Габаритные огни (красные фары)

Лампы габаритных огней получают питание с БПФ - 1., через ключ БКЦУ включенный

· при управлении от КРО в положении «назад»;

· при управлении от КРР в положении «назад»; и включенный автомат на ППЗ

«Габаритные огни».

ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС (ЦИК).

В качестве информационно-переговорной системы вагонов использованы цифровые информационные комплексы, установленные на головных и промежуточных вагонах.

Состав оборудования ЦИК.

Блок управления цифрового информационного комплекса (БУЦИК) Блок наддверного табло (БНТ) Блок информационного табло(БИТ) Блок экстренной связи (БЭС) Микрофон  

Блок управления цифрового информационного комплекса (БУЦИК).

габаритные огни (красные фары) - student2.ru Блок предназначен для воспроизведения речевых, текстовых сообщений о маршруте движения или иного назначения, а также обеспечения экстренной голосовой связи между пассажирами и машинистом во время движения.

БУЦИК обеспечивает:

- управление блоками экстренной связи (БЭС), наддверного табло (БНТ) и информационного табло (БИТ);

- установки параметров ЦИК;

- индикации режима работы ЦИК;

- организации связи между кабинами машиниста головного и хвостового вагонов;

- организации системы экстренной связи «пассажир-машинист»;

- организации системы громкоговорящей связи;

- воспроизведение из перезаписываемой памяти речевых и текстовых информационных сообщений;

- обеспечения синхронного поступления речевой и текстовой информации о местоположении поезда на блоки БНТ и БИТ.

Блок расположен в кабине машиниста на правой стойке ПМО.

При включении питания БУЦИК выполняет процедуру начальной инициализации, самотестирования и тестирования (повагонно) всех зарегистрированных в ЦИК блоков. Результаты тестирования отображаются на индикаторе состояния ЦИК.

Организация экстренной связи.

При нажатии пассажиром на кнопку «НАЖМИТЕ ДЛЯ ВЫЗОВА» на одном из блоков БЭС, в БУЦИК поступает сигнал вызова и сохраняемый в памяти этого БЭС индивидуальный номер вагона, позиционный номер БЭС в вагоне позиционный номер вагона в составе поезда.

СБУЭС принимает эту информацию и выполняет, если не занят обслуживанием других вызовов, следующие действия:

- немедленно передает в БЭС разрешение на передачу сообщения от пассажира;

- подает на контрольный громкоговоритель в кабине машиниста вызывной сигнал;

- включает тракт приема звукового сообщения от пассажира;

- включает подсветку индикатора состояния ЦИК и отображает информацию о локализации БЭС.

Во время прослушивания сообщения машинист имеет возможность нажатием тангенты на микрофоне, подключенному к разъему «МИКРОФОН», прервать прием и передать на БЭС ответ. При этом в БЭС передается команда на прием ответа машиниста и включится тракт передачи.

Организация межкабинной связи.

Передача сообщения в другую кабину возможна в отсутствие вызова от пассажира (БЭС) и в отжатом состоянии кнопки «Линия» на пульте машиниста основном. Для этого машинист нажимает и удерживает тангенту на микрофоне и исходящий БУЦИК посылает вызывной сигнал и включает тракт передачи сообщения, а во входящем БУЦИК прозвучит короткий вызывной сигнал и включится тракт приема с выходом на контрольный динамик в кабине машиниста.

Для приема ответного сообщения необходимо отжать тангенту. При нажатии и удержании тангенты на микрофоне второго БУЦИК, включается тракт передачи сообщения из второго БУЦИК в первый.

Организация громкоговорящей связи (ГГС).

Для передачи речевого сообщения по системе необходимо нажать кнопку «ЛИНИЯ» на пульте машиниста основном, а затем нажать и удерживать тангенту на микрофоне. Передаваемое речевое сообщение озвучивается всеми блоками БНТ комплекса. Для последующих передач каждый раз необходимо нажимать кнопку «ЛИНИЯ» на пульте машиниста.

Возможна также передача речевого сообщения по системе ГГС от резервного микрофона, подключенного к разъему «РЕЗЕРВНЫЙ МИКРОФОН».

Наши рекомендации