Подъём токоприёмника при отсутствии воздуха

Подъём токоприёмника при отсутствии воздуха

1. Перекрыть следующие краны:

- КН-19 - отключает вспомогательные пневматические цепи от питательной магистрали.

- КН-17 – к запасному резервуару.

2. Включить ГВ вручную.

3. Поставить перемычку Э-15 – Э-37.

4. Соединить параллельно АБ – перемычка с правого нижнего зажима на правый нож рубильника 3Р.

5. Включить МКП на ЩПР.

5. При достижении давления в цепях управления 6 атм. поднять токоприёмник, запустить ФР и МК, откачаться, открыть краны, отключить МКП.

Последовательное соединение АБ:

- Подложить изоляцию под правый нож рубильника 2Р.

- Перемычка с правого нижнего зажима 3Р на правый нож 2Р.

Подъём токоприёмника при давлении воздуха в З.Р. не менее 6 атм

1. Перекрыть КН-19, КН-16.

2. Включить ГВ вручную.

3. Поставить перемычку Э15 – Э37.

4. Включить МКП на ЩПР.

4. Ручку КН-54 поставить вертикально, открыть КН-17.

5. При давлении в запасном резервуаре не менее 4 атм. поднять токоприёмник, запустить ФР и МК, откачаться, открыть краны, отключить МКП, перевести ГВ в нормальное положение.

Подъём токоприёмника без АБ при наличии воздуха

На ведущей секции:

- Рубильник 3Р на нормальном режиме.

- Включить ГВ вручную.

- Заклинить 236 реле.

- Заклинить 160 контактор (1 панель).

- Принудительно включить 104 вентиль защиты.

- Включить кнопки «Токоприёмники», «Токоприёмник передний»,

«Выключение ГВ».

- Вручную нажать шток клапана 245, после появления напряжения в катушке его можно отпустить.

На ведомых секциях:

- Заклинить 160 контактор (3Р на нормальном режиме).

Кратковременно включить кнопку «Включение ГВ и возврат реле», запустить вспом.машины. Перед проследованием нейтральных вставок нажать на шток клапана 245.

Подъём токоприёмника и включение ГВ при неисправности АБ на ведущей секции

- Рубильник 2Р отключить.

- Рубильник 3Р перевести на аварийный режим.

- Отключить автомат ВА-36.

Для нормальной работы радиостанции отключить автомат ВА-8, на нижний вывод которого поставить перемычку с ВА-14.

Подъём токоприёмника и включение ГВ при неисправности АБ на ведущей и средней секциях.

- Рубильники 2Р на неисправных секциях отключить.

- Рубильник 3Р на средней секции перевести на нормальный режим.

- Рубильник 3Р на ведущей секции перевести на аварийный режим.

- Отключить автоматы ВА-36 на неисправных секциях.

- На исправной секции перемычка с правого нижнего зажима на правый нож рубильника 3Р.

Для нормальной работы радиостанции на ведущей секции отключить автомат ВА-8, на нижний вывод которого поставить двойную перемычку с ВА-14.

Подъём токоприёмника и включение ГВ при слабых АБ

- На время подъёма ТП и включения ГВ соединить АБ параллельно.

Если на электровозе включена одна АБ, на секции с исправной АБ и рубильником 3Р включенном на нормальный режим:

- Заклинить 160 контактор.

- Перемычка + АБ – Н-74 (Р204), соблюдая ТБ войти в ВВК и нажать на шток включающей катушки ГВ.

- Включить 104 вентиль принудительно.

- Включить кнопки на пульте «Токоприёмники», «Токоприёмник передний» – нажать на шток переднего токоприёмника.

- После подъёма токоприёмника, включить кн. «Выключение ГВ», «Вкл. ГВ и возврат реле», перемычку снять.

Перед проследованием нейтральных вставок нажать на шток клапана 245.

Токоприёмники не поднимаются

1. Проверить автомат ВА-1 на ведущей секции.

2. Проверить напряжение АБ на ведущей секции – не менее 35 в. (перевести рубильник 3Р на аварийный режим).

3. Проверить давление в цепях управления – не менее 4 атм.

4. Проверить выход штоков пневмоблокировок ВВК (включить вентиль защиты принудительно после проверки отключенного положения рубильников 19 в БСА-1 и 20 в БСА-2).

5. Проверить включение 248 реле - 9 панель (перемычка Э-15 – Э-37)

6. Перемычка Э-13 – Н-125 на 9 панели (включить кн. «Выключение ГВ»).

При длительном снятии напряжения в к/с рекомендуется:

- Поставить перемычку + АБ – Н-74 (Р204), после чего опустить ТП.

При подаче напряжения в к/с:

- Поднять ТП.

Не включаются ГВ на всех секциях

1. Проверить давление в ПМ и резервуаре ГВ не менее 6 атм (подклинить РД).

2. Проверить напряжение АБ на ведущей секции – не менее 35в. (перевести рубильник 3Р на аварийный режим).

3. Проверить положение ЭКГ на 0 позициях на всех секциях (произвести набор и сброс позиций - обращая внимание на лампы 0-ХП).

4. Проверить положение БП - «тяга»- флажок указывает в сторону РЩ (проверить автомат ВА-5, поставить рукоятку КМЭ в положение АВ).

5. Дать импульс с Э-15 на Э-14 на рейке КМЭ – не включаются.

6. Дать импульс Н-01 на Н-86 (Р207) на всех секциях.

Отключение ГВ

1. Открыть КН-30, ГВ встанет на дутьё.

2. Нажать на коромысло катушки 380 в.

3. Дать наполниться резервуару.

4. Отпустить коромысло.

Срабатывает автомат ВА-1 без включения кнопок:

На ведущей секции.

1. Кнопки «ТП», «Выкл. ГВ», «Вкл. ГВ и возврат реле» не включать.

2. В МСС перемычки: Э-55 – Э-15, Э-55 – Э-13, Э-50 – Э-14.

3. Для подъёма токоприёмника включить кнопки «Сигнализация», «ТП задний»

4. Для включения ГВ кратковременно нажать кнопку «АПП».

На ведомой секции–на электровозах, оборудованных БРД.

1. Автомат ВА-1 не включать.

2. Поставить изоляцию в пр. Н-01 – Н-95 (Р207)

3. Перемычка Н-86 (Р207) – Н-95 (Р207)

Линейные контакторы

1. При постановке КМЭ в АВ, ЛК не включаются на всех секциях:

- Перемычка в КМЭ пр. Э-1 – Н-306, для отключения ЛК выключать кн. «ЦУ». Для сброса не использовать положение «0» КМЭ.

- Или Н-305 (Р271) – Н-7 (Р270) панель №3.

2. Не включаются ЛК на одной секции:

- Перемычка Н-403 (Р269) – Н-7 (Р270), ЛК включаются кн. «Сигнализация».

Срабатывает автомат ВА-2

Главный контроллер

Не включаются 265 реле.

-На неисправной секциизаклинить 265 реле. Для набора КМЭ ставить в РП и кратковременно в АП, для сброса в РВ и кратковременно в АВ.

Не включаются 266 реле.

- На неисправной секции заклинить 266 реле. Для набора КМЭ ставить в ФП и кратковременно в РП, для сброса в ФВ и кратковременно в РВ.

Срабатывает автомат ВА-4

1. При срабатывании ВА-4 на одной секции набора не будет на всех секциях, сброс на исправных секциях - «0» положением КМЭ , на неисправной – установить ЭКГ на «0» ручным включением 208 контактора.

Вариант № 1

1. ПР включить.

2. Подложить изоляцию в пр. Н-04 – Н-28 (ПР),

3. Отсоединить минусовой провод от 208 контактора и на его место перемычку с пр. Н-403 (Р269).

4. Перемычка Н-31 (Р266) – Ж (Р266). Набор и сброс обычным порядком.

Вариант № 2

1. Подложить изоляцию в пр. Н-04 – Н-28 (ПР), в блокировки ГПпр от пр. Н-30, ГПП от пр. Н-31, ГП0-32, ГПП1-33 (ЭКГ).

2. Перемычки Э-15 – шина ГПпр.

3. Перемычка Э-50 (Р269) – Н-42 (Р208).

При постановке КМЭ в положение РП или РВ - для включения на неисправной секции 208 контактора кратковременно включить кн. «АПП», промежуточные позиции проходить с включенной кн. «АПП».

В положении «АВ» КМЭ автомат ВА-4 срабатывает на ведущей секции:

поставить КМЭ в положение «0», включить автомат ВА-4, поднять контроллер:

1. Автомат срабатывает при замыкании отвёрткой контактов в пр. Э-10:

Отключить ПР, включить автомат ВА-4, замкнуть контакты в пр. Э-10:

- Автомат ВА-4 не срабатывает: «КЗ» в пр. Н-34, Н-36 в цепи 208 контактора.

Вариант № 3.

1. Расклинить 265, 266 реле.

2. Подложить изоляцию в ГП0-32 (ЭКГ).

3. Перемычка Э-50 (Р269) – Н-42 (К208).

При постановке КМЭ в положении РП или РВ – для включения 208 контактора неисправной секции кратковременно включить кн. «АПП».

- Автомат ВА-4 срабатывает: «КЗ» в цепи 265 реле.

1. Автомат ВА-4 включить.

2. Подложить изоляцию в пр. Э-10 КМЭ.

3. Заклинить 265 реле на всех секциях.

Для набора КМЭ ставить в положение РП и кратковременно в АП или ФП, для сброса ставить в положение РВ и кратковременно в АВ или ФВ.

2. Автомат срабатывает при замыкании отвёрткой контактов в пр. Э-11 –

отключить ПР всех секций, включить ВА-4:

Срабатывает автомат ВА-5

1. Автомат ВА-5 срабатывает при включении кн. «Сигнализация»:

- Кн. «Сигнализация» не включать.

-Включить автомат ВА-5.

- Заклинить 449 реле (панель №7).

2. Автомат ВА-5 срабатывает в положении «П» тормозной рукоятки:

- Перевести тормозную рукоятку в положение «О».

- Перевести вручную БП на всех секциях в положение «Тяга».

- Включить автомат ВА-5.

Не пользоваться реостатным торможением.

Фазорасщепитель

1. Нет запуска ФР всех секций:

- Перемычка в МСС Э-50 – Э-9, для запуска включить кн. «АПП».

2. Нет запуска ФР одной секции:

Вариант № 1.

- Проверить срабатывание ТРТ.

- Перемычка Н-404 (К125) – Н -103 (К125) панель № 1, для запуска включить кн. «Сигнализация».

Вариант № 2.

Срабатывает автомат ВА-9

Серия

1. Автомат ВА-9 срабатывает на ведущей секции без включения кн. «Вспом. машины» или при запуске «МВ»:

- Автомат не включать.

- Подложить изоляцию в пр. Н-010 – Н-101 (К133 панель № 2).

- Кн. «Вспом. машины» не включать.

- Перемычка Н-400 – Э-18 в пульте № 224.

- Включить кн. «Сигнализация».

- Кратковременно включить кн. «ФР». Запустить МВ, МК.

Автомат ВА-9 срабатывает на ведомой секции:

- Автомат не включать.

- Подложить изоляцию в пр. Н-010 – Н-101 (К133 панель № 2).

- На пульте ведущей секции включить кн. «Вспом. машины», «ФР».

- Запустить МВ, МК.

2. Автомат ВА-9 срабатывает на ведущей секции при включении кн. «Вспом. машины»:

Отключить ПР всех секций – автомат продолжает срабатывать:

- Автомат ВА-9, ПР включить.

- Подложить изоляцию в пр. Э-18 – Н-100 на всех секциях.

- Кн. «Вспом. машины», «ФР» не включать.

- Перемычки Н-403 – Н-179 (К102 панель № 1) на всех секциях.

- Заклинить 431 реле, 101, 102 контакторы на всех секциях.

- запустить МВ, затем включить МК. Если при включении МВ-3 или МВ-4 срабатывает ВА-9 на одной из секций:

- На неисправной секции подложить изоляцию в пр. Н-09 в блок. контакте контактора, при включении которого срабатывает ВА-9.

- автомат не срабатывает:

-Поочерёдным включением ПР определить неисправную секцию.

на неисправной секции:

- Подложить изоляцию в пр. Э-18 – Н-100 (ПР).

- Отсоединить + 259. Вместо него перемычка с Э-50. Реле 260 заклинить.

- Включить на ведущей секции автомат ВА-9, кн. «Вспом. машины», «ФР».

Если после этого срабатывает автомат ВА-14:

На неисправной секции, на которую доступ возможен:

- Изоляцию в пр. Э-18 – Н-100 (ПР) оставить.

- Заклинить 259, 260 реле.На секции, оборудованной системой САУВ, заклинить реле 259-2 ( БУВ БСА 2).

Включить на ведущей секции кн. «Вспом. машины», «ФР», «МВ». Отключать вентиляторы выключением автомата ВА-10.

На неисправной секции, на которую доступ не возможен:

- Дополнительно отключить автомат ВА-10.

На пульте № 224 ведущей секции кнопки МВ заклинить во включенном положении.

3. Автомат ВА-9 срабатывает на ведущей секции при включении кн. «ФР» - Автомат ВА-9 включить.

- Кн. «ФР» не включать.

- Заклинить 431 реле на всех секциях.

- Запустить МВ, МК.

Компрессор

1. Не работают МК всех секций, лампа «МК» не горит:

Вариант № 1.

- Перемычка в МСС Э-50 – Э-20, управлять включением кн. «АПП».

.Вариант № 2.

- Включить кн. «МК» в задней кабине.

Вариант № 3.

- На всех секциях перемычка Э-50(64) – Н-108(К124), управлять включением кн. «АПП». До запуска ФР кнопку не включать.

2. Не работает МК одной секции, лампа «МК» горит:

- Проверить ТРТ.

- Перемычка Э-50(64) – Н- 108(К124), управлять включением кн. «АПП».

Мотор-вентиляторы

На электровозах, оборудованных системой САУВ при заклинивании или при постановке перемычки на реле 259, 259-2 отключить тумблер включения САУВ. Обязательно проверить отключенное положение 859 реле ( рядом с реле 259-2 БУВ ), контакторов 808, 827, 828, 829, 830 ( БУВ БСА-2) на обоих секциях – при одновременном включении 859 и 259 реле происходит «КЗ» в силовой цепи и выход из строя контакторов МВ-1 – МВ-4 и трансформатора 810.

Автомат срабатывает.

2. На ЩПР всех секций отключить кнопки «МВ», при включении которого сработал ВА-10. Включить ВА-10, включить кн. «МВ»:

Подъём токоприёмника при отсутствии воздуха

1. Перекрыть следующие краны:

- КН-19 - отключает вспомогательные пневматические цепи от питательной магистрали.

- КН-17 – к запасному резервуару.

2. Включить ГВ вручную.

3. Поставить перемычку Э-15 – Э-37.

4. Соединить параллельно АБ – перемычка с правого нижнего зажима на правый нож рубильника 3Р.

5. Включить МКП на ЩПР.

5. При достижении давления в цепях управления 6 атм. поднять токоприёмник, запустить ФР и МК, откачаться, открыть краны, отключить МКП.

Последовательное соединение АБ:

- Подложить изоляцию под правый нож рубильника 2Р.

- Перемычка с правого нижнего зажима 3Р на правый нож 2Р.

Наши рекомендации