Анализ работы кабинета начальных классов (№ 3)
В 2011 – 2012 учебном году.
Кабинет начальных классов № 3 в 2011 – 2012 учебном году использовался для проведения уроков учителем Митрофановой Натальей Александровной. В кабинете обучались учащиеся 1-го класса.
Кабинет пополнялся в течение всего учебного года. Систематически обновлялся учебно-методический комплект. Весь имеющийся материал систематизирован в папках, которые подписаны. Распечатано несколько вариантов Кимов для проведения ККР в 1-ом классе.
Продолжалось пополнение библиотеки и медиатеки новинками учебной, методической литературы. Дидактический, раздаточный материал, методические пособия, учебная литература систематизированы и упорядочены по расположению в книжных шкафах. В полуоткрытых шкафах хранится энциклопедическая, научная, научно-популярная, краеведческая литература. В кабинете имеется банк собранных материалов по внеурочной деятельности и работе с родителями.
Соблюдение гигиенических требований
Стены кабинета приятного голубого цвета. Этот цвет действует успокаивающе, способствует созданию рабочей дисциплины на уроке. Парты и мебель под цвет дерева не раздражают зрения. В кабинете достаточная освещенность.
Оснащение кабинета учебным оборудованием
Кабинет оснащен техническими средствами обучения: компьютер, принтер, проектор, цифровой фотоаппарат. В кабинете имеются выпускае-мые промышленностью средства обучения, которые могут быть использова-ны в соответствии с действующими учебниками и программами: карты, таблицы, раздаточный материал. Была приобретена учебная классная доска имеющая темно-зеленый цвет и антибликовое покрытие.
Выполнение требований к оформлению интерьера кабинета
Интерьер кабинета не перегружен, все экспонируемые материалы расположены на ярких стендах, функционально значимы и видны с каждого рабочего места: текст и рисунки достаточно крупные. Экспозиция стендов меняется с периодичностью в 1-1,5 месяца. На стене классная доска. Вся доска обладает магнитными свойствами для демонстрации с помощью магнитов. Над доской находится экран для показа мультимедийных презентаций.
Имеется паспорт кабинета, в котором отображены основные моменты функционирования учебного кабинета.
Проанализировав условия, оборудование и дидактическое оснащение предметного кабинета, оценив ресурсы и резервы для этой работы, были поставлены следующие задачи на 2012-2013 учебный год:
1. Продолжить формирование учебно-методического комплекса в соответствии с требованиями кабинета.
2. Пополнять медиатеку, видеотеку, начать формирование комплекта электронных пособий для использования на уроках.
3. Продолжить работу по накоплению: материалов для подготовки к олимпиадам и конкурсам; раздаточного материала для дифференцированной работы с учащимися.
4. Способствовать накоплению материалов для подготовки к аттестации выпускных классов.
5. Обеспечить систематическое обновление сменных стендов.
6. Сохранить зеленые растения и пополнить кабинет новыми.
7. Обсудить с администрацией школы возможность выхода в Интернет с рабочего места учителя.
План работы кабинета
На 2012-2013 уч.год
№ | Что планируется | Кол-во | Сроки | Результат |
1. | Собрать материалы по тестированию учащихся для 2 класса | По 9 штук | 1-е полугодие | Пополнен банк материалов по изученным темам |
2-е полугодие | ||||
2. | Пополнять банк данных о материалах олимпиад начальных классов из Интернета. | 1-е полугодие | Пополнен банк материалов | |
2-е полугодие | ||||
3. | Периодически обновлять стенд «Уголок класса» | 1раз в четверть | Обновляется | |
4. | Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по математике для устных вычислений. | 1-е полугодие | Пополнен банк раздаточного материала листочками для моделирования прямого угла и раздаточным материалом (геометрические фигуры); | |
2-е полугодие | ||||
5. | Пополнить классную библиотечку для внеклассного чтения. | В течение года | Подобран цикл книг по теме: «Писатели детям» | |
6. | Проводить исследование развития личности уч-ся: диагностику, прогнозирование, коррекцию | 1-е полугодие | -Составлена карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся за 1-е полугодие - совместно с психологом проведена диагностика готовности к обучению в школе (1кл) -совместно с психологом проведён мониторинг обучающихся по определению УУД - составлен план работы по коррекции развития личности учащихся. | |
2-е полугодие | ||||
Работать над озеленением кабинета | 1-е полугодие | Зелёный уголок класса пополнен новыми растениями: сансевьера, циссус, хлорофитум, герань, циперус. | ||
2-е полугодие | ||||
Мероприятия по обеспечению соблюдения в кабинете правил техники безопасности и санитарно-гигиенических требований (обеспечение сохранности кабинета в целом (пола, стен, окон), мебели, обеспечение необходимого уровня освещенности). | 1-е полугодие | Соблюдаются | ||
2-е полугодие | ||||
Подключение к школьной сети Интернет | В течении года |
перспективный план развития