Диагностика разъема канала передачи данных
Описание контура
Обеспечением обмена информацией с Блоком управления двигателем (ECM) занимается Разъем Канала Передачи Данных (DLC). Он расположен под приборной панелью. Разъем канала передачи данных используется для подключения сканирующего инструмента. Питание от аккумулятора и заземление сканирующего инструмента осуществляется через разъем DLC. Цепь серийных данных разъема канала передачи данных позволяет Блоку управления двигателем взаимодействовать со сканирующим инструментом. Также разъем DLC обеспечивает линию передачи серийной информации для взаимодействия с другими модулями, такими как Блок электронного управления тормозами, Блок управления трансмиссией.
Диагностические средства
Убедитесь, что на сканирующем инструменте выбрано правильное приложение (линия модели, год машины, т.д.). Если невозможно установить связь с инструментом, попробуйте сканирующий инструмент на другом автомобиле, чтобы убедиться, что инструмент или кабели не являются причиной неполадки.
Может возникнуть проблема из-за плохого соединения, потертости изоляции провода или неисправности провода внутри изоляции.
Любая компоновка схемы, которая вызывает сомнение, должна быть тщательно проверена на предмет следующего:
• Выбитые контакты.
• Неправильное соединение контактов.
• Сломанные зажимы.
• Поврежденные контакты или контакты с неправильной формой.
• Плохое соединение контакта с проводом.
• Физические повреждения электрического жгута.
• Коррозия.
SSANGYONG K116
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1F-71
Описание тестирования
Номер (а), указанные ниже, относятся к шагам в таблице диагностики.
1. Проверка европейской системы бортовой диагностики помогает специалисту совершить некоторые основные проверки и хранить информацию о состоянии и неисправностях на сканирующем инструменте, если это необходимо. Это помогает создавать электронную копию данных, полученных при обнаружении неисправности. Затем информация хранится на сканирующем инструменте до дальнейшего обращения к ней.
8. Найти и устранить любые короткие замыкания, которые могли вызвать открытие предохранителя перед заменой, если отсутствие напряжения возникло по причине открытого предохранителя.
11. Замененный Блок управления двигателем должен быть перенастроен. См. последнюю версию процесса Techline для перенастройки блока.
16. Сканирующий инструмент или сопряженные кабели могут быть неисправными. Для получения информации по ремонту см. руководство по эксплуатации инструмента.
Диагностика разъема канала передачи данных
Шаг | Действие | Значение (я) | Да | Нет |
Провести проверку европейской системы бортовой диагностики (EOBD). Проверка выполнена? | См. Шаг 2 | См. "Проверка европейской системы бортовой диагностики" | ||
1. Включить зажигание, с выключенным двигателем. 2. Установить сканирующий инструмент. Сканирующий инструмент включился? | См. Шаг 3 | См. Шаг 4 | ||
1. Отсоединить сканирующий инструмент. 2. С помощью контрольной лампы, подсоединенной к земле, проверить 7 контакт последовательных данных на Разъеме канала передачи данных. Контрольная лампа остается потухшей? | См. Шаг 5 | См. Шаг 6 | ||
1. Отсоединить сканирующий инструмент. 2. С помощью контрольной лампы, подсоединенной к земле, проверить 16 контакт цепи подачи питания аккумулятору разъема канала передачи данных. Контрольная лампа горит? | См. Шаг 7 | См. Шаг 8 | ||
С помощью контрольной лампы, подсоединенной к B+, проверить 7 контакт последовательных данных на Разъеме канала передачи данных. Контрольная лампа остается потухшей? | См. Шаг 9 | См. Шаг 10 | ||
Проверить цепь последовательных данных на наличие короткого замыкания, подчинить, если необходимо. Ремонт завершен? | См. Шаг 17 | См. Шаг 11 | ||
С помощью контрольной лампы, подсоединенной к B+, проверить 4 и 5 контакты цепи заземления Разъема. Контрольная лампа горит на обеих цепях? | См. Шаг 15 | См. Шаг 12 | ||
Подчинить открытые места или замыкание на землю в цепи питания аккумулятора Разъема. Ремонт завершен? | См. Шаг 17 | |||
Проверить схему последовательных данных на наличие открытых или плохих соединений, подчинить, если необходимо. Ремонт завершен? | См. Шаг 17 | См. Шаг 13 | ||
Проверить схему последовательных данных на наличие замыкания на землю, подчинить, если необходимо. Ремонт завершен? | См. Шаг 17 | См. Шаг 11 | ||
1. Выключить зажигание. 2. Заменить Блок управления двигателем. Ремонт завершен? | См. Шаг 17 |
1F-72 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Диагностика разъема канала передачи данных (Продолжение)
Шаг | Действие | Значение (я) | Да | Нет |
Подчинить открытые или плохие соединения в цепи заземления Разъема. Ремонт завершен? | См. Шаг 17 | |||
Установить сканирующий инструмент. Сканирующий инструмент может взаимодействовать с Блоком управления двигателем? | _ | См. Шаг 17 | См. Шаг 14 | |
Установить сканирующий инструмент на другой автомобиль с контактом последовательных данных и проверить его работу. Сканирующий инструмент работает правильно на другом автомобиле? | См. Шаг 11 | См. Шаг 16 | ||
Проверить клеммы Разъема канала передачи данных на наличие необходимого напряжения и чрезмерного сопротивления, подчинить, если необходимо. Ремонт необходим? | См. Шаг 17 | См. Шаг 16 | ||
1. Сканирующий инструмент неисправен. 2. См. Руководство по эксплуатации сканирующего инструмента. Ремонт завершен? | См. Шаг 17 | |||
1. С помощью сканирующего инструмента выяснить Коды неисправностей. 2. Попробовать завести двигатель. Двигатель запускается и продолжает работать? | См. Шаг 18 | См. Шаг 2 | ||
1. Дать двигателю поработать вхолостую пока не будет достигнута нормальная рабочая температура. 2. Проверить выставлены ли некоторые коды неисправностей. Показаны ли коды, которые не были диагностированы? | См. соответствующую таблицу Кодов неисправностей | Система в порядке |