Фактор – влияние природной среды.
Кроме фактора прямого влияния природной среды (лес, степь, горы, море …) на развитие культур в разных регионах накладывалось:
2. Заимствования из других культур. Так у различных народов Европы их культуры во многом совпадают на исторически доступную нам глубину, поскольку они непрерывно общались друг с другом. А вот «перволюди-первочеловеки», попав на Японские острова, оказались в очень длительной изоляции. Поэтому культура Японии резко отличается от других культур мира.
3. Социальная организация. Начиная с древних времён в странах Средиземноморья рабство было обычным делом. А на Руси с древних времён рабства не было никогда. И это резко отличает культуру народа России от всех других культур.
Глобализация под управлением «мирового закулисья».
5. Внесоциальное (Божественное) управление. Оно определяется степенью готовности народа воспринимать Откровения Свыше как через пророков, так и непосредственно. Это в свою очередь определяется всеми ранее перечисленными факторами.
Результатом всего рассказанного выше и явились национальные культуры, которые реально существуют в современном нам человечестве.
На рисунке 10-24 вы видите схематичное изображение процесса формирования трёх типов культуры:
Западной культуры.
Восточной культуры.
Русской культуры.
В чём тут разница? Если у поколений «первочеловеков» при их расселении по планете из района Средиземноморья ГОП был практически одинаковой, то при наложении всех перечисленных выше факторов (природная среда, заимствованная из других культур, социальная организация, глобализация, внесоциальное управление) возможности становились различными, что нашло отражение в формировании и развитии «воронок-матриц» этих культур.
Начнём пояснение с простого, хотя считается что «Восток – дело тонкое». Мы уже обозначили подход к пониманию культуры Японии – длительная изоляция от остального мира. Но следует учесть и природную среду. А она практически одинакова: море и горы. Степей нет. Пустынь нет и т.д.
Посмотрите с этих позиций на Монголию («степь, да степь кругом …»). Посмотрите на географию и историю Китая, Индии, на Индонезию … Их «матрицы-воронки возможных состояний» ограничивались как довольно длительной изоляцией от остальных культур, так и не «всеохватностью» природной среды (как это есть в России и о чём речь далее).
В духовной сфере на Востоке все верования, культы и ритуалы насаждают людям «самосовершенствование» и «уход в себя», т.е. учат оперировать образами, возникающими в голове во время магических ритуалов и всевозможных «психотехник», т.е. учат определённым технологиям. После всего перечисленного можно утверждать, что Восток – цивилизация информации.
На Западе «матрица-воронка возможных состояний» с древних времён ограничивалась социальной организацией и процессом глобализации под руководством «мирового закулисья». Да и влияние природной среды в принципе являлось однородным. В результате этого «матрица возможных состояний» оказались «зауженной», а её реальное воплощение – и того меньше.
В духовной сфере Запада, несмотря на декларирование христианских ценностей и Библейских заповедей, на практике в жизни практически всех людей и общества в целом преобладают и даже главенствуют идеалы материальных ценностей и материального благополучия, торжествует культ денег и обогащения.
Из сказанного выше можно утверждать, что Запад – цивилизация материи.
А вот к России всё сказанное выше не подходит.
Что касается природной среды, то она представляет собой практически всё, что есть на планете в целом. Льды и холод Заполярья, жара и пустыни на Юге. Леса и степи, реки и озёра, моря и океаны, горы и пустыни, практически все виды растений и животных. В этом смысле «матрица-воронка России» в очень многом соответствует «матрице-воронке планеты Земля».
Это же касается и «заимствования из других культур». Россия не просто страна. Россия – цивилизация. Если на Западе (в Западной цивилизации), во Франции живут французы, в Англии – англичане, в Испании – испанцы и т.д., то есть в каждой стране своя национальность, то в России, в одной стране живёт множество национальностей: русские, украинцы, белорусы, чуваши, татары, якуты, башкиры, буряты и т.д. Это же касается и духовной сферы. Исконная Вера Славян – языческая, т.е. прямая связь с Богом. И это – хранится на генетическом уровне. Да и религиозная практика РПЦ несёт в себе языческие праздники, примером чего является хотя бы масленница. Но Россия ещё к тому же – страна многоконфессиональная.
Отсюда следует, что Россия в ходе исторического процесса объединила в себе не только территории, не только людей, но и культуры многих народов, соединив их в единой многонациональной культуре России, страны-цивилизации. В этом смысле «матрица-воронка России» также во многом соответствует «матрице-воронке цивилизации всего человечества Земли».
Из всего сказанного следует, что Россия – цивилизация меры.
Что касается «социальной организации», то у России она резко отличается от социальной организации, как на Западе, так и на Востоке.
На Западе на всём протяжении исторического процесса наблюдается жёсткое управление людьми со стороны властных структур при одновременном процессе атомизации общества («каждый за себя»), хотя всё это до сих пор прикрывается лживыми рассуждениями о демократии и правах человека (каждого в отдельности).
На Востоке происходило такое же жёсткое управление со стороны властных структур, но атомизации общества не было, а происходило формирование кланов, боровшихся между собой.
Понять сказанное можно, сравнив кинофильмы Запада и Востока. Герои западных фильмов – всегда одиночки, как персонажи Шварценеггера. Он один крушит всех и вся … Герои восточных фильмов почти всегда различные «школы» и «кланы»: монахи монастыря «Шао-Линь», клан преступников «Якудза» в Японии, кастовые кланы в Индии и т.п.
В России «социальную организацию» и исторической ретроспективе можно назвать «самоуправлением». При наличии сильной верховной власти организация жизни «внизу» во многом была отдана на откуп народу. В деревнях трудились и решали всё сообща – общинами, в городах трудились артелями. А о казачестве и говорить нечего. Это была т.н. «казачья вольница». Из школьных учебников все помнят знаменитое «Новгородское Вече». Конечно, с течением времени порядки ужесточались, но на генетическом уровне народ привык к общинному образу жизни. В главе об экономике будет приведено письмо К. Маркса к Вере Засулич, в котором Маркс говорил о необходимости преодолеть в России общинный уклад жизни для построения в ней «коммунизма» по Марксу(?!).
Что касается вхождения в состав России других народов, то хотя этот процесс и носил в отдельных случаях силовой характер, но, однако в целом ни один народ не был уничтожен, как это было сделано европейцами-западниками с индейцами США. Не была уничтожена и ни одна самобытная культура каждого народа, который вошёл в состав России. При этом шло «взаимное заимствование» всех культур между собой. Сохраняя в целом свою самобытность, каждая культура включала в свой состав то, что её привлекало в других культурах, и отвергало то, что было какой-то культуре конкретного народа неприемлемо.
Здесь уместно сказать о происходящем сейчас в России процессе «укрупнения регионов». Многие народы, проживающие в национальных республиках и автономиях, а точнее их руководители, в попытках отстоять свои структуры управления, обращаются к истории, обвиняя Россию в насильственном включении их народов в свой состав. На это следовало бы отвечать так. Процесс концентрации управления на Земле объективен. И если бы эти «малые» народы не вошли в состав России, они бы всё равно вошли в состав других крупных государств. Например, в состав Турции или Китая. После чего следует спросить как руководителей этих народов, так и сам народ о том, где бы они хотели оказаться. Думается, очень многие бы из таких «обвинителей» России стали бы «чесать свои затылки». Собственно, это неизбежно произойдёт и сейчас при их отделении от России. Ведь процесс глобализации – процесс объективный и его невозможно запретить.
Из всего изложенного выше следует, что в социальной организации «матрица-воронка Руси-России» может и должна служить образцом для человечества в целом.
Что касается глобализации, осуществляемой «мировым закулисьем», то весь Запад полностью подчинён этому «закулисью» по всему спектру составляющих, входящих в понимание «культуры». Поэтому западную культуру можно назвать «библейской культурой», поскольку в её основе лежит Библия. И именно поэтому Запад противостоит всему остальному миру, в первую очередь региону Ислама.
Восток также подчинён «мировому закулисью» в первую очередь через мировую кредитно-финансовую систему, основанную на ростовщичестве. Кроме этого, своей доктрины глобального уровня значимости у Востока нет.
Следует отдельно сказать о региональной цивилизации стран Ислама. Ислам в целом противостоит «библейской цивилизации» по многим слагаемым «культуры». Даже по вопросу кредитования в странах Ислама действуют банки, работающие по безпроцентной системе кредитования. Однако предложить доктрину глобального уровня значимости, которая бы не только противостояла (как это имеет место сейчас), но и была бы объемлющей (т.е. охватывающей) доктриной по отношению к «библейской доктрине», что позволяло бы без конфликтов осуществить перехват управления на глобальном уровне, такой доктрины у Ислама нет.
Что касается России в этом вопросе, то Россию от всех отличает сейчас наличие такой доктрины глобального уровня значимости. Поэтому перехват управления на глобальном уровне – это всего лишь вопрос времени.
И, наконец, что касается Внесоциального Фактора (т.е. Божественного), то на базе всего выше изложенного только Россия в состоянии вывести человечество из состояния глобального системного кризиса в силу своей самодостаточности во всех вопросах. И в этом смысле она всегда считалась страной Божьей.
Теперь можно сделать очень и очень важный вывод: культура генетически не наследуется. Культуру несёт не «биологическая популяция», а «социальная организация» биологической популяции.
Ещё один важнейший вывод: культура – это есть один из факторов «среды обитания», воздействующий как на человека и человечество в целом, так и на биосферу планеты Земля. Отсюда следует, что культура оказывает давление (иначе – управление):
– На популяции всех видов животного мира.
Примеров такого воздействия можно приводить множество. Ограничимся одним: уссурийские тигры на грани изчезновения в результате охоты человека.
– На человека в том числе.
Яркий пример – убийство тысяч людей через «культурное» употребление спиртных напитков.
– На биоценоз в целом.
Выброс в реки вредных химических и других веществ уничтожает воду – её нельзя пить, уничтожает водоросли, гибнет рыба. При впадении такой загаженной реки в море уничтожаются флора и фауна прибрежной зоны, что приведёт и изменению микроклимата. Изменение микроклимата приведёт к болезням людей, проживающих в этом регионе, и т.д.
В ходе исторического развития культура изменялась. Люди совершенствовали жильё, одежду, питание, ритуалы общения и т.д. Что-то они оставляли незыблемым, не меняли, а что-то отвергали совсем и принимали в свою жизнь что-то совершенно новое, чего раньше у них не было. Вот этот процесс отвержения прежнего и переход на что-то новое в жизни общества людей, этот процесс имел определённую скорость изменения, имел частоту изменений или темпы изменений. Эти «темпы» могли быть как очень быстрыми, так и очень медленными.
Если темпы (частота) изменения параметров культуры были низкие, то генотип популяции был вынужден подстраиваться под наиболее стабильные параметры культуры. Это касается питания, одежды, жилья, традиций, ритуалов и т.д. Это нашло отражение в освоении матрицы возможностей.
Если генотип успевал подстраиваться под происходящие изменения, то он выживал. Если не сумел подстроиться под изменения, то он погибал. Самым подробным образом мы рассмотрим это в следующей главе, в которой будет рассказано о Законе Времени – о новом информационном состоянии, в котором оказалось человечество с середины 20 века.
Сделаем три вывода.
1. Развитие культуры влияет на воспроизводство поколений человечества.
Животные замкнуты (зависимы) по воспроизводству только по природно-географическому фактору.
Человек замкнут (зависит) по своему воспроизводству поколений культурой по следующим признакам:
– национальному,
– сословному,
– классовому,
– элитарному,
– мафиозному,
– т.п.
Задумайтесь, почему в России резко упала рождаемость именно у русских? Руководители страны даже были вынуждены принимать программу «сбережения народа».
2. Навязывание народу чужой культуры вызывает у народа сопротивление:
а) В культурных традициях его социальной организации (обычаи, система управления, отношения в семье и между людьми и т.п. …).
б) В совокупной матрице ГОП возможностей и предрасположенностей народа.
в) Во Внесоциальных факторах. Это воздействие Бога. Можно вспомнить предсказания многих русских святых о том, что Россия спасёт всё человечество.
3.Исходя из первых двух выводов следует третий. «Культурный обмен» редко вносил новое содержание в жизнь народов. Это доказывает жизнь эскимосов, индейцев и др. Поэтому искоренение неугодных глобализаторам культур в истории человечества всегда сопровождалось геноцидом:
– наркотическим,
– экономическим,
– «государственными программами» («регулирование семьи», «совершенствование здравоохранения», «совершенствование пенсионного обеспечения», «реформирование системы образования» и т.п.).
Культура народов цивилизации Россия не устраивает глобализаторов по понятным теперь читателям причинам. Поэтому в отношении нас осуществляется геноцид «по полной схеме». Противостоять этому митингами и шествиями бесполезно. Противостоять этому возможно лишь при понимании сути происходящих процессов, знанием необходимых методов и форм противодействия и умения осуществлять их на практике. Всё это даёт КОБа и программа КПЕ.
При рассмотрении данной темы также целесообразно обратится к работам Ю.Д. Петухова, в которых изложенные взгляды совпадают с основными положениями КОБы. Причём не только совпадают, но и развивают эти взгляды, насыщая их богатейшим материалом. Конечно, лучше всего прочитать эти работы Ю.Д. Петухова. А сейчас ограничимся конспективным тезисным изложением главного, в соответствии с рассматриваемым вопросом.
1.Официальная наука считает, что появление трёх основных человеческих рас происходит от трёх достаточно удалённых друг от друга гоминидов или их более развитых потомков. Такое мнение ошибочно, так как вероятность того, что в чрезвычайно короткий срок (от 5 до 20 тыс. лет) в разных местах земного шара одновременно могли подвергнуться внешнему воздействию и в результате генной мутации обрести разум сразу три вида гоминидов, а затем превратиться, собственно, в европеоидов, негроидов и монголоидов, такая вероятность настолько мала, что говорить о ней всерьёз не приходится. Возвращаясь к ранее описанному образу, это подобно тому, что ураган, поднявший с земли разрушенные детали, собрал бы в воздухе не один, а сразу три самолёта трёх типов и трёх цветов.
2.Опираясь на неоспоримые факты, Петухов делает вывод и доказательно утверждает, что в те самые десять тысячелетий совместного существования двух подвидов реально происходило не только и не столько истребление кроманьонцами своих предшественников, сколько повсеместное смешение кроманьонцев с неандертальцами. Процесс этот происходил не везде и отнюдь не с равной интенсивностью, о чём говорят находки антропологов. Следует отметить, что скрещивание человека и высшей обезьяны потомства не даёт, поскольку ДНК их сходны лишь на 99%. Всего лишь 1% (!) различия делает появление ребёнка невозможным. А различные подвиды Хомо (неандертальцы и кроманьонцы) давали при скрещивании вполне здоровое жизнеспособное потомство. Такое можно считать одним из проявлений Сверхэволюции, осуществляемой под управлением Бога.
Всё разнообразие существующих ныне рас, подрас, народов, племён и их одновременное единство в человеческом роде можно объяснить только одним – смешением единой перворасы, первонарода (кроманьонцев) с различными типами архантропов (неандер-талоидов) в многотысячелетнем процессе расселения этой перворасы, первонарода по планете.
3.Современная академическая наука не в состоянии дать определённого ответа откуда взялись те или иные народы даже чисто в географическом плане, постоянно ссылаясь на то, что одни «пришли» из Малой Азии, другие «вышли» из Скандинавии и т.п. Но никогда не отвечают откуда они взялись в своей исходной точке. Народы не «берутся» и не «исходят». Абсолютно исключён тот вариант, чтобы практически одновременно, в течение тысячелетия или двух в десяти-двадцати разных локальных местах Европы из ничего саморазвились до достаточного уровня десять или двенадцать народов – ни аборигены Австралии, ни «самоеды» ни во что не «развились» и ниоткуда «не вышли».
Народы не выходили из каких-либо географических мест. Народы и народности отпочковались в виде сыновних и дочерних племён от народа-отца.
От себя можно добавить критику тех гипотез, в которых говорится о том, что Земля была заселена пришельцами из Космоса, прилетевшими на Вайтмаре (большом космическом корабле, у которого во чреве было 144 Вайтманы – малых комических кораблей). Прилетели они с Ингард-Земли, а на нашей планете – Мидгард-Земле оказались случайно из-за поломки Вайтмары. Можно и дальше рассказывать о приключениях инопланетян на Земле, о «белых», о «серых», о «чёрных» особях …. Это толстые книги и их много. Как, впрочем, много и поклонников этих книжных теорий. Говорят даже, что где-то в подземельях на золотых пластинках написано о том, что было, что есть и что будет далее на Земле с человечеством. Только вот пластинки эти до времени нельзя никому показывать, мол не доросли мы до их понимания. И всё бы ничего, но нет в этих книгах одного: как всё же появились люди на Ингард-Земле, что в районе звезды Сириус? То есть КАК проходил процесс их творения Богом? Ответить на это ни авторы толстых книг, ни их поклонники не могут[4]. «Создал» – и всё тут! «Прилетели» – ну, что тут непонятного! В отличие от подобных «трудов», работы Ю.Д. Петухова отличаются обоснованностью и аргументированностью всего того, что он утверждает.
4. Первичная прародина Хомо сапиес сапиенс (человека разумного) находится на Ближнем Востоке и в Месопотамии. Ю. Д. – Петухов показывает и доказывает это на многочисленных археологических данных. 30-40 тысячелетий назад, когда в результате направленной генной мутации появились первые Хомо сапиенс сапиенс, никаких протосемитов, ни их племенных образований не было и в помине. Новейшие исследования показывают, что государства Древнего Востока были созданы иными народами задолго до появления протосемитов. То есть рассматривать Ближний Восток как земли, изначально заселенные малой переднеазитской подрасой, ненаучно и некорректно. Поэтому предубеждения скептиков– «библеистов» и их последователей следует игнорировать.
Что касается Гипербореи или Полярной прародины, о существовании которых бездоказательно рассуждают некоторые, то следует отметить, что у европеоида-кроманьонца было впереди ещё столько тысячелетий, что он не только успешно успел обжить приполярные области, опоэтизированные в Ведах и Авесте, совершил оттуда многократные «исходы», но также и расселился по всей ойкумене, включая Европу, всю Азию, Америку и Австралию.
Первый череп современного европеоида и, соответственно, череп с характерно неандертальско-негроидными чертами найден в раннепалеолитических слоях на территории Палестины в пещерах Табул и Схул горы Кармель неподалёку от нынешней Хайфы. В Европе того времени европеоида-кроманьонца ещё не было. Его победное шествие началось с земель нынешней Сирии, Ливана, Израиля, Палестины и Ирана.
В пограничных с этим регионом расселения Хомо сапиенс сапиенс, спустя время, началось скрещивание с иными подвидами. В подобном смешении принимали участие не только неандертальцы, но и другие архаические подвиды. Этим и только этим можно объяснить необычайно широкую палитру нынешних этносов (народов).
Следует отметить, а читателям это надо знать, что слово «этнос» от греческого «ethnos». В переводе на русский оно означает «народ». Не будем сейчас исследовать когда, кто и зачем привнёс в русский язык это нерусское слово, заменив этим словом русское, создав тем самим путаницу в понимании. Ведь когда какой-то «авторитет от науки» говорит, например, о «народах и этносах» нашей страны (или всего мира), то у нормальных людей, не знакомых с этой словесной путаницей, возникает естественный вопрос о том, что такое «народ» и что такое «этнос». В словаре иностранных слов под «этносом» понимается также «племя», «народность», «мафия», что вообще-то говоря не одно и то же. Таких словесных изощрённостей в россионской науке множество, самое главное, чтобы было «красиво и непонятно». Однако, поскольку слово «этнос» пока в обиходе, придётся его применять, чтобы проще найти понимание у привыкших к нему людей. После этого пояснения возвращаемся к излагаемому вопросу.
Ю.Д. Петухов очень подробно описывает и доказывает фактологически этот процесс скрещивания.
5. Поведение двух подвидов Хомо (кроманьонцев и неандертальцев) существенно отличалось, различался их менталитет. И тем, и другим было свойственно заботиться о немощных и больных членах общества (до определенной поры у неандертальцев), хоронить умерших. Однако, на стоянках неандертальского человека обнаружены в огромных количествах останки особей их подвида, насильственно преданных смерти, с раздробленными черепами и разбитыми «мозговыми» костями, что однозначно говорит о широком распространении среди неандертальцев каннибализма. Эта внутренняя особенность подвида имела чрезвычайно стойкий характер на протяжении многих десятков тысячелетий. Уже позже исследователи неоднократно сталкивались и сталкиваются до сих пор с каннибализмом в среде африканских, полинезийских негроидных племён и в меньшей степени с пережитками каннибализма у отдельных монголоидных народов и народностей (в частности, ритуальное поедание человеческой печени японскими самураями и т.п.). Весьма трудно не заметить и не связать воедино имеющиеся факты по этой теме.
Данные антропологии показывают, что наибольшее число подвидовых признаков Хомо сапиене неандерталенсис (черепная коробка удлинённая в отношении лицо – затылок и более низкая, широкое лицо, низкий и часто покатый лоб, приплюснутый нос с широкими отверстиями, выдвинутая вперед нижняя часть лица, скошенный назад подбородок, массивный костяк, особенности строения тела и т.д.) сохранились в негроидной и монголоидной расах.
В европеоидной расе наличие подобных признаков практически незаметно. За исключением вторичных признаков у представителей средиземноморских подрас европеоидной расы, но они зачастую имеют более позднее происхождение.
Это позволяет сделать выводы о том, что человек неандертальский не исчез бесследно, а растворился во множестве народов древности и современности, придав им особо стойкую живучесть, выносливость, внутреннюю силу, огромный заряд энергии и способность вести борьбу за выживание в самых суровых условиях, проявляя недюжинную смекалку. Ведь как известно, мозг неандертальца превышал по своему объёму мозг кроманьонца на 100 кубических сантиметров (Д. Ламберт «Доисторический человек». Кембридж). Абстрактное мышление у европейского неандертальца было развито лучше, чем у кроманьонца, образное – хуже. И мы видим эту характерную особенность у многих западноевропейских народов (вторичных европеоидов), что однозначно говорит об участии в их этногенезе неандертальцев Европы.
Исходным европеоидам по этой части повезло в меньшей степени. Они оказались прямыми и непосредственными потомками вида Хомо сапиенс сапиенс, кроманьонцев, то есть кроманьонцами как таковыми. Само название «кроманьонец» достаточно условное и не слишком удачное, данное Хомо сапиенс сапиенс по останкам, впервые найденным в пещере Кро-Маньон во Франции. Типичный кроманьонец практически неотличим от типичного европеоида.
Из этого, разумеется, не следует, что общение с Хомо неандерталенсис совсем не отразилось на европеоидном Хомо сапиенс сапиенс. В частности, на территории нынешней Югославии у реки Ветерница было обнаружено святилище неандертальцев, в котором они поклонялись медведю – как известно, культ медведя-хозяина, Волоса-Велеса это один из главнейших культов европеоидов-бореалов и индоевропейцев.
6. Внешний облик Хомо сапиенс сапиенс полностью восстанавливается по сохранившимся в различных слоях костякам: рост, вес, пропорции тела и черепной коробки кроманьонца соответствуют аналогичным показателям современного европеоида.
Есть все основания полагать, что мутация, породившая этот новый подвид, обусловила и один из характернейших его внешних признаков, не встречавшихся прежде у вида Хомо, а именно – светлый кожный и волосяной покровы, светлый цвет глаз. Этот важнейший признак реконструируется с достаточной убедительностью. Мутация, породившая Хомо сапиенс сапиенс вызвала резкую депигментацию его покровов. Этим он резко выделился из отряда приматов, отделился от него, став существом качественно более высокого порядка.
Вторым основным признаком качественного перехода стало также скачкообразное изменение по линии «биологической эволюции»: Хомо сапиенс сапиенс в результате направленной мутации приобрел «удлинённую глотку» (научный термин), то есть соматический речевой аппарат, способность не просто издавать отдельные звуки, но связывать их в звуковые ряды: слоги-слова-предложения. У его предшественников такого речевого аппарата не было.
Неандертальцы могли общаться между собой только отдельными отрывистыми «лающими» звуками-командами. Отметим кстати, что речь западных европейцев, впитавших в себя признаки неандерталоидов, до сих пор более отрывистая, «лающая», чем «певучая» речь прямых потомков кроманьонца – русов, славян, балтов.
7. Представители нового подвида (кроманьонцы) весьма длительное время находились в изоляции. Это позволило им увеличить собственную популяцию и избежать полного поглощения подвида окружающей их средой Хомо сапиенс неандерталенсис, обладающего доминирующей генной структурой (каковой обладает и в настоящее время негроидное и монголоидное население Земли в отношении европеоидного). Разумеется, никаких искусственно созданных заповедников для умножения рода «нового человека» не было – ни ограждений, ни загонов… но, по всей видимости, Высший Разум Мироздания нашёл возможность оградить своих «детей» на какое-то время от полного и почти неизбежного истребления хищниками или гораздо более приспособленными к «борьбе за выживание» архантропами. Экологическая ниша («Эдем») была найдена. Или, что более вероятно, создана – без ущерба для окружающей среды.
И особи, подвергшиеся мутации, успели размножиться в той степени, что позволяла им выжить на планете в качестве подвида. За этот немалый срок в 5-10 тысячелетий в среде Хомо сапиенс сапиенс выработался и закрепился свой устойчивый язык (который мы можем называть первичным праязыком), свои определённые традиции нравы и устои, достаточно прочные, чтобы сохраняться в той или иной степени на протяжении десятков тысячелетий. Разумеется, всё это время в пограничных областях шло скрещивание представителей разных подвидов.
8.В самой Европе смешение «старого» и «нового» миров проходило достаточно интенсивно. Антропологи постоянно находили и находят в слоях палеолита, неолита и даже халколита останки людей гибридно-негроидной расы (в частности, скелет мальчика-подростка с негроидными признаками в захоронении европеоидов-кроманьонцев на стоянке Сунгирь под Владимиром 20-24 тыс. до н.э. Судя по ритуальному расположению останков, подросток был принесён в жертву при похоронах семидесятилетнего вождя-князя бореалов). Потомки неандертальцев, а в дальнейшем представители и смешенной негроидной расы, в ту эпоху местами проживали по всей Европе, занимаясь в основном охотой и собирательством.
Сам же кроманьонец– «европеоид» появился 40 тысяч лет назад, по мнению большинства учёных, не в Европе, а в Северной Африке или же на Ближнем Востоке. В 25-15 тысячелетиях до н.э. кроманьонцев находят повсюду от Пиренеев до Камчатки и от кромки ледников на Севере до южной оконечности Африки (стоянка Нельсон-бей). По мнению Ю. Д. Петухова прародиной Хомо сапиенс сапиенс был именно Ближний Восток и Междуречье. Все прочие «эволюционные теории» в столь кратком временном отрезке не выдерживают ни малейший критики и о них следует забыть раз и навсегда. В дальнейшем Хомо сапиенс сапиенс в весьма короткие сроки расселился в циркумпонтийской зоне и позже проник в Северную Африку и Европу.
Негроидная раса образовалась в течение последующих 10 тысяч лет (начиная от 40 тыс. лет назад) в результате смешения Хомо сапиенс сапиенс и Хомо сапиенс неандерталенсис.
Монголоидная раса произошла эволюционно от синантропов (разновидности Хомо эректус) при смешении с Хомо сапиенс сапиенс и в большей части с Хомо сапиенс неандерталенсис.
Изначальную базовую расу европеоидов образовали несмешенные популяции Хомо сапиенс сапиенс. Отличительный признак подвида – светлые волосяные и кожные покровы, светлый цвет роговицы глаз, – вызваны мутационной депигментацией. Развитый речевой аппарат («удлинённая глотка») – также результат мутации.
Всё разнообразие существующих ныне рас, подрас, этносов, народностей, племён и их одновременное единство в человеческом роде можно объяснить только одним – смешением единой перворасы, первонарода с различным типами архантропов в многотысячелетнем процессе расселения этой перворасы, первонарода по планете.
9. Особая способность к слову, образному мышлению, без которого слово мертво, и длительное компактное проживание основного ядра Хомо сапиенс сапиенс, всё это породило ситуацию, радикально отличную от ситуации всех предыдущих миллионов или сотен тысяч лет существования его предшественников. Развитый по тем меркам язык был сильнее и нужнее всего прочего – любых орудий труда, оружия, умения владеть огнём, физической силы и т.п., ибо он давал чёткую согласованность действий во всём и везде: в работе, на охоте, в столкновениях с иными племенами, а главное, в планировании любых работ, охоты и боевых операций. По этой причине Хомо сапиенс сапиенс из поколения в поколение на протяжении тысячелетий очень твёрдо и цепко держался за свою способность облекать мысли в слова, за свой язык. Более того, сейчас можно с полной уверенностью сказать, что сам язык, родовой язык кроманьонцев сохранялся не просто из соображений практичности и целесообразности. Он хранился тысячелетиями на ритуально-магическом уровне стариками, жрецами-волхвами и их окружением. По мере удаления от родового ядра сложившегося изначального празтноса менялись языки пограничных слоев кроманьонцев, скрещивающихся с неандертальцами. И менялись всё более в зависимости от степени удаления.
Вместе с тем новый, более совершенный язык, новый менталитет и новые традиции активно привносились в консервативную среду иных подвидов. Ведь наряду с растворением и поглощением пограничных слоев, шло активное смешение «старого» и «нового» миров. Более того, шла активная языково-культурная экспансия, языково-культурная ассимиляция подвида Хомо неандертален-сис и ему подобных, в том числе и более архаичных, стремительно растущим численно подвидом Хомо сапиенс сапиенс. Образно выражаясь, продукт Сверхэволюции поглощал всё вокруг себя, доказывая на деле, что побеждает не количество, а качество. Дети богов впитывали в себя архантропную среду…
Но и архантропная среда впитывала в себя детей богов. Для неё это был единственный шанс вырваться из животного мира, подняться на Ступень выше, выжить не в качестве постепенного «озверения» и превращения в питеков-обезьян, но выжить, породнившись с человеком – избранником Сверхэволюции, уцепившись за него, как за соломинку. Скорее всего, это происходило на уровне инстинкта самосохранения. Но нельзя полностью отрицать возможность и сознательного выбора части неандертальцев. С поправкой на то, что глубокого сознания, того, что мы сейчас называем «душа», у них не было.
Зарождение и формирование языка процесс сложный, не имеющий определённой исходной даты. Тем не менее Ю.Д. Петухов убедительно доказывает, что ранний праязык существовал уже в 35-30 тысячелетиях до н.э. Существовал в ареалах проживания подвида Хомо сапиенс сапиенс, а его носителями были кроманьонцы.
10. В своей монографии «Дорогами богов» Ю.Д. Петухов излагает фундаментальное открытие, позволившее многое в исторической науке не только понять, но и поставить на свои места. Это открытие основано на скрупулёзном лингвоанализе, на анализе архаичных мифообразов народов индоевропейской языковой семьи и на серьёзном археологическом, этнографическом и прочем сопутствующем материале. Оно заключается в том, что этно-культурноязыковое ядро праэтноса индоевропейцев состояло из непосредственных прямых предков славян-русов. Открытие это по аргументированности не имеет себе равных в области индоевропеистики. Заключительные ключевые строки научной монографии: «Основной проблемы индоевропеистики более не существует. Установлено – праиндоевропейцами, породившими практически все народы и народности Европы и значительной части Азии, были те, кого принято называть славянами (хотя это поздний и далеко не единственный этноним развивающегося во времени народа; пример других самоназваний – арии, расены, венеды, русы…). Прародины индоевропейцев-русов, как первичная, так и вторичные, находились в местах их обитания на Ближнем Востоке, в Малой, Азии, на Балканах, в Средиземноморье и по всей Европе». За прошедшие пятнадцать лет с момента опубликования этого открытия ни один из приведённых в монографии аргументов не был опровергнут или подвергнут сомнению.
Чтобы избежать термин