При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру

При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru величину давление в ТЦ.

При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru

При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru

При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru

При включённой системе АРС – РПБ включена по цепи: 10 пр.,А48,

провод 7Д, КЭ реверсора, провод 7Г, А79, включённый тумблер АРС,

катушка РПБ, ,,земля’’.

Замыкающая блокировка РПБ в цепи 39-го провода разомкнута, поэтому

катушка ВЗ №2 обесточена, следовательно давление в ТЦ ,,0’’.

1. В ТЦдавление ВЗ №2(Рис.30).

Возможные причины:

а) Обрыв в цепи катушки РПБ (реле педали безопасности),

б) Выбит А79, из-за К.З. в катушке РПБ.

При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru По этим причинам РПБтеряет питание, а её блокировка замыкается в цепи

39 провода, что приводит к включению ВЗ №2 в каждом вагоне.(Рис.32,33) При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru

При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru

               
    При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru
      При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru
  При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru   При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru
 
 

Действия машиниста:

1. Перекрыть ЭПК,

2. Отключить тумблер АРС,

3. Перевестиреверсивный вал КВ в ,,0’’.

После перевода реверсивного вала в ,,0’’ – разомкнулись КЭ проводов:

ДАи7Г—7Д, что привело к отключению системы АРС-Д, а следовательно

к обесточиванию ВЗ №2 на всех вагонах при замкнутой размыкающейся

При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru блокировки РПБ в 39-м поездном проводе.(Рис.34,35)

При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru

а) ВЗ №2 —отпустил. (Рис.34,35)

1. Проверить положение А79(Рис.35)

А79 выбит – восстановить его,

а) не выбивает(Рис.31)—продолжает работу на линии,

б) вновь выбивает(Рис.35) или он не выбит(Рис.34).

2. Перейти на ДАУ АРС или АРС-Р, т.е. на резервный комплект АРС

хвостовойкабины. (Рис.36)

При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru

При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru

ВЗ №2 не сработал (Рис.36) – с пассажирами следует в депо приписки.

При работе на линии с РАС-Д в хвостовой кабине должен быть постоянно

включён тумблер АЛС.

б) ВЗ №2 – не отпустил.(Рис.37)

Причина: 1) остался замкнут КЭ 8-го провода,

2)постороннее питание на 8-м поездном проводе,

3)постороннее питание на 39-м поездном проводе.

При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru

Действия машиниста:

1. Отключает А41.(Рис.38)

При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru

При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru а)ВЗ №2 — Отпустил. (Рис.38)

С пассажирами следует до станции, откуда после высадки пассажиров из

поезда, следует в депо.

б)ВЗ №2 — Не отпустил.(Рис.39)

При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru

Включает А41. Следовательно, КЭ 8-го проводаразомкнут.

2. Отключает А8на головномвагоне.(Рис.40)

При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru

При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru

а)ВЗ №2 – Отпустил. (Рис.40)

Причина: постороннее питание на 8-мпоездном проводе.(Рис.40)

Докладывает ДЦХ о характере неисправностии своих дальнейших действий.

Открывает двери, высаживает пассажиров.

Отключает на всех вагонах А8.(Рис.41)

После отключения на всех вагонах А8 и прибытия в головную кабину, закрывает

двери по сигналу дежурной по станции и следует резервомв депо.

При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru

           
    При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru   При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru
  При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru
 
 




После отключения А8 на головномвагоне,

б) ВЗ №2 –Не отпустил.(Рис.42)

При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru

   
  При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru

3. Отключает А52наголовномвагоне.(Рис.43)

При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru

При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru

а) ВЗ №2 – Отпустил.(Рис.43)

Причина: Постороннее питание на 39-м поездном проводе.(Рис.42)

Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих дальнейших действиях.

Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров.

Отключает на всех вагонах А52.(Рис.44)

После отключения на всех вагонах А52 и прибытия в головную кабину, закрывает двери по сигналу дежурной по станции и следует резервом вдепо.

При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru

При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru

Если, после отключения наголовном вагоне А8 и не отпуске ВЗ №2,

отключает А52при отключённом А8 и ВЗ №2 отпустил, то в следующих

вагонах, если после отключения А52 ВЗ №2 не отпустил, то отключает

А8 и ВЗ №2 отпустил, тогда в следующих вагонах одновременно

отключает А8 и А52.

2. Давление в ТЦ от ВЗ №1(Рис.45)

При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру - student2.ru 7

Наши рекомендации