Что можно сделать при создании новой группы каналов в представлении?
Что можно сделать при создании новой группы каналов в представлении?
A, B и C.
Что такое модель атрибуции Google Analytics?
Набор правил, определяющих принцип распределения ценности конверсии среди точек взаимодействия в пути конверсии.
Measurement Protocol – это стандартный набор правил для сбора и отправки обращений в Google Analytics. Что он позволяет делать?
Только A и B.
Что такое параметры UTM?
Параметры, добавляемые в URL для отслеживания бесплатного трафика, трафика переходов и оплачиваемого трафика.
Какой инструмент вы бы использовали, чтобы сравнивать поведение новых и повторных клиентов на вашем сайте?
Сегментирование.
Когда Google Analytics может определить, что два сеанса относятся к одному пользователю?
Если сеансы произошли в одном браузере на одном и том же устройстве.
У каждого параметра и показателя своя область действия, которая связана с уровнем иерархии аналитических данных (пользователь, сеанс, обращение). В большинстве случаев в отчетах стоит объединять только параметры и показатели с одинаковой областью действия. Что из перечисленного является допустимым сочетанием параметра и показателя?
Сеансы (показатель) / город (параметр).
На какие из приведенных вопросов можно получить ответ с помощью отчета "Карта целей"?
На все эти вопросы можно получить ответ с помощью отчета "Карта целей".
Когда вы открываете отчет по большому числу посещений, вверху может появиться сообщение "Отчет на основе выборки. Сеансов: N". Как изменить размер выборки для создания отчета?
Размер выборки можно изменить, регулируя точность в интерфейсе отчетов.
Что из перечисленного относится к преимуществам использования Диспетчера тегов Google?
Все ответы верны.
Что из перечисленного не является обязательным параметром в компоновщике URL?
Содержание кампании.
У вас есть веб-ресурс www.example.com. В качестве цели вы указали /thankyou, в качестве типа соответствия – "Начинается с". При достижении какой страницы фиксируется конверсия?
Конверсия фиксируется при достижении любой из перечисленных страниц.
В каких случаях функция User ID чаще всего используется на сайтах?
Пользователи могут создать на вашем сайте аккаунт и входить в него со всех типов устройств.
Вы решили запустить почтовую кампанию со ссылкой на ваш сайт. Как отслеживать трафик в рамках этой кампании?
Почтовый трафик можно отслеживать, добавив теги с параметрами UTM вручную.
Модель данных Google Analytics включает пользователей, сеансы и взаимодействия. Что в этой иерархии относится к взаимодействиям?
События.
Вы получаете оповещение о неожиданном всплеске трафика. По какой причине он мог произойти?
Все вышеперечисленное.
Что из перечисленного можно измерить путем определения цели в Google Analytics?
Все перечисленные варианты.
На какой отчетный параметр следует обратить внимание, если нужно улучшить восприятие целевых страниц пользователями?
A, B и C.
В отчетах по многоканальным последовательностям нет данных. С чем это может быть связано?
Не выполнена настройка целей или электронной торговли.
Из каких систем Google Analytics может собирать информацию о поведении пользователей?
A, B и C.
Посетитель заходит на сайт, но затем перестает проявлять активность. Что из перечисленного произойдет по умолчанию?
Сеанс завершается после 30 минут бездействия посетителя.
Какие из перечисленных данных не следует собирать с помощью кода отслеживания электронной торговли Google Analytics?
Номер кредитной карты.
Для чего следует добавлять фильтры в представление Google Analytics?
Только A и B.
Что из перечисленного является преимуществом использования сегментов при анализе данных?
Только A, B и C.
Для какого типа трафика используется функция автоматической пометки?
Для трафика из кампаний AdWords.
В чем преимущество использования Google Analytics для ремаркетинга?
A, B и C.
Какая модель атрибуции по умолчанию используется во всех отчетах Google Analytics, за исключением отчетов по многоканальным последовательностям?
Модель атрибуции по последнему непрямому клику.
Какая из перечисленных функций позволяет объединять сведения из внешних систем с информацией, собранной в Google Analytics.
Импорт данных.
Что такое параметры UTM?
Параметры, добавляемые в URL для отслеживания бесплатного трафика, трафика переходов и оплачиваемого трафика.
У каждого параметра и показателя своя область действия, которая связана с уровнем иерархии аналитических данных (пользователь, сеанс, обращение). В большинстве случаев в отчетах стоит объединять только параметры и показатели с одинаковой областью действия. Что из перечисленного является допустимым сочетанием параметра и показателя?
Сеансы (показатель) / город (параметр).
При передаче данных о кампаниях и источниках трафика SDK и код отслеживания Google Analytics используют несколько полей. Какое из перечисленных полей используется для передачи данных о кампаниях или источниках трафика?
Канал кампании.
Магазин Google Merchandise Store недавно запустил мобильный сайт с адаптивным дизайном и начал несколько новых рекламных кампаний. При просмотре общего объема трафика в Google Analytics было отмечено, что показатель отказов составляет 85%. Какие из перечисленных параметров были бы полезны при анализе трафика для определения причины высокого показателя отказов?
A, B и C.
Согласно вашему определению цели X, каждая загрузка PDF-файла считается достигнутой конверсией. Пользователь заходит на сайт и пять раз загружает PDF-файл. Сколько достигнутых конверсий будет зафиксировано?
Что показывает отчет "Время до конверсии"?
Время между первоначальным сеансом и достижением цели.
Вы запустили несколько новых маркетинговых кампаний и хотите получать уведомления, когда в какой-либо кампании происходит 10-процентное увеличение числа достигнутых конверсий за определенный день. Какой инструмент в Google Analytics вы бы использовали для настройки таких уведомлений?
Оповещения.
Что можно сделать при создании новой группы каналов в представлении?
A, B и C.