Или пополняемая утечка из НМ работой М/К.

При снижении давления в НМ до 6,3 атм. регулятор давления АК включается,

Или пополняемая утечка из НМ работой М/К. - student2.ru а при повышении до 8,2атм. отключается.(Рис.106)

Или пополняемая утечка из НМ работой М/К. - student2.ru Или пополняемая утечка из НМ работой М/К. - student2.ru

Или пополняемая утечка из НМ работой М/К. - student2.ru

       
    Или пополняемая утечка из НМ работой М/К. - student2.ru
  Или пополняемая утечка из НМ работой М/К. - student2.ru
 

Схема нормальной работы цепи управления М/К (Рис.108)

Или пополняемая утечка из НМ работой М/К. - student2.ru

Причины вызывающие непрерывную работу М/К:

1). РазрывдиафрагмыАК,

2). Изломотключающейпружины АК,(Рис.107)

3). Изломтрубопровода НМ.

При данных неисправностях регулятор давления АК никогда не отключится

при достижениидавления в НМ 8,2 атм., а следовательно давление будет

возврастатьи при достижении 9,2 атм.сработает предохранительный

клапан на одном из вагонов и воздух из НМ будет уходить в атмосферу (Рис.109)

Работа всех М/К будет пополнять утечкуиз предохранительного клапана и

давление в НМустановится в пределах 6,5-7,0 атм. а следовательно будет

непрерывная работа М/К.

Или пополняемая утечка из НМ работой М/К. - student2.ru

Или пополняемая утечка из НМ работой М/К. - student2.ru

Машинист, при работе на подвижном составе, обязанследить за давлением

в НМ и ТМ по двухстрелочному монометру не допуская отклонения от норм.

При следовании по перегону машинист заметил по монометру

давление в НМ более 8,2 атм., но менее 9,2 атм.(Рис.110)

Или пополняемая утечка из НМ работой М/К. - student2.ru

Или пополняемая утечка из НМ работой М/К. - student2.ru Или пополняемая утечка из НМ работой М/К. - student2.ru

Или пополняемая утечка из НМ работой М/К. - student2.ru Или пополняемая утечка из НМ работой М/К. - student2.ru Или пополняемая утечка из НМ работой М/К. - student2.ru

Или пополняемая утечка из НМ работой М/К. - student2.ru

Действие машиниста:

Отключает на пульте выключатель М/К.(Рис.111)

М/К отключились, предохранительный клапан не сработал.

Продолжаетработу на линии, поддерживает давление в НМв пределах

Или пополняемая утечка из НМ работой М/К. - student2.ru 6,3—8,0 атм. вручную включая иотключая тумблер М/К .

Или пополняемая утечка из НМ работой М/К. - student2.ru

Машинист не заметил повышение давления в НМ до 9,2 атм. и момент сработки предохранительного клапана,

(Рис.112)

но услышал в течении продолжительного

времени непрерывную работу М/К, при

Или пополняемая утечка из НМ работой М/К. - student2.ru этом заметил, что давление в НМ удер-живаетсяв пределах от 6,5 до 7,0атм.

(Рис.113)

Или пополняемая утечка из НМ работой М/К. - student2.ru Или пополняемая утечка из НМ работой М/К. - student2.ru

Действия машиниста:

2. Отключаетна пультевыключатель М/К.(Рис.111).

После этого давлениевНМ будет снижаться и если при давлении в НМ

5,0-5,2 атм.— утечка прекратится(Рис.114), значит

Или пополняемая утечка из НМ работой М/К. - student2.ru Предохранительный клапан селна своё седло и закрыл

Или пополняемая утечка из НМ работой М/К. - student2.ru атмосферное отверстие.

Включаетна пульте выключатель М/К.

И вызывает на поезд резервного машиниста для отключения неисправного АК,

Или пополняемая утечка из НМ работой М/К. - student2.ru либо в головном, либо в хвостовом вагоне

Или пополняемая утечка из НМ работой М/К. - student2.ru (подкладывает бумагу между контактами)

или поддерживать давление в НМ от 6,3 до 8,0 атм.вручную отключая и включая выключатель М/К.

3.После снижения давленияв НМ до 5,0-5,2 атм., давлениев НМ продолжает снижаться— утечка не прекратилась.

Или пополняемая утечка из НМ работой М/К. - student2.ru Или пополняемая утечка из НМ работой М/К. - student2.ru Причины:либо по неисправности(излом возвратной пружины) не сел на седло предохранительный клапан,

либо пополняемая утечка М/К из трубопровода НМ.

а) Включаетна пультевыключатель М/К,

б)ДокладываетДЦХ о неисправности,

в)На ближайшей станции высаживает пассажиров и следует в

ближайший тупик.

XIV. Неисправности электрических

Цепей одного вагона.

I. В каких случаях запрещается восстанавливать РП.

1. а) На ,,Ход-1’’

б) На ,,Тормоз-1’’

С одновременным снятием высокого напряжения,

С одновременным отключением А-54,

На автоматической характеристике,

Со сгоранием главного предохранителя,

После повторного срабатывания.

РП предназначено для защиты силовой цепи от токов

Наши рекомендации