Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р.

Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru по киловольтметру.

       
  Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru
    Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru
 

Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru

Напряжения – нет. Действует как при снятии напряжения.

Выясняет у ДЦХ причину отсутствия высокого напряжения. При подтверждении ДЦХ, что наш поезд снял напряжение, затребовать подачу напряжениядля

определения на каком положении, на выбеге или при включении ТД, снимает- ся напряжение.

Послеподачи напряжения:

а) Напряжение вновь снимается – действует как в I стр.48 п.2

б) Напряжение не снимается – действует как в II стр.57.

Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru Действия в п. 8, 9, 10, производят в первую очередь при выводе

Поезда из тупиков.

Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru

Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru 8. Проверяет положение толкателя УАВА.

Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru

   
  Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru

I. Толкатель в верхнем положении (Рис.46)

Контакты УАВА– разомкнуты в цепи контактора Р1-5. Контактор Р1-5 не

включился и свой контакт Р1-5 в цепи 1-го поездного провода не замкнул.

ЛК1, ЛК-3, ЛК-4 и ЛК-5 не включатся и эл.схема ни в одном вагоне не

соберётся. Поэтому, поезд не идёт, Кр.Л. РП — горит.

Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru

Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru

Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru

Опускает толкатель, восстанавливая контакт УАВА. (Рис.47)

Переводит главную ручку КВв ,,Ход-2’’.

1) Поезд пошёл – продолжает работу.

2) Поезд не пошёл.

Причина: Возможно вновь оказалисьразомкнуты контакты УАВА после

опускания толкателя в нижнее положение.(Рис.48)

Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru

 
  Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru

Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru

Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru

Действия машиниста:

Переводит главную ручку КВ из ,,Ход-2’’ в ,,0’’.

а) берёт двумя пальцами толкатель УАВА (Рис.49),

б) подымает его в верхнее положение (Рис.50),

в) устанавливает главную ручку КВ в ,,Ход-1’’,

г) плавно опускает толкатель УАВА вниз (Рис.51)

до замыкания контакта УАВА в цепи контактора Р1-5 (Рис.47).

Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru

Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru

3) Поезд пошёл – переводит главную ручку КВ из ,,Ход-1’’ в ,,Ход-2’’ и

продолжает движение.

При заезде в депо записать в книгу ремонта о неисправности.

II. Толкатель в нижнем положении.(Рис.49)

Произвестидействия как в п.п. а,б,в,г.

4) Поезд не идёт. Переводит главную ручку КВ из ,,Ход-1’’ в ,,0’’.

Проверяет положение крана ЭПК (ЭПВ).

Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru

 
  Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru

Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru 1. Кран ЭПК перекрыт —

Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru Открывает его.Приводит поезд в

движение.

При перекрытом кране ЭПКдавление из

ТМ не попадает к ЭПК, а следовательно

и к пневматическому контактору СО.

Контактор СО и его контакт СО1 в цепи

реле РВ2 не включится.(Рис.52)

Реле РВ2 не включится и не замкнёт

свой контакт в цепи контактора Р1-5.

Контактор Р1-5 не включится и не замкнёт

свой контакт в цепи 1-го поездного провода.

ЛК1, ЛК3, ЛК4, ЛК5 не включатся и схема

не соберётсяво всём поезде.

2. Кран ЭПК открыт. Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru

Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru

           
    Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru
  Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru
      Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru
 
 

Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru 10. Проверяет положение разобщительного крана на КМ №013

а) Кран — закрыт.

Действия машиниста:

Открывает кран, заряжает ТМ, приводитпоезд в движение.

11. Включает ВАХ, ВАД.(Рис.55)

Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru

Включением тумблеров ВАХ, ВАДмашинист шунтирует

блокировкиРПБ и КДв цепи

РВ2 при неисправности одной

из них, но исправных самих реле РПБ(Рис.31 стр80) и контактора КД(Рис.29 стр32)

Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru при горящий ЛСД на пульте.

Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru

На (Рис.56) видно, что после

шунтирования блокировок РПБ и КД

и перевода гл.ручки КВв ,,Ход-1’’

включаетсяРВ2 и замыкает свой

контакт в цепи катушки Р1-5.

Включается контактор Р1-5, замыкает

свой контакт в цепи 1-го провода, что

вызывает включение всех ЛК1-5.

После трогания поезда, переводит

гл.ручкуКВ из ,,Ход-1’’ в ,,0’’ и

1. откл.тумблер ВАД и вновь приводит поезд в движение на ,,Ход-1’’.

Если поезд пошёл:

а) переводит гл. ручку КВ в ,,Ход-2’’

или ,,Ход-3’’,

б) докладывает ДЦХ,

в) следует с пассажирами до деповской станции, где высаживает пассажиров и

следует в депо.

Если поезд не пошёл:

переводит гл. ручку КВиз ,,Ход-1’’в ,,0’’ и

2. включает тумблер ВАДи отключает ВАХ.

а) открывает двери в поезде,

б) высаживает пассажиров из поезда,

в) докладывает ДЦХ,

г) после высадки пассажиров по сигналу деж. по станции закрывает двери,

д) следует резервом в депо.

После включения тумблеров ВАДи ВАХ поезд не пошёл.

Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru

Отключает ВАХ и ВАД.

(Рис.57)

Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р. - student2.ru


Наши рекомендации