В неисправном вагоне освещение салона – горит.
-- Проверить положение А-1,
-- А-1 отключён (выбит) – включить,
-- Доложить машинисту и если после восстановления РП, А-1 вновь
отключается, отключить А-6, А-20, А-30, А-38 и сообщить машинисту.
Следовать в депо.
После перевода гл. ручки КВ в ,,Тормоз-1’’,
Лампа ЛСН – горит, Накат – есть, лампа ЛПТ – не горит.
-- засечь неисправный вагон,
-- вызвать на поезд пом.машиниста,
-- в неисправном вагоне проверить положение А-5 или А-4, А-20, А-30.
а) При отключённом А-5, если
вагон по ходу движения или
А-4, если против движения —
катушка реле РКР обесточена
и его контакт разомкнутв
цепи 1-го провода,
б) При отключённом А-20 —
обесточена катушка ЛК-2, а
следовательно разомкнут его
контакт в цепи 1-го провода,
в) Приотключённом А-30 —
обесточен СДРК и после пере-
вода гл.ручкиКВ в,,0’’ РК не
вернётся на 1-ю позицию, а
следовательно контакт РК-1 в
цепи 1-го провода будет
разомкнут. (Рис.122)
Поэтому, при отключении одного из перечисленных автоматиков, приводит к
не включению ЛК-1-3-4-5 и к не сбору схемы управления, на ,,Ход’’ и ,,Тормоз’’.
-- При отключённом (выбитом) положении одного из них – включить,
-- Доложить машинисту по связи ,,пассажир-машинист’’
-- Машинист восстанавливает РП и если,
-- После включения, он вновь отключается –отключить вагон и сообщить
машинисту. Следовать в депо.
После включения ТД лампа ЛСН – горит, лампа ЛПТ– горит.
-- Перевести гл. ручку КВ в ,,0’’ и проверить накат.
4.1. Наката – нет.
-- Перевести гл. ручку КВ в ,,Тормоз-1’’,
-- Лампа ЛСН – горит, засечь неисправный вагон,
-- Остановить поезд ЭТ и 1-2 раза произвести перетормаживание ЭТ,
-- Перекрыть кран ЭПК, отключить тумблер АРС, реверсивную ручку в ,,0’’,
-- Проверить показание лампы ЛПТ.
Лампа ЛПТ – не горит.
-- Включить АРС и проверить накат.
Накат восстановился, лампа ЛПТ – не горит.
-- Продолжить работу. Доложить ДЦХ о причине остановки поезда.
После перетормаживания ЭТ, лампа ЛПТ – горит, на неис-
Правном вагоне горят жёлтая и зелёная бортовые лампы.
-- Доложить ДЦХ о неисправности, т.е. о не отпуске ВР,
-- Сделать объявление о задержке поезда и успокоить пассажиров,
-- Включить стояночный тормоз,
-- Ручку КМ оставить во 2-м положении, разобщительныйкран не закрывать,
-- Определить неисправный вагон по горящим зелёнойи желтой лампам и по
давлению в ТЦ ( от 2,1 и более ),
-- Отключить ВР на неисправномвагоне и проверить егоотпуск,
-- Возвратиться в кабину управления, восстановить РП,
-- Отключить систему АРС,
-- На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС,
затребовать включение автоблокировки и высадить пассажиров из поезда,
-- Привести кабину управления врабочее положение,
-- Отпустить стояночный тормоз и проверить накат,
-- Следовать в ближайший тупик со скоростью не более 20 км/ч.
XV. Неисправности пневматического
Оборудования.
Утечка воздуха из НМ не пополняемая работой
Мотор-компрессорами.
1.1. Действия машиниста:
-- Остановить поезд,
-- Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист №… маршрута, поезд №…, остано-
вился на перегоне между станциями … … . Утечкавоздуха из НМ не попо-
лняемая работой М/К. Покидаюкабину для выхода из случая.
-- Приводит кабину управления в нерабочее положение, М/К не отключает.
-- Сделать объявление: ,,Уважаемые пассажиры! Отправление поезда задер-
живается. Соблюдайте споскойствие и порядок’’
-- По утечке воздуха определяет неисправный вагон и определяет причину.