Анализ работы кабинета начальных классов (№ 3)

В 2011 – 2012 учебном году.

Кабинет начальных классов № 3 в 2011 – 2012 учебном году использовался для проведения уроков учителем Митрофановой Натальей Александровной. В кабинете обучались учащиеся 1-го класса.

Кабинет пополнялся в течение всего учебного года. Систематически обновлялся учебно-методический комплект. Весь имеющийся материал систематизирован в папках, которые подписаны. Распечатано несколько вариантов Кимов для проведения ККР в 1-ом классе.

Продолжалось пополнение библиотеки и медиатеки новинками учебной, методической литературы. Дидактический, раздаточный материал, методические пособия, учебная литература систематизированы и упорядочены по расположению в книжных шкафах. В полуоткрытых шкафах хранится энциклопедическая, научная, научно-популярная, краеведческая литература. В кабинете имеется банк собранных материалов по внеурочной деятельности и работе с родителями.

Соблюдение гигиенических требований

Стены кабинета приятного голубого цвета. Этот цвет действует успокаивающе, способствует созданию рабочей дисциплины на уроке. Парты и мебель под цвет дерева не раздражают зрения. В кабинете достаточная освещенность.

Оснащение кабинета учебным оборудованием

Кабинет оснащен техническими средствами обучения: компьютер, принтер, проектор, цифровой фотоаппарат. В кабинете имеются выпускае-мые промышленностью средства обучения, которые могут быть использова-ны в соответствии с действующими учебниками и программами: карты, таблицы, раздаточный материал. Была приобретена учебная классная доска имеющая темно-зеленый цвет и антибликовое покрытие.

Выполнение требований к оформлению интерьера кабинета

Интерьер кабинета не перегружен, все экспонируемые материалы расположены на ярких стендах, функционально значимы и видны с каждого рабочего места: текст и рисунки достаточно крупные. Экспозиция стендов меняется с периодичностью в 1-1,5 месяца. На стене классная доска. Вся доска обладает магнитными свойствами для демонстрации с помощью магнитов. Над доской находится экран для показа мультимедийных презентаций.

Имеется паспорт кабинета, в котором отображены основные моменты функционирования учебного кабинета.

Проанализировав условия, оборудование и дидактическое оснащение предметного кабинета, оценив ресурсы и резервы для этой работы, были поставлены следующие задачи на 2012-2013 учебный год:

1. Продолжить формирование учебно-методического комплекса в соответствии с требованиями кабинета.

2. Пополнять медиатеку, видеотеку, начать формирование комплекта электронных пособий для использования на уроках.

3. Продолжить работу по накоплению: материалов для подготовки к олимпиадам и конкурсам; раздаточного материала для дифференцированной работы с учащимися.

4. Способствовать накоплению материалов для подготовки к аттестации выпускных классов.

5. Обеспечить систематическое обновление сменных стендов.

6. Сохранить зеленые растения и пополнить кабинет новыми.

7. Обсудить с администрацией школы возможность выхода в Интернет с рабочего места учителя.

План работы кабинета

На 2012-2013 уч.год

Что планируется Кол-во Сроки Результат
1.   Собрать материалы по тестированию учащихся для 2 класса По 9 штук   1-е полугодие Пополнен банк материалов по изученным темам
2-е полугодие  
2. Пополнять банк данных о материалах олимпиад начальных классов из Интернета.   1-е полугодие Пополнен банк материалов
2-е полугодие  
3. Периодически обновлять стенд «Уголок класса»   1раз в четверть Обновляется
4.   Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по математике для устных вычислений.   1-е полугодие Пополнен банк раздаточного материала листочками для моделирования прямого угла и раздаточным материалом (геометрические фигуры);
2-е полугодие  
5.   Пополнить классную библиотечку для внеклассного чтения.   В течение года Подобран цикл книг по теме: «Писатели детям»
6. Проводить исследование развития личности уч-ся: диагностику, прогнозирование, коррекцию   1-е полугодие -Составлена карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся за 1-е полугодие - совместно с психологом проведена диагностика готовности к обучению в школе (1кл) -совместно с психологом проведён мониторинг обучающихся по определению УУД - составлен план работы по коррекции развития личности учащихся.
2-е полугодие  
  Работать над озеленением кабинета   1-е полугодие Зелёный уголок класса пополнен новыми растениями: сансевьера, циссус, хлорофитум, герань, циперус.
2-е полугодие  
Мероприятия по обеспечению соблюдения в кабинете правил техники безопасности и санитарно-гигиенических требований (обеспечение сохранности кабинета в целом (пола, стен, окон), мебели, обеспечение необходимого уровня освещенности).   1-е полугодие Соблюдаются
2-е полугодие  
Подключение к школьной сети Интернет   В течении года  


перспективный план развития

Наши рекомендации