Краткое изложение схемы перевода России от КУРСА РАЗОРЕНИЯ К КУРСУ ДОСТАТКА на основе реформирования кредитно-финансовой системы страны.
Из сообщений прессы нам стало известно, что при Президиуме Госсовета создана рабочая группа по подготовке Проекта «Основы государственной политики в области развития банковской системы».
Позвольте предложить Вашему вниманию осмысленную нами схему перевода России от курса разорения, которым мы шли в последние 15 лет, к курсу достатка на основе реформирования кредитно-финансовой системы страны.
По нашему мнению первопричиной всех негативных для большинства жителей страны тенденцией является внедрённая в нашу государственность порочная система денежного обращения на базе независимого от органов государственной власти Центрального Банка. Вызывает удивление тот факт, что поставленный Президентом РФ ещё в сентябре 2000 года вопрос о национализации ЦБ погряз в бессмысленных бесконечных дебатах в Госдуме РФ, а его решение переводится в плоскость несущественных псевдореформ, ничего не меняющих по существу.
Как известно, ЦБ был создан с уставным капиталом 3 млн. руб. (по новому курсу) и зарабатывает на фоне обнищания производительного сектора экономики несовместимые с количеством или качеством труда прибыли. Так, только резервы ЦБ, формируемые из прибыли, превышают 40 млрд. долларов. Предлагаемые сегодня меры по контролю за расходованием этой прибыли ЦБ через Наблюдательный Совет не меняют существо этой порочной схемы, т.к.сеньорадж, как прибыль, получаемую от эмиссии денежной массы, по-прежнему не планируется сделать достоянием нашего государства и всего народа, а сохранить её в качестве корпоративной собственности. Кроме того, через ныне узаконенное в стране ростовщичество ЦБ получает не связанную с созиданием, а следовательно формирующую инфляционные процессы прибыль на все те деньги, которые он сам же и напечатал. За время перестройки учётная ставка ЦБ и соответствующий ростовщический доход составляли абсолютно недопустимые значения от 210% до сегодняшних 23% годовых. Наиболее значимым обстоятельством, раскрывающим порочность системы денежного обращения, является тот факт, что под этот процент заимствует денежные средства в ЦБ и само наше государство в лице Правительства. Тем самым становится очевидной принадлежность ЦБ де-факто к надгосударственным системам бесструктурного управления, ибо Правительству РФ даже выгоднее получать кредиты в МВФ, у Ротшильдов (у которых ставки кредитования колеблются в пределах всего нескольких единиц процентов), чем под ставку ЦБ в 23%.
ЦБ, прикрывая ограбление участников производительного труда через ссудный процент, объясняет его величину процессом инфляции, однако при детальном рассмотрении становится очевидным, что это умышленная подмена причины и следствия. В действительности инфляция генерируется прежде всего ссудным процентом, который в соответствии с законодательством относится на себестоимость и многократно удорожает продукцию, в особенности в отраслях, занимающихся не краткосрочными спекулятивными операциями, а производством с длинным оборотом капитала (сельское хозяйство, машиностроение и т.п.).
Строго математически доказано, что развитие кредитоёмких отраслей невозможно даже теоретически, если ссудный процент превосходит рентабельность оборота капитала в промышленности (7% годовых). Именно поэтому курс достатка в принципе невозможен, если по грубому произволу ЦБ учётная ставка превышает (5-7)% годовых. Как известно, при возникновении негативных тенденций США в течение 2001 года 11 раз снижали учётную ставку с 6,5% годовых до 1,75% годовых. Учётная ставка в Японии сегодня составляет 0,15% годовых, в Европе 3,25% годовых. Японские банки всегда работали не в схеме ростовщических контор (что характерно для нынешней России), а в схеме инвестиционных фондов, они получают свои доходы лишь как часть от тех доходов, которые реально создаются в промышленном производстве. Это позволяет Японии успешно развиваться при полном отсутствии собственной энерго-ресурсной базы.
Помимо схем внутреннего разорения страны ЦБ реализует и схемы внешнего ограбления через систему внешних заимствований. Внешний долг РФ превышает 150 млрд. долларов, он несоизмерим с госбюджетом страны (60 млрд. долларов) и связан с умышленным сжатием денежной рублевой массы до (15-20)% от абсолютно необходимого минимума. Но деньги являются необходимой технологической средой, без которой невозможно сохранение оборотных средств. В силу физического отсутствия денежной массы мы вынуждены были в нарушение Конституции РФ, которая определяет рубль, как единственное средство платежа на территории РФ, ввозить в страну ничем не обеспеченную (с 15 августа 1991 года) долларовую массу, обеспечивающую до 60-70% нашего денежного оборота. В результате на сегодняшний день 1/3 долларовой массы находится в США, 1/3 в России и 1/3 на территории остального Земного шара. Финансовое существо этого безумия сводится к обмену в России каждых 10 кг долларовой бумаги в 100 долларовых купюрах на 100 кг золота, либо на составы нефти, леса, газа и т.п. Устойчивость долларовой пирамиды на данном этапе обеспечивается энергоресурсами нашей страны, т.к. 95% нашего сырьевого экспорта оплачивается в долларах. Отметим для сравнения, что ещё в 1948 году Япония ввела запрет на экспорт за любую валюту, кроме йены. Так же действуют и все иные государства.
Для осуществления реальных перемен и перевода страны от курса разорения к курсу достатка по нашему мнению необходимо следующее:
1. Радикальным образом реформировать ЦБ, оставив за ним прежде всего функцию организации денежных потоков и надзора за банковской системой страны. Передать функцию эмиссии средств платежа Казначейству, входящему в состав Минфина. Сделать доходы от эмиссии достоянием всего народа.
2. Выпустить в обращение энергорубль, обеспеченный энергоресурсами страны (газ, нефть, электроэнергия), вернув деньгам товарную форму, которую они утратили после указа Президента США (1971г.), упразднившего действие Бреттон-Вудского соглашения о золотом обеспечении доллара.
3. Обеспечить устойчивость энергорубля на базе перехода от золотого инварианта обеспеченности валют к энергетическому. Денежная масса страны должна быть достаточна для функционирования народнохозяйственного комплекса и отвечать его масштабам и энерговооружённости, а не золотовалютному запасу. При этом размер денежной массы не должен меняться даже в том случае, если в стране не будет ни одного грамма золота, ни одного доллара. («Не нужно золота ему, когда простой продукт имеет» А.С. Пушкин).
4. Ввести законодательный запрет на получение доходов вне сферы созидания, на ростовщичество. Деньги должны предоставляться исключительно на беспроцентной основе, учётная ставка ЦБ должна быть строго равна нулю.
5. Ввести законодательный запрет на повышение цен на энергоносители, на тарифы естественных монополий. Такие повышения являются лишь инструментом раскручивания инфляции, дестабилизации агропромышленного комплекса путём импульсного возмущения межотраслевых ценовых пропорций. В условиях действия энергоинварианта повышение цены на энергоносители лишь изменяет масштаб цен, ничего не меняя по существу.
6. Ввести законодательный запрет на экспортные поставки за любую валюту, кроме российского энергетического рубля. Осуществить его дополнительную, обеспеченную ресурсами России эмиссию, для предоставления займов европейским государствам, живущим за счёт ресурсов России. При этом энергорубль будет самой устойчивой валютой в мире, т.к. объём нашего экспорта в 2 раза превосходит объёмы импорта.
7. Обеспечить устойчивое повышение курса рубля по отношению к доллару. За счёт отказа от поставок ресурсов России на мировой рынок за доллары На сегодня рубль востребован Европой, т.к. за него можно купить любые богатства России.
8. Провести замещение господствующей в накоплениях населения долларовой бумаги на полноценные энергетические рубли, избегая административного диктата, опираясь на тенденцию повышения курса рубля, методами рыночной экономики.
9. Вернуть аккумулированные государством долларовые средства на бумажных носителях международным кредиторам, вывести тем самым страну из-под внешнего ростовщического рабства.
Изложенная нами информация в настоящее время публикуется общероссийской концептуально-аналитической газетой «Мера за меру», широко обсуждается всеми слоями населения (в том числе в телевизионных и радио программах). Мы убеждены и знаем, что практически из всех регионов России мы получим письменные отклики в поддержку нашего обращения. В том случае, если наши подходы в чём-то не верны, мы были бы признательны за разъяснения соответствующими специалистами, государственными деятелями и авторитетными учёными наших ошибок. Однако, по нашему мнению, нынешнее информационное состояние общества требует публичного обсуждения изложенных нами проблем.
С уважением
по поручению ЦС КПЕ
Председатель Центрального Совета
Концептуальной Партии «Единение»
К.П. Петров
P.S. Ответа из администрации президента на данное обращение не последовало … И хотя некоторые цифры по сравнению с 2002 годом в настоящее время претерпели изменения, но по сути, по существу, по фундаментальным вопросам, никаких изменений в отношении того, что изложено в обращении, в политике руководства России не произошло.