VIII. Поезд не идёт, кр. лампа РП погасла
на пульте горят ЛСТ, ЛВД.(Рис.74,75)
Причины:
а) Приварились контакты в цепи 6-го провода или остались замкнуты из-за не
размыкания контакта РВТ в цепи катушки реле К6, после перевода ручки КВиз ,,Тормоза’’ в ,,0’’.
Кулачковый элемент провода 33Г разомкнулся и реле РВТ отключилось, что
вызвалоразмыкание контакта РВТ в цепи реле К6.
Реле К6 отключается и размыкает свои контакты в цепи 6-го провода. В момент
размыкания контактов К6,из-за неисправности реле К6, появилась электрическая
дуга, что и вызвало приваркуконтактов К6.
б) Постороннее питание на 6-м поездном проводе. (Рис.75)
До начала сбора схемы на ,,Ход’’ аппарат ПМТ находится в положении ПТ,
аппарат ППС– в положении ПС, РК на 1-й позиции.
При переводе главной ручки КВ в положение ,,Ход-1’’ замыкаются кулачко-
вые элементы У2, проводов 33 и 20-го (Рис75)
1. На всё времясбора схемы загорится красная лампа РПпо цепи: 10-й пр,
А54, ВУ, КЭ У2, А73, кр.л.РП, СК1, 18-й поездной пр., А38, 18-й вагонный пр.
резистор, диод, размыкающий контакт ЛК4, ,,земля’’.
2. Включается контактор ЛК2 по цепи: 10-й пр. А54, ВУ, КЭ У2, пр.У2, КЭ 20-го пр.
СК1, 20-й поездной пр., А20, 20-й вагонный пр., ПСУ5, катушка ЛК2, РРП1,
,,земля’’ и замыкает свой контакт ЛК2 в цепи включения ЛК3 и ЛК4,
3. Включается реле РВ2по цепи: 10-пр., А48, КЭ 7Д, система АРС, пр.33Ю,
КЭ 33-го пр., катушка РВ2, РПБ, КД, ,,земля’’.
4. РВ2 включившись,замыкает свой контакт в цепи реле Р1-5, которая получает
питание по цепи:10-й пр., А54, ВУ, КЭ ДА, РОТ1, РВ2, УАВА, АВУ, реле Р1-5
,,земля’’.
5. Включается контактор Р1-5, замыкаясвой контакт Р1-5 в цепи 1-го провода.
6. После включения контакта Р1-5:
— загорается лампа ЛВД,
— включаются контакторы КШ1 и КШ2 по цепи:1-й пр., А1, РК1, ПСУ3, КШ1,
КШ2, РРП1, ,,земля’’, и замыкает свой контакт КШ2 в цепи включ. ЛК3 и ЛК4,
7. Одновременно, из-за приваренных контактов К6, получает питание 6-й поезд.
провод по цепи: 10-й пр., А54, ВУ, пр. 10АК, К6, К6, 6-й поездной провод:
— из-за этого лампа ЛСТ-при переводе ручки КВ в ,,Ход’’ продолжает гореть,
— ТР1 остаётся включённым по цепи: 6-й пр., А6, катушка ТР1, ,,земля’’.
8. Реле ТР1 оставшись включённым:
— оставляет разомкнутыми свои контакты ТР1 во 2-м проводе, и в цепи катушки
ПМ, следовательно, ПМТ остаётся в положении ПТ, а контакты ПМУ1 в цепи
1-го провода и ПМУ2 в цепи ЛК1 и ЛК5 остаются отключёнными.
ЛК1 при переводе ручки КВ в ,,Ход’’ не вкл. из-за разомкнутого контакта ПМУ2,
— и замкнутымиконтакты ТР1 в цепи авторежима и цепи катушки ВЗ №1.
9. После включения ЛК2 и КШ2 и замыкания их контактов в цепи ЛК3 и ЛК4
приводят к включению ЛК3 по цепи: 10-й пр., А54, ВУ, 10АК, К6,К6,
6-й поездной пр., СК1, А6, 6-й вагонный пр., ПТУ1, РК1-18, АВТ, РП, РКР, РК1,
КШ2, ЛК2, катушка ЛК3, РРП1, ,,земля’’. ЛК3 включившись замыкает свой
контакт в цепи катушки ЛК4.
ЛК4 включившись, размыкает свой контакт ЛК4 в цепи кр.л.РП.
Вывод:
После перевода главной ручки КВ в ,,Ход’’ (при замкнутых, приварен-
ных контактах К6 или постороннем питании на 6-м поездном проводе) схема
собирается на ,,Тормоз’’, о чём сигнализирует горящаялампа ЛСТ.
Если машинист задержит гл.ручку КВ на ,,Ход-2’’или ,,Ход-3’’, то через 2.7с.
после вывода РК 17-ти позиций, сработает ВЗ №1 по цепи: 10-й пр., А54,
ВУ,пр.10АК, КЭ У2, пр.У2, КЭ 2-го пр., 2-й поездной пр., СК1, А2, 2-й вагонный
провод, 2Жпровод, замкнутый контакт ТР1, РК17-18, ВЗ №1, ,,земля’’.
Действие машиниста:
Переводит гл.ручку КВ из ,,Хода’’в ,,0’’.
Лампа ЛВД – гаснет,
ЛСТ – продолжаеть горетьпо цепи:
а) 10-й пр., А54, ВУ, пр.10АК,приваренные или оставшиесязамкнутые
контактыК6, лампа ЛСТ, ,,земля’’ или при разомкнутых контактах К6,
б) Постороннее питание с любого поездного провода находящегося под
напряжением на 6-й поездной провод, СК1, 6-й провод, лампа ЛСТ, ,,земля’’.
1. Отключает ВУ,лампа ЛСТ – гаснет.
( приварились или остались замкнуты контакты К6).
а) Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров,
б) Докладывает ДЦХ,
в) Переходит на КРУ,
г) Закрывает двери по сигналу дежурной по станции и следуетв депо.
2. Отключает ВУ — Лампа ЛСТ – не погасла.
(контакты К6разомкнуты. Постороннее питание на 6-м проводе.)
— Если данная неисправность произошла на промежуточной станции:
а) Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров,
б) Докладывает ДЦХ,
в) Приводит кабину в нерабочее положение, ставит на стояночный тормоз,
г) Отключает на всёх вагонах --А6.
Отключение А6, обесточивает релеТР1, которое отключается и размыкает
2-а своих контакта в цепях: ВЗ №1 и обмотки возбуждения СДРК, но замыкает
в цепях: 2-го провода и ПМ.
Включение ПМ вызовет:
1) переход ПМТ из положения ПТ в ПМ после замыкания контакта КШ2, при
переводе главной ручки КВ в ,,Ход’’;
2) замыкание своих контактов ПМУ1 и ПМУ2 в цепи 1-го провода, что приве-
дёт квключению ЛК1, ЛК-5, ЛК-3 и ЛК-4 и сборусхемы на ,,Ход’’.
При этом лампа ЛСТ будет продолжать горетьна пульте, т.к. постороннее
питание на 6-м проводе устранить машинист не может.
д) По возвращению в головную кабину, снимает вагон со стояночного тор-
моза, приводит её в рабочее положение,
е) Докладывает ДЦХ,
ж) Закрывает двери по сигналу дежурной по станции, и следует в депо.
— Если данная неисправность произошла по выводу поезда из тупика.
При наличии маневрового машиниста в хвостовой кабине, дать ему указа-
ние на отключение ВУ, если лампаЛСТв головной кабине:
— погасла,
выезжает на станцию и после посадки пассажиров следует в
ближайшее депо. (приварились или остались замкнутыконтакты К6 в
хвостовой кабине после приведения её в нерабочее положение).
— не погасла,
1. Доклад ДЦХ,
2. Отключает А6 на всех вагонах,
3. По указанию ДЦХ,
либо оставляет в тупиках во в неплановый отстой при свободности
другого пути оборота для подвижного состава,
либо переставляет на другой путь,
либо резервом отправляет в депо.
— Если данная неисправность произошла при самообороте.
1. Доклад ДЦХ,
2. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт на стояночный тормоз,
3. Следует вхвостовую кабину, где отключает ВУ, если лампа ЛСТ:
— погасла,
4.1 Возвращается вголовную кабину, приводит её в рабочее положение,
снимает со стояночного тормоза,
5.1 Докладывает ДЦХ,
6.1 Выезжает на станцию, сажает пассажиров и следует в депо.
— не погасла,
4.2 Возвращается в головную кабину отключая на всех вагонах А6,
5.2 Доклад ДЦХ,
6.2. Выезжает на станцию, резервом следует в депо.