Утверждать нравственность, формировать культуру общества будущего
В ходе цивилизационного строительства на региональном и глобальном уровнях протекает множество взаимосвязанных процессов:
– Взаимное проникновение культур.
– Сотрудничество в экономической области.
– Рост межнациональных браков и т.д.
Все эти процессы могут, как способствовать сближению и расцвету каждого из народов, так и противопоставлять одни народы другим. Всё зависит от концепции управления этими процессами. Конечным результатом сближения народов при управлении по КОБе станет образование сначала единого союзного государства, а затем и всечеловеческого единого государства Планеты с общей высокой культурой, впитавшей в себя высшие достижения всех народов, её создавших – культуры Богодержавия.
Объективным показателем уровня культуры современного нам общества является не количество памятников культуры, произведений искусства, потребляемых материальных благ, а количество Человеков (Людей с человечным типом психики) по отношению к количеству людей с животным, демоническим или строем психики Биоробота. Ведь Человек – это добро-вольно-мыслящее и ответственное существо, а не животное, биоробот или демон в человеческом облике, которому достаточно удовлетворения физиологических потребностей, чувственных удовольствий или противоестественных вожделений за чужой счёт, в ущерб обществу и биосфере.
В ходе культурного строительства и преображения общества необходимо вести непримиримую борьбу с западной антикультурой и мерзкими нормами морали и нравственности (а точнее безнравственности), насаждаемыми народам России и всего мира глобализаторами. Это касается в первую очередь пропаганды так называемых «общечеловеческих ценностей», «прав человека», философии индивидуализма (основ стадного сумасшествия общества) и т.п., которые на самом деле ведут к насилию, разврату, стяжанию и прочим мерзостям.
В настоящее время демократизаторы целенаправленно пытаются уйти от понятия «нравственность» и заменить его понятием либо «этикн», либо «морали». Но ведь это – разные вещи.
Нравственности в книге уделено огромное внимание и выведена «формула»: нравственность – степень соответствия Богу мыслей и действий человека.
«Этика» – гр. ethika «обычай, характер» – совокупность норм поведения.
«Мораль» – лат. Moralis – совокупность норм и принципов поведения человека в обществе.
То есть «этика» и «мораль» являются следствиями торжествующей в обществе концепции жизнеустройства.
Почему сейчас в России практически весь управленческий корпус поражён коррупцией, что признаёт даже высшее руководство в Кремле? Почему у нас «наверху» подлецы и мерзавцы? Причина в том, что в России строится общество несправедливости. И этот процесс «крышуется» академической наукой. Академик Н.Н. Моисеев (математик и экологист, авторитетная фигура в 1970-е – 1990-е гг., ныне покойный) в ходе дискуссии в «Горбачёв-Фонде» высказался: «Наверху (по контексту речь идёт об иерархии власти) может сидеть подлец, мерзавец, может сидеть карьерист, но если он умный человек, ему уже очень много прощено, потому, что он будет понимать, что то, что он делает, нужно стране», – (цитировано по изданию «Горбачёв-Фонда» «Перестройка. Десять лет спустя», Москва. «Апрель-85», 1995 г., стр.148, тир.2500 экз.). Если смысл этого высказывания выразить короче, получится: «То, что хорошо для умного подлеца, – хорошо для всей страны».
Возражений этому не последовало. Причины молчаливого согласия представителей интеллигенции, участвующих в дискуссии (включая и первоиерарха кинематографии и «нравоучителя» Н.С. Михалкова) можно понять из слов искусствоведа И.А. Андреевой, которая сумбурно (её самооценка, см. там же, стр. 156) высказала следующее: «Нравственные основы – это высоко и сложно. Но элементы этики вполне нам доступны». Т.е., что такое нравственность и, соответственно, что такое праведность, – участникам дискуссии неведомо. Поэтому, если «наверху» окажется умный, но не подлец и мерзавец, тот кто непреклонно старается воплотить в жизнь праведность, то вся корпорация подлецов и мерзавцев начнёт вопить, что к власти пришёл жестокий тиран.
«Нравственность человека – последний по значимости вопрос в профессиональной деятельности» – это принципиальная позиция исторически сложившейся научной «элиты», о чём свидетельствует ещё одно высказывание академика Н.Н. Моисеева в том же смысле: «Не следует, скажем, ограничивать цели и предмет научных исследований этическими требованиями. Этика аккумулирует опыт прежней жизни, в том числе (а может быть, в первую очередь) опыт пережитых неудач. А наука – это всегда поиск новых возможностей развития общества и его адаптации к окружающим условиям. В поисках (не в употреблении, конечно) не должно быть никаких ограничивающих запрещающих правил!» (Из статьи Н.Н. Моисеева и доктора физико-математических наук И.Г. Поспелова «Направленность эволюции и разум», журнал «Природа», №6, 1990 г.).
Хоть авторы этой статьи и пишут в ней, что «важнейшее свойство эволюционного процесса – его непредсказуемый характер», но в основе всего исторического опыта можно гарантировать самоуничтожение человечества, если и впредь научная (а также и прочая) деятельность будет протекать на основе отсутствия нравственно-этических запретов на цели и предметы исследований в исторически сложившемся обществе, поскольку:
– невозможно ограничить освоение и употребление обществом знания,
– а злонравие и нравственная неопределенность (это и есть безнравственность) людей обратит во зло любое частное знание, ставшее им известным, если оно вырвано из объемлющего жизнь людей человеко-общество-ведения.
Поэтому единственная защита от этого самоуничтожения – этические запреты на цели и предметы исследований, налагаемые самими исследователями. Но и для этого общество должно признать первенство нравственности во времени над знанием и объемлющее первенство человеко-общество-ведения и жизнеречения (социологии) над «естественными» и «точными» науками. Пока же в научном мировоззрении приоритеты сейчас расставляются так:
1. «Естественные», «точные» и «технико-технологические» науки, поскольку большинству «очевидно», что именно они лежат в основе потребительского благополучия.
2. Социология и вкупе с нею «гуманитарные» науки.
3. Нравственность исследователя и общества (потребителя научных разработок) – последний вопрос, ибо важен научный результат.
В действительности же безопасность общества и каждого из людей требует обратной упорядоченности приоритетов:
1. Нравственность исследователя и общества (потребителя научных разработок) – первый вопрос, ибо важна безопасность получения научного результата и его использования.
2. Социология и вкупе с нею «гуманитарные» науки, изучающие и формирующие нравственно-психологические аспекты жизни людей и общества.
3. «Естественные», «точные» и «технико-технологические» науки, обеспечивающие технико-технологическую деятельность людей и обществ во всех отраслях деятельности соответственно статистике распределения людей по различным нравственно-психологическим типам личности.
Развитие культуры – результат творческой активности народов. Исходя из этого, следует возродить дома и дворцы культуры, народные театры, кружки по интересам, коллективы художественной самодеятельности при них и при крупных предприятиях. Всё это должно быть бесплатным и финансироваться из общественных фондов потребления. В театрах, кино и других учреждениях культуры направленность репертуара на 95% должна быть русской и всех народов России, а не западной. Эти учреждения культуры должны взращивать, множить и развивать положительные, нравственные, а не отрицательные нормы морали и этики. Тем деятелям культуры, которые множат зло на нашей Земле, не должно быть места на сцене, на экране ТВ, в кино, на радио, в прессе, в домах и дворцах культуры.
Конечным итогом культурного строительства будет создание на планете Земля культуры Богодержавия, которая сохранит национальные культуры всех народов планеты и на их базе явит новое качество Единой культуры всего человечества. Начало этому процессу будет положено в России.
КПЕ пропагандирует и утверждает в повседневной жизни всех людей исторически духовные устои общности народов России-СССР – Социалистической Соборной Справедливой Руси:
• Жить в стремлении к истине, дабы быть в Ладу с Богом и Мирозданьем. Постоянно повышать свою личную Меру понимания, овладевать новыми знаниями и навыками. Опыт предков наследовать с пониманием.
• Жить, поддерживая здоровый образ жизни, без алкоголя, табака и других наркотиков всех видов. Укреплять свой дух и тело. В быту ограничивать себя необходимым, достаточным для достойной жизни. Презирать вещизм, жадность, стяжательство.
• Жить в труде добросовестном, общинном, от щедрот души. Чуждое дело за плату или из страха, вопреки своей совести – не делать.
• Жить в семье дружно, несколькими поколениями, почитая старших и пестуя младших.
• Жить в обществе, объединяясь с праведными для защиты от порочных. Беречь с близкими и дальними согласие по истине. Оказывать радушие гостям. Быть милостивым к ошибающимся и заблуждающимся.
• Жить, оберегая Отчизну, защищая её от поработителей умело, мужественно, презирая смерть. Воздавать предателям презрением и изглаживать их самих и дела их из жизни.
Всё перечисленное выше должно стать обязанностью всех граждан нашей страны.
Одной из важнейших задач государства является искоренение таких позорных для России явлений как детская беспризорность, проституция, нищенство, наркомания, пьянство и алкоголизм.
Никакой так называемой «благотворительности» не должно быть! То, что сейчас называется «благотворительностью» – есть «благотворительность» обирал и ворья по отношению к обобранным и обворованным этими ворами и обиралами. Лучшая благотворительность заключается в таком управлении обществом, при котором не надо делать никакой «благотворительности». Это не означает, что не надо оказывать помощь людям, попавшим в беду. Это означает, что государство должно сделать так, чтобы эта помощь не была в виде милостыни от богатеев или подачки властей. А была бы не унизительной для человека и его семьи, была бы «само-собой разумеющейся» да и ещё с созданием таких условий, чтобы инвалид (например) мог работать и обеспечивать себя сам.
Когда все вышеперечисленные задачи будут решены, то наш народ будет нравственно и физически здоровым, люди будут жить спокойно, в достатке, без страха за своё будущее и будущее своих потомков.
Конечной целью является построение справедливого общества, без паразитизма на труде и угнетения одних людей, групп или народов другими, устранение толпо–«элитаризма» в исторически короткие сроки.
Общество, в котором Человек Человеку – друг, товарищ и брат, будет построено! Другого выбора у нас нет. Иначе – гибель народа, государства, цивилизации, планеты.
Установить справедливость
«Социализм» – это всего лишь слово, обозначающее некую организацию жизни общества.
«Справедливое устройство жизни людей в обществе» – это уже раскрывает содержательную сторону вопроса.
Справедливость в обществе предполагает отсутствие угнетения одних людей другими людьми.
Несправедливость возможна лишь при условии, когда одни люди знают больше других и используют свои знания для одурачивания (обмана) остальных и для управления ими. Именно это лежит в основе толпо–«элитаризма».
Поэтому одни лишь выборные процедуры (когда к урнам сгоняют людей, не понимающих что происходит и что надо делать) не обеспечивают справедливости народовластия (демократии).
СПРАВЕДЛИВОСТЬ НАРОДОВЛАСТИЯ заключается в том, что любой человек в нашем обществе реально имел бы возможность получить сколь угодно высокое образование и претворять полученные им знания в жизнь на благо людей.
Знание – власть! Власть – народу!
Такой лозунг делает концептуальную власть справедливости подлинно народной, то есть позволяет осуществить реальное народовластие, так как знания, которыми владели «жрецы» монопольно, становятся достоянием всех людей. Народ сам становится ЖРЕЧЕСТВОМ.
КПЕ уже делает всё для того, чтобы осуществить перевод общества с толпо–«элитарной» модели управления и биороботизации населения на человечную модель самоуправления людей справедливого жизнеустройства (анти-толпо–«элитаризм»).
Кроме этого, мы не допустим становления толпо–«элитаризма» по саентологической модели, которая предусматривает формирование психики людей по наперёд заданному шаблону.
Решение этих задач позволит привести общественные отношения людей между собой в соответствие с Законом Времени, с новой логикой жизненного (социального) поведения людей.
Новая справедливая модель жизнеустройства (модель отношений между людьми) будет строиться не на превосходстве должностей и званий: «Я начальник, ты – дурак! Ты начальник, я – дурак!». Новая модель устройства общества в соответствии с КОБой будет строиться на:
– уважительном отношении людей к тем, кто обладает большими знаниями, большим жизненным опытом и не превозносится всем этим и своими заслугами перед другими, а остаётся Человеком;
– равном доступе к знаниям всех людей;
– формировании у людей человечного строя психики;
– осознании всеми людьми, что каждый человек – творение Бога, каждый человек – личность, что все люди перед Богом – равны.
То есть, проще говоря, в будущем обществе все люди, вне зависимости от занимаемых ими должностей будут относиться друг к другу и общаться ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. Графическое изображение такого общества справедливости и человечности (анти-толпо-элитарное общество) вы видите на рис. 15-1.
Перед вами колесо телеги, которое состоит из оси, четырёх спиц и обода.
Ось – концептуальная власть.
Четыре спицы, исходящие из оси – четыре вида власти: идеологическая, законодательная, исполнительная, судебная.
Обод колеса обозначает границу между освоенными обществом знаниями (внутри обода) и неосвоенными знаниями (всё, что за пределами обода колеса). Кстати, это хорошая иллюстрация принципа: «Чем больше знаю, тем больше не знаю». Действительно, чем больше человек знает, тем больше диаметр окружности, в которой расположено всё познанное, а следовательно и больше длина самой окружности. Это приводит к тому, что такой человек соприкасается с всё возрастающим объёмом непознанного.
Сегменты между спицами обода – это какая-либо сфера жизнедеятельности общества. На схеме колёса таких сегментов всего четыре, но на самом деле их много, что видно из нижней части рисунка.
На ней изображено то же колесо, но уже в виде некоего шара, который образуется при вращении колеса, но не вокруг своей оси, а при таком вращении обода, при котором обод образует шар.
Тогда «ось» колеса превращается в точку – центр шара, а произвольное вращение «спиц» образует множество «сегментов» – сфер жизнедеятельности общества.
Тогда «четыре спицы», вращаясь вокруг центра шара по произвольным траекториям «обслуживает» все сегменты сфер жизнедеятельности общества и идеологически, и законами, и исполнительной властью, и судебной властью.
Во всём множестве сегментов-сфер жизнедеятельности общества работают люди. Из рисунка видно, что каждому из людей доступна вся полнота знаний. В том числе открыт и доступ ко всем видам власти, в том числе и к концептуальной власти. На рисунке обозначен «путь» к достижению концептуальной власти.
Конечно, на схеме отразить все слагаемые общества справедливости, общества человечности невозможно. Читателям следует это понимать.
Справедливое жизнеустройство в России-СССР не состоялось до сих пор по 2 причинам:
1. Правящая «элита» не хотела такого общества, оторвалась от своего народа, замкнулась сама в себе и своих «элитарных» интересах.
2.А толпа, не вызревшая до народа:
– не умела и не желала думать сама, как построить такое общество, бездумно надеясь на «вождей»;
– не желала отказаться от пьянства, лени, безалаберности, безответственности и т.д.;
– завидовала более высоким возможностям в потреблении благ своей «элиты» и зарубежной «толпы»;
– хотела бы такого «вождя», который бы её, бездумную и безответственную, внёс бы в светлое будущее на своём горбу, а она бы тем временем ещё и поливала бы этого вождя грязью, если бы это будущее не соответствовало её вожделениям.
Но никому не позволено въехать в рай на чужом горбу. Будущее вырастает из всех итогов прошлого. Что посеешь в настоящем – то и пожнёшь в будущем.
Так что думайте прежде, чем что-то сеять, чтобы не плакать от бессилия, когда посеянное вами вырастет и предъявит вам счёт. Толпарь, стань Человеком!
В справедливом обществе все, кто честно трудится на благо Отечества, должны быть уверены в том, что жизнь их самих и их семей будет не ухудшаться, а улучшаться.
Распределение материальных благ должно осуществляться по вкладу человека в укрепление могущества нашей Родины, а не по количеству украденной у народа собственности и присвоенных себе лично результатов труда всего множества производителей материальных и духовных благ.
При распределении духовных благ (доступ в театры, музеи, выставки, приобретение книг и т.п.) задача государства должна заключаться в том, чтобы обеспечить равные возможности в их получении всем честным труженикам. Естественно, это потребует значительного расширения материальной базы отдыха, досуга.
Здесь уместно поднять и осмыслить вопрос о профессиональных актёрах, певцах и т.п. Нужны ли они вообще в обществе будущего? Телевизионная передача «Минута славы», проходившая еженедельно в 2007 году, показала какой огромный потенциал кроется в народе. И.А. Ефремов в своих произведениях придерживался именно такой позиции. В обществе будущего человек должен расширить свои способности во всех сферах общественной жизни. В том числе и в художественном творчестве. В СССР это худо-бедно, но всё же реализовалось через систему художественной самодеятельности, которая в годы «холодной войны» специально доводилась до абсурда и всячески высмеивалась. Вспомните хотя бы фильм «Берегись автомобиля», в котором в одной из сцен актёр Евстигнеев произносил знаменитую фразу: «А не замахнуться ли нам, хм, на Вильяма (с ударением на «я»), сами понимаете, Шекспира?». И преподносилось это с такой иронией, которая вызвала смех у зрителей. Так «великое опускалось до смешного». Это же касается и т.н. «профессионального спорта». Все т.н. «профессионалы культуры и спорта» – это инструмент в руках глобализаторов по поддержанию толпо-«элитаризма».
Что касается гражданских прав, то ими могут обладать лишь те, кто честно и добросовестно исполняет свои обязанности перед обществом и государством. Кто не делает этого, тот не будет иметь и гражданских прав. Это в первую очередь касается права участия в выборах. Выдвигать свою кандидатуру в органы представительной власти могут лишь люди, имеющие высокую нравственность, прошедшие соответствующий жизненный путь (в том числе обязательно армейский в качестве офицера, как это предусмотрено в законах США) и необходимую подготовку, психически здоровые, не имеющие наркотической зависимости (в т.ч. алкогольной) и не связанные с преступным миром. Участвовать в выборах могут лишь те, кто честно исполняет свой долг перед Отечеством и кто не подвержен таким порокам как пьянство, наркомания, алчность. Ибо то, что сотворили с нашей страной в последние десятилетия, можно было сделать лишь спьяну, сдуру, да по злому умыслу безнравственной и осатанелой в стяжании «элиты». Мы должны извлекать уроки из прошлого.
Люди должны иметь право на:
– Получение сколь угодно высокого бесплатного образования.
– Бесплатное медицинское обслуживание.
– Жильё в соответствии с санитарными нормами. Каждый член семьи имеет право на свою комнату. Семья (три – четыре поколения одной ветви) наилучшим образом развивается в доме усадебного типа с лесом, садом и огородом под окнами на участке размером не менее 1 га, без стеснения, но и без прислуги. Для осуществления этого у КПЕ есть отдельная развёрнутая программа[13].
– Труд и достойную оплату его результатов, обеспечивающую жизнь в достатке семей всех тех, кто честно трудится на благо Отечества.
– Рабочий день не должен превышать 5 часов, остальное время – на воспитание детей, самообучение и самосовершенствование.
– Отдых по выходным дням и ежегодным оплачиваемым месячным отпуском.
– Пенсионное обеспечение в старости в зависимости от вклада в укрепление могущества Отечества, но не ниже прожиточного минимума, который в свою очередь должен быть достойным человека (а не скота, как это существует сейчас).
– Защиту от потоков информации, разрушающих здоровье их самих, их детей и внуков.
– Защиту от наркотических и психотропных средств.
– Защиту от зомбирующего воздействия средств массовой информации и западной антикультуры, насаждающей культ денег, разврата и насилия.
– Защиту от бандитов, воров и прочих паразитов, присваивающих результаты труда производителей и расхищающих народное достояние.
– Участие в работе органов народного контроля за работой управленцев сколь угодно высокого уровня.
– Получение полной и достоверной информации о деятельности органов управления местного, регионального и государственного уровня. Предоставление управленцами ложной информации как вышестоящим структурам, так и органам народного контроля должно быть приравнено к измене Родине и наказываться соответствующим образом.
Для того, чтобы всё это реализовать, необходимо коренное изменение Конституции и всей законодательной базы государства, которые должны быть приведены в соответствие с Концепцией Общественной безопасности и Божьим Промыслом. Только тогда ПРАВО и сПРАВедливость станут синонимами и только тогда мы создадим нравственно правое государство (а не «правовое»).