Или пополняемая утечка из НМ работой М/К.
При снижении давления в НМ до 6,3 атм. регулятор давления АК включается,
а при повышении до 8,2атм. отключается.(Рис.106)
Схема нормальной работы цепи управления М/К (Рис.108)
Причины вызывающие непрерывную работу М/К:
1). РазрывдиафрагмыАК,
2). Изломотключающейпружины АК,(Рис.107)
3). Изломтрубопровода НМ.
При данных неисправностях регулятор давления АК никогда не отключится
при достижениидавления в НМ 8,2 атм., а следовательно давление будет
возврастатьи при достижении 9,2 атм.сработает предохранительный
клапан на одном из вагонов и воздух из НМ будет уходить в атмосферу (Рис.109)
Работа всех М/К будет пополнять утечкуиз предохранительного клапана и
давление в НМустановится в пределах 6,5-7,0 атм. а следовательно будет
непрерывная работа М/К.
Машинист, при работе на подвижном составе, обязанследить за давлением
в НМ и ТМ по двухстрелочному монометру не допуская отклонения от норм.
При следовании по перегону машинист заметил по монометру
давление в НМ более 8,2 атм., но менее 9,2 атм.(Рис.110)
Действие машиниста:
Отключает на пульте выключатель М/К.(Рис.111)
М/К отключились, предохранительный клапан не сработал.
Продолжаетработу на линии, поддерживает давление в НМв пределах
6,3—8,0 атм. вручную включая иотключая тумблер М/К .
Машинист не заметил повышение давления в НМ до 9,2 атм. и момент сработки предохранительного клапана,
(Рис.112)
но услышал в течении продолжительного
времени непрерывную работу М/К, при
этом заметил, что давление в НМ удер-живаетсяв пределах от 6,5 до 7,0атм.
(Рис.113)
Действия машиниста:
2. Отключаетна пультевыключатель М/К.(Рис.111).
После этого давлениевНМ будет снижаться и если при давлении в НМ
5,0-5,2 атм.— утечка прекратится(Рис.114), значит
Предохранительный клапан селна своё седло и закрыл
атмосферное отверстие.
Включаетна пульте выключатель М/К.
И вызывает на поезд резервного машиниста для отключения неисправного АК,
либо в головном, либо в хвостовом вагоне
(подкладывает бумагу между контактами)
или поддерживать давление в НМ от 6,3 до 8,0 атм.вручную отключая и включая выключатель М/К.
3.После снижения давленияв НМ до 5,0-5,2 атм., давлениев НМ продолжает снижаться— утечка не прекратилась.
Причины:либо по неисправности(излом возвратной пружины) не сел на седло предохранительный клапан,
либо пополняемая утечка М/К из трубопровода НМ.
а) Включаетна пультевыключатель М/К,
б)ДокладываетДЦХ о неисправности,
в)На ближайшей станции высаживает пассажиров и следует в
ближайший тупик.
XIV. Неисправности электрических
Цепей одного вагона.
I. В каких случаях запрещается восстанавливать РП.
1. а) На ,,Ход-1’’
б) На ,,Тормоз-1’’
С одновременным снятием высокого напряжения,
С одновременным отключением А-54,
На автоматической характеристике,
Со сгоранием главного предохранителя,
После повторного срабатывания.
РП предназначено для защиты силовой цепи от токов