Что происходит в случае обрыва проводки управления?
В случае обрыва проводки управления элеронами, РН, РВ или интерцепторами золотники рулевых приводов устанавливаются центрирующими пружинами в положение, соответствующее установке элеронов, РН и РВ в нейтральное положение, а интерцепторов – в убранное.
Как осуществляется индикация положения поверхностей управления?
Индикация положения поверхностей управления производится на мнемокадре "УПР" на левом или правом экранах КИСС, установленных на приборной доске пило-тов.
Как дополнительно индицируется положение закрылков, предкрылков и стабилизатора?
Положение закрылков и стабилизатора, кроме того, может быть определено по резервным индикаторам, а предкрылков – по табло "ПРЕДКР ВЫПУЩ", установленными на приборной доске пилотов.
Как выдается информация об основных отказах в системе управления?
Информация об основных отказах в системе управления самолетом выдается экипажу в виде текста на экранах КИСС, а в отдельных случаях и в виде речевой информации.
Как демпфируются рули на стоянке от действия ветра?
На стоянке отклонение рулей и элеронов под действием ветра демпфируется рулевыми приводами. Специальные стопорные устройства не предусмотрены.
Какую функцию выполняют два штурвала?
два штурвала для управления РВ, элеронами и интерцепторами (при работе в элеронном режиме).
Для чего нужен нажимной переключатель на внешних рукоятках обоих штурвалов?
На внешних рукоятках обоих штурвалов расположены: нажимные переключатели "СТАБИЛИЗАТОР" ручного штурвального управления стабилизатором;
Какую функцию выполняют две пары педалей?
две пары педалей для управления РН
С помощью каких поверхностей обеспечивается поперечное управление самолетом?
С помощью внутренних элеронов и интерцепторов, работающих в элерон-ном режиме, обеспечивается поперечное управление самолетом.
Как осуществляется управление внутренними элеронами?
Управление внутренними элеронами осуществляется от штурвалов, каждый элерон отклоняется тремя совместно работающими рулевыми приводами.
С чем соединен правый штурвал?
Правый штурвал соединен с обоими внутренними элеронами
С чем соединен левый штурвал?
Левый штурвал соединен с резервным загрузочным пружинным цилиндром, электромеханизмом и датчиком триммирования, датчиками системы дистанционного-управления интерцепторами (СДУ), датчиками положения штурвала автоматической системы устойчивости и управляемости (АСУУ).
Для чего нужен механизм расцепления?
Левый и правый штурвалы соединены между собой механизмом расцепления, позволяющим в случае необходимости разъединить штурвалы.
Как приводится в действие механизм расцепления штурвалов?
Механизм расцепления штурвалов приводится в действие с помощью переключателя ”АВАР РАЗЪЕДЭЛЕР” на центральном пульте.
При каком положении штурвалов может производиться расцепление?
Расцепление может производиться при любом положении штурвалов.
Как работает правая проводка управления от штурвала?
К проводке управления, проложенной от правого штурвала, подключены два совместно работающих рулевых агрегата системы автоматической загрузки (САЗ).
Для чего предназначена система автоматической загрузки САЗ?
САЗ (каналы крена, курса, тангажа) предназначена для перемещения проводок от усилий пилотов при ручном штурвальном управлении по сигналам датчиков усилий; перемещения проводок от сигналов вычислительной системы управления полетом (ВСУП) при автоматическом управлении; создания нормированной загрузки штурвалов и педалей.
Что происходит при отключении системы автоматической загрузки САЗ?
При отключении САЗ управление осуществляется через механическую проводку от штурвалов. Такой режим управления является резервным.
Для чего предназначены развязывающие пружинные цилиндры?
В проводку за рулевыми агрегатами САЗ включены развязывающие пружинные цилиндры. Эти цилиндры обеспечивают возможность управления исправным элероном при заклинивании другого элерона или его рулевого привода. При нормальных условиях они работают как жесткие тяги.