
2. Нет запуска ФР одной секции:
Вариант № 1.
- Проверить срабатывание ТРТ.
- Перемычка Н-404 (К125) – Н -103 (К125) панель № 1, для запуска включить кн. «Сигнализация».
Вариант № 2.
Срабатывает автомат ВА-9
Серия
1. Автомат ВА-9 срабатывает на ведущей секции без включения кн. «Вспом. машины» или при запуске «МВ»:
- Автомат не включать.
- Подложить изоляцию в пр. Н-010 – Н-101 (К133 панель № 2).
- Кн. «Вспом. машины» не включать.
- Перемычка Н-400 – Э-18 в пульте № 224.
- Включить кн. «Сигнализация».
- Кратковременно включить кн. «ФР». Запустить МВ, МК.
Автомат ВА-9 срабатывает на ведомой секции:
- Автомат не включать.
- Подложить изоляцию в пр. Н-010 – Н-101 (К133 панель № 2).
- На пульте ведущей секции включить кн. «Вспом. машины», «ФР».
- Запустить МВ, МК.
2. Автомат ВА-9 срабатывает на ведущей секции при включении кн. «Вспом. машины»:
Отключить ПР всех секций – автомат продолжает срабатывать:
- Автомат ВА-9, ПР включить.
- Подложить изоляцию в пр. Э-18 – Н-100 на всех секциях.
- Кн. «Вспом. машины», «ФР» не включать.
- Перемычки Н-403 – Н-179 (К102 панель № 1) на всех секциях.
- Заклинить 431 реле, 101, 102 контакторы на всех секциях.
- запустить МВ, затем включить МК. Если при включении МВ-3 или МВ-4 срабатывает ВА-9 на одной из секций:
- На неисправной секции подложить изоляцию в пр. Н-09 в блок. контакте контактора, при включении которого срабатывает ВА-9.
- автомат не срабатывает:
-Поочерёдным включением ПР определить неисправную секцию.
на неисправной секции:
- Подложить изоляцию в пр. Э-18 – Н-100 (ПР).
- Отсоединить + 259. Вместо него перемычка с Э-50. Реле 260 заклинить.
- Включить на ведущей секции автомат ВА-9, кн. «Вспом. машины», «ФР».
Если после этого срабатывает автомат ВА-14:
На неисправной секции, на которую доступ возможен:
- Изоляцию в пр. Э-18 – Н-100 (ПР) оставить.
- Заклинить 259, 260 реле.На секции, оборудованной системой САУВ, заклинить реле 259-2 ( БУВ БСА 2).
Включить на ведущей секции кн. «Вспом. машины», «ФР», «МВ». Отключать вентиляторы выключением автомата ВА-10.
На неисправной секции, на которую доступ не возможен:
- Дополнительно отключить автомат ВА-10.
На пульте № 224 ведущей секции кнопки МВ заклинить во включенном положении.
3. Автомат ВА-9 срабатывает на ведущей секции при включении кн. «ФР» - Автомат ВА-9 включить.
- Кн. «ФР» не включать.
- Заклинить 431 реле на всех секциях.
- Запустить МВ, МК.
Компрессор
1. Не работают МК всех секций, лампа «МК» не горит:
Вариант № 1.
- Перемычка в МСС Э-50 – Э-20, управлять включением кн. «АПП».
.Вариант № 2.
- Включить кн. «МК» в задней кабине.
Вариант № 3.
- На всех секциях перемычка Э-50(64) – Н-108(К124), управлять включением кн. «АПП». До запуска ФР кнопку не включать.
2. Не работает МК одной секции, лампа «МК» горит:
- Проверить ТРТ.
- Перемычка Э-50(64) – Н- 108(К124), управлять включением кн. «АПП».
Мотор-вентиляторы
На электровозах, оборудованных системой САУВ при заклинивании или при постановке перемычки на реле 259, 259-2 отключить тумблер включения САУВ. Обязательно проверить отключенное положение 859 реле ( рядом с реле 259-2 БУВ ), контакторов 808, 827, 828, 829, 830 ( БУВ БСА-2) на обоих секциях – при одновременном включении 859 и 259 реле происходит «КЗ» в силовой цепи и выход из строя контакторов МВ-1 – МВ-4 и трансформатора 810.
Автомат срабатывает.
2. На ЩПР всех секций отключить кнопки «МВ», при включении которого сработал ВА-10. Включить ВА-10, включить кн. «МВ»:
Подъём токоприёмника при отсутствии воздуха
1. Перекрыть следующие краны:
- КН-19 - отключает вспомогательные пневматические цепи от питательной магистрали.
- КН-17 – к запасному резервуару.
2. Включить ГВ вручную.
3. Поставить перемычку Э-15 – Э-37.
4. Соединить параллельно АБ – перемычка с правого нижнего зажима на правый нож рубильника 3Р.
5. Включить МКП на ЩПР.
5. При достижении давления в цепях управления 6 атм. поднять токоприёмник, запустить ФР и МК, откачаться, открыть краны, отключить МКП.
Последовательное соединение АБ:
- Подложить изоляцию под правый нож рубильника 2Р.
- Перемычка с правого нижнего зажима 3Р на правый нож 2Р.