Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р.
по киловольтметру.
Напряжения – нет. Действует как при снятии напряжения.
Выясняет у ДЦХ причину отсутствия высокого напряжения. При подтверждении ДЦХ, что наш поезд снял напряжение, затребовать подачу напряжениядля
определения на каком положении, на выбеге или при включении ТД, снимает- ся напряжение.
Послеподачи напряжения:
а) Напряжение вновь снимается – действует как в I стр.48 п.2
б) Напряжение не снимается – действует как в II стр.57.
Действия в п. 8, 9, 10, производят в первую очередь при выводе
Поезда из тупиков.
8. Проверяет положение толкателя УАВА.
I. Толкатель в верхнем положении (Рис.46)
Контакты УАВА– разомкнуты в цепи контактора Р1-5. Контактор Р1-5 не
включился и свой контакт Р1-5 в цепи 1-го поездного провода не замкнул.
ЛК1, ЛК-3, ЛК-4 и ЛК-5 не включатся и эл.схема ни в одном вагоне не
соберётся. Поэтому, поезд не идёт, Кр.Л. РП — горит.
Опускает толкатель, восстанавливая контакт УАВА. (Рис.47)
Переводит главную ручку КВв ,,Ход-2’’.
1) Поезд пошёл – продолжает работу.
2) Поезд не пошёл.
Причина: Возможно вновь оказалисьразомкнуты контакты УАВА после
опускания толкателя в нижнее положение.(Рис.48)
Действия машиниста:
Переводит главную ручку КВ из ,,Ход-2’’ в ,,0’’.
а) берёт двумя пальцами толкатель УАВА (Рис.49),
б) подымает его в верхнее положение (Рис.50),
в) устанавливает главную ручку КВ в ,,Ход-1’’,
г) плавно опускает толкатель УАВА вниз (Рис.51)
до замыкания контакта УАВА в цепи контактора Р1-5 (Рис.47).
3) Поезд пошёл – переводит главную ручку КВ из ,,Ход-1’’ в ,,Ход-2’’ и
продолжает движение.
При заезде в депо записать в книгу ремонта о неисправности.
II. Толкатель в нижнем положении.(Рис.49)
Произвестидействия как в п.п. а,б,в,г.
4) Поезд не идёт. Переводит главную ручку КВ из ,,Ход-1’’ в ,,0’’.
Проверяет положение крана ЭПК (ЭПВ).
1. Кран ЭПК перекрыт —
Открывает его.Приводит поезд в
движение.
При перекрытом кране ЭПКдавление из
ТМ не попадает к ЭПК, а следовательно
и к пневматическому контактору СО.
Контактор СО и его контакт СО1 в цепи
реле РВ2 не включится.(Рис.52)
Реле РВ2 не включится и не замкнёт
свой контакт в цепи контактора Р1-5.
Контактор Р1-5 не включится и не замкнёт
свой контакт в цепи 1-го поездного провода.
ЛК1, ЛК3, ЛК4, ЛК5 не включатся и схема
не соберётсяво всём поезде.
2. Кран ЭПК открыт.
10. Проверяет положение разобщительного крана на КМ №013
а) Кран — закрыт.
Действия машиниста:
Открывает кран, заряжает ТМ, приводитпоезд в движение.
11. Включает ВАХ, ВАД.(Рис.55)
Включением тумблеров ВАХ, ВАДмашинист шунтирует
блокировкиРПБ и КДв цепи
РВ2 при неисправности одной
из них, но исправных самих реле РПБ(Рис.31 стр80) и контактора КД(Рис.29 стр32)
при горящий ЛСД на пульте.
На (Рис.56) видно, что после
шунтирования блокировок РПБ и КД
и перевода гл.ручки КВв ,,Ход-1’’
включаетсяРВ2 и замыкает свой
контакт в цепи катушки Р1-5.
Включается контактор Р1-5, замыкает
свой контакт в цепи 1-го провода, что
вызывает включение всех ЛК1-5.
После трогания поезда, переводит
гл.ручкуКВ из ,,Ход-1’’ в ,,0’’ и
1. откл.тумблер ВАД и вновь приводит поезд в движение на ,,Ход-1’’.
Если поезд пошёл:
а) переводит гл. ручку КВ в ,,Ход-2’’
или ,,Ход-3’’,
б) докладывает ДЦХ,
в) следует с пассажирами до деповской станции, где высаживает пассажиров и
следует в депо.
Если поезд не пошёл:
переводит гл. ручку КВиз ,,Ход-1’’в ,,0’’ и
2. включает тумблер ВАДи отключает ВАХ.
а) открывает двери в поезде,
б) высаживает пассажиров из поезда,
в) докладывает ДЦХ,
г) после высадки пассажиров по сигналу деж. по станции закрывает двери,
д) следует резервом в депо.
После включения тумблеров ВАДи ВАХ поезд не пошёл.
Отключает ВАХ и ВАД.
(Рис.57)